- Содержание уголка здоровья и основные виды деятельности в этой зоне
- Полезная информация для родителей
- Фотогалерея: примеры консультаций для родителей на различные темы
- Информация для дошкольников
- Фотогалерея: картинки для детей в уголке здоровья
- Отчёты по оздоровительным мероприятиям, которые проводились в группе
- Зачем создаются такие плакаты
- Как детям сделать плакаты
- Ход занятия:
- Для чего нужны плакаты ЗОЖ
- Рацион здорового питания для детей
- Мастер-класс по изготовлению поделки «Здоровый образ жизни»
- Последовательный план перехода на ЗОЖ
- Береги здоровье смолоду
- О важности сохранения здоровья
- Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?
- Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?
Содержание уголка здоровья и основные виды деятельности в этой зоне
Ключевая составляющая успеха уголка здоровья — его содержание. Здесь целесообразно выделить три основных блока.
Полезная информация для родителей
Это консультации на самые разные темы. Главное — чтобы они были актуальные. При этом все статьи объединяет единая цель — рассказать семье о мерах по укреплению детского здоровья.
Возможные варианты тем.
Фотогалерея: примеры консультаций для родителей на различные темы
В блок для родителей также можно поместить информацию о прививках (их график и описание), телефоны медицинских учреждений, антропометрические данные воспитанников, режим дня в группе.
В содержание уголка здоровья можно включить режим дня, ведь это часть здорового образа жизни
Родителям также будет интересно почитать статью из Конституции РФ, где речь идёт об охране здоровья.
Информация для дошкольников
Материалы для самих дошкольников представляют собой красочные картинки, схемы-иллюстрации. На них сказочные персонажи выполняют определённые действия (чистят зубы, умываются, делают зарядку и пр.)
Такая наглядность привлечёт детское внимание и послужит примером для подражания
Примерное содержание картинок.
- Алгоритм мытья рук.
- Алгоритм чистки зубов.
- Какие бывают средства гигиены.
- Строение тела человека.
- Вредные и полезные продукты.
- Витамины и продукты, в которых они содержатся.
- Виды закаливание (солнце, воздух и вода).
По мере взросления детей содержание картинок усложняется (хотя тема может быть одна и та же). В подготовительной группе они уже могут содержать небольшие подписи.
Фотогалерея: картинки для детей в уголке здоровья
Отчёты по оздоровительным мероприятиям, которые проводились в группе
Это наиболее удачные рисунки, аппликации, фотографии поделок воспитанников на тему здоровья. Также это может быть фоторепортаж с праздника здоровья, проведённого в детском саду, или физкультурно-оздоровительного досуга.
Родители смогут увидеть, какие мероприятия проводятся в детском саду по теме здоровья
Фотографии могут приносить и родители, чтобы продемонстрировать, как семья придерживается здорового образа жизни (велопрогулки, пикники на природе, игры на свежем воздухе, катание на лыжах и коньках, занятия в тренажёрном зале, туристические походы и пр.). Каждая семья по очереди может представить такую информацию.
Подобные фото, помещённые в уголке здоровья, будут служить для пассивных семей мотивацией к ведению активного образа жизни
Зачем создаются такие плакаты
В силу того, что молодое поколение в наше время сами для себя выбирают, что для них хорошо, а что не очень, такие плакаты дают молодым умам дополнительные темы для размышлений.
Изначально сильно размытые представления в умах молодежи, благодаря таким плакатам структурируются.
О вреде курения знают многие, но истинную причину и что происходит с легочной тканью знают единицы. Про вред алкоголя так же все слышали не раз.
Но что происходит с внутренними органами, печенью, сосудами молодое поколение даже представить не может.
Плакаты ЗОЖ помогают наглядно продемонстрировать на фото и картинка состояние легких, сосудов и т.д. людей, которые склонны к вредным привычкам.
Визуальная информация сможет на эмоциональном уровне быстрее и проще донести информацию о вреде здоровью, чем постоянно это просто говорить.
Если ежедневно детям просто повторять то, что грязными руками есть плохо и что это может нанести серьезный вред организму, вряд ли они прислушаются.
Но вот если красочно изобразить на плакате страшных и неприятных микробов, которые захватывают организм через грязные руки, то ребенок уже задумается.
Малыш не захочет, чтобы микробы попали в его организм и сам пойдет мыть руки без напоминаний.
Специалисты пришли к выводу, что если рассматривать детей и подростковое поколение, то можно прийти к выводу, что среди них намного больше людей, которые готовы заботится о своем здоровье.
Ученые даже склонны считать, что у них забота о себе может доходить до ипохондрии. Просто это не заметно, в силу того, что юное поколение быстрее переключается с вопроса на вопрос.
Подростки очень упрямы и принципиально не будут прислушиваться к советам родителей и учителей, но визуальная информация может направить их на правильный путь.
Как детям сделать плакаты
Подписи рисунков пользуются популярностью — короткая выразительная фраза заставит прохожих обратить внимание на плакат. Обычно заголовок пишут в верхней части большими буквами, используют красную, синюю или другую яркую краску
Среди известных подписей выделяются:
- «В здоровом теле — здоровый дух!»;
- «Здоровым быть модно!»;
- «Наше здоровье в наших руках!».
Фразы для тематических плакатов выбирают, исходя из вида рисунка. Например, если дети пропагандируют здоровое питание, то рисунки подписывают:
- «Кушайте на здоровье!»;
- «Полезная еда — залог долголетия!».
Если плакаты затрагивают вопросы спорта, то их подписывают:
- «Если хочешь быть здоров — тренируйся!»;
- «Папа, мама, я — спортивная и здоровая семья!».
Совсем маленьким детям дают готовые раскраски, их можно скачать в интернете и распечатать. Малыши постарше могут сами нарисовать простые картинки по заданной тематике. Для развития воображения и моторики воспитатели рекомендуют делать поделки на тему здорового образа жизни.
Дети 3, 4 класса или средней школы справятся с более сложными заданиями: нарисовать стенгазету, сделать коллаж «Цветок здоровья» или «Почему здорово быть здоровым?»
Ход занятия:
Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.
«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всётолько вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».
— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.
Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)
Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)
Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)
Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)
Ребята,что вы знаете о витаминах?
— Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека
.Например:
витамин А очень важен для зрения и роста.
Витамин В способствует хорошей работе сердца
витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире.
Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился,то с его помощью можно быстрее поправится.
Как вы думаете, что будет с человеком,если питаться одними сладостями? (Ответы детей)
— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты.Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет,как правило,бывает хорошее, бодрое настроение,гладкая кожа, изящная фигура.
— А вот конфеты, шоколад,мороженое, особенно в больших количествах,очень вредны для здоровья.
— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.
Физкультминутка
Пилюлькин с банкой витаминов, рассыпает их на пол. (Большая банка и мячи).
Доктор Пилюлькин — Ой, я перепутал все витамины! Ребята я бегу лечить Незнайку помогите мне разложить витаминки по коробочкам.
Дети собирают мячи с пола и разбирают их по цветам.
Желтые мячи – Витамин С
Красные мячи – Витамин А
Зеленые мячи – Витамин В
Синие мячи – Витамин Д
Послушайте стихотворение о пользе витаминов.
Витамин А
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Витамин Д
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить
Он спасает от болезней,
Без болезней – лучше жить!
Витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:
Что полезнее жевать – репку или жвачку?
Доктор Пилюлькин — Спасибо, ребята! А вы знаете в каких продуктах содержатся эти витамины.
Витамин А содержится в продуктах питания: свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.
Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.
Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.
Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло
. Игра «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами»
Доктор Пилюлькин предлагает ребятам игру «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами». Каждый ребенок берет по одному продукту и кладут в нужную коробочку.
Доктор Пилюлькин – Спасибо вам ребята! Теперь я смогу помочь Незнайке!
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Пилюлькину больше никогда не путать витамины. Для этого нам надо пойти за столы. Посмотрите, у вас на листочках с правой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие? (Ответы детей).
А с левой стороны написаны витамины А, В, С, Д. проведите дорожку от каждой буквы к нужному продукту. И вы узнаете какие витамины содержатся в продуктах.
От буквы С – оранжевым карандашом,
от буквы А –красным карандашом,
от буквы Д –синим карандашом,
от буквы В –зелёным карандашом.
Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется.
Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д.
Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать, чтобы не болеть, а Пилюлькин отнесет это все Незнайке.
Дети рисую продукты.
Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы передадим через Пилюлькина.
Мы с Пилюлькиным вам желаем, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.
Для чего нужны плакаты ЗОЖ
Подрастающее поколение решает для себя, что такое плохо и что такое хорошо. Часто эти понятия у многих подростков и детей размыты.
Формат стенгазет позволяет доходчиво и визуально объяснить важность профилактических мер по сохранению своего здоровья: физического и умственного
Что курить плохо, знают все, но что может при этом произойти с легкими — об этом знают немногие. Алкоголь вреден для организма — аксиома, известная не первый год и не первый век. Но вот, что творится в мозгах и сосудах от постоянного злоупотребления им, взрослые и подростки даже не догадываются. А если на листовке ярко и красочно нарисованы легкие курильщика и мозги с сердцем алкоголика, то эмоционально это дойдет до сознания людей быстрее, чем тысячи ежедневных слов о вреде табакокурения и алкоголизма.
Можно постоянно «вбивать» в головы детям, что мыть руки перед едой необходимо и очень важно. И это не возымеет должного эффекта
А можно изобразить на плакате страшных вредных микробов, попадающих в организм с грязных рук. И никто не захочет проглатывать их вместе с едой.
Рацион здорового питания для детей
Формирование привычек здорового питания у детей начинается с правильно подобранного рациона. Больше всего организму детей и подростков нужен белок. Он является строительным материалом для растущего организма, а также возмещает потери энергии. Чем младше ребенок, тем больше ему нужно белка. Самым ценным и полезным белковым продуктом для малышей является материнское молоко. Также в детском рационе должны быть растительные белки, которые содержатся в бобовых и зерновых продуктах. Многие бобовые культуры по содержанию белка можно сравнить с такими продуктами, как мясо, яйца, творог, рыба.
Кроме этого, детскому организму нужны незаменимые аминокислоты, которые не вырабатываются организмом и должны поступать в него вместе с пищей. Аминокислоты играют огромную роль в обменных процессах, происходящих в организме, и выполняют множество других функций.
В рационе обязательно должны быть жиры. Это более концентрированные источники энергии, чем углеводы. Кроме этого, в состав жиров входят важные для детского организма витамины А и E, а также фосфолипиды, ПНЖК. Для детей лучшими источниками жиров являются молоко, масло, яйца. Но злоупотребление жирами крайне не рекомендуется, так как это приводит к нарушению метаболизма, расстройствам пищеварения, снижению аппетита, развитию ожирения. Кроме этого, избыток жиров приводит к нарушению усвоения белков.
Углеводы детям младшего возраста нужны меньше, чем жиры и белки. Избыток углеводов (особенно сахара) ухудшает развитие и рост детей, снижает иммунитет, повышает вероятность развития кариеса. Полезными источниками углеводов являются фрукты, овощи, свежие соки, ягоды.
Детский организм также крайне нуждается в витаминах (особенно А и D). При нехватке витамина D развивается рахит, гиповитаминоз А приводит к нарушению работы эндокринной системы. Из минералов наибольшее значение имеют кальций, железо и йод.
Залогом здоровья для детей является ограничение потребления сладостей. Печенье, варенье, пастилу, конфеты давать можно, но в небольших количествах и не каждый день.
Мастер-класс по изготовлению поделки «Здоровый образ жизни»
Алевтина Козлова
Мастер-класс по изготовлению поделки «Здоровый образ жизни»
В нашем детском саду объявлен конкурс поделок на тему: «Здоровый образ жизни»
. Мы с моим сыном Назаром, который является воспитанником старшей группы, решили сделать вот такую необычную картину.
Для изготовлениякартины нам понадобилось:
-рамка для фото 20*30 (без стекла)
-кусок светлой материи для фона
-кусок сетки для обертки цветов
-вата для изготовления головы
-шнурочки для изготовления ручек и ножек
-кисти для оформления штор (для изготовления волос)
-кусочки материи различного цвета для изготовления одежды
-глазки, носики (я купила их в магазине)
-ножницы, клей «Титан»
Сначала я отрезала кусок светлой материи соответствующего размера для изготовления фона картины.
Мы решили поместить на нашей картине троих детей, занимающихся различными видами спорта. Я вырезала 6 кругов диаметром 6 см (из светлой материи)
дляизготовления голов будущих ребят. Затем сшила их между собой по 2 круга, вывернула и набила ватой, отверстие зашила.
Для изготовления волос пригодились кисти для оформления штор. Я отрезала 2 кисти и пришила их к голове.
Теперь нужно было выбрать материал для изготовления одежды детей. Здесь мы постарались одеть их в яркие цвета.
Перед тем, как наклеить все на картину, мы разложили детали, подобрали спортивный инвентарь для каждого ребенка.
Наклеивали детали на клей «Титан»
. Перед тем, как наклеить, поместили в самый низ и закрепили полоску сетки для обертки цветов салатового цвета, имитирующую спортивную дорожку. Оставалось наклеить глазки, носики, спортивный инвентарь, обувь (изготовленную так же из материи, мелкие детали одежды. Вот такая красота получилась у нас в итоге!
Викторина «Мы за здоровый образ жизни» «Викторина «Мы за здоровый образ жизни»» Панченко Светлана Александровна, инструктор по физкультуре, МАДОУ ЦРР – д/с № 6 г. Шебекино 1Чем.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА» ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА Здоровье ребёнка зависит не только от особенностей.
Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.
Мастер-класс для родителей «Мы за здоровый образ жизни» Цель: оказание практической помощи родителям дошкольников в приобщения детей к здоровому образу жизни
Задачи: — акцентировать внимание
Отчет воспитателя «Я за здоровый образ жизни» 1 слайд «Я за здоровый образ жизни» 2 слайд «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Актуальность проекта: Что такое здоровье? Здоровье -это полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние.
Семья и здоровый образ жизни Человек — совершенство природы, но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье. Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть
И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть
Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с
И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с
Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.
Здоровый образ жизни дошкольника Здоровый образ жизни — путь к успеху. Под таким девизом живет наше муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Здоровый образ жизни для дошкольников и их семей. На сегодняшний день ситуация со здоровьем детей в России критическая, в целом преобладает пренебрежительное безответственное отношение к.
Источник
Последовательный план перехода на ЗОЖ
Мы разобрали уже то, как начать вести ЗОЖ, и то, какие плюсы есть у такого перехода, теперь пришла пора действовать. Ниже предложен последовательный план перехода к здоровому образу жизни, он носит рекомендательный характер и может быть использован как базовый и включать в себя аспекты, актуальные для вас. Помните, что здоровый образ жизни — это индивидуальная система. Этот план — первый шаг к тому, чтобы изменить свою жизнь в лучшую сторону.
За основу возьмём известный факт о том, что любая привычка формируется в течение 21 дня. Для удобства поэтапный план будет включать в себя 12 шагов, каждый по продолжительности равен 1 месяцу и включает в себя рекомендации по основным принципам ЗОЖ (по питанию, физической активности и т. д.). Не стоит ждать нового года, чтобы начать, не откладывайте в долгий ящик своё стремление к здоровью и красоте, приступайте к реализации уже сегодня!
1 шаг. С чего начать ЗОЖ? С ведения дневника, где вы будете отмечать свои успехи, ставить цели и отметки об их достижении, отмечать вашу физическую активность и количество выпитой воды. Для начала запишите свой вес и рост, по желанию можно зафиксировать объём талии или другие характеристики. Поставьте первую цель: делать зарядку каждое утро и ложиться спать не позднее 23:00
Найдите комплекс упражнений, который вы в состоянии выполнять, обратите внимание на комплекс Сурья намаскар и приступайте к выполнению; делайте гимнастику каждый день, отмечайте это в своём дневнике; также фиксируйте, как меняется ваше самочувствие. Рекомендации по питанию: ешьте регулярно, три раза в день, избегайте сильного чувства голода и лишних перекусов
2 шаг. В начале месяца проведите взвешивание, сделайте замеры талии и отметьте в дневнике. Уже увидели первые результаты? Отлично! Теперь вы готовы к новым задачам. В вашу жизнь входят прогулки. Теперь каждый день вы проходите одну автобусную остановку перед началом рабочего дня и после пешком. Заведите шагомер и фиксируйте, сколько шагов вы проходите и за какое время. Пришло время отказаться от сладостей в виде батончиков и шоколадок, замените их на полезный перекус, например на орехи и сухофрукты.
3 шаг. Начинаем месяц с очередного взвешивания — результаты стали лучше. Но это не повод останавливаться. В новом месяце добавим спортивные тренировки три раза в неделю в дополнение к пешим прогулкам и утренней зарядке. Начинайте контроль принимаемой вами жидкости, в день пейте более литра чистой воды (норма индивидуальна), кофе — не более 2 чашек.
4 шаг. Как всегда, оцениваем наши достижения, встав на весы. В этом месяце мы начинаем активно отдыхать, выходные проводим на природе, а не за экраном монитора, также можно активно провести время, играя в подвижные игры (волейбол, футбол). Всё, что уже стало вашей привычкой: зарядка и занятия спортом три раза в неделю, — сохраняет свою актуальность. В рационе мы начинаем снижать потребление животной пищи, один день в неделю не едим мяса ни в каком виде.
5 шаг. Оцениваем свои результаты и идём дальше. Занятия спортом становятся ежедневными. В этом месяце мы стараемся отказаться от лифта, постепенно увеличиваем количество шагов, пройденных за день.
6–7 шаги. Практикуем самоконтроль и постепенно увеличиваем физическую активность. Из рациона исключаем жареную пищу, стараемся уменьшить количество потребляемой соли, а кофе заменяем на зелёный чай или цикорий
7–12 шаги. На этом этапе главная задача — поддерживать достигнутые результаты и не терять мотивации. Вы уже готовы к более серьёзным испытаниям, вы почувствовали вкус и наслаждение от здорового образа жизни, не отказывайте себе в удовольствии прожить долгую и счастливую жизнь.
Береги здоровье смолоду
Вы могли заметить, что проблема сохранения здоровья крайне энергично продвигается среди детей. В долгосрочной перспективе это хороший ход, потому что правильные привычки закладываются еще в детстве. Плакат с тематикой «Здоровый образ жизни» для детей должен быть запоминающимся, ярким, заинтересовывающим.
Ребенок не будет заострять свое внимание на информации, которая предложена на листовке, если она не будет снабжена красочными образами
Детям важна визуализация: в раннем возрасте им сложно воспринимать то, что им говорят, на слух. В их голове еще нет достаточного количества знаний, чтобы без лишних усилий что-то представлять. Особенно, когда это непростая для понимания речь.
О важности сохранения здоровья
Здоровье – ключ к долголетию. Если когда-нибудь вам доводилось сталкиваться с долго живущими людьми или читать о них истории, вы могли бы увидеть, что свой внушительный срок жизни они связывают с правилами поведения.
Интересный факт: в Японии особенно много долгожителей, которые даже в девяносто и больше лет сохраняют бодрость и почти не болеют.
Многие преимущества дает грамотное планирование своего образа жизни. Человек меньше страдает от заболеваний, продуктивно работает, а после выхода на пенсию у него остаются внутренние ресурсы на творческую деятельность, саморазвитие, путешествия и даже спорт.
Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?
Подумайте, что можно изобразить на плакате или картинке про ЗОЖ. В качестве подсказки посмотрите на этот рисунок:
На этой стенгазете есть все составляющие здоровой жизни:
- питание (побольше фруктов и овощей — меньше сладкого и жирного);
- спорт (футбол, хоккей, теннис, гимнастика, легкая атлетика, плавание — любая активность);
- здоровый сон (не меньше 8 часов в день);
- тренировка самоконтроля (занятия йогой, медитация, дисциплина);
- эмоциональное здоровье (уметь контролировать свои эмоции, не впадать в депрессию и уныние);
- социальное здоровье (участвовать в кружках, клубах, общаться со сверстниками, не замыкаться в себе).
Каждая из этих составляющих здорового образа жизни может быть изображена на отдельной картинке. К примеру, девочка может нарисовать такой рисунок, где показано какими продуктами лучше питаться:
Рисовать здоровое питание легко — главное понять как изобразить фрукты. Для этого можете просмотреть два поэтапных урока на фото ниже. Первая картинка о том как нарисовать яблоко:
А вторая картинка о том как нарисовать поэтапно грушу:
Возьмите карандаши и сами попробуйте нарисовать что-нибудь подобное. Когда научитесь изображать фрукты, попытайтесь нанести на листок человека, совместив несколько факторов здорового образа жизни. Например, на этом рисунке объединены спорт и питание:
На этой картинке изображена медитирующая девочка — эта картинка подойдет для изображения самоконтроля, как аспекта здорового образа жизни:
Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?
Плакат о здоровье будет нарисовать сложнее, так как он должен состоять сразу из нескольких элементов. Вы можете использовать первую картинку для этого. Либо нарисуйте стенгазету в виде ступеней к здоровью, чтобы показать одноклассникам или младшим школьникам что нужно делать, чтобы достичь здоровья, морального и физического:
Важно изобразить на плакате спорт, чтобы дети не забывали активничать. На этом рисунке изображено достаточно разновидностей спорта, чтобы заинтересовать каждого ученика, в особенности мальчиков:. Стенгазета «Спорт — это здоровье.»
Стенгазета «Спорт — это здоровье.»
А высшим проявлением таланта будет изображение всех факторов здоровой жизни на одном рисунке. Вот хороший пример такой картинки, которая потянет на «пятерку», если выставить ее на конкурс стенгазет или плакатов в школе:
Для самых маленьких, учеников детских садиков, первоклассников и школьников до 4 класса мы подготовили специальные раскраски. Достаточно будет распечатать одну из них, чтобы ваш ребенок карандашами, красками или фломастерами разукрасил рисунок как ему вздумается. В любом случае получится красиво:
Раскраска «Труд — это составляющая здорового образа жизни».
Раскраска «Активность — это ЗОЖ».
- О передаче информации на флажках для 3 класса;
- О правилах гигиены для органов чувств.