Как появилась модель 67-Б?
Первый прототип улучшенного варианта 67-го был продемонстрирован руководству ГАЗа в начале 1944 года. Модернизированный экземпляр получил индекс «Б». Испытания его длились порядка пяти месяцев. За этот период опытные образцы успели пройти 20 тысяч километров в самых разных условиях. В итоге новый модернизированный внедорожник настолько понравился военным начальникам, что последние отдали приказ о немедленном старте серийного выпуска модели.
Что примечательно, первые годы маркировка «Б» не фигурировала в официальной документации. До 1950 года многие военные путали 64 и 67 модели, полагая, что последняя являлась усовершенствованной версией с улучшенными мостами.
Ходовая часть
Советский внедорожник строился на раме с усиленными лонжеронами закрытого профиля. Также в конструкции был исключен промежуточный карданный вал, благодаря укорочению колесной базы. Открытый вал, что находился спереди, дополнен шарнирами. Вращался он на игольчатых подшипниках.
Спереди использовался мост с четверть-эллиптическими рессорами в количестве четырех штук. Однако такая конструкция была ненадежной. Из-за неравномерного распределения нагрузки данные листы часто ломались. Также автомобиль отличался недостаточной боковой жесткостью. Модернизированная версия «Б» получила новые втулки и резьбовые пальцы, что улучшило устойчивость машины на асфальтированной дороге и снизило крены.
Слишком короткая колесная база и конструкция мостов привела к так называемому галопированию. Это аэродинамическая неустойчивость и продольное качение кузова. Чтобы исключить этот недостаток, инженеры внедрили в подвеску мощные гидравлические амортизаторы. Однако до 1951 года они были одностороннего действия, из-за чего обладали малой прочностью. В период с 1951 по 1953 год машина укомплектовывалась более усовершенствованными амортизаторами двустороннего действия.
Сзади рессоры были размещены над «чулками» моста. В качестве опоры на раму выступали кронштейны консольного типа. Данное решение позволило незначительно увеличить дорожный просвет и отказаться от применения поперечного стабилизатора. Также отметим, что в версии «Б» были усилены комплектующие передней подвески.
Описание
Итак, что это за машина? ГАЗ-67 представляет собой полноприводный внедорожник с упрощенным кузовом. Он предполагает отсутствие крыши, откидывающееся лобовое стекло и отсутствие дверей. Вместо последних были лишь вырезы. Также машина отличалась уникальной конструкцией мостов. Разработкой данной модели занимался В. А. Грачев. В качестве базовой «тележки» послужил внедорожник ГАЗ-64. Однако технические узлы были использованы от ГАЗ-М1. Данный внедорожник использовался не только в ВОВ, но и в Корейской войне.
Среди военных 67-й ГАЗ получил забавное прозвище «козлик». Всего за десять лет производства завод выпустил порядка 93 тысяч экземпляров. Часть автомобилей поставлялась другим странам в качестве военной поддержки.
Наибольшее распространение получила модификация «Б». После окончания ВОВ авто ГАЗ-67 использовалось в:
- МГБ.
- МВД.
- Армии.
- Сельском хозяйстве.
- Геологической разведке.
- Лесной промышленности.
Также на базе данного внедорожника было разработано несколько разновидностей техники узкой специализации.
Правила игры в кальмара: как играть?
Атакующие начинают в верхнем кругу – это их стартовая база. Защищающиеся находятся в теле кальмара. Защищающаяся команда побеждает, когда у атакующих не остается игроков в команде. Задача атакующих – попасть в тело кальмара и наступить ему на голову, но сделать это не так-то просто, потому что есть несколько условий.
Интересно! Правила игры и значения карт Уно для начинающих
Во-первых, существует только одна точка входа в тело кальмара, и она находится в нижнем кругу. Только пройдя через этот круг, атакующий вправе проникнуть в тело кальмара и подобраться к голове.
Во-вторых, игроки обеих команд имеют право передвигаться только на одной ноге. Исключение составляют зоны:
- База атакующих (для атакующих).
- Поле защищающихся (для защищающихся).
- Точки входа на мост (определены кругами с торца мостов), при этом в них игрок вправе поставить одну ногу, а вторая может стоять на земле на внешней территории (за полем). Зайти на мост можно с любой из сторон, то есть перечь его можно как слева направо, так и справа налево. Пересечение любым игроком на одной ноге с точки входа моста и по мосту, то есть поперек тела кальмара через мосты, предоставляет право игроку далее передвигаться на обеих ногах на любой территории, но с соблюдением правил входа и выхода из кальмара.
В-третьих, игроки защищающейся команды, находясь в рамках своего поля (внутри кальмара), могут использовать обе ноги для передвижения. Таким образом, задача атакующей команды усложняется. При этом, защищающиеся, так же как и атакующие, не могут пересекать и задевать линии поля игры, а также заступать на территорию атакующих игроков.
Почему люди смотрят такие фильмы?
На этот вопрос может быть несколько ответов.
Во-первых, людям исторически нравятся игры, в которых есть угроза смерти или увечий участников. Кажется, это заложено в нашей природе. Память о смертельных боях гладиаторов на римских аренах живет в веках. Хоккейные турниры с драками в разы популярнее, чем без них. Многие зрители автогонок не скрывают, что смотрят их ради аварий, а вовсе не ради результатов. Кинематограф средствами драматургии доводит этот интерес до предела.
Кадр из фильма «Королевская битва»
Во-вторых, такие фильмы дают ощущение, что открывают для зрителя завесу тайны в понимании человеческой природы. Они в деталях показывают, как меняется характер героев под гнетом обстоятельств, и одновременно с этим ставят вопрос о границах человечности в людях, что побуждает нас поступать гуманно и как долго мы сможем сдерживать в себе звериное начало под угрозой смерти? Тут можно вспомнить роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга и так называемый «Стэнфордский тюремный эксперимент» (с его последующим скандальным разоблачением), которые стали всемирно известными и популярными по этой же причине.
В психологии и философии существует теория «пограничного состояния». Ее развивали Карл Ясперс, Альбер Камю и Жан-Поль Сартр. Она утверждает, что перед угрозой смерти человек способен отвергнуть ненужные и опасные в этот момент сомнения, сдержанность и страх. Он может обрести полноту бытия и стать собой в полной мере, раскрыв весь свой потенциал. Фильмы вроде «Игры в кальмара» обязательно показывают в конце такую героическую трансформацию главных персонажей и воодушевляют этим своих зрителей.
Кроме того, у всех таких фильмов всегда есть социальный и религиозный подтекст. Заставляя зрителей сочувствовать своим героям, они ставят вопрос о глобальном несовершенстве мира, который вынуждает людей терпеть и переносить страшные страдания.
В фильме «Игра в кальмара» бедственное положение игроков напрямую противопоставляется благополучию развращенных миллиардеров, которые с усмешкой и азартом наблюдают за их муками.
Иногда это противопоставление строится по линии отцов и детей, иногда — тоталитарного правительства и граждан. В любом случае, в таких фильмах всегда есть какой-то заметный социальный конфликт, с которым зрители могли бы себя проассоциировать.
Что касается религиозного подтекста таких азиатских фильмов, он может быть неочевиден для европейских зрителей. Основу южнокорейских религиозных верований (как и большинства азиатских стран) составляет многобожие, которое объединяется в универсальную концепцию внутри дзен-буддизма. Согласно языческим верованиям, боги совершенны и ни в чем не нуждаются. Соответственно, самый естественный для них вид досуга — азартные игры. А единственное чем и кем они могут играть — это люди и их жизни. Такое отношение к богам можно встретить по всему миру. Вспомним хотя бы античные мифы: Геракл, Тесей, Ясон и аргонавты — все они участвуют в своеобразных играх на выживание, развлекая богов. Победитель в таких играх подтверждает тем самым свою близость к богам. И сам становится на фоне других людей практически полубогом.
Особенность азиатской культуры проявляется здесь в том, что человек не просто может победить в играх, приблизившись к сакральному миру. Ему доступно обрести дзен — высшее просветление, высшую мудрость и соединиться с основами всего бытия. В этом состоянии он превосходит земных богов. И, значит, может наказывать их и даже уничтожить. Что-то подобное мы видим в финале фильма «Игра в кальмара».
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Как нарисовать мультяшную 067 из Игра в кальмара
Нарисуем шаг за шагом девушку в мультяшном образе, которая является игроком под номером 067 в сериале «Игра в кальмара».
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
-
Шаг 1
Первым делом наметим голову в виде окружности и дорисуем контур волос девушки. Линиями чуть ниже рисуем шею и силуэт туловища.
-
Шаг 2
Вырисовываем контур туловища, а затем перехожим к прорисовке деталей одежды.
-
Шаг 3
Намечаем линии на лице и детально прорисовываем контур головы и волос. Лишнее убираем ластиком.
-
Шаг 4
При помощи линий на лице рисуем контур глаз, носа, рта и бровей. Добавим пару шрамов.
-
Шаг 5
Из карандашного рисунка создаем контурный при помощи черного маркера или фломастера.
-
Шаг 6
Закрашиваем черным карандашом волосы, брови и глаза девушки.
-
Шаг 7
Применяем на этом этапе бирюзовый карандаш, чтобы закрасить одежду.
-
Шаг 8
Теперь красным карандашом закрашиваем шрамы и губы. Применим и бежевый цвет для создания кожи девушки.
-
Шаг 9
Прорабатываем тень в рисунке черным и коричневым карандашом.
-
Шаг 10
При желании белой гелевой ручкой рисуем блики. Вот и готов рисунок игрока 067 из сериала «Игра в кальмара».
Автор урока: vikl-art
Billy angel cake company в Сеуле
Billy angel cake company в Сеуле
А так Billy angel cake company выглядит в реальности.
Рядом с торцом здания, где расположена Billy angel cake company в Сеуле, находился незначительный персонаж. Сцены с бездомным мужчиной, без реплик и крупных планов, показали, что не все в этом мире жестоки. Туристы, побывавшие на этом участке улицы увидят не только цивилизованный город с благоустроенной территорией, многоэтажными зданиями, но и имеют возможность поразмышлять над последними сценами сериала.
Где снимали сериал Игра в кальмара – это описания реальных мест, которые при делании можно поместить. Эти места съемок сделали обычные магазины, рынки, пляж или набережную популярными, поклонники сериала стремятся попасть сюда. Цели посещения могут быть разными – любопытство, желание сравнить места из фильма с настоящими или поразмышлять о современном мире. Пройдя по знаковым городским объектам, получается интересный туристический маршрут.
Вербовщик, или зазывала, продавец / The Salesman
Вербовщик появляется в сериале всего два раза, но загадочный, неуловимый персонаж актёра Кон Ю — это первая связь с подпольной организацией, которая управляет «Игрой в кальмара». По сути, он представляет главную идею сериала, вовлекая безвольного Ки Хуна в детскую игру после их встречи на пустой станции метро.
Вербовщик уговаривает Ки Хуна сыграть в игру, которая, по сути, является микрокосмом всего сериала: за каждый проигранный раунд продавец заплатит Ки Хуну 100 долларов. За каждый выигранный раунд он может ударить Ки Хуна по лицу, что он и делает, причем сильно, пока лицо героя не становится красным. Когда Ки Хун наконец побеждает, полученная им сумма меркнет по сравнению с теми болью и унижением, которые он испытывает; это предвещает неизбежный финал сериала. Никакие деньги не смогут компенсировать пытки, которые придется пережить Ки Хуну и остальным.
Кон Ю играет с веселой злорадностью, и его коварная роль — это приятный кивок в сторону «Поезда в Пусан», корейского фильма, в котором он воплощает персонажа, амбивалентно относящегося к низшим классам, по крайней мере, в начале фильма. Кон Ю удается придать этому персонажу чрезвычайно зловещий характер, но при этом нацепить приветливую и харизматичную улыбку. Вторая и последняя встреча с Вербовщиком наводит на невероятные мысли — если будет второй сезон, то появление этого персонажа почти обязательно, так как он является одним из немногих связующих звеньев с организацией во внешнем мире.
Цветовой символизм
В сериале «Игра в кальмара» можно увидеть, что игроки одеты в зеленые спортивные костюмы, в то время как охранники разгуливают в светло-розовых комбинезонах. Решение по выбору цвета костюмов персонажей принимал режиссер.
Хван Дон Хёк решил одеть игроков в зеленые костюмы, так как они напоминали ему о форме, которую носят школьники в Южной Корее. А светло-розовый цвет для охраны появился для контраста, так как он находится напротив зеленого на цветовой гамме.
Особый цветовой символизм использовался не только в одежде. Розовый был призван стать пугающим, в кадре можно заметить, что ступени, по которым поднимаются участники, также розового цвета с зеленым покрытием.
Правила игры в кальмара – как нужно играть
Для начала игры в кальмара необходимо расчертить игровое поле (мелом на асфальте или палкой на земле/песке), которое схематично похоже на тело кальмара – круг, треугольник и квадрат. Благодаря его внешнему сходству с кальмаром игра и получила свое название. Размер поля – примерно 4×4 метра. Выглядит поле следующим образом:
Описание игрового поля:
- Тело кальмара – это внутреннее поле, то есть территория внутри квадрата и верхнего треугольника, что в совокупности образует своего рода дом. Эта территория – игровое поле защищающихся.
- База атакующих – верхний круг, расположенный на треугольной части, и, пересекая его, образует долю, на которую можно встать двумя ногами.
- Голова кальмара – доля, образованная в результате пересечения верхнего круга (база атакующих) и тела кальмара. Голова кальмара – цель для атакующих игроков и основной пункт защиты для игроков противоположной команды.
- Мосты (их два) – это линии посередине тела кальмара, которые делят его пополам (на треугольную и квадратную части). С торцов мостов расположены точки входа на мост (круги).
- Вход в тело кальмара – это нижний круг на схеме. Он используется обеими командами для входа.
Интересно! Подробные правила игры в блэкджек для начинающих
Ключевые моменты в правилах игры в кальмара:
- Количество игроков не ограничено.
- Игроки делятся на две команды – защищающиеся и атакующие.
- Игровое поле делится на территорию защищающихся, территорию атакующих.
Перетягивание каната
Перетягивание каната, наверняка, было у каждого (хотя бы в школе на уроке физкультуры). В прошлом мужской олимпийский вид спорта, ныне официальный вид спорта Всемирных игр.
Необходимое количество человек: 16.
Правила: Восемь участников каждой из команд располагаются у разных концов каната. Посередине каната делается «центральная отметка», а также две боковых отметки на расстоянии 4 метров от неё. Перед началом состязания команды встают таким образом, чтобы центральная отметка находилась над проведенной на земле чертой. По сигналу судьи обе команды начинают тянуть канат, стараясь достичь того, чтобы либо ближайшая к соперникам отметка пересекла черту на земле (то есть пытаясь перетянуть канат на 4 метра).
Игроман Сон Ки Хун (Игрок № 456) / Seong Gi-hun
Главный герой сериала, Ки Хун (играет Ли Джон-джэ), предстает перед нами как человек с кучей недостатков. Он неоднократно плохо обращался со своей матерью, бессовестно воровал у нее, оскорблял ее и жил в ее доме без арендной платы, подрабатывая шофером. Он также является объективно ужасным отцом для своей дочери. Однако по мере развития сериала мы узнаем о его прошлом, которое объясняет причины его поведения, не оправдывая его. Его эгоизм и игровая зависимость не сразу делают его неприятным персонажем, в основном благодаря энергичной, харизматичной игре Ли Чжон-джэ и тому факту, что он действительно идеалист — он не черствый или жестокий, просто эгоистичный и не дальновидный, и мы видим чрезмерный оптимизм и наивность, которые привели его к этому.
В то время как другие персонажи борются за сохранение своей человечности в течение игры, Ки Хун, кажется, открывает ее заново. Игры вдохновляют его быть лучшим человеком, и он ведет себя альтруистично на протяжении всей игры (хотя он останавливается на том, чтобы постоянно поставить других людей на первое место — он все еще хочет победить). Он создает команду для прохождения испытаний, восстанавливает свою детскую дружбу с Сан Воо и принимает Сэ Бёк в свою группу, несмотря на их враждебное прошлое. Самое главное, Ки Хун возвращает Иль Наму чувство собственного достоинства, обращается с ним уважительно и помогает ему в играх. По ходу сериала он обретает внутреннюю порядочность, которая делает его почти неузнаваемым по сравнению с персонажем, с которым мы познакомились в первом эпизоде, и в конце концов приводит его к противостоянию с Сан Воо из-за его растущей безжалостности, в то время как Ки Хун изо всех сил пытается защитить своих друзей.
История[]
Выдаваемая потенциальным игрокам визитка
Игры в Корее были созданы О Иль Намом, богатым ростовщиком и «хозяином» игр. Первая игра была проведена в 1988 году. Так, с момента её создания, было проведено 33 ежегодных соревнования, последнее из которых состоялось в 2020 году. Игры проходят на огромном объекте, расположенном на удалённом острове; участников усыпляют перед тем, как привезти на арену, чтобы обеспечить конфиденциальность места. Конкретные типы игр, в которые играют участники, меняются каждый год. В 2020 году игры включали в себя следующие игры:
- Тише едешь — дальше будешь;
- Сахарные соты;
- Перетягивание каната;
- Игра в шарики;
- Стеклянный мостик;
- Игра в кальмара.
Лестницы, по которым игроки попадают к местам игр
Игроки должны добровольно участвовать в Играх, и им предоставляется возможность выйти из игр до того, как они начнутся. Однако в Форме согласия игрока указано, что участникам не разрешается прекращать игру после начала игры, и любой игрок, который отказывается играть, исключается. Игра может быть прекращена, если большинство игроков согласится во время демократического голосования, хотя в этом случае им также предоставляется возможность вернуться к ней позже.
Правила ужесточены, и участники контролируются большим количеством охранников в масках, которые никогда не раскрывают свои лица или личности ни игрокам, ни друг другу и регулярно применяют оружие при несоблюдении игроками правил или устранении проигравших игроков. На 2020 год охраной и общими играми руководит Распорядитель Иль Нама Хван Ин Хо, победитель 28-й игры в 2015 году.
Иль Нам создал игру как источник развлечения для других очень богатых людей, которые делали ставки на исход и выживших в играх. Иль Нам полагал, что «Игры в кальмара» в конечном итоге также оказали услугу участникам конкурса, потому что, хотя большинство из них были убиты, они также отвлекают от их беспросветной жизни и дают возможность выиграть деньги и выйти из их тяжелого финансового положения. Равенство считалось наиболее важным аспектом игры, при этом каждый игрок получал честную игру на одних и тех же условиях, которые организаторы считали более справедливыми, чем неравенство и дискриминация, с которыми участники сталкивались в реальном мире.
Подсказки на стенах
Удивило поклонников то, что подсказки, какая будет следующая игра, да и вообще суть того, во что предстоит играть 456 людям, все время были рядом с ними. Да, на стенах той самой общаги, в которую их заселили. Но создатели пошли на хитрость, каждый ход был продуман до мелочей, и только по завершении сериала стало известно о такой детали.
Изначально в комнате находилось 456 кроватей, которые были выстроены вдоль стен и закрывали их. Но по мере того, как участники выбывали, выносили и лишние спальные места. На стенах стали проглядывать некоторые рисунки, на которые по началу не обращаешь никакого внимания.
Лишь в финальных сериях, когда в общаге осталось всего три кровати, главные герои заметили, что рядом с ними всегда находились подсказки об играх, которые их ждут.
ГАЗ-67Б 1943—1953 гг.
Фото ГАЗ-67
Осенью 1940 года в печати появились сведения о первом американском армейском
многоцелевом вездеходе Бантам. Заинтересовались этой машиной и у нас, тем более что за год до этого в Горьком успешно прошел
испытания первый отечественный полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 61-40.
Однако конструкторы располагали лишь журнальными фотографиями Бантама, и потому многое пришлось изобретать на ходу.
За основу будущей машины горьковчане взяли достаточно надежные узлы и агрегаты ГАЗ-61: передний мост, раздаткочная коробка, задний мост, рулевое управление, тормоза, карданные валы, колеса.
Хорошо освоенные в производстве двигатель, сцепление и четырехступенчатую грузовую коробку передач взяли от полуторки, усилив систему охлаждения и установив усовершенствованный карбюратор.
Заново предстояло разработать раму, переднюю подвеску, кузов, радиатор и его облицовку, рулевые тяги, дополнительный бензобак и сиденья. Правда, в соответствии с техническим заданием, пришлось
значительно уменьшить колею. Дело в том, что машину предполагалось использовать и как авиадесантную, и она должна была входить в грузовой отсек транспортного самолёта ПС-84,
ныне более известного как Ли-2.
Проектирование новой машины, получившей индекс ГАЗ-64-416, началось 3 февраля 1941 года. 12 февраля в цеха были сданы первые чертежи, 4 марта началась сборка автомобиля; 17 марта закончились
кузовные работы, а уже 25 марта готовый автомобиль своим ходом выехал из сборочного цеха. На фото ГАЗ-67
Фотография ГАЗ-67Б
Фотография ГАЗ-67Б
В апреле автомобиль прошёл войсковые испытания, а 17 августа первые ГАЗ-64-416 были отправлены на фронт. Всего же до конца года горьковчане выпустили 601 машину. Правда,
делались они тогда по временной технологии — жестяные кузова на заводе гнули вручную. Всё электрооборудование и приборы применялись действующего производства — от ГАЗ-М1 и ГАЗ-ММ. Их количество было сокращено до предела.
В частности, отсутствовал указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости. При 2100-миллиметровой колёсной базе автомобиль имел 3360-миллиметровую длину и 1530-миллиметровую ширину. На автомобиле был
установлен двигатель от ГАЗ-М1, который при 98,43-миллиметровом диаметре цилиндра и 107,95-миллиметровом ходе поршня имел 3,286-литровый рабочий объём. При 2800 об/мин двигатель, обладавший 4,6-кратной степенью сжатия,
выдавал 50-сильную мощность, позволявшую 1200-киограммовому автомобилю развивать по хорошей дороге 100-километровую скорость. Применение сравнительно малооборотного двигателя с увеличенным крутящим моментом и эластичной
внешней характеристикой в сочетании с 4-ступенчатой КПП с большим силовым диапазоном способствовали небывало высокой проходимости, а 88-килограммовая сила тяги на колёсах в сочетании с малой массой машины позволяли
внедорожнику преодолевать 45-градусные подъёмы.
Фотография ГАЗ-67
Однако в ходе эксплуатации ГАЗ-64 в войсках выявилась плохая боковая устойчивость газика, ставшая следствием той самой зауженности колеи. Это заставило конструкторов увеличить колею
с 1278 до 1446 миллиметров. Однако такое увеличение повлекло за собой коренную реконструкцию — пришлось сначала менять крепления глушителя, потом дорабатывать раму, а потом доработки посыпались одна за другой —
каждая доработка влекла за собой следующую. Так, по предложению конструктора Б. Т. Комаревского, который был ответственным за создание кузова, в задней части крышек капота были сделаны вытяжные щели — так называемые «продухи».
Укороченная по сравнению с ГАЗ-61-73. база автомобиля позволила отказаться от заднего промежуточного карданного вала. Передний открытый кардан получил шарниры на игольчатых подшипниках. С целью увеличения переднего угла въезда
до 75 градусов и облегчения преодоления вертикальных стенок передний мост подвесили на четырёх четвертьэллиптических рессорах. Для устойчивости прямолинейного движения в шарнирах всех рессор применили хорошо защищённые и
долговечные резьбовые пальцы и втулки от ГАЗ-11-73. Задние же рессоры были помещены над кожухами моста. Такое техническое решение существенно увеличило дорожный просвет автомобиля. Из-за увеличения рессорной колеи стал
ненужным задний стабилизатор поперечной устойчивости. Ввиду низкой эффективности и хронической нехватки сняли вторую пару амортизаторов с задней подвески. Изготовление задних полуосей из хромансиля 35ХГСА практически
ликвидировало их поломки, хотя и не предотвратило совсем при больших перегрузках.
Игра продолжается?
Так как концовка сериала осталась открытой, и победитель якобы снова планировал вернуться в игру, многие понадеялись, что будет продолжение. Так ли это на самом деле, пока не известно, но вот режиссер говорил, что не планировал писать сценарий на второй сезон.
В интересные факты об «Игре в кальмара» можно добавить то, что за время работы над первым сценарием у Хван Дон Хёка выпало 6 зубов, а также постоянно ощущалось физическое и эмоциональное напряжение.
Однако режиссер рассказал, что если бы он решился на продолжение, то обязательно бы раскрыл линию с полицейским и его братом. Кроме того, было бы интересно узнать предысторию вербовщика, роль которого досталась Кон Ю.
Стратегия
Варианты сценариев игры атакующих игроков:
- На одной ноге добраться до поля входа в кальмара, чтобы пересечь его изнутри и добраться до головы (треугольник, образованный посредством пресечения верхнего круга с телом кальмара). Попадая на эту область, атакующая команда считается победившей.
- На одной ноге добраться до моста, пересечь поперек кальмара по мосту и на двух ногах уверенно двигаться к голове кальмара через точку входа.
После того, как какая-то из команд побеждает – либо атакующий игрок наступает на голову кальмара (попадает в зону пересечения верхнего круга с телом кальмара), либо одна из команд лишается всех игроков, игра начинается заново, только команды меняются местами.
В целом, правила игры в кальмара для детей довольно интересны, их соблюдение создает активную игровую атмосферу, развивает физические и тактические навыки у детей с юных лет.
Колеса
На автомобиль устанавливались 16-дюймовые диски. ГАЗ-67 оснащался резиной 6,50″. Ширина протектора и высота боковой части были одинаковыми – 15 сантиметров. В пересчете на современную маркировку, шины имели размер 165 х 85. Ширина покрышек была строго ограничена.
Если увеличить данный параметр (как это делают сейчас любители оффроуда), есть риск зацепить за рулевой механизм. Стандартно полноприводный ГАЗ-67 оснащался радиальными шинами с грунтозацепами типа «расчлененная елка». Конструкция данных покрышек была заимствована от предыдущего внедорожника модели 64. Выпуском шин занимался Ярославский завод. Кстати, в военные годы наблюдался дефицит покрышек, и часть моделей пришлось оснащать колесами от ГАЗ М1. Их главный минус заключался в рисунке протектора. Это были шоссейные шины, которые плохо показывали себя на бездорожье.
Кузов
Внешность данного автомобиля была практически идентична предыдущей, 64 модели. Из-за этого у многих и была путаница. Однако среди основных отличий можно выделить другую форму передних крыльев. На старой версии они были закругленными. А на новых крыло имеет угловатую форму. В остальном же внешность была такой же и напоминала американский «Джип Виллис».
Основная особенность горьковского внедорожника – отрытый кузов. Внутри могло размещаться до четырех человек. Передние сиденья разделенные, задние – сдвоенные. Кстати, крылья так сформованы были неспроста: на них при необходимости могли размещаться еще два солдата. Кроме этого, к крыльям крепились ящики с боеприпасами и оружием. Кузов был максимально универсален. В дождливую погоду кузов мог закрываться специальным брезентом. Также отметим, что капот на автомобиле ГАЗ-67 имел характерные вырезы на задней части. Это вытяжные щели. Сделано это, чтобы улучшить подкапотную аэродинамику внедорожника.
Лобовое стекло сдвоенное, крепится на металлической рамке. Может фиксироваться в вертикальном положении либо откидываться вперед. Дворник предусматривался только с водительской стороны. Машина окрашивалась в один цвет – зеленый. Качество металла насколько хорошее, что многие модели до сих пор остались в идеальном состоянии (конечно же, это экземпляры после повторной покраски).
Набережная реки Ichon Han в Сеуле
Набережная реки Ichon Han в Сеуле в сериале Ира в Кальмара
А так набережная реки Ichon Han в Сеуле выглядит на самом деле.
Фото набережной реки Ichon Han
Недалеко от Сеула в городе Ичхон на набережной также происходили съемки. Даже просто неспешная прогулка вдоль воды в незнакомом городе оставит положительные воспоминания, а если это еще и место из фильма, то особенно. Посидев на берегу у воды, туристы могут рассмотреть современный мост, который связывает два берега, полюбуются видами города, расположенного на противоположной стороне набережной. Многоэтажные строения города, мост и вода особенно привлекательны в вечернее время.
ГАЗ-67: технические характеристики
Под капотом у советского внедорожника находился бензиновый четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,28 литра. Максимальная мощность агрегата составляла 54 лошадиные силы. Крутящий момент – 18 кгс/м при полутора тысячах оборотов. Система питания карбюраторная, с механическим топливным насосом. Двигатель ГАЗа-67 укомплектовывался современным на то время карбюратором К-23. Он был лишен пневматического экономайзера, за счет чего была достигнута точность регулировки и уменьшен расход топлива. Слева от двигателя под капотом у ГАЗа-67 размещался воздушный фильтр. Соединялся он с карбюратором посредством длинного патрубка. Двигатель работал на бензине второго сорта с октановым числом 55-60.
Какие имеет эксплуатационные характеристики ГАЗ-67? Максимальная скорость внедорожника составляла 90 километров в час, что по тогдашним меркам было значительным успехом. Автомобиль оснащался 43-литровым топливным баком, который находился под лобовым стеклом. Также на ГАЗ-67 ставился дополнительный бак с завода. Он рассчитан на 33 литра и располагался под водительским сиденьем.
Расход топлива, по паспортным данным, составляет 13,2 литра по шоссе летом и 13,7 зимой. Суммарный запас хода при этом – от 520 до 535 километров. Однако, как показывал опыт эксплуатации, максимальный запас хода был отнюдь другим. По сухой грунтовой дороге он составлял 335 километров, а по шоссе – 405. Впрочем, о топливной экономичности в те годы никто не задумывался.
Машина ГАЗ-67 обладала минимальным количеством электрооборудования. Среди них можно отметить лишь индикаторы масла и температуры охлаждающей жидкости.