Как нарисовать олимпийские кольца карандашом поэтапно
Теперь начинаем поэтапно рисовать карандашом олимпийские кольца.
Шаг 1. Первым делом нарисуем круг. Для большей точности можно использовать чертежные приборы (циркуль) или подручные предметы с круглой формой (кружка, стакан). Олимпийское кольцо состоит из двух кругов внутреннего и наружного, это придает толщины изображению и, в последствии, так проще будет раскрашивать эмблему.
Шаг 2. Нарисуем еще два олимпийских кольца рядом с имеющимся. Они должны быть идентичны между собой и располагаться рядом друг с другом. Если вы не пользуетесь вспомогательными средствами, а рисуете все от руки, то старайтесь все делать аккуратно.
Шаг 3. Теперь давайте добавим второй ряд колец, состоящий из двух колец. Каждый круг нижнего ряда перекрывает два кольца верхнего. Убедитесь, что круги нарисованы одинаково и идентичны между собой. Переходим к следующему этапу.
Шаг 4. Начинаем раскрашивать наш эскиз. Самое левое олимпийское кольцо будет голубым. Оно сцепляется с нижним, которое будет желтым. Нижняя часть синего элемента эмблемы идет под желтым кольцом, а верхняя часть желтого под синим. Чтобы не запутаться, просто взгляните на рисунок ниже и все сразу станет понятно.
Шаг 5. Теперь также продолжаем раскрашивать остальные части эмблемы Олимпиады. Следующее кольцо будет черным, за ним зеленое и в самом конце красное. Для удобства поглядывайте на рисунок ниже, чтобы не запутаться в цветах. Как закончите рисовать и раскрашивать олимпийские кольца, взгляните на рисунок. Если нет никаких погрешностей в рисунке, то можно считать, что все готово.
Вот такой простой, но в тоже время интересный урок у нас получился. Теперь вы знаете как просто и правильно нарисовать олимпийские кольца карандашом. А чтобы закрепить урок, посмотрите видео, где показано как все это нарисовать, используя подручные средства.
Конспект ОД по ИЗО «Разноцветные колечки» в группе раннего развития
Воеводина Людмила Александровна
Конспект ОД по ИЗО «Разноцветные колечки» в группе раннего развития
Цели: Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Упражнять в умении промывать кисть. Воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.
Материалы к занятию: Краски разных цветов, бумага альбомного листа, подставки, игрушка кукла Даша, вода в стаканчиках, мольберт, образец рисунка, разноцветные колечки.
Приемы: словесные приемы – объяснение, вопросы, указания.
Предварительная работа: лепка колечек, рисование цветными карандашами, мелками.
Обручальные кольца 2022 2023: из красного золота
Раз уж белому и желтому золоту дали зеленый свет, то разве можно обделять их красного собрата? Именно 2022 2023 год – это время обручальных колец из красного металла. Причем дизайнеры решили создавать не только одноцветные модели колец, но и украшения, в которых бы сочетались все три цвета сразу. Такой аксессуар выглядит не только интересно и оригинально, но и несет в себе смысловую нагрузку. Дело в том, что каждый из цветов символизирует определенное чувство. Например, желтое золото – это верность, а белое – это дружба, ну а красное, разумеется, — любовь.
Modnye_obruchalnye_kolca_2017 (4)
Modnye_obruchalnye_kolca_2017 (7)
Modnye_obruchalnye_kolca_2017 (11)
Modnye_obruchalnye_kolca_2017 (23)
Modnye_obruchalnye_kolca_2017 (43)
Modnye_obruchalnye_kolca_2017 (54)
Современные Олимпийские игры
Первые Олимпийские игры современности состоялись в 1896 году, в стране-родоначальнице — Греции. Можно даже посчитать, насколько долгим был перерыв — от 394 года до 1896 года (получается 1502 года). И вот спустя столько лет в наше время возрождение Олимпийских игр стало возможным благодаря одному известному французскому барону, его звали Пьер де Кубертен.
Этот человек очень хотел, чтобы как можно больше людей занимались спортом и предложил снова возобновить проведение Олимпийских игр. С тех пор они проводятся раз в четыре года, с максимальным сохранением традиций древних времен. Но теперь Олимпиады стали делиться на зимние и летние, которые чередуются друг с другом.
Когда барон де Кубертен основал олимпийское движение, он создал Международный олимпийский комитет (МОК) для надзора за ним в 1894 году. Он сам занимал пост президента в течение 29 лет, и с тех пор сменилось 8 президентов.
Первоначально было 14 членов, но в настоящее время Комитет вырос до более чем 130 членов, каждый из которых должен говорить либо на французском, либо на английском языке. Существующие члены выбирают новых членов по мере необходимости. МОК базируется в Лозанне (Швейцария).
Международный Олимпийский день
В 1948 году Международным Олимпийским комитетом было принято решение 23 июня праздновать Международный Олимпийский день. Такая дата была назначена неслучайно – именно в этот день в 1894 году был создан МОК.
Цель Международного Олимпийского дня – привлечь внимание молодёжи к спорту, спортивным играм
Для любого спортсмена высшей точкой его карьеры является Олимпийская медаль золотого достоинства, потому что именно Олимпиада определяет лучшего из лучших.
Советы педагогам
Цель мероприятий, посвящённых Международному Олимпийскому дню – привить детям любовь к спорту, мотивировать их на занятия в спортивных кружках и секциях, показать, почему так важно вести здоровый образ жизни.
Одним из видов мероприятий в этот день могут быть «Весёлые старты»
Детям нужно предложить разделиться на команды и соревноваться в различных конкурсах, где для победы необходимо будет проявить ловкость, силу, быстроту, смекалку и умение объединяться.
Также можно организовать Малые Олимпийские игры, где дети будут соревноваться в беге, прыжках в длину, баскетболе, волейболе и других олимпийских видах спорта. По окончании Олимпиады обязательно проведите церемонию награждения, на которой лучшим будут вручены грамоты или призы.
Если нет возможности провести спортивное мероприятие, то можно развернуть интеллектуальные баталии на тему «История Олимпийских игр», «Гордость Олимпиады», где дети должны будут проявить свои знания об Олимпийских играх и выдающихся спортсменах.
Предложите школьникам пофантазировать на тему «Я на Олимпийских играх»
На эту тему они могут написать мини-сочинение или нарисовать рисунок.
Оформите уголок рекордов «Быстрее, выше, сильнее!», в котором будут отражены маленькие и большие спортивные достижения ваших воспитанников.
Также можно предложить дошкольникам и младшим школьникам сделать поделки, например, медали, кубки, плакаты, а потом организовать конкурс на самую лучшую из них.
Распространённой традицией является в этот день устраивать массовые забеги. Дистанцию желательно выбирать достаточно длинную. Чем больше человек будет участвовать в забеге, тем лучше.
Если есть возможность, то пригласите для показательных выступлений гимнастов, танцоров, единоборцев или других спортсменов.
Вообще, если проявить немного фантазии, то тематических мероприятий можно придумать великое множество. Но какое бы мероприятие вы не запланировали, старайтесь, чтобы в ходе него ни один ребенок не остался в стороне, а сделал очередной свой шаг к спортивному и здоровому образу жизни.
Узнайте больше об олимпийских уроках и играх в детском саду и школе
Кольцо в религии, мифологии и мировой культуре
Католические богослужители носят кольцо как символ брака с Господом, оно же служит постоянным напоминанием о духовных обязательствах. Папское кольцо, называемое «кольцо рыбака» (в честь апостола Петра, который, как известно, был рыбаком), – обязательный атрибут каждого Папы Римского. В христианстве два кольца символически обозначают землю и небо, а три связанных между собой кольца – Отца, Сына и Святого Духа.
Кольца различного назначения и исполнения встречаются в сказаниях, в легендах и в мифах. Наиболее известен миф о Прометее – при освобождении подарившего людям огонь героя Геракл обязал носить на пальце одно из звеньев цепи, которой Прометей был прикован к кавказской скале. Для Прометея кольцо с обломком той самой скалы не стало символом власти, наоборот – оно указывало на повиновение Зевсу.
Верховный бог Древней Месопотамии, бог-покровитель Вавилона Мардук-воитель тоже обладал магическим кольцом – это так называемое шен-кольцо, браслет вечности и защиты. Это же кольцо в древнеегипетской мифологии изображалось в руках богов из мира мертвых и в лапах птицы-души Ба, крылатого образа человеческой совести.
Символика шен-кольца
Можно вспомнить и об Уроборосе – кусающем собственный хвост драконе или змее, и о мифологических гномах-хранителях. Причем в мифических сказаниях кольцо – не только концентрированная положительная мощь, но и серьезная опасность: об этом говорит скандинавская сага «Кольцо нибелунга», о грозной силе Кольца Всевластия предупреждает в своих произведениях Толкин.
Виды узоров на обручальных кольцах: популярные варианты
В прошлом веке почти все свадебные кольца имели гладкую поверхность. Это обосновано не бездарностью тогдашних ювелиров, а народной приметой. Считалось, что ободок отражает будущую совместную жизнь супругов. Если он гладкий – таким же будет и их союз. А если на поверхности много неровностей, то молодые часто будут ссориться.
Современные молодожены не так суеверны.
Есть выход и для пар, которые хотят быть в тренде, но опасаются грозной приметы – кольцо с растительным орнаментом, со славянскими мотивами или с другим оберегающим рисунком. Первый вариант символизирует расцвет любви и ее вечную жизнь. Славянские символы, по поверьям, взывают к духам предков и те благословляют пару, тем самым защищая ее от серьезных проблем.
Молодожены-скептики на приметы не обращают внимания. Сейчас популярны кольца с алмазной огранкой – высеченным четырехгранным узором, на стенках которого преломляются лучи света. Поверхность блестит и переливается так, словно ее украсили бриллиантами или другими драгоценными камнями.
Некоторым молодоженам хочется иметь кольцо с символическим рисунком. Популярные варианты в магазинах найти проще всего:
Растительный орнамент – символизирует высокие чувства супругов и их постепенное развитие. При этом сама «растительность» не особо важна – это могут быть и отдельные листочки, и целые стебли, и цветы разных видов.
Ажурные узоры – совмещают элегантный дизайн и универсальность. Да-да, мужчинам кружевные кольца тоже подходят. Если правильно обозначить узор цветовым контрастом, изделие будет смотреться стильно и солидно.
С сердечком или его половинками – символизм таких обручальных колец скорее социальный, чем мистический. Тем не менее этот вариант считается одним из самых удачных, поскольку напоминает супругам об их любви.
Со знаком бесконечности – считается, что, нанося этот символ на свадебные украшения, молодожены «подписываются» остаться вместе навсегда. Комбинированные обручальные кольца с сердцем и со знаком бесконечности тоже доступны в большом разнообразии.
Кельтские орнаменты – такие узоры, по поверьям, связаны с древней кельтской магией. Заручившись ее частицей, пара получает благословение духов
Скептикам не стоит обходить вниманием этот тренд, ведь свадебные кольца с кельтским орнаментом смотрятся по-особому элегантно, хорошо подходят и мужчинам, и женщинам.
Славянские мотивы – тоже привлекают на сторону молодоженов древних духов, только на этот раз – своих, отечественных. Ассортимент большой, а орнаменты разнообразные, поэтому молодоженам предлагают не только красивые, но и оригинальные модели.
В ювелирных магазинах можно найти другие интересные варианты рисунков: скрипичные ключи и музыкальные ноты, пентаграммы и другие мистические символы, схематические изображение влюбленной пары или молодой семьи с подрастающим ребенком.
Предварительный просмотр:
- Рисование карандашами в 1 младшей группе «Разноцветные колечки»
Тема: «Разноцветные колечки»
Цель: формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги; воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.
Раздаточный материал: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.
Наглядный материал: мольберт, образец, форма круга – колечки.
— Тук, тук! Кто стучится в дверь!
— Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с клоуном)
— Кто это пришел к нам дети? (Клоун с колечками)
— Правильно, дети, Клоун!
— Что ты с собой принес Клоун Тишка?
— Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (плачет)
— Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?
— Давай Петрушка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)
— Это колечко какого цвета Дима?
— Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы) .
— Давайте все вместе скажем, красное колечко!
— А это какого цвета колечко, Маша?
— Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.
— А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.
Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.
Игра: Как у мамы на виду,
Я колечки обведу,
Долго-долго я училась
Но колечки получились.
— Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)
— Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.
— Петя, ты какой взял карандаш?
— Желтый? У тебя получится желтое колечко.
— Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подходить и помочь)
— Мне Тишка говорит что устал рисовать. Ребятки у нас тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем с петрушкой.
Игра с Петрушкой.
Мы рисовали, мы рисовали
Наши пальчики устали. (движение пальчиками)
— Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку! А сейчас все попрощаемся с Петрушкой и выходим в приемную.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО во второй младшей группы.Тема: «Олимпийские Разноцветные колечки».Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.Зад.
Познакомить с произведением Г,Сапгира «Кошка», научить играть с игрушками, правильно держать карандаш.
открытое занятие по рисованию 1 младшая группа «Разноцветные колечки».
Цель. Выбирать по своему желанию цветные комочки, лепить колечки большие и маленькие, развивать мелкую моторику рук.Задачи: Способствовать расширению знаний в различии и названиях основных .
Конспект занятия для второй младшей группы по лепке «Разноцветные колечки».Цель: Вызвать интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемные изображения (как настоящи.
Задачи:Продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы, держать кисть свободно тремя пальцами. Закреплять умение узнавать на картинках детёнышей домашних животных и назыв.
Источник
Как использовать «круги Луллия»?
«Круги Луллия» — что это такое? Это своеобразная пирамидка с изображениями, словами или цифрами. Сверху над кругами расположена стрелка. Все кольца подвижны, их можно крутить в обе стороны. Кольца разделены на несколько секторов. При повороте кругов стрелка выделяет определенные сектора на каждом уровне. На секторах могут быть нанесены рисунки, загадки и целые предложения.
Игрок задает вопрос и раскручивает игрушку. Полученную комбинацию можно истолковать как ответ на вопрос, а для расшифровки подключают воображение и логику.
Современные «круги» разделены по тематикам. Вместе с детьми можно изучать «Фрукты и овощи», «Животных», «Одежду» и т.д. «Круги Луллия» идеальны для знакомства ребенка с окружающим миром. Играючи, дошкольники узнают новые слова, их значение и функции.
«Круги Луллия» особенно рекомендованы для следующих занятий в ДОУ:
- Ознакомление с окружающими предметами;
- Развитие связной речи;
- Знакомство с математикой;
- Развитие мышления;
- Умение составлять логические связи между предметами;
- Комфортная социализация и общение с людьми и т.д.
Создать «круги Луллия» можно и своими руками. Тематика подбирается на усмотрение педагога под конкретное занятие.
Подготовительные работы
Для начала создайте новый слой (Слой — Создать новый слой). При помощи инструмента «Эллиптическое выделение» создайте круг (чтобы круг был ровный — зажмите Shift).
Теперь самый сложный шаг при создании символа олимпиады. Его надо повторить в точности и не запутаться.
Меню: «Выделение — В контур», «Выделение — Снять выделение». Нужно открыть панель «Контуры» (Окна — Стыкуемые диалоги — Контуры), включить видимость контура (значок глаза слева от контура) и кликнуть по нему инструментом «Контуры» на холсте. В итоге должно получиться так:
После этого в панели настроек инструмента нужно кликнуть на кнопку «Обводка по контуру» и указать 10 пикселей. Цвет обводки при этом должен быть черным (он выбирается палитрой на панели с инструментами).
Создаём новый слой между черным и белым фоном и обводим по контур в 14 пикселей белым цветом (его можно будет увидеть, если сделать фон темней). Объединяем черный круг с белым (Слой — Объединить с предыдущим). Отключаем видимость контура.
Как играть в «Колечко» — правила для взрослых
Очень интересен вариант этой забавы для взрослых. Прежде этой старинной забавой увлекались в дорогих салонах, на званых вечеринках среди золотой молодежи. Это был шанс познакомить и свести вместе молодых людей. Теперь вы также можете устроить это развлечение на любой вечеринке или празднике. Нужен смешанный коллектив, в котором будут и парни, и девушки. Вначале выбирают двух ведущих, берут два колечка или предмета, которые смогут их заменить. Все точно также рассаживаются рядком. Ведущие обходят всех участников и оставляют кольца в ладошках игроков. Но ведущая девушка передает кольцо только парням. А ведущий парень оставляет кольцо в ладонях девушек. Таким образом, формируется пара. Затем ведущие произносят такие слова: «Вы два голубя летите, два колечка принесите!» Те, у кого в ладонях кольца, скрывают их ото всех. Они должны вырваться, а сидящие игроки их удерживают. Если паре удалось вырваться, они должны показать кольца, надеть их друг другу на палец и поцеловаться.
Если вырваться удалось только одному участнику, то он становится ведущим. А тот ведущий, который передал ему кольцо, садится вместо него и становится рядовым участником. Т.е. если вырвался парень, то на его место садится ведущая девушка. И наоборот.
Простой и интересный урок поможет правильно сделать эмблему
Всегда хочется внести свой вклад в олимпийские игры, пусть даже это будет простой рисунок. Следует наносить на бумагу элемент за элементом, получая наслаждение от процесса. Это легко сделать, если знать, как нарисовать олимпийские кольца поэтапно — это было представлено выше. Итак, используя подручные средства или специальные приборы для черчения, можно создать настоящий шедевр, который будет украшать дом или квартиру, а также подобный эскиз можно взять с собой на игры. Такой поэтапный урок пригодится не только взрослым, но и детям. Ведь в школе часто задают на урок рисования сделать подобную эмблему.
Стоит отметить, что олимпийские кольца есть на который впервые использовали в 1920 году. После этого такой символ стал красоваться на одежде, на сувенирах и т.д. Флаг с разноцветными кругами теперь всё время поднимают во время начала игр и спускают во время закрытия. В общем, чтобы нарисовать олимпийские кольца, понадобится простой карандаш (маркировка Т или ТМ), ластик (мягкий), качественная бумага (ватман любого размера от А1 до А5), маркеры (разноцветные) или карандаши (разных цветов).
В этом уроке мы рассмотрим еще один из вариантов применения «Стиля слоя» («Blending Styles»), при помощи которого можно будет придать нарисованному кольцу объем.
Шаг 1.
Откройте новый документ (Ctrl+N ). (Размер документа не имеет значения.) Возьмите инструмент «Эллипс » (U) , в режимеСлой-фигуры . Растяните фигуру овальной формы. Затем нажмитеCtrl+T , чтобы расположить фигуру как на скриншоте.
(если нужно уменьшить, или увеличить фигуру, пропорционально центра, зажмите клавишу Alt и потяните за угол рамки, уменьшая, или увеличивая ее размер.)
*Цвет фигуры не так важен, главное чтобы он отличался от основного фона. Автор взял вот такой цвет: #B2B7BB
Шаг 2.
Теперь, в настройках инструмента «Эллипс » поставьте —Вычесть из области фигуры (-) и нарисуйте еще один овал. Зажмите клавишуCtrl (+- поменяется на черную стрелочку), кликните по краю этой фигуры (по ободку фигуры должны появиться 4-ре квадратика).
Нажмите Ctrl+T и поместите фигуру как на скриншоте. *или воспользуйтесь инструментом «Выделение контура » (A ) , для выделения нужной фигуры*
Так выглядит палитра слоев на этом этапе:
Шаг 3.
Дублируйте слой с фигурой (Ctrl+J ). Измените цвет фигуры на Черный (#000000 ). И поменяйте эти слои местами (на палитре слоев).
Шаг 4.
Находясь на дубликате слоя, инструментом «Выделение контура» (A) , либо просто зажав клавишуCtrl , кликните по малому овалу кольца, и опустите его немного вниз. Тем самым вы нарисуете внутреннюю часть кольца.
*цвет может быть не обязательно черный, так же можно применить этому слою Наложение Градиента*
Форма кольца нарисована, теперь остается только применить Стиль слоя, чтобы придать объем нашему кольцу.
Шаг 5.
Перейдите в палитре слоев на слой «Фигура 1 ».
Вызовите окно Стиль слоя (кликните на этом слое правой кнопкой мыши и выберите —Параметры наложения
, либо просто кликните по этому слою два раза). В Стиле слоя установите такие параметры:
Внутренняя тень:
Внутреннее свечение:
Да, я часто обращаю внимание на девушек и их украшения. Но должен признать, что в этом не моя вина, а заслуга исключительно противоположного пола
Их злой умысел и коварство заставляет их , украшать себя по несколько часов каждое утро и праздник, и носить кольца невероятной красоты. Мы будем рисовать кольцо с бриллиантом
, но, честно говоря это очень редкое украшение, которое я чаще вижу в кино, чем в повседневной жизни.
Кольца являются отличным аксессуаром для ношения на пальцах? подчеркивая их и привлекая внимание. Но в жизни еще существуют даже кольца для пальцев ног, которые называются “toe ring” , и есть также кольца для губ, глаз, языка и даже пупка
Я, например, думаю, что кольца красивы и они подходят в самых разных размерах, формах и, самое главное, цене. Мужчина дарит женщине кольцо, чтобы показать свою любовь, а женщина дарит мужчине кольцо
Как сделать кольцо из бисера: варианты и способы плетения
Схемы колец для начинающих из бисера, представленные в нашей коллекции, соответствуют «новичковому» уровню. Некоторые из них подходят даже для детского творчества.
Стоит ли создавать кольца из бисера своими руками? Конечно, ведь это:
- Просто и быстро. Плести простые колечки можно научиться буквально в один прием – сели и сплели. Так что можно радовать себя новыми украшениями хоть ежедневно!
- Дешево и доступно. Хороший бисер стоит недешево, но требуется его не много. На первых порах можно обойтись и дешевыми материалами – пока не набьете руку.
- Модно и стильно. Мэйнстрим последних сезонов – стиль бохо-шик. В нем сплетается множество направлений: этно и эко, мотивы хиппи и яркое диско 80-х. Украшения из бисера вплетаются в луки в стиле бохо-шик поистине идеально!
Итак, как же сплести кольцо из бисера своими руками?
Что понадобится для работы
Сделать колечко из бисера легко, нужно лишь располагать небольшим запасом времени и терпения, а также минимальным творческим арсеналом.
Схемы плетения колец из бисера своими руками для начинающих не предполагают использования дорогостоящих материалов и фурнитуры. Все необходимое можно приобрести за несколько сотен рублей.
Для комфортной работы понадобятся:
- Бисер. Лучшим считается чешский и японский бисер, но стоит он недешево. Для начала можно обойтись китайским материалом, но слишком дешевый ноунейм выбирать не стоит: он плохо окрашен, непрочен, неоднороден по размеру. Бисер бывает множества размеров (указано в виде номеров на пакетике) и более чем 300 цветов и оттенков. Помимо этого, он может быть матовым, блестящим или прозрачным.
- Вспомогательный декор. В качестве дополнительного декора обычно используют стеклянные бусины и натуральные камни (обработанные в виде бусин, кабошонов и так далее). Зачастую используют и стеклярус – особую разновидность бисера удлиненной формы. Да что там говорить: у настоящих мастериц идут в ход даже пуговицы!
- Нить, леска, проволока. Бисер плетут на основе нитей (обычно шелковых или нейлоновых), тонкой рыболовной лески или проволоки. Кольцо из бисера на проволоке (особенно медной) выглядит весьма оригинально, к тому же для реализации большинства авторских задумок не нужна даже игла. Сейчас украшения из проволоки носят даже селебритиз, так что будете в тренде! Достойной альтернативой станет мононить – специальная тонкая леска для бисероплетения.
- Фурнитура. Для плетения колец фурнитура, как правило, не нужна. Однако отдельные модели (например, перстни с богатым декором на центральном элементе) плетутся на основе простых гладких колечек. А вот если вы захотите создать ожерелье или серьги в стиль кольца, без фурнитуры не обойтись. Это всевозможные кримпы, карабины, концевики, пины, коннекторы и иже с ними.
- Инструментарий. Базовый инструментарий состоит из бисерной иглы, ножниц и пинцета (последний необходим для работы с мелким бисером). Рабочий арсенал опытных мастериц куда более обширен. Он включает кусачки, плоскогубцы, круглогубцы, крючки и даже специальные станки для бисероплетения.
Вот, собственно, и все. Но если вы собираетесь заниматься бисероплетением всерьез и надолго, желательно запастись специальной шкатулкой для рукоделия, где под каждый элемент рабочего арсенала предусмотрена персональная ячейка.
Как нарисовать корону поэтапно для детей
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на :
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
С древних времен короны различных типов носили для обозначения королевской власти королями, королевами, принцами и принцессами.
Коронка в этом простом пошаговом руководстве по рисованию содержит элемент дизайна, известный как fleur de lis. На французском языке fleur означает «цветок», а lis — «лилия», хотя дизайн на самом деле представляет собой стилизованный ирис.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Fleur de lis использовалась в искусстве и архитектуре с античных времен и является популярным политическим символом во Франции. Это также можно увидеть на территориальных флагах, гербах и эмблемах групп из Испании, Италии, Боснии, Великобритании, Канады и Соединенных Штатов.
Чтобы использовать это простое руководство по рисованию, вам понадобятся только принадлежности для рисования и лист бумаги.
На каждом шаге добавленные новые линии выделяются синим цветом, тогда как ранее нарисованные линии отображаются черным цветом.
Возможно, вы захотите иметь ластик под рукой, так как вам нужно будет стирать направляющие линии по мере продвижения. Вы также можете использовать цветные карандаши или другие инструменты для окрашивания вашей готовой короны.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Revolver, Cartoon House и Train.
Пошаговые инструкции по рисованию короны
Начните с рисования прямой горизонтальной линии. Над этим нарисуйте слегка изогнутую линию, параллельную первой. Это сформирует основание короны, часть, которая касается головы.
Соедините линии, используя короткие изогнутые линии.
Внутри замкнутой фигуры нарисуйте еще одну длинную прямую линию, параллельную первой. Также нарисуйте изогнутую линию, параллельную первой.
С каждого конца фигуры вытяните длинное «?» линия вверх — левый знак вопроса, конечно, появится назад. Затем соедините эти линии, используя более короткую изогнутую линию.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
В только что заключенной форме нарисуйте еще одну серию U-образных линий. Линии будут формировать изогнутые треугольные формы с основанием короны.
Над каждой короткой прямой линией проведите параллельную линию и соедините их с помощью коротких изогнутых линий.
Со стороны короны вытяните прямую линию и три изогнутые линии, позволяя им встречаться в двух острых точках. Линии будут формировать знакомую картину Флер де Лис.
Над центральной частью короны нарисуйте прямую вертикальную линию. На каждом конце этой линии нарисуйте набор кривых линий, заканчивающихся точкой. От каждой из этих кривых вытяните изогнутую линию, чтобы она встретилась в точке с прямой линией, образуя третий флер-де-лис.
От форм флер-де-лис на стороне короны простираются два набора длинных изогнутых параллельных линий, которые тянутся к вершине короны.
От центральной Флер де Лис вытяните две изогнутые линии вверх. Соедините их, используя прямую линию, и нарисуйте вторую прямую линию параллельно первой. Соедините параллельные линии, используя короткие изогнутые линии. Над этим нарисуйте две изогнутые линии, идущие вверх. Соедините эти линии горизонтальной прямой линией.
Над центром короны нарисуйте круг внутри круга. Расширьте набор изогнутых линий с каждой стороны круга и соедините кривые с помощью волнистых изогнутых линий, образуя форму крыла с каждой стороны.
Вложите еще одну форму крыла внутри каждого крыла.
Приложите треугольную форму между каждым набором Флер де Лис, используя две изогнутые линии. Нарисуйте маленький круг на каждом треугольнике.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Сотрите любые направляющие линии.
Нарисуйте алмаз внутри алмаза на поясе короны.
Нарисуйте наборы маленьких кружков вокруг полосы короны.
Два двух сплющенных овала внутри полосы короны.
Нарисуйте сплюснутые овалы внутри овалов.
От треугольной формы между лилией флер-де-лис вытяните ряд связанных кругов, напоминающих бусы, до вершины короны.
Цвет короны. На протяжении всей истории красный, фиолетовый, синий и золотой были символом королевской власти.
Ход занятия:
Дети входят в группу и здороваются с гостями. Проходят и садятся за столы.
— Ребята, сегодня к нам на занятия пришла кукла Даша.
— Колечки. Я, хотела подарить их своим подружкам, а у меня осталось их так мало.
–Ребята, давайте подумаем как помочь Даше? (ответы детей)
. А,что бывает круглым?(ответы детей) .
Давайте мы нарисуем, их красками и у нас их будет много.
Кукла Даша сможет подарить своим подружкам (рассматривание колечек)
Ребята, посмотрите какие колечки? У них есть углы или нет? А они катятся? (ответы детей)
— Посмотрите, что я взяла?
— Колечки. Какого цвета Женя?
Чтобы размять руки, провожу пальчиковую гимнастику.
Ребята, давайте все вместе сейчас покажем в воздухе слитное, плавное движение.
Вставки в кольцо
Кольцо может быть декорировано (инкрустировано) драгоценными камнями, натуральными камнями, самоцветами, минералами, кристаллами. Чтобы показать экспертность, не забывайте, что к драгоценным камням относятся только алмаз (бриллиант), рубин, изумруд, сапфир, александрит, жемчуг, причем только естественного происхождения. Синтезированный сапфир или рубин называть драгоценным камнем некорректно.
Распространенные закрепки камней:
· крапановая – это когда камень удерживается в металлических лапках и хорошо просматривается, т.н. «кольцо принцессы»;
· ободковая – камень забран в ободок, видна только верхушка;
· глухая – видна только верхушка вставки;
· рельсовая (канальная) – камни устанавливаются в углубление в ободке в ряд, вокруг вставки могут быть видны пустоты;
· корнеровая – камень ставится в небольшое отверстие (которое может быть открытым снизу для лучшей игры) и закрепляется корнерами – маленькими металлическими шариками;
· паве – мелкие камни в корнеровой закрепке, укрывающие всю площадь ободка или значительную его часть.
Один большой камень в кольце (обычно в крапановом касте) называют солитером. Когда на верхушке есть центральный камень в окружении камней поменьше, говорят о гало или «малинке». Ободок может украшать дорожка камней. Если она делает полный круг по ободку, модель называют «кольцом вечности». А «кольцо бесконечности» – это ободок, состоящий из сложенного знака бесконечности.
Упомяните в описании форму огранки. Классический бриллиант – это круглая огранка 57 гранями. Все прочие виды огранки называются фантазийными: «принцесса», изумрудная, маркиз, сердце, ашер и т.д. Для премиальных ювелирных изделий обязательно указание характеристик бриллианта по 4C, эту информацию должен предоставить заказчик.
Как нарисовать космонавта и ракету в космосе, поэтапно 4 класс.
Уже близится праздник одного из самых неизведанных чудес природы-космоса. 12 апреля-день космонавтики, день чуда и сегодня мы его нарисуем!
Для рисунка как нарисовать космонавта и ракету в космосе необходимо:
- маркер
- лист
- Итак, начнем с космонавта, маркером рисуем кружок, космонавт в скафандре, а мы изображаем шлем пририсовываем к нему окошко. С левого угла рисуем маленький кружок, на стекле окна рисуем маленький прямоугольник, от маленького круга рисуем дугу и с другой стороны такой же, только чуть ниже.
- Изображаем вторую дугу в несколько раз короче, а с другой стороны рисуем линию продолжения скафандра. Дальше дорисовываем правую руку дугой и соединяем линии вертикальной дугой, сужаем вертикальную дугу-это будут перчатки. Перчатки будут в форме варежек, поэтому показываем большой палец овалом, а остальные дугой, аналогично прорисовываем вторую руку.
- Далее рисуем линию, закругляем ее снизу, примерно посередине линии таза, дорисовываем контур второй ноги. Далее с помощью двух удлиненных овалов, рисуем обувь космонавта, внутри овалов рисуем две линии и кружок. После этого рисуем трубку, по которой человеку в космосе поступает воздух, на груди рисуем две линии и делаем сверху круг, будто это отверстие. Затем на туловище рисуем еще два круга, один из которых слегка вытянут. Осталось нарисовать ранец, с помощью которого космонавт дышит и связывается с ракетой.
- Приступим к ракете, начнем с линии по диагонали, немного дальше рисуем еще одну линию. С одной из сторон соединяем их и с этой же стороны рисуем вытянутый небольшой кружок. Такой же овал только чуть больше рисуем с противоположной стороны. Немного удлиняем линии и соединяем их, далее рисуем две маленькие линии по бокам.
- Дальше немного в стороне от получившейся конструкции ставим точку, и ставим точки рядом с прямоугольниками, которые нарисовали ранее. От прямоугольников до точки в стороне рисуем остроугольный треугольник, сзади будущей ракеты рисуем трапецию-это турбина из к которой мы изображаем линиями разной длины. С правой стороны на ракете рисуем иллюминатор, после этого от ракеты рисуем часть шланга, с помощью которого космонавт может общаться с людьми на ракете и соединяем ее с ранцем на космонавте.
- В космосе нет гравитации и все предметы парят, поэтому шланг рисуем длинным и волнистым, чем дальше шланг от космонавта, тем он уже так как ракета находится вдали. Теперь нарисуем внешний фон, планета на которой находится космонавт, будет луна, рисуем ее контур извилистыми линиями и рисуем на ней кратеры. Дальше нарисуем звезды и вдали летящие кометы, раскрашиваем рисунок на свое усмотрение.