Рисунок на тему «осень» в детский сад: 50 фото

Оглавление

Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей

Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.

Раскраски Правила дорожного движения для детей.

Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.

Раскраска Светофор.

Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.

  • Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
  • Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
  • Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.

Раскраска пешеходный переход.

Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.

Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
Переходите дорогу, а не перебегайте.
Не переходите улицу наискосок.
Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.

Тротуары.

Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.

  • Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
  • Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
  • Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.

Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.

Эти раскраски научат детей правилам безопасного пользования общественным транспортом.

  • Остановка общественного транспорта – опасное место из-за возможного плохого обзора дороги и большого скопления людей, которые могут случайно столкнуть ребенка с тротуара на проезжую часть. Здесь нужно быть особенно внимательными.
  • Подходите к дверям транспорта только после его полной остановки.
  • Выйдя из транспорта, приступайте к переходу дороги только после его отъезда от остановки.

Кроме этих основных правил дорожного движения детям будут интересны раскраски дорожных знаков. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны — их можно скачать и распечатать.

raskras-ka.com

Логопедические занятия с использованием картинок цветов

Предлагаем задания для речевого развития с использованием иллюстративного материала по теме «Цветы» для дошкольников разных возрастных групп.

Посчитай цветы

Педагог говорит, например: «Один подсолнух». Дети должны продолжить счет до 5: «Два подсолнуха, три подсолнуха, четыре подсолнуха, пять подсолнухов». Аналогично с растениями женского рода, например: «Одна фиалка — две фиалки, три фиалки, четыре фиалки, пять фиалок».

Опиши цветок

Для занятия используются предметные изображения. Педагог поочередно демонстрирует картинки. Каждый ребенок называет слово, что характеризует показываемое растение. Например, ландыш — белый, маленький, ароматный, весенний, красивый, нежный.

Глянь и опиши

Для занятия используются сюжетные изображения. Педагог выбирает для воспитанника одну из картинок. Ребенок внимательно ее рассматривает, затем переворачивает. Он должен по памяти в подробностях рассказать, что изображено на карточке. Далее воспитанник переворачивает картинку изображением вверх, смотрит, правильным ли оказался его рассказ. Также можно попросить дошкольника придумать вопросы к сюжету картинки.

Что за цветок?

Педагог называет прилагательные, характеризующие растение. Например, синий, луговой, простой, яркий, хрупкий, скромный, махровый, тонкий. Воспитанники должны по этим определениям догадаться, о каком цветке идет речь. В данном случае о васильке.

Сравни

Педагог кладет перед воспитанником два изображения. Задача ребенка — сравнить цветы, обнаружить, чем они схожи и различаются. Для старших дошкольников желательно усложнить задание: выбирать пары растений, имеющих схожие по внешнему виду цветки. Например, пион и розу, подснежник и крокус, астры и георгины.

Назови иначе

Педагог поднимает карточку, говорит, например: «Букет из васильков». Воспитанник должен сказать то же самое с употреблением прилагательного: «Васильковый букет». Или: «Поле из одуванчиков — одуванчиковое поле», «Аромат ландышей — ландышевый аромат».

Расскажи историю

Для занятия нужны сюжетные изображения выращивания и ухода за цветочными растениями. По разложенным в правильной очередности картинкам ребенок должен рассказать, как растение высаживают в открытую или горшечную землю, как оно растет, как его поливают, как срезают цветки, чтобы сделать букет или венок.

Буквенная цепочка

Дети рассаживаются за столом. Игрок, выбранный первым, берет одну из карточек, говорит название изображенного цветка. Второй игрок вспоминает название цветочного растения, начинающееся с той буквы, которой заканчивается название первого цветка. Например: нарцисс — сирень — незабудка — астра — анютины глазки — ирис. Задание непростое, но нужно постараться, чтобы цепочка была как можно больше.

Соберем букет

Для занятия нужны предметные карточки. Педагог начинает игру, выкладывает картинку, называет соответствующее растение, например: «Ромашка». Следующий игрок, выложив свою картинку, произносит название не только своего, но и предыдущего растения, например: «Ромашка, мак». Третий ребенок выкладывает еще одну картинку, произносит уже три названия цветов: «Ромашка, мак, гладиолус». И так далее, пока очередной игрок не забудет название какого-либо цветка. Игровая задача — собрать как можно больший букет.

Цветочная поэзия

Пусть воспитанники придумают небольшое стихотворение про любой цветок, который им нравится. Достаточно четырех строк. Задание может быть индивидуальным или групповым. Для дошкольников младшей группы предпочтителен второй вариант.

Как сделать карточки садовые цветы картинки для детей с названием.

Благодаря нашему обучающему материалу, Вы можете выбрать для занятий любой удобный для вас и вашего ребенка формат изучения цветов:

  • на сайте размещены картинки хорошего качества, их можно смотреть с любого устройства: смартфона, планшета, ноутбука;
  • вы можете скачать карточки и смотреть их на мониторе компьютера;
  • а также распечатать материал и изготовить бумажные карточки для занятий.

Просматривая эти картинки с цветами ребенок очень быстро их все запомнит и сможет легко их узнавать.

Занятия по карточкам Домана прекрасно развивают зрительную память, внимательность, речь ребенка. Это отличная зарядка для ума.

Правила выбора краски

Для покраски стен в детской необходимо использовать краситель, специально предназначенный для этого.

Наилучшим вариантом для росписи стен считается водоэмульсионная краска, обладающая рядом достоинств:

  • содержит в своем составе ионы серебра, за счет чего происходит защита стен в детском учреждении от распространения бактерий и грибка;
  • нетоксична и неаллергенна;
  • не имеет неприятного запаха;
  • быстро сохнет;
  • отличается высокой износостойкостью за счет содержания акриловой смолы или латекса;
  • является паропроницаемой, позволяющей стенам «дышать».


Нетоксичная краска без запаха При выборе краски для создания фона стен в детской комнате необходимо учитывать и такие показатели, как эластичность, прочность и легкость в уходе. Дети много бегают и прыгают, часто касаясь стен и оказывая механическое воздействие на слой краски. Также малыши могут рисовать на стенах, и краска должна не смываться при чистке.

Стены в холле и рекреациях

Фото 1. Оформление коридора.

Первое впечатление детсадовца, вошедшего в помещение, задает настрой на весь день, поэтому коридоры и холл нужно оформлять должным образом. Дети любят яркие и чистые цвета, на что и надо сделать упор, тогда настроение ребенка будет регулироваться оттенком на подсознательном уровне.

Стены помещений кратковременного пребывания могут окрашиваться в более насыщенные тона, чем игровые группы или спальни. Ассоциативное восприятие цвета творит чудеса. Коридор апельсинового колера будет лучиться обволакивающим теплом и весельем, тогда как светлый оттенок голубого или бежевого вызовет только зевоту.

Проходные рекреации обычно содержат информационные стенды на уровне глаз взрослых, а чуть ниже — незамысловатые рисунки, не задерживающие надолго детское внимание. 

Такой прием применяется во избежание сутолоки во время дневных передвижений детей по детскому саду.

В общем холле на стенах располагаются доски почета, выставки лучших работ детей, расписания и прочие стенды, рассказывающие родителям и гостям детского сада о жизни внутри учреждения

Оформление участка в детском саду

Весной группа детского сада проводит время на улице, где ребенок получает витамин D благодаря солнечным лучам. На открытом воздухе дети играют в подвижные эстафеты, что необходимо для развития мышц. Формированию физических навыков способствует правильное оформление участка в детском саду.

Каждая группа в детском саду имеет площадку, где присутствует павильон, песочница и качели. Если рядом располагается клумба, то она засаживается яркими цветами, которые показывают свою пестроту в весенний период. Детей группы можно задействовать для обучения, показывая, как выполняется посадка и, обучая их поливать растения, как это делается в экологических уголках.

Вместе с детьми воспитатель группы может смастерить кормушку для птиц. Она крепится на дереве возле участка, после чего малыши могут наблюдать за окружающим их миром.

Для детей старшей группы на асфальте можно нарисовать классики или шахматную доску. Последняя используется для игры в шашки, как это показано на фото выше.

На участке размещаются поделки из старых шин. Это могут быть ограждения или цветники. Если их разместить на одинаковом расстоянии, вкопав в землю, то дети из группы смогут использовать их для прыжков. Импровизированные корабли и автомобили активируют творческую жилку.

Соорудить из покрышек сказочного героя или дракона, которого можно оседлать, – хорошая идея. Пример реализации показан на фото выше.

Веранда в детском саду

Веранда – необходимая постройка на участке группы. Она спрячет детей от внезапного дождя или от палящего солнца. Способ оформления веранды группы ограничивается фантазией родителей.

Стены внутри веранды разукрашиваются через трафареты. Небольшой участок выделяется для детей, где они под руководством воспитателя реализуют свои творческие способности.

Разноцветным делается забор, ограждающий веранду группы. Чем ярче и разнообразнее цвета, тем лучше для ребенка.

Рисунок на стене веранды может быть продолжением истории, изображенной в игровой группы. В этом случае детям будет интереснее посещать павильон на улице.

Современные навесы для группы обшиваются поликарбонатом. Он пропускает свет, окрашивая его и создавая особое настроение для детей

Материал безвреден и не имеет выделений при нагревании, что важно для молодого организма

Установленные в веранде столы и стулья позволят проводить уроки изобразительного искусства для группы на улице. В этом случае дети дополнят воображение тем, что их окружает.

В приватных детских садах для павильона группы используется текстиль в виде ковриков и штор, которые делают пространство веранды уютным.

Под навесами с лавочками, установленными по периметру, проще проводить групповые игры. Модульная конструкция при необходимости перемещается на другой участок.

Павильоны групп в детском саду могут быть тематическими. В одних дети обучаются правилам дорожного движения, в других – правилам поведения с животными.

Подвесные декорации для навеса в детском саду дети могут изготовить самостоятельно на уроках ИЗО. В этом случае они приучаются к ответственности и видят пользу от того, что делают.

Старые павильоны можно освежить, установив в них самодельные декорации и развесив по стенам обучающие иллюстрации

При оформлении пространства на веранде в детском саду важно, чтобы родители поставили себя на место детей

Рекомендуемые записи

Как сделать домик для кошки из футболки своими руками Как выбрать кодовый замок на входные двери

Автополив для комнатных растений своими руками

Закон о детских площадках во дворе

Кормушки из пластиковых бутылок

Что такое алюминий анодированный

Основные моменты создания декора с помощью трафарета

Основой для создания шаблона считаются геометрические узоры. Связано это с наличием у них четких границ.

Такие узоры лучше всего подходят новичкам в этом деле. После того как принято окончательное решение по декорированию поверхности, необходимо купить шаблон в магазине. Второй вариант – сделать его самостоятельно.

Полученный шаблон закрепляется на выбранной поверхности. Для нанесения рисунка используются различные краски – водоэмульсионные, акриловые или эмаль.

Лучше всего для этого подходит небольшой валик или поролоновая губка, иногда применяются аэрозоли. Кисточкой при работе с трафаретами лучше не пользоваться, связано это с затеканием краски за края шаблона. В итоге рисунок получается испорченным и нечетким.

Использование трафарета — экономный вариант замены стандартным обоям

Снимается макет только тогда, когда рисунок полностью высох.

Полезный совет!Для нанесения следует брать небольшое количество краски.

Это предотвратит образование потеков. Если область оказалась плохо окрашенной, ее необходимо аккуратно подправить кисточкой. Если рисунок подразумевает использование нескольких цветов, тогда следующий тон наносится только после полного высыхания предыдущего.

Особенности изготовления шаблонов своими руками

Трафареты, изготовленные из плотной бумаги, служат не больше двух раз. После этого края рисунка размокают, и шаблон приходит в негодность.

Чаще всего бумажные трафареты используют для создания одиночных изображений. Сначала необходимо трафарет на стену распечатать, а затем вырезать. Только после этого можно приступать к оформлению стены.

Иногда, чтобы сохранить шаблон для дальнейшего использования, его края обрабатывают лаком.

Можно сначала проклеить лист бумаги скотчем, а затем вырезать трафарет на стену. Для вырезания бабочек и других сложных узоров с мелкими деталями можно воспользоваться острым лезвием или канцелярским ножом.

Удачное оформление стены геометрическими рисунками, которые выполнены в трафаретной технике с использованием золотой краски

Для многоразового использования отлично подходят трафареты из пленки.

Кроме того, они являются идеальным решением для нанесения орнамента на больших площадях. Для закрепления пленки используется двухсторонний скотч. Если же рисунок будет наносится на обои или поверхность, окрашенную водоэмульсионной краской, тогда лучше выбрать малярный скотч.

Пластиковые или виниловые трафареты можно использовать множество раз. Для их закрепления на стене отлично подходит малярный скотч. Однако для нанесения больших рисунков такие шаблоны не подходят из-за большого веса.

Карточки с буквами английского алфавита

Здесь Вы можете скачать карточки с буквами английского алфавита, по которым будет интересно и приятно заниматься Вашему малышу. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву,  есть вариант карточек с транскрипцией, а также карточки с изображением забавных животных.  С помощью этих карточек можно выучить буквы английского алфавита, а также новые слова. Так как карточки есть разного формата, их можно использовать как дома, так и в дороге — просто показывайте карточки с буквами и играйте с малышом. Вместе с карточками для изучения английского алфавита можно использовать раскраски с буквами английского алфавита.

Раскраски для самых маленьких

Раскраски для самых маленьких можно начинать распечатывать для малышей 2-3 лет или даже от 1 года.

Яблоко

Банан

Морковка

Груша

Пчелка

Птичка

Машинка для малышей

Машина

Грузовик

Облака

Виноград

Лист

Сердечко

Круг для самых маленьких

Квадрат для самых маленьких

Звезда

Треугольник для самых маленьких

Солнышко для малышей

Черепашка

Слоненок

Помидор

Ягодка

Радуга

Луна и звезды

Перец для малышей

Тыква для малышей

Зайчик

Редиска

Змейка

Листик

Кленовый лист для малышей

Падающий кленовый лист

Большой лист

Дубовый лист для малышей

Два грибочка

Гриб

Самый простой гриб

Грибы в траве

Гриб лисичка

Мухомор

Пальма для малышей

Деревце

Ёлка для малышей

Елочка для малышей

Простое для раскрашивания дерево

Дерево с красивой кроной

Сова для малышей

Мишка

Матрёшка для малышей

Птенец

Раскраски для маленьких детей 2-3 лет – это занятие на развитие усидчивости, аккуратности и, конечно же, моторики

В таком возрасте важно изучить понятие границ рисунка и потренировать маленькие ручки закрашивать области. Для первых уроков раскрашивания лучше выбирать краску одного цвета, идеально рисовать пальчиковыми красками, а если малыш уже ничего не тянет в рот, то использовать гуашь

Рисуем воспитательницу

Главным взрослым, отвечающим за безопасность и комфорт ребенка, является воспитательница. Ее следует нарисовать красивой, веселой, чтобы ребенку захотелось с ней познакомиться и подружиться. Лицо должно получиться приятным и улыбающимся. Ребенку нужно объяснить, что к воспитательнице следует обращаться с любыми проблемами и недоразумениями, что она добрая и отзывчивая и всегда поможет решить любую ситуацию. К тому же она кормит детей обедом и укладывает спать. Можно нарисовать детей во время приема пищи или спящими в кроватках. Ребенку будет интересно узнать, как выглядит спальное помещение в детском саду, как и что дети кушают.

Требования к оформлению уголка по ФГОС

Для уголков предъявляются требования в соответствии с их тематикой, однако выделяются общие положения для всех центров детской активности в детском саду:

  • удовлетворение интересов детей;
  • наполнение материальной базы с учётом возрастных особенностей воспитанников;
  • эстетичность, привлекательность и уютность — для создания хорошего настроения;
  • удобство и доступность материалов уголка каждому ребёнку;
  • оптимальное расположение в помещении группы (относительно источника света, остальных тематических уголков);
  • учёт регионального компонента при оформлении уголка (для знакомства и изучения национального быта, искусства, промыслов и ремёсел, языка, литературы).

Уголки должны быть привлекательны и доступны детям и иметь оптимальное расположение относительно друг друга и источника света

Паспорт уголка в детском саду

Для каждого уголка заполняется паспорт группы, он хранится в защитном кармане непосредственно в центре активности или в папке документов у воспитателя.

В паспорте описываются приводятся данные и следующие характеристики уголка:

  • название уголка;
  • номер группы, возраст детей;
  • цели и задачи работы уголка;
  • предметы мебели, их количество;
  • материалы и инструменты, их количество;
  • наглядные материалы (настенные плакаты, карты, схемы);
  • картотека игр, упражнений, экспериментов (возможных в условиях уголка).

В паспорте уголка содержатся сведения о материальном оснащении и примеры занятий

Как провести роспись стен

Все малярные работы в детском саду можно провести без вызова специалиста. Главное — подготовить необходимый инструмент и выбрать рисунок. Для работы потребуются:

  • кисти или валик, если обрабатываемая площадь имеет значительные размеры;
  • ванночка для краски;
  • стремянка;
  • малярный скотч, при помощи которого можно заклеивать места стыковок цветов на рисунке;
  • шаблоны.

При помощи шаблонов удобно наносить мелкие, часто повторяющиеся узоры. Если посмотреть фото росписи стен в детских садах, можно выбрать любой понравившийся рисунок и использовать шаблон по назначению.


Нанесение рисунка с помощью трафарета

При помощи трафаретов часто наносят изображения бабочек, бантиков, сердечек, цветочков, листьев и т.п. Алгоритм работы несложен:

  1. В первую очередь стены в детской окрашиваются в фоновый цвет.
  2. Затем карандашом наносится узор будущей композиции. Это может быть поляна с ромашками и божьими коровками, радуга с бабочками, дерево с цветущими ветками и многое другое.
  3. На куске плотного картона или пластика вырезается контур листа, бабочки и т.п.
  4. Трафарет прикладывается к нужному месту будущей росписи, и сквозь него кистью или баллончиком с краской прорисовывается элемент.


Ростомер Если родители умеют рисовать, они могут выполнить более сложные композиции. Например, силуэты животных и птиц, иллюстрации из детских книг и мультфильмов. Во все времена самыми любимыми и популярными у детей считались такие сказочные герои, как Чебурашка, крокодил Гена, Дюймовочка, Красная Шапочка, Винни-Пух и Пятачок. Можно отобразить сюжеты из мультфильмов о Лунтике или Смешариках. Очень оригинально будет выглядеть ростомер, оформленный под дерево или шею жирафа.

Оформление стен в раздевалке в детском саду: идеи

Одним из методов мягкой адаптации ребенка в детской группе являются фотографии родителей, которые можно посмотреть или потрогать в любой момент. Но это не значит, что одна из стен раздевалки, должна превратиться в мемориальную доску. Это должно быть красиво, оригинально и красочно. Такая отличная идея прекрасно для оформления стен в раздевалке детского сада:

Оформление стен в раздевалке в детском саду

  • Можно оформить фотографии в рамки с элементами игры.
  • Представьте себе большой и яркий пазл, который не только радует глаз, но и помогает малышам почувствовать присутствие их близких. Можно даже поместить в такую рамку фото самих малышей в разном возрасте — это будет забавно.

Оформление стен в раздевалке в детском саду

  • Фоторамки-пазлы легко достраиваются в целостную картину, месторасположение запоминается просто.
  • Такое оформление детских групп не только красиво, но и удобно, потому что контингент меняется и фотографии родителей, рано или поздно, надо будет сменить.
  • Эти рамки для оформления фотографий легкие и их можно размещать на любых стенах, даже на ширмах, если детская группа служит одновременно и игровой комнатой и спальней.

Оформление стен в раздевалке в детском саду Вариантов расположения много, фоторамки могут быть не только горизонтальными или вертикальными, но и угловыми, сборными. Это дает возможность оформить детскую группу неповторимым образом и изменять не только общую форму, но и заполнять «неудобные» пространства. Выбирайте то, что вам нравится, и дайте волю фантазии.

Шаблоны для объемного декора

Необычный эффект позволяет получить применение объемного декора.

Для его создания используются смеси на основе гипса и штукатурки. Полученный результат будет выглядеть богато и красиво. Однако создание его требует времени, терпения и некоторых навыков работы со штукатуркой.

Пример красивого нанесения декоративной шпаклевки при помощи трафарета

Для получения объемной композиции необязательно покупать готовые шаблоны, трафареты для декора стен своими руками сделать проще и дешевле.

Процесс создания объемной композиции сводится к следующим моментам:

выбор трафарета с соответствующим рисунком. Довольно часто материалом для такого шаблона служит плотный картон. Его закрепляют на стене с помощью саморезов;подготовленную смесь наносят на трафарет шпателем.

Необходимо тщательно промазывать рисунок, чтобы получилась однородная поверхность, без пустот и неровностей;когда раствор застыл, необходимо удалить трафарет. Теперь следует приступить к формированию необходимой толщины. Делается это путем постепенного нанесения раствора фигурными шпателями;когда готовый рельеф полностью застыл, необходимо скруглить края поверхности.

Для этого барельеф обрабатывается наждачной бумагой;завершающим шагом является окраска готового декора. Чтобы не испачкать поверхность вокруг него, рекомендуется воспользоваться тем же трафаретом. Если барельеф сделан на цветной поверхности, его можно оставить белым.

В отличие от покраски, объемный декор требует времени и терпения для создания, однако полученный эффект стоит затраченных усилий.

Для нанесения декоративной штукатурки или шпаклевки лучше использовать трафареты из пластика или плотного картона

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий