Персонажи five nights at freddy’s: обзор героев 1-ой части фнаф

Преступная жизнь

В июне Бонни была освобождена после суда. Против нее было недостаточно улик, и после ее заявления о том, что банда Клайда Бэрроу насильно ее похитила, девушку отпустили. Она немедленно воссоединилась с Клайдом, и пара продолжила свои преступления, но уже с другой группировкой. Их деятельность охватила несколько штатов. К 1933 году, членов банды разыскивали за несколько убийств, включая представителей власти. Парочка сотрудничала с братом Клайда Баком и его женой Бланш.

В апреле этого года, когда шайка сбежала из своей квартиры в Миссури, там была обнаружена фотопленка со снимками, которые мгновенно попали в печать.

В июне Бонни была серьезно ранена в дорожной аварии: ногу девушки сильно обожгла аккумуляторная кислота. Из-за этого она позже практически не могла ходить.

Несмотря на все попытки правительства схватить преступников, паре успешно удавалось ускользать из рук полиции в течение двух лет. Эта неуловимость сделала их самыми известными бандитами в Америке.

Тяготы заключения

11 марта 1930 года Клайд воспользовался переданным подругой оружием, чтобы сбежать из тюрьмы вместе со своими сокамерниками. Однако всего неделю спустя их поймали снова. Молодого человека приговорили к 14 годам исправительных работ и перевели в тюрьму Истхэм, где он многократно подвергался сексуальному насилию со стороны другого заключенного. Во время пребывания Клайда за решеткой, они с Бонни поддерживали бурную и страстную переписку, обсуждая планы его побега. Именно в тюрьме Истхэм он совершил свое первое убийство.

В феврале 1932 года Клайда выпустили из тюрьмы, когда его мать сумела уговорить судей по его делу о помиловании. Однако молодой человек, не зная о скором освобождении, предпринял отчаянную попытку смягчить для себя суровый тюремный режим и якобы в результате несчастного случая отрезал себе большой палец на ноге. Это привело его к последующей хромоте.

Фокси

Прежде чем начать рисовать Фокси, нужно подготовить: лист бумаги, простой карандаш, ластик, линейку и цветные карандаши. Работу следует производить поэтапно:

  1. Для образования головы, надо очертить небольшой круг. Размер рассчитать таким образом, чтобы оставалось место для туловища, так как положение персонажа предполагается во весь рост.
  2. При помощи линейки разделить окружность пополам диагональной чертой. Изобразить переднюю часть лица и обозначить глаза в виде капель.
  3. Сделать небольшие прямоугольные основы, на которых будут держаться уши, подрисовать уши в форме крупных лепестков. Выделить их середину каплевидными фигурами.
  4. Перед мордочкой нарисовать нос, чем-то напоминающий нос лисицы. Провести детализация глаз. С левой стороны око закрывает пиратская повязка. На неё добавить черточку.
  5. Детализировать область головы. Сделать треугольниками брови. Снабдить шерстью зигзагообразными линиями.
  6. Незамысловатыми контурами обозначить пасть. В ней провести линию рта и добавить редкий ряд острых зубов.
  7. Образовать туловище простыми отрезками, конечности — треугольничками, суставы в виде круглых шарниров. Прорисовать плечевой пояс, область талии и таз.
  8. Доработать лапы так, чтобы они стали похожи на сосиски. Одну снабдить крюком, вторую — ладонью с пальцами.
  9. Ноги сверху снабдить бриджами, нижняя часть должна выглядеть сделанной из металла.
  10. Стереть ластиком ненужные начертания.
  11. Обвести основные контуры черным цветом.
  12. Произвести штриховку простым карандашом области: повязки, крюка и бровей.
  13. Раскрасить все элементы персонажа соответствующими цветами.

Как нарисовать Бонни

Как рисовать Фредди и Фокси мы вспомнили, теперь перейдём к новым персонажам. Предлагаем остановиться на Бонни. Этот кролик днём развлекает людей, а ночью превращается в «ужасного монстра» который начинает охотиться на сторожа. Интересно? Тогда начнём рисовать вместе:

Сперва рисуем треугольный нос и щёки. Внутри них ставим точки. Изображаем выше носа круглые глаза и обводим контур головы.
Внизу головы будут зубы. Вверху рисуем четыре прямоугольника и добавляем нижний ряд. Дальним зубам придаём объём. Выводим контуры рта.

Далее рисуем уши. Они состоят из нескольких фигур: треугольников и квадратов. Все они соединены между собой мелкими элементами.
Как и у Фредди под головой изображаем бабочку. Рисуем туловище, оно имеет форму похожую на квадрат, но верх нужно сделать уже. Прорисовываем таз.
Изображаем нижние лапы. Выводим овальные наброски ног, соединяем между собой их окружностями. Добавляем ступни и округлые пальцы на них.
С помощью дуг изображаем верхние лапы

Обратите внимание, что у персонажа и верхние лапы состоят из нескольких элементов. Рисуем руки и раскрашиваем рисунок. Для этого используем сиреневый карандаш и цвет на оттенок светлее

Бабочку окрашиваем красным цветом.

Для этого используем сиреневый карандаш и цвет на оттенок светлее. Бабочку окрашиваем красным цветом.

Как рисуется Бонни узнали, но кроме него есть и другие персонажи!

Сюжет

События игры происходят после событий Five Nights at Freddy’s 2 и перед Five Nights at Freddy’s 3.

Главный герой игры, Майк Шмидт, устроился на работу ночным охранником в семейную пиццерию «Freddy Fazbear’s Pizza», принадлежащей вымышленной компании «Fazbear Entertainment». До Майка работал другой охранник, и именно он оставляет голосовые сообщения каждую ночь (до тех пор, пока его не убьют в четвёртую ночь, после чего в пятую ночь будут только искажённые звуки), в которых объясняет мрачные тайны истории пиццерии. Он объясняет Майку, что четыре аниматронных персонажа (медведь Фредди, заяц Бонни, курица Чика и лис Фокси) по ночам оживают, чтобы их сервоприводы не закисли от долгого простоя. Бывший охранник также объясняет ему, что если один из аниматроников встретит человека ночью, он подумает, что человек является эндоскелетом без костюма, и робот «насильно запихнёт» его в запасной механический костюм Фредди, что убьёт человека.

На протяжении всей игры будут встречаться газетные вырезки и истории из телефонных звонков, в которых становится понятно, что репутация ресторана очень сильно пострадала. Бывший охранник упомянул инцидент «Укус 87», в котором аниматроник откусил ребёнку лобную долю головы. Вырезки из газет в Восточном коридоре гласят, что в пиццерии произошло массовое убийство, которое предположительно произошло, когда мужчина заманил пятерых детей в заднюю комнату и убил их. Позже в ресторан стали поступать жалобы на то, что аниматроники стали неприятно пахнуть и окрашиваться кровью и слизью вокруг глаз и рта. Один из посетителей сравнил их с «ожившими душами», намекая, что мёртвые тела детей скрыты внутри аниматроников, и призраки детей владеют ими. После седьмой ночи Майка Шмидта увольняют за непрофессионализм и дурной запах.

Разобрались и с этим , аниматроники .

Воссоединение

Несмотря на то, что с момента заключения Клайда прошло два года, они с Бонни оставались верны своим чувствам. Пара воссоединилась, и Клайд снова начал совершать преступления с группой сообщников. Они грабили банки и маленькие частные предприятия.

В апреле Бонни присоединилась к шайке, но была поймана при неудачной попытке ограбления и провела два месяца в тюрьме. В ожидании суда, она коротала время, сочиняя стихи, большинство из которых были посвящены ее отношениям с Клайдом. Среди ее стихов есть один, который, кажется, предвосхитил ее дальнейшую судьбу. Там есть строки: «Однажды они падут вместе и будут похоронены рядом. Мало кто будет скорбеть о них, меньше всех – закон».

Бонни понимала, что выбранный ею путь ведет к гибели. Но романтический ореол преступницы видимо нравился ей больше, чем скучная жизнь и работа официанткой.

Нападение:

Five Nights at Freddy’s 2: BONNIE WITH HIS FACE! (FNAF1 FACE)

Он может отключать камеры во время перемещения и проходит только по левой стороне. Если на него непрерывно смотреть, то Бонни не сдвинется со сцены.

Интересен тот факт, что в первой части ФНаФ, начиная с 4-ой ночи, Бонни начинает смотреть в камеру, дергать головой и издавать странные звуки. Если прислушаться, то можно различить отдельные слова на английском. Что же он хочет сообщить?

Бонни – единственный аниматорик из первой части игры, который не имеет фантома в ФНаФ 3. Ходили слухи, якобы его призрак обнаружили, но информация оказалась фейком.

В трейлере можно увидеть, как кролик снимает маску и показывает свой эндоскелет, но в самой игре этого нет. Возможно, то был старый скример или же разработчик хотел продемонстрировать? из чего сделаны аниматроники. В хорроре можно увидеть только его белые зрачки, когда он непрерывно смотрит в камеру наблюдения, находясь в мастерской.

Пожалуй, Бонни можно считать самым безопасным монстром в ФНаФ, так как его верхние зубы отсутствуют, а нижние аккуратно закруглены. Но данный недостаток он компенсирует шустростью.

На этом официальная информация про кролика заканчивается. Разработчик умалчивает его историю, и остается только предполагать, какие жуткие тайны остались в прошлом у Бонни.

Бонни Паркер и Клайд Бэрроу – известнейшая пара гангстеров в истории. Между 1932 и 1934 годом, в разгар Великой депрессии, они прошли путь от мелких воришек до всемирно известных грабителей банков и убийц. Несмотря на романтизацию их образа, пара совершила по меньшей мере 13 убийств, в том числе и двух полицейских, а также серию грабежей и похищений. Как же получилось, что они встали на столь опасный путь?

Бонни

Данный кролик в дневное время развлекает людей, а в ночное перевоплощается в монстра, ночь для него время охоты на сторожа. Поэтапный процесс рисования его не сложен.

  1. В первую очередь нужно нарисовать треугольниками нос и щеки. Поставить в них точки. Изобразить над носом глаза и обвести очертание головы.
  2. Снизу головы обозначить зубы. Редкими прямоугольниками нарисовать верхний и нижний ряд зубов. Дальние зубы сделать объемными, вывести контур рта.
  3. Нарисовать уши, состоящие из нескольких квадратных и треугольных деталей. Соединить все детали мелкими фрагментами.
  4. Под головой изобразить бабочку. Туловище обладает квадратной формой, но верхнюю часть надо сделать поуже. Подрисовать область таза.
  5. Пририсовать нижние лапы. В виде овалов обозначить ноги, соединить их небольшими кружками. Образовать ступни и пальцы.
  6. При помощи дуг сделать верхние лапы, состоящие, как и нижние, из нескольких деталей. Подрисовать кисти рук и раскрасить картинку. Бабочку окрасить в красный цвет. Самого персонажа сиреневыми оттенками.

Персонажи FNAF 1

Мишка Фредди

Этот персонаж стал самым настоящим талисманом всей серии. В начале игры большой коричневый медведь, расположившийся на сцене вместе с Бонни и Чикой, оставляет вполне приятное впечатление. Его физиономию украшает подобие улыбки, а бабочка, черный цилиндр и микрофон в руке свидетельствуют о том, что Фредди Фазбер является солистом пиццерии. Но это впечатление обманчиво. Как только наступит ночь, не останется даже намека на то, что мишка способен развлекать детей.

Особенности поведения Фредди

В отличие от других антагонистов, Фазбер постоянно скрывается в затемненных частях помещений. Отследить его можно только по камерам, где мишка никогда не появляется во весь рост. Этот персонаж каждый раз уходит со сцены последним, после Чики и Бонни. Также Freddy Fazbear атакует охранника сразу, не задерживаясь надолго у входа в офис.

Если Фредди появится в одном из дверных проемов, заиграет марш Тореадора. И остановить дальнейшее продвижение медведя будет невозможно.

Кролик Бонни

Особенности поведения Бонни

Кролик всегда продвигается к помещению охранника через левое крыло. Если не считать пиратскую бухту, то он появляется во всех локациях в случайном порядке. К кабинету Бонни подбирается через западный коридор и левую дверь. На входе в офис он задерживается, что дает возможность быстро запереться и спастись.

Если долго следить за Бонни, пока он находится на сцене, то робот может остаться на ней на всю смену. Но после первых ночей такой способ не эффективен, так как приходится отвлекаться на других аниматроников. Почти во все ночи кролик чаще других врагов появляется на мониторах. И иногда он рандомно отключает одну из камер.

Курица Чика

Этого аниматроника легко узнать по специфичному грязно-желтому окрасу и белому слюнявчику, на котором написано «Давайте есть!!!». В начале смен Чика находится на сцене рядом с Фредди и Бонни. Чем ближе она подбирается к офису охранника, тем шире раскрывает клюв.

Особенности поведения Чики

Каждую последующую ночь Чика действует расторопнее. Пользователю нужно привыкать к ее новому таймингу, иначе он не успеет спастись.

Лис Фокси

В отличие от других врагов, данный аниматроник днем находится не на сцене, а за занавеской с табличкой «Извините, не работает». Этим отчасти объясняется его неопрятный внешний вид. Роботизированная кукла выглядит по-пиратски – с крюком вместо одной лапы и повязкой на глазу.

Особенности поведения Фокси

Золотой Фредди

Золотой Фредди — бонусный персонаж, который появляется рандомно и крайне редко. Он отличается от обычного Фредди другим окрасом и поведением, которое невозможно предугадать или спрогнозировать. Из-за этого необычный медведь пугает еще больше.

Особенности поведения Золотого Фредди

Бонусный медведь появляется только тогда, когда плакат обычного Фредди в западном коридоре заменяется на Golden Freddy. Этого врага не остановят закрытые двери. Он атакует в любом случае, так как способен проходить сквозь стены. Причем действует он независимо от других персонажей. Уберечь от встречи с Золотым Фредди поможет только быстрое поднятие монитора. В противном случае он атакует главного героя и игра вылетит.

Кто такой Клайд Бэрроу

Клайд появился на свет 24 марта 1909 года в Телико, Техас. Он был пятым из семи детей в семье малообеспеченной, но очень дружной. Семейная ферма была разорена в результате засухи, и им пришлось перебраться в Даллас. Клайд был мальчиком скромным и непритязательным. Он посещал школу до 16-летнего возраста и лелеял мечту стать музыкантом, поэтому учился играть на гитаре и саксофоне.

Однако под влиянием своего старшего брата Бака, Клайд вскоре встал на преступный путь. Все началось с мелкого воровства, затем он начал угонять автомобили и, наконец, докатился до вооруженных ограблений. В 1929 году, когда ему было 20 лет, Клайд уже скрывался от закона и разыскивался за несколько грабежей.

Поведение в FNaF 1 Bonnie

После того, как аниматроники начинают продвигаться в сторону офиса их пути расходятся. Бонни всегда бродит по левому крылу пиццерии, посещая в рандомном порядке все локации в этой части, кроме пиратской бухты. Он может оказаться в любом из помещений, а иногда может отключить камеру наблюдения в этом помещении. Из западного коридора кролик попадает через левые двери к охраннику в кабинет.

Но прежде, он останавливается на входе, и вы имеете несколько мгновений, чтобы закрыть двери. В первые ночи в Five Nights at Freddy’s 1 аниматроник может быть остановлен на сцене, если через камеру как можно дольше смотреть на него. Это может спасти игрока поначалу, но в последующие ночи такие действия чреваты появлением других роботов в вашем офисе, что приведет к смерти охранника от их лап.

Почти во все игровые ночи Бонни первым попадает в поле зрения, выглядывая с двери на игрока, лишь в третью ночь его опережает Чика, проявляя наибольшую активность в эту смену. По мере приближения к вашему герою, аниматроник начинает открывать рот, а в западном коридоре может заглючить как и Чика на четвертую ночь. Продвигаясь поближе к игроку на камерах антагонист уже изображен с пустыми руками, видимо оставив гитару где-то за сценой.

Возможно, Bonnie в FNaF 1 и не является самым опасным персонажем, но от него защищаться придется больше, чем от остальных врагов. Пытайтесь держать его почаще в поле зрения и конечно же следите за дверными проемами и запасом энергии.

Взглянуть на Бонни в полный рост вы можете лишь в трейлере, когда он изображен бегущим по коридору, или же на картинке ниже. Также рекомендуем посмотреть видео обзор этого аниматроника, чтобы ближе познакомиться с его историей.

Бонни (Bonnie) – аниматроник, игрушка из популярной игры ужастика “5 ночей с Фредди”

(СКАЧАТЬ ИГРУ МОЖНО ТУТ )

Гибель преступников

После того, как один из членов банды по имени Генри Метвин убил офицера полиции в Оклахоме, охота разгорелась с новой силой. Утром 23 мая 1934 года Бонни и Клайд наконец попались. Они угодили в засаду, устроенную полицией на шоссе в штате Луизиана. Кстати, инициатором засады был отец Генри Метвина, который надеялся этим заслужить снисхождение для своего сына. В перестрелке Клайд и Бонни погибли под градом пуль: в тело каждого из них угодило по полусотне зарядов.

К моменту своей смерти преступная пара была столь знаменита, что любители сувениров, навестившие место смерти, ушли оттуда с клочками их волос, кусочками одежды и даже… ухом Клайда. Тела преступников были переправлены в Даллас. Несмотря на их желание быть похороненными бок о бок, их погребли на разных кладбищах. Тысячи людей явились на их похороны.

Рисунок Мангл

Мангл – это тот же Фокси, которого можно было наблюдать в первой части игры. Возможно, разработчики хотели обновить внешне персонажа, и у них это получилось. Так, появилась Мангл. Её внешний вид в новой версии был изменён, тело стало меньше, а с глаза убрали повязку, зато теперь он приобрёл чёрный цвет, кроме того, исчез крюк.

Чем интересен ещё интересен вид Мангл? Сейчас об этом мы узнаем по ходу рисования:

  1. Начнём с рисования морды. Изображаем прямоугольный нос. Добавляем к нему по сторонам дуги и соединяем их внизу. Внизу морды с помощью треугольников изображаем острые зубы персонажа.
  2. Добавляем сверху глаза. В отличие от других героев игры, у Мангл глаза должны иметь треугольную форму. Проводим по сторонам глаз дополнительные полосы, а внутри располагаем круглые зрачки.
  3. В левом глазу добавляем маленький зрачок и точку внутри. Прорисовываем ресницы. Ресницы нужно добавить и ко второму глазу. А вот зрачок внутри полностью закрашиваем чёрным цветом, оставляем лишь белую точку внутри.
  4. Дорисуем нижнюю челюсть с помощью дуг, добавим овальную центральную часть и по два острых зуба с каждой стороны. Центр рта нужно закрасить чёрным.
  1. Оформляем боковые части головы Мангл. Они имеют треугольную изогнутую форму. После этого изобразим ушки. Держатся они на дополнительных элементах и имеют форму капельки. Такую же форму имеет и центральная часть ушей. Можно слева добавить шею. Она состоит из прямых линий и дуг по центру. На конце добавляем бант.
  2. Около головы добавим дополнительную деталь, которая очень похожа на одноглазого червя. Он имеет квадратную голову, округлый глаз, большой рот с зубами и присоединён к кабелю, который можно нарисовать как и шею.
  3. Продолжаем рисовать Мангл и переходим к туловищу. Используем ту же деталь, как и для шеи. Проводим ряд тонких колец вниз. Расположите так, чтобы они приобрели изогнутый вид. Немного ниже добавляем кольца шире. Подобным образом прорисовываем нижние и верхние лапы.
  4. Теперь нужно раскрасить полученный рисунок. Саму голову оставляем белой. Бант окрашиваем красным. Морду и уши делаем розовыми. Основную часть туловища нужно закрасить серым.

Готово. Мы рассмотрели многих персонажей из фнаф 5 ночей.

Список всех аниматроников из FNaF Security Breach

  • Глэмрок Фредди
  • Глэмрок Чика
  • ХэндЮнит
  • Аллигатор Монтгомери
  • Воспитатель 
  • Волчица Роксанна
  • Музыкальный диджей
  • Бёрнтрап 
  • Сгусток

Глэмрок Фредди (Glamrock Freddy)

В отличие от других механических мишек, Глэмрок может похвастаться спортивной фигурой. В ФНаФ 9 он играет доброго персонажа, который пытается помочь Грегори, главному герою игры. Характер у Фредди добрый, однако из-за программных ошибок иногда он может проявлять агрессию к мальчишке.

Глэмрок Чика (Glamrock Chica)

Изящная аниматроник-цыплёнок белого цвета в полосатых гетрах. Она придерживается каноничного образа — злодейки, которая преследует героя. В свободное время Чика любит порыться в мусорках и поиграть на бас-гитаре.

ХэндЮнит (HandUnit)

Голосовой помощник, который помогает Грегори проходить испытания. Ранее аудио-гид появлялся в Sister Location и Help Wanted. Мы не можем изучить его внешность и характер, но во время прохождения вы будете постоянно слышать его подсказки.

Аллигатор Монтгомери (Montgomery Gator)

Или Глэмрок Монти — механический аллигатор с фиолетовыми накладками в стиле глэм-рок. Его считают самым злым аниматроником в Security Breach, потому что Монти всё крушит и постоянно рычит. Впрочем, он просто строит из себя «крутого парня».

Воспитатель (Daycare Attendant)

Новый аниматроник в ФНаФ, который впервые появился в Security Breach. В зависимости от освещения меняет свой характер и поведение. В образе Солнца Воспитатель дружелюбный и энергиченый, а надев маску Луны он начинает играть против Грегори.

Волчица Роксанна (Roxanne Wolf)

Злобная механическая волчица. Роксанна одна из агрессивных персонажей, которая будет вести охоту на Грегори. Особенность волчицы в её сверхскорости, а поэтому укрыться от её будет непросто.

Музыкальный диджей (DJ Music Man)

Обновленная версия Музыкального парня (Music Man). У поклонника ритмичных треков нет ушей, но это не мешает ему носить наушники. Найти Музыкального парня можно в Зале игровых автоматов. 

Бёрнтрап (Burntrap)

Агрессивная версия Скраптрапа из The Joy of Creation и каноничный главный босс Security Breach. Бёрнтрап выступает основным злодеем, с которым предстоит сразиться Грегори. 

Сгусток (The Blob)

Новый злодей, который впервые появился в девятой части серии. К сожалению, характер и история этого персонажа остаётся загадкой. Мы можем только подсказать, что найти Сгустока можно в подземной пиццерии.

Вот вы и узнали список и характеры всех аниматроников из Five Nights at Freddy’s: Security Breach.

Спрингтрап

Раньше это был Бонни, но произошло замыкание и он перевоплотился в Спрингтрапа. Нарисовать его поможет пошаговый инструктаж:

  1. Сначала надо провести две перекрещивающиеся линии, по вертикали и по горизонтали. Под горизонталью нарисовать овалом нос. Сверху этой линии сделать круглые глаза со зрачками. Вывести очертание головы.
  2. Образовать снизу трапециевидное туловище. Обозначить центр пуза. Ниже изобразить таз.
  3. Изобразить уши, одно из которых обладает овальной формой. Из него должны торчать прутья, которые нужно показать как сделанные из металла. Второе ухо изобразить в виде капли.
  4. Обозначить середину ушей.
  5. Придать внешности поврежденный вид. Добавить на лице зигзаги и выпирающий из туловища наполнитель. Подрисовать редкий ряд зубов.
  6. Изобразить нижние лапы, состоящие из двух деталей, и соединенные овалами. Нижнюю часть снабдить полосами, для получений оборванного эффекта. Ступни сделать как у робота. Все элементы делать из мелких полосок, добавляя небольшие круги, образующие пальцы.
  7. Нарисовать из овалов руки, похожие на сосиски. В суставах прибавить окружности. Подрисовать пальцы.
  8. Подрисовать на туловище дефект. Выделить контуры рисунка. Повреждения головы сделать черным цветом, соединения закрасить серым, повреждения туловища и ног окрасить оранжевыми оттенками. Желтый сделать основным цветом.

Всех персонажей можно увидеть в игре 5 ночей, распечатать стоп кадр и сделать срисовку, однако приведенные уроки значительно облегчат работу, а уникальные рисунки порадуют любого любителя комиксов.

5 ночей у Фредди

Бонни, представляет из себя кролика фиолетового цвета, в банде аниматроников, которые развлекают посетителей, в основном детей, в «Пицца Freddy”.

Как и у его соплеменников: мишки Фредди, Фокси и Чики, внутри кролика находился эндоскелет, на который натянута маска доброго крольчишки. Кстати имя антагониста означает “Милый” или “Красавчик”.

Бонни из первой игры

По мимо костюма животного, который натянут на металлический скелет, у кролика есть гитара, так как он гитарист и красная бабочка на шее. Уши робота могут шевелиться. Как и у остальных игрушек у Бонни нет зубов на верхней челюсти.

Из-за неисправности, каждую ночь крол “оживал” и вместе с остальными бродил по пиццерии, творя ужасные вещи. Его целью был Офис, где дежурил ночной сторож. Увидев человека, добродушный аниматроник считал, что сторож это сломанная игрушка и пытался запихать его в костюм – починив, но тем самым убивая.

Бонни, в отличие от остальных, очень активный “убийца”. Он всегда движется по левой стороне. Его можно ожидать в столовой, за кулисами, в кладовке и западном холле. По непонятным причинам кролик никогда не посещает Пиратской Бухты.

Список аниматроников из FNaF Security Breach

  • Глэмрок Фредди
  • Глэмрок Чика
  • Аллигатор Монтгомери
  • Воспитатель
  • Волчица Рокси
  • Диджей Музыкант
  • Бернтрап
  • Сгусток
  • Глэмрок Бонни

Глэмрок Фредди (Glamrock Freddy)

Один из главных аниматроников в Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Оранжевый медведь с металлическим корпусом и длинными конечностями и светящимися в темноте глазами. К концу игры он становится грязным, покрывается трещинами. Фредди дружелюбный, вежливый и обожает петь. Обитает в Фазербласте. Может прятать Грегори в животе и спасать от враждебных аниматроников.

Глэмрок Чика (Glamrock Chica)

Аниматроник-антагонист в Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Это антропоморфный цыпленок с металлическим корпусом и головой, поворачивающейся на 360 градусов. Голосовая коробка — ее эксклюзивное улучшение, позволяющее петь. Энергичная девушка с мягким характером. Ведет здоровый образ жизни, но обожает пиццу. Ее локация — «ЛАБИРИтнес». Чика — один из самых опасных противников. Она быстро бегает и преследует игрока до последнего.

Аллигатор Монтгомери (Montgomery Gator)

Антропоморфный аллигатор с человекоподобными конечностями. Когти — эксклюзивное улучшение Монтгомери, они помогают ему играть на бас-гитаре. Аллигатор активный, задиристый и терпеливый. Его локация — Гатор-Гольф Монти. Много рычит, иногда ломает пушки в своей локации. Предлагает сдаться Грегори без прямых угроз. 

Воспитатель (Daycare Attendant)

Аниматроник в образе Солнца и Луны. Имеет петлю на спине для поднятия на тросе. Умеет менять внешность, подстраиваясь под освещение: днем он в образе Солнца, а ночью в образе Луны. Любит играть с детьми, надоедливый и приставучий — хватает Грегори, не давая ему уйти. Чтобы его отвлечь, нужно сбить башню из подушек. Пока Воспитатель будет собирать подушки, можно спрятаться от него в лабиринте. Также аниматроник не может зайти на территорию охраны. Чем больше включено генераторов, тем выше его агрессивность. 

Волчица Рокси (Glamrock Roxanne Wolf)

Антропоморфный аниматроник-волчица. Глаза — эксклюзивное улучшение героя, которое позволяет ей видеть сквозь объекты. Решительная и целеустремленная, любит находиться в центре внимания. Обитает в локации «Гонки Рокси». Цель Рокси — найти Грегори раньше всех. Предлагает сдаться, но делает это агрессивно. Во время бега может сделать рывок в сторону Грегори.

В основном волчица обходит локации по одному и тому же маршруту, который можно отследить. От Рокси легко убежать — можно зайти за любое препятствие, так как она не преследует персонажа. Ее можно остановить Фазер-бластером и ослепить Фаз-камерой. Когда Грегори пытается победить Бернтрапа, Рокси не останавливают двери, поэтому нужно спрятаться в Глэмрока Фредди. 

Диджей Музыкант (DJ Music Man)

Аниматроник в виде белого паука с человеческими чертами. Умеет взбираться на стены и переползать по залам Фазкады. Аниматроник не опасен для Грегори, только если не нажимать на кнопку в отделе уборки на нижнем ярусе зала. Если нажать, Диджей попытается достать Грегори рукой, а после переместится к другой двери — в это время нужно убежать через свободную дверь. 

Для того чтобы убежать от Диджея после восстановления питания во всех областях Западного зала, лучше иметь в инвентаре улучшений выносливость или скорость бега. В противном случае придется перепрыгивать через препятствия, которые Диджей будет кидать в мальчика. 

Бернтрап (Burntrap)

Антагонист и финальный босс «Каноничной концовки». Это восстановленная версия аниматроника Скраптрапа из других частей игры. Единственный аниматроник, у которого нет скримера, потому что он не нападает самостоятельно, а посылает за Грегори Глэмрок-аниматроников. 

Сгусток (The Blob)

Большая черная масса с щупальцами-проводами, которые используются для передвижения и нападения. Сгусток встречается на пути в офис под подземной пиццерией. В этот момент нельзя спускаться вниз в одиночку. Уничтожить Сгусток можно только предварительно включив все генераторы и зарядив в станции Глэмрок Фредди. 

Глэмрок Бонни (Glamrock Bonnie)

Аниматроник не появляется в игре, но упоминается. Единственное цветное изображение с ним можно увидеть на вывеске «Боулинга Бонни». Также он появлялся на доске в одном из офисов. 

Знакомство

Бонни Паркер и Клайд Бэрроу встретились впервые в январе 1930 года. Ей было 19 лет, а ему 20. Девушка работала официанткой, и познакомились они через общего друга. Клайд, которого на тот момент разыскивали власти, дал себе клятву, что никогда не вернется в тюрьму. Молодые люди быстро подружились. Они проводили вместе много времени, и между ними начала расти взаимная привязанность, которая вскоре переросла в романтические отношения. Идиллия была нарушена уже через несколько недель, когда Клайда арестовали и выдвинули ему несколько обвинений в угоне машин.

Едва молодой человек очутился в тюрьме, как его мысли сразу обратились к побегу. К этому моменту они с Бонни уже были влюблены друг в друга. Девушка поделилась своими чувствами с матерью, но столкнулась с ужасом и отвращением с ее стороны. Однако Бонни была полна решимости помочь мужчине, которого она называла своей родственной душой. Вскоре после ареста девушка сумела передать для него в тюрьму заряженный пистолет.

Рисуем Фокси карандашами

Начнём рисование с Фокси. Для этого подготовим простой карандаш, линейку, бумагу и разноцветные карандаши. Здесь нам потребуется розовый, красный и коричневый карандаш, можно использовать их оттенки. Приступаем:

  1. Рисование начнём с головы. Рисуем небольшую окружность. Размер должен быть таким, чтобы на листе поместилось туловище, ведь персонажа будем изображать в полный рост.
  2. Используя линейку, делим будущую голову на две половины. Линию нужно провести под наклоном. Изображаем переднюю часть мордочки и контуры глаз в виде капелек.
  3. За пределами головы нужно расположить уши. Прорисовываем небольшие прямоугольники, на которых держатся ушки, а сами уши делаем в форме больших лепестков.
  4. Спереди мордочки изображаем нос. Они должен быть небольшим и напоминать нос лисы. Детализируем глаза. Левый нужно закрыть пиратской повязкой. Возвращаемся к ушам. Здесь нужно выделить их центр в виде капли.
  5. Придаём окружности головы детальную форму. Изображаем шерсть с помощью зигзагов.
  6. Нарисуем пасть и брови простыми контурами. В пасти проводим линию рта и несколько острых зубов. К пиратской повязке добавим линию.
  7. Теперь дорисуем к голове туловище. Для этого используем простые линии. Лапы изобразим с помощью небольших треугольников, а места сгибов обозначим окружностями. Если всё готово, прорисуйте плечи, таз и талию Фокси.
  8. Детализируем лапы. Они должны соединяться между собой небольшими предметами. Придаём крюку реалистичный вид.
  9. Переходим книзу. Верхняя часть ног будет закрыта бриджами, низ должен быть металлическим. Убираем с помощью ластика лишние линии.
  10. Обводим рисунок чёрной ручкой или фломастером. Простым карандашом заштриховываем повязку, крюк и брови. Этим же цветом закрасим все элементы, которые соединяют тело. Для нижней части тела воспользуемся коричневым карандашом. Остальное туловище покрываем красным цветом. Центр ушей сделаем розовым.

Рисунок Фокси готов.

Кто такая Бонни Паркер

Бони или Бонни Элизабет Паркер родилась 1 октября 1910 года в Ровене, штат Техас. У нее был старший брат и младшая сестра. Когда Бонни было всего четыре года, ее отец скончался, и мать переехала вместе с детьми к своим родителям в пригород Далласа. Девочка ходила в местную школу и делала успехи в учебе, особенно интересуясь поэзией и литературой. Миниатюрная, изящная и привлекательная Бонни мечтала о карьере актрисы. В юные годы ничто не предвещало ее криминальное будущее.

Во время учебы в старшей школе, она начала встречаться с одноклассником по имени Рой Торнтон. В сентябре 1926 года, незадолго до ее шестнадцатого дня рождения, они поженились. В знак их любви девушка набила татуировку с их именами на правом бедре. Однако этот брак нельзя было назвать счастливым: Торнтон не стеснялся применять к юной жене физическое насилие. Их союз распался, хотя официально они так и не развелись. В 1929 году Рой был приговорен к пяти годам заключения в тюрьме за грабеж, а Бонни переехала к своей бабушке. Больше они никогда друг друга не видели.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий