Символы россии

Оглавление

Как принять участие в конкурсе

  1. Зарегистрируйтесь на сайте photo-children.rgo.ru или войдите в личный кабинет под уже существующим логином. Создать личный кабинет ребенка может только его родитель или другой законный представитель.
  2. Пройдите авторизацию при помощи sms-сообщения.
  3. Загрузите фотографии на сайт. Максимум — 25 работ.
  4. В личном кабинете следите за тем, как Ваши работы оценивают эксперты, проходят ли они в полуфинал и финал.
  5. Участвовать в конкурсе «Самая красивая страна глазами детей» может ребенок, которому не исполнилось 17 лет на момент старта конкурса, то есть 28 декабря 2022 года. Главное условие конкурса – все снимки должны быть сделаны в России.
  6. Дети также имеют право подавать свои работы и в номинации основного конкурса. В этом случае он будут на равных соревноваться с взрослыми фотографами.

Я — русский человек, сын своего народа!

Короткие, красивые стихи о Родине

Отрывок из стихотворения «Я — русский человек»

Люблю на Кремль глядеть я в час вечерний.
Он в пять лучей над миром засверкал.
Люблю я Волги вольное теченье,
Люблю сибирских рек задумчивое пенье,
Люблю, красавец мой, люблю тебя, Урал,

Я — русский человек, и русская природа
Любезна мне, и я её пою.
Я — русский человек, сын своего народа,
Я с гордостью гляжу на Родину свою…

***

Мне говорят, что есть такие дали,
Где Родины забуду уголок…
Быть может так… но, думаю, едва ли
Настанет для меня тот час, тот срок!
Розбицкая Наталья

Если ты живешь в России

Если ты живешь в России,
Если ты родился тут,
Будь ты русский иль мансиец,
Эскимос или якут,
Кабардинец иль аварец,
Белорус иль осетин,
Украинец иль нанаец,
Ты – российский гражданин!
Вся страна – наш общий дом,
Предков созданный трудом!

***

Родина моя милая,
Отчизна моя любимая…
Славное у тебя прошлое,
Светлое впереди и хорошее!
Имя полное кротости
Я произношу с гордостью!!!
А. Денисов

***

Мы, как деревья, приросли корнями
К родной земле, где наши кровь и пот.
Любовь к России в нас живет веками
И будет в тех, кто после нас придет.
Юрий Изместьев

***

Но люблю тебя, родина кроткая!
А за что — разгадать не могу.
Весела твоя радость короткая
С громкой песней весной на лугу.
Сергей Есенин

Картина на тему «Россия-родина моя»

Вот заказали мне картину на такую вот тему…. Я сильно задумалась… Ведь у каждого совершенно свое представление о Родине: старый дворик, пшеничное поле с васильками, ива над речкой, салют над Кремлем, да мало ли что еще … Выбрала из интернета самые разнообразные картинки и заказчица захотела именно эту. Делала картину так же как и предыдущие: по-мокрому подваливала фон ( просто цветные пятна на нужных местах), а потом выкладывала рисунок, по-сухому, прибивая его слегка иголочкой, чтобы пряди не разлетались, потому что картина довольно большая 40 х40 см.

Заказчица еще не видела, жду ее реакцию))) Работа выполнена по картине художника Сергея Андрияки. как она у него называется я не знаю, а я назвала ее просто «Родина»

Покрупнее и без стекла

Рабочий момент, все почти готово, оригинал и моя копия.

Жду Ваше мнение, довольно-таки долго я над ней трудилась и очень старалась!! 

 Спасибо огромное всем заглянувшим))))

28. Русский музей

В центре северной столицы России, неподалеку от Инженерного замка, находится крупнейший в мире музей русского искусства, основанный в 1895 году по указу императора Николая II. В нем собраны произведения искусства, созданные в XII-XX веках. И это не только художественные полотна, но и уникальные иконы, скульптура, нумизматика, научная библиотека. К музею относятся Летний и Михайловский сады, домик Петра I у Петровсокой набережной. Среди шедевров музея произведения А. Рублева, К. Растрелли, К. Брюллова, И. Репина, М. Врубеля, В. Серова, А. Дейнеки и многих других. В настоящее время в музее проводится работа по сохранению возникающих новых направлений в искусстве. По всему миру работают более 200 филиалов Русского музея, в том числе виртуальных, которые могут посетить все желающие.

История символов России

История символов России уходит вглубь веков. Флаг, в первом своем варианте появился в 1668 году, в 1883 году было принято решение об использовании его современной разновидности, в виде триколора.

Интересно, что первый государственный флаг украшал собой фрегат Орел, флагман русского флота XVII века. Он был бело-сине-красным, но не в виде триколора, а с крестом в центре, белыми и алыми полями.

Флаг государства неоднократно претерпевал изменения. При Александре II в середине XIX века он был черно-желто-белым, в честь знаменитого штандарта основателя династии Романовых.

Герб, как символ России, появился примерно в конце XV века, а гимн несколько раз изменялся, пока не был выбран единый вариант, соответствующий всем канонам геральдики. 

Первый герб России

Официальный гимн России с 1990 года также претерпел не одну редакцию. Современный его вариант написан поэтом Сергеем Михалковым.

Сейчас каждый ребенок знает, какие символы олицетворяют его страну. На государственном уровне многое делается для освещения этой темы. Проводятся специальные классные часы про символы России в современных школах

Кстати, в начале каждого такого урока, который называется «Разговор о важном», звучит гимн. Введены специальные классные часы в программу в 2022 году

Детские рисунки на тему «Моя Родина»

Перед тем, как приступить к рисованию, ребенку рекомендуют подумать над символикой, образами, которые вызывает упоминание слово «Родина». Для кого-то это страна в целом (Россия, Беларусь, Казахстан и так далее), ее природа, достопримечательности.

Другие предпочитают понятие «малой Родины», куда входят любимый город (Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург), республика (Башкортостан, Крым), населенный пункт (Кубань), деревня, родное село, поселок и так далее.

Для дошкольников (преимущественно в старшей и подготовительной группах), учащихся начальной (1, 2, 3, 4 классы) и средней школы (5 класс и старше) часто проводят конкурсы, посвященные патриотизму, где выставляются рисунки на соответствующую тематику.

Названия своим творениям дети придумывают самостоятельно, возможные варианты:

  • Россия — Родина моя!
  • С чего начинается Родина (по мотивам известной песни).
  • Я — патриот!
  • Нет краше Родины нашей!

На рисунках, посвященных России, часто изображают ее символы: флаг, герб, Кремль и так далее.

Можно выполнить коллаж, состоящий из нескольких изображений, примеры представлены на фото.

Сочинение-рассуждение «Моя малая Родина»

Моя малая родина – это то, что я люблю и берегу. Место, в котором проходит детство человека, близкие и родные люди, которые занимаются воспитанием ребенка, воспоминания, связанные со счастливым детством, – это немного из того, что можно назвать малой родиной, что так дорого каждому человеку.

На тему Родины писали многие русские писатели и поэты. Малая родина – это место, в котором человек родился. С самого рождения окружающая обстановка становится родной и близкой. Деревья, реки и озера, птицы и растения – все это является частью жизни каждого человека, и все это – малая родина.

Если человек уедет жить в другой город или даже в другую страну, он всегда будет помнить о том, что видел в том месте, где прошло его детство. Так, например, С. А. Есенин в стихотворении «Береза» (изучается в 5 классе) описывает зимнюю природу: белую березу, которая находилась под окном автора.

Ее ветки, которые постепенно становятся белоснежными, являются символом авторских воспоминаний о счастливой детской поре. Для поэта малая родина – это природа со всеми ее красками. Спустя время он вспоминает зимнюю картину, обращается к ней и мысленно любуется тем, что видел раньше.

Малая родина начинается с любви к семье. Мама и папа, братья и сестры, бабушки и дедушки – это люди, которые своей заботой, теплотой и любовью встречают ребенка при рождении. Когда взрослый человек вспоминает о малой родине, он думает не о конкретном месте или помещении, а о тех людях, которые его окружали и учили чему-то новому.

Малая родина тесно связана с детством человека. Именно здесь он растет и набирается опыта, развивается и становится личностью и индивидуальностью. Поэтому когда человек взрослеет, о малой родине он вспоминает с душевной теплотой, потому что с этим местом связаны самые лучшие воспоминания человека.

Это и первый шаг, и первое сказанное слово, и школа, где прошло все детство, и улица, где человек нашел близких друзей. Когда человек уезжает из родных мест, он все равно постоянно думает о них, вспоминает и скучает по тому времени.

Малая родина – это кладезь человеческих воспоминаний, проникнутых добротой и светлой ностальгией.

О конкурсе

Конкурс «Самая красивая страна глазами детей» проводится Русским географическим обществом в рамках конкурса «Самая красивая страна».

Фотоконкурс Русского географического общества впервые прошел в 2015 году. И сразу сделал заявку на то, чтобы стать самым масштабным российским фотоконкурсом дикой природы. В первый год 25 тысяч участников прислали около 200 тысяч снимков. А за шесть лет число присланных фотографий возросло до 570 тысяч.

Участником конкурса может стать любой человек независимо от места жительства, гражданства и возраста.

Единственное условие – фотографии должны быть сделаны на территории России.

С 2018 года в рамках основного конкурса проводится отдельное соревнование среди юных фотографов – «Самая красивая страна глазами детей». Принять участие в нем могут все, кому на момент старта приема работ было меньше 17 лет.

Сайт фотоконкурса: https://photo-children.rgo.ru/

Рисунок «Родные просторы — Родина моя»

Рисунок «Родные просторы. Родина моя» Аникеевой Екатерины (1 «А» класс МБОУ Глазуновская средняя общеобразовательная школа). Педагог: Темнова Е.С.

Продолжение истории «Путешествие на воздушном шаре». Начало в статье «Начало большого путешествия: история и рисунки».

«Родина» — рисунок Аникеевой Екатерины, 7 лет

Для работы нам потребуется:

  • бумага для акварели (в нашем случае А3),
  • гуашь,
  • акварельные краски,
  • кисть,
  • простой карандаш,
  • поролоновая губка,
  • ватные палочки.

Настал волнующий момент – воздушный шар оторвался от земли и начал медленно набирать высоту.

Всё выше и выше поднимался он, унося с собой ребят навстречу приключениям.

Вот уже стала видна дальняя берёзовая роща. Как же красива наша земля!

1. Сначала намечаем основные объекты композиции: холмы, реку.

2. Рисуем небо. Для этого в белую гуашь добавляем немного синей, смешиваем. Работаем поролоновой губкой. Закрашиваем печатающими движениями, оставляя между отпечатками не закрашенные участки. Этот способ раскрашивания позволяем передать эффект облаков на небе.

3. Небо готово.

«Родина» — рисунок — шаг 1

4. Пока небо сохнет, раскрашиваем реку. Чтобы передать текучесть воды, воспользуемся способом росписи по сырому.

5. Сначала раскрасим реку чистой водой.

6. Теперь, по влажному листу, раскрасим акварельной краской.

«Родина» — рисунок — шаг 2

7. Солнышко рисуем двигаясь по спирали.

8. Способом примакивания рисуем лучики.

«Родина» — рисунок — шаг 3

9. После того как небо и река высохли, рисуем холмы. Снова работаем по сырому.

10. Отпечаток сжатой ладошки очень похож на крону берёзы.

11. Делаем несколько таких отпечатков.

«Родина» — рисунок — шаг 4

12. Кистью рисуем дальнюю рощу. Т.к. деревья вдалеке выглядят сплошной стеной, то и рисуем их сплошной неровной линией.

«Родина» — рисунок — шаг 5

13. Кроны берёзок высохли, теперь рисуем стволы. На пальчик наносим белую гуашь и ставим отпечаток.

«Родина» — рисунок — шаг 6

14. По берегу реки кисточкой рисуем траву.

«Родина» — рисунок — шаг 7

15. Примакиванием рисуем камыш (или, если быть точными – рогоз).

«Родина» — рисунок — шаг 8

16. Подрисовываем камышу зелень.

«Родина» — рисунок — шаг 9

17. Отпечатками пальчиков рисуем гусей.

«Родина» — рисунок — шаг 10

18. Кисточкой подрисовываем шеи.

«Родина» — рисунок — шаг 11

19. Рисуем волны на реке.

«Родина» — рисунок — шаг 12

20. Примакиванием рисуем гусям клювы.

«Родина» — рисунок — шаг 13

21. Гелиевой ручкой рисуем глазки.

«Родина» — рисунок — шаг 14

22. Ватной палочкой рисуем на холмах цветы.

«Родина» — рисунок — шаг 15

Как же красива наша земля!

«Родина» — рисунок Аникеевой Екатерины, 7 лет

Рисунок «Родина» Аникеевой Екатерины, 7 лет. Продолжение путешествия в статье «Рисунок: путешествие среди облаков«

Как составляется лэпбук

Самобытность лэпбуков проявляется именно в плане формы, так как содержание имеет определённые позиции, которые, согласно ФГОС и программе дошкольного образовательного учреждения, должны быть обязательно освещены.

Таблица: особенности наполнения блоков лэпбука в зависимости от возрастной группы

Блок
Суть
Выбор содержания в зависимости от возрастной группы
Информационный
Расширить представления детей по теме

Наполнение информационного блока задаёт направление всему пособию.
В первой младшей группе знакомятся с понятиями: «семья», «родной город», «моя улица», «мой дом».
Во второй младшей группе дети знакомятся с понятиями: «традиции», «родина», «родной край».Поскольку понятийная база в младшем дошкольном возрасте только формируется, уместно делать лэпбук сразу на два года.
В средней группе важной задачей патриотического воспитания является формирование чувства сопричастности к родному дому семье, детскому саду, городу, селу, поэтому информационный блок уместно дополнить информацией о выдающихся земляках. Кроме того, можно включить материалы о географическом положении страны, государственной символике, гимне, президенте страны, природных богатствах.
В старшей группе ребята знакомятся с достопримечательностями социокультурными объектами родного края, страны

Поэтому информационный блок уместно наполнить исторической справкой о столице, родном городе, улицах города.Обязательно включается информация о героическом подвиге народа в годы Великой Отечественной войны.
В подготовительной группе знания детей систематизируются, поэтому в лэпбук можно включать общую информацию о стране, символике, достопримечательностях, государственном устройстве.
Художественная литература по теме (сказки, рассказы)
Помочь представить материал в образах, понятных детям.
Этот блок уместен, начиная со средней группы, когда дети знакомятся с выдающимися россиянами, в том числе писателями: С. Михалковым, М. Пришвиным, К. Паустовским и др.В старшем дошкольном возрасте как иллюстрацию информации о подвиге солдат в ВОВ в список литературы можно включать рассказы: Л. Кассиля «Памятник Советскому солдату», С. Алексеева «Шуба», «Мишка» и др.
Стихотворения
Настроить ребят на продуктивную деятельность. Обычно используются на вводном или заключительном этапах занятия.
В младших группах стихотворения могут быть основой информационного блока, так как рифмованные строчки лучше воспринимаются ребятами.В средней и старшей стихотворения используются для актуализации опорных знаний или закрепления материала.
Загадки
В первой младшей загадки подключаются в конце года для закрепления материала, так как у ребят должен накопиться определённый багаж знаний для разгадывания
При этом загадки подбираются в основном с ответом по рифме.Во второй младшей загадки с ответом по рифме комбинируются с теми, для которых ответ подбирается отдельно.
Наглядность
Активизировать зрительный канал восприятия дошкольников, привлечь внимание к лэпбуку и занятиям с ним.
В младших группах картинок должно быть больше, они должны быть крупнее, без большого количества мелких деталей.Начиная с младших групп, в лэпбук обязательно включаются картинки с символикой России, текстом гимна и фотографией президента.В средней к играм на основе иллюстраций можно подключить задания «Найди пять отличий», а также фотографии улиц, достопримечательностей города.В старшей наглядность приобретает характер документальных фото: знаковые достопримечательности крупных городов, портреты выдающихся людей страны (писателей, музыкантов, учёных).Наглядность может быть представлена в виде CD с видеороликами по теме.
Игры
Отработать изученный материал на практике.В лэпбуке на тему «Россия — родина моя» акцент делается на дидактические игры, подвижные же представлены народными играми.
Шаблоны для раскрашивания
Закрепить знания по теме.
В младших группах это изображения с меньшим количеством деталей, более простые в сравнении со средней и старшей.
Ребусы, кроссворды
Используются в подготовительной (старшей) группе. Для разгадывания дети должны знать буквы, а для работы с кроссвордами желательно и уметь писать
К подготовке этих материалов можно подключать родителей.

12. Новодевичий монастырь

Женский монастырь Русской Православной церкви расположен неподалеку от Лужников. Он был основан в 1524 году в честь Пресвятой Богородицы Одигитрии. Монастырь строился в качестве обета князя Василия III за овладение Смоленском в ходе войны в 1514 году. Главный Храм монастыря, построенный в 1524-25 годах, очень похож на Успенский собор Московского кремля.

С самого момента своего основания монастырь служил для захоронений укрывшихся в монастыре. Но со временем на прилегающем погосте стали хоронить дворян и почетных жителей. Новодевичье кладбище стало мемориалом, где нашли последний приют выдающиеся деятели и современной России.

Всероссийские творческие конкурсы для школьников и студентов:

На конкурс принимаются работы и проекты в области LEGO-конструирования и робототехники

На конкурс принимаются компьютерные рисунки, обработанные вами изображения и т.д.

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о достижениях, которыми вы гордитесь.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Семейное творчество»

Совместное творчество детей и родителей вызывает массу положительных эмоций и создает в семье особо теплую атмосферу. Дети обожают фантазировать и мастерить вместе с взрослыми.

На конкурс принимаются ваши практические и теоретические исследовательские работы и проекты.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Вокальное искусство»

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы выступлений сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Под вашим руководством или участием.

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о профессиях, которыми вы хотите овладеть.

На конкурс принимаются любые ваши литературные работы: рассказы, сказки, стихи, сочинения и т.д.

На конкурс принимаются презентации и фотографии стенгазеты вашего класса, группы, коллектива

Предлагаем всем желающим принять участие в конкурсе, посвященном такому времени года, как красавица Весна!

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы сценических коллективов, классов, групп и чтецов.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Домашний питомец»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о ваших любимцах: собачках, кошечках и т.д.

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о вашей любимой каше, конфете, варенье и т.д.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои видеозаписи»

На конкурс принимаются ваши любимые видео материалы снятые вами на: сотовый телефон, цифровой фотоаппарат, видеокамеру.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мой главный праздник»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о вашем самом любимом празднике.

На конкурс принимаются фотографии, рассказы, творческие работы о дорогих вам друзьях и подругах.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои любимые животные»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие об интересных диких животных.

На конкурс принимаются отснятые вами рисованные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои наблюдения»

На конкурс принимаются ваши наблюдения за людьми, живой и не живой природой, процессами, в виде презентации, фотографии, рисунки и рассказов

На конкурс принимаются фотографии любых ваших поделок из любых материалов: пластилина, бумаги, дерева и т.д.

На конкурс принимаются компьютерные рисунки, обработанные вами изображения и т.д.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Моя любимая книга»

На конкурс принимаются рассказы о книгах, которые произвели на вас неизгладимое впечатление, заставили вас ещё и ещё раз их перечитывать.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Я люблю спорт»

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о ваших спортивных достижениях и любимых видах спорта.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Я составляю кроссворд»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, содержащие вопросы, пустую сетку кроссворда, заполненную сетку кроссворда с ответами.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Лучший реферат»

На конкурс принимаются реферативные работы учащихся. Реферат может быть как информационно-описательным, так и с элементами исследовательской деятельности.

Необходимость проведения познавательных викторин

Проведение викторины на тему «Россия – родина моя» способствует воспитанию и укреплению патриотических качеств, расширяет кругозор, пробуждает интерес к изучению истории родной страны. Игра направлена на побуждение ребенка к творчеству и работе над внутренними качествами, развитие гражданственности, нравственности, воспитание уважения к истории страны и согражданам. Подобные мероприятия способствуют обогащению словарного запаса учащихся, свободному выражению своих мыслей, развитию воображения. Школьники начального звена получают базовые знания по истории страны.

Приведем несколько интересных и познавательных фактов о России, которые должны знать учащиеся 1-4 классов.

  1. Российская Федерация — крупнейшее в мире государство с многовековой историей. Россия граничит с 18 странами и омывается 12 морями. На территории страны проживают люди различных национальностей, народностей и этнических групп. Занимает первое место в мире по размеру территории, и седьмое по численности населения

    Интересный факт: площадь территории России приблизительно равна площади планеты Плутон.

  2. Огромное количество достопримечательностей, находящихся на территории страны, невозможно осмотреть и за несколько дней (Кремль и Красная площадь, исторический центр Санкт-Петербурга, памятники Новгорода и его окрестностей, леса республики Коми, самое глубокое на планете озеро — Байкал, вулканы Камчатки, Золотые горы Алтая и многие другие памятники архитектуры и природы).
  3. В России создано более 100 заповедников, 40 природных и 35 национальных парков. Растительный и животный мир богат и разнообразен.
  4. Всемирноизвестные композиторы, родившиеся в России: Чайковский, Рахманинов, Глинки, Шостакович, Прокофьев — создали произведения, ставшие достоянием всего человечества.
  5. Благодаря России мир получил очень много гениальных писателей (Михаил Лермонтов, Лев Толстой, Федор Достоевский, Владимир Высоцкий и др.), художников (Илья Репин, Иван Шишкин, Виктор Васнецов, Марк Шагал и др.), философов (Николай Чернышевский, Николай Федоров, Владимир Ленин и др.) и ученых (Жорес Алферов, Михаил Гельфанд, Григорий Перельман и др.).

6. Третьяковская галерея

Каждый любитель искусства должен посетить в России Третьяковскую галерею. Московский музей был основан купцом и меценатом П. Третьяковым в 1856 году. Первой приобретенной картиной считается «Искушение» Н. Шильдера. Конечно, это не самое первое полотно, купленное основателем, просто точных данных не сохранилось. Основу коллекции составили портреты писателей-современников мецената. Позже стали приобретаться картины на исторические сюжеты. Некоторые были куплены на аукционах, другие заказаны специально у живописцев.

В 1860-е годы перестало хватать для картин места в доме и Третьяков с братом решили строить отдельное здание. Строительство двухэтажного дома поручили архитектору А. Каминскому. Оно было завершено в 1874 году. Но позднее по мере роста коллекции пришлось пристраивать дополнительные помещения. После смерти основателя галереи, было решено объединить все здания под одну крышу. Реконструкцией занялся В. Васнецов и выполнил ее в русском стиле.

Эта достопримечательность России включает Государственную картинную галерею на Новом мосту, собственно Третьяковскую галерею и Центральный дом художника. В них представлено русское искусство, начиная с XII века и заканчивая советским периодом.

1. Московский Кремль

Кремль был основан еще в X веке, но как градостроительный объект впервые был упомянут в 1156 году. Тогда были сооружены первые крепостные укрепления. А современный облик он принимает только в XV веке, когда по приказу Дмитрия Донского из местного белого камня были выстроены новые стены. Они защищали город от татарских набегов.

Позднее на территории Кремля были сооружены храмовые строения: Архангельский и Успенский соборы, Ризоположенская церковь, на подклете старого храма построен Благовещенский собор. При сооружении кремлевских башен итальянские архитекторы взяли за основу Дворец Сфорца в Милане. Современный Кремлевский дворец был построен позже, в 1839 году по приказу императора Николая I, автором проекта был К.А.Тон.

Начало Музейному комплексу московского кремля было положено в 1806 году, когда император Александр I решил создать музейный комплекс Оружейной палаты. В 1960 году была создана Государственная организация музеев Московского Кремля, а затем в 1991 году был издан Указ Президента о статусе Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль». Сегодня он объединяет Успенский, Архангельский, Благовещенский соборы, Оружейную палату и Алмазный фонд, Патриаршие палаты и Церковь Ризоположения. После проведения археологических работ на территории 14-го корпуса после его ликвидации было обнаружено несколько культурных слоев, на которых строилась Москва. Здесь сооружено застекление, позволяющее проводить ознакомительные экскурсии в древний город.

Интерпретация рисунок семьи

Варианты интерпретаций детских рисунков на тему «Семья»:

Члены семьи на рисунке стоят близко друг другу и держатся за руки. Все персонажи заняты общим делом или игрой. На лицах — улыбки, черты внешности прорисованы ярко и выразительно. Можно сделать вывод, что в семье царят взаимопонимание и общность интересов. Ребенок считает ее единой, крепкой и дружной. Но возможно, таким образом он лишь показывает, какой желал бы видеть свою семью.

Несколько фигур изображены вплотную друг к другу, остальные — чуть поодаль. Вероятно, так юный автор рисунка представляет себе взаимоотношения в семье

Стоит обратить внимание, в какой группе ребенок нарисовал себя

Один из членов семьи нарисован на расстоянии от других. Очевидно, что и в реальной жизни этот человек держится особняком, дистанцирован от семейных проблем и интересов самого ребенка. При этом, если черты его лица и прочие детали внешности прорисованы достаточно подробно и четко, можно предположить, что этот человек значим для ребенка.

Подписывая рисунок, одного из членов семьи ребенок не называет по имени. Отвечая на вопрос, кто изображен на рисунке, ребенок называет старшего брата, к примеру, Олежкой, а сестру — просто младшей сестрой. Несложно понять, что к брату он относится гораздо дружелюбнее, чем к сестре.

На рисунке — мало людей, но довольно много предметов. Напрашивается вывод о недостаточной привязанности ребенка к семье, о том, что в его ближайшем окружении материальные ценности превалируют над духовными. Не все так однозначно. Возможно, в сознании маленького художника мир вещей пока преобладает над эмоциями. А быть может, таким образом он попросту сообщает о своих желаниях.

Ребенок не нарисовал одного или нескольких членов семьи. Это свидетельствует о явных либо подсознательных негативных чувствах, которые он испытывает к этим людям: страхе, обиде, ревности. К примеру, «забывая» изобразить на рисунке брата, сестру, которым, по мнению ребенка, достается больше родительской любви и заботы, он как бы отрицает их присутствие в семье.

На рисунке отсутствует сам ребенок. Возможно, автор испытывает сложности с самовыражением в собственной семье, не чувствует эмоциональной привязанности, собственной значимости, не ощущает в полной мере родительской заботы и любви.

Юный художник нарисовал только себя. Если персонаж крупный, яркий, черты лица прорисованы четко, рисунок может свидетельствовать об эгоцентризме ребенка, уверенности в собственной значимости в семье. Если же фигурка мелкая, изображена в темных или невыразительных тонах, это указывает на то, что автор рисунка ощущает одиночество, покинутость и отверженность. Такие эмоции нередко испытывают первенцы вскоре после рождения младшего брата или сестры.

И дети, и взрослые на рисунке — примерно одинакового роста. При этом себя самого ребенок зачастую изображает выше остальных. Так проявляется чувство соперничества, конкуренция за родительскую (чаще — материнскую) любовь с сестрами, братьями, другим родителем.

Один из персонажей — заметно выше остальных. Так дети изображают наиболее властных, значимых и авторитетных для них членов семьи, обычно — одного из родителей, бабушку либо дедушку. «Кто выше, тот и главный», — примерно так рассуждает при этом ребенок.

Братья/сестры изображены на расстоянии от фигуры автора рисунка. Также они могут быть нарисованы между другими членами семьи либо отграничены предметами

Это сигнал о проблемных, конфликтных отношениях детей, соперничестве за родительское внимание

Персонаж прорисован резкими штрихами, прерывистыми контурами, с сильным нажимом. В изображении преобладают мрачные, темные, невыразительные тона. Можно предположить, что этот член семьи вызывает у ребенка тревогу, негативные эмоции, подавляет его, проявляет агрессию.

13. Воробьевы горы

На правом берегу Москвы-реки, на юго-западе Москвы, расположено одно из культовых мест столицы. Их называют одним из семи холмов, на которых возведена Москва. С высокой кручи открывается великолепный вид на окружающую местность. Именно с Воробьевых гор на Москву смотрел Наполеон. До 1999 года они были переименованы в Ленинские. В 1953 г здесь было построено здание Московского Университета и обустроена смотровая площадка. МГУ и горы стали символом Москвы и одной из достопримечательностей, куда обязательно приезжают гости столицы. В 1987 году Воробьевы горы получили статус природного памятника, а позже заказника. Они являются не только исторической достопримечательностью России, но и местом отдыха москвичей. Здесь даже планируется обустроить горнолыжную трассу.

Зимние творческие конкурсы:

Предлагаем принять участие в конкурсе рисунков, фотографий и презентаций!

Всероссийский творческий конкурс «Новогоднее настроение»

Уже сейчас все начинают подготовку к Новому году. Мы приглашаем всех желающих принять участие в нашем конкурсе и ждем от Вас новогодних поделок, рисунков и фотографий.

Всероссийский творческий конкурс «Здравствуй, Новый Год!»

Новый год – особенный праздник. Сказочно пахнущий морозной хвоей и мандаринами, шуршащий мишурой и конфетными фантиками, сверкающий разноцветными фейерверками и яркими нарядами.

Всероссийский конкурс детского творчества «Волшебная снежинка»

Снежинка — это настоящее произведение искусства. Приглашаем Вас принять участие в конкурсе и показать свою волшебную снежинку!

Всероссийский творческий конкурс «Зимние чудеса»

Уже вступила в свои права Красавица Зима. Появляется первый снег, первые заморозки, зимняя природа кажется заколдованной и застывшей. Но при всем при этом, она очаровательна. Приглашаем раскрыть красоту зимы в фотографиях, рисунках, поделках.

Всероссийский творческий конкурс «Новогодняя почта Деду Морозу — 2022»

Не секрет, что Дед Мороз каждый год получает много писем из разных уголков страны. Предлагаем и Вам прислать рисунок, письмо Деду Морозу.

Принимаются поделки из различных материалов, аппликации на тему «Новый год» и «Рождество»

Приглашаем принять участие в конкурсе на создание авторской новогодней открытки.

Приглашаем Вас принять участие в нашем конкурсе «К нам стучится Новый год!»

Всероссийский творческий конкурс «Лучший новогодний костюм — 2022»

Новый год стучится в двери! А с ним начинаются утренники в детских садах и школах, городские ёлки и семейные праздники! Приглашаем принять участие в конкурсе и показать свой новогодний костюм.

Всероссийский творческий конкурс «Лучшая новогодняя елка — 2022»

Цель конкурса – создание праздничной атмосферы и вовлечение участников в творческий процесс по изготовлению елки — главного символа Нового года.

31. Казанский кремль

Известная достопримечательность Казани, кремль строился на протяжении нескольких столетий, начиная с XV. В 2000 году он объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Кремль занимает общую площадь в 15 га. На его территории расположен Президентский дворец, построенный в середине XIX века для дома губернатора. В его проекте принимал участие К. Тон, строивший Большой Кремлевский дворец и Храм Христа Спасителя. В 1996 году здесь была построена главная мечеть Татарстана Кул-Шариф. Ее стены созданы из белого мрамора, а купола и четыре синих минарета выкрашены в синий цвет. Сохранился и действует Благовещенский собор, построенный в XV веке. Это самое древне из сохранившихся зданий во всей Казани.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий