Картинка зебра для детей

В каком возрасте начинать обучение

Работа по обучению «дорожной азбуке» может начинаться с первых лет жизни ребенка. Например, самые маленькие изучают формы (круг, треугольник, квадрат) и цвета – и это уже задел для восприятия знаков в скором будущем. Позже малышам показывают самые полезные. Многие воспитанники детских садов в четыре года без труда узнают пешеходный переход, место остановки общественного транспорта и др.

Объяснять значения многих дорожных знаков хорошо уже в старшей группе (5–6 лет). Дети с интересом разглядывают многочисленные «картинки» и готовы вкладывать в них смысл. С этого возраста ребят подводят к пониманию того, что необходимо соблюдать правила. Уже эффективны целевые прогулки, где можно рассмотреть настоящие объекты.

Из множества нужно выбрать те, которые полезны ребенку

Познания «подготовишек» должны постепенно укладываться в цельную картину. Им уже можно объяснить, что знаки ПДД делятся на группы, зачем такое деление нужно, нужно увеличить объем информации и её качество, добиваться от ребенка понимания и самостоятельных выводов.

Поделки для школьников

Сложность работы для школьников зависит от навыков, фантазии и, если речь идет о поделке для выставки или конкурса, наличии свободного времени у родителей.

На занятии можно предложить простые задачи, чтобы дети уложились во время урока. В домашнем творчестве время практически не ограничено.

Разнообразие приемов для ПДД поделок тоже значительно вырастает. Кроме бумаги, картона и бросовых материалов дети могут использовать:

  • пластик — материал от бутылок или вырезанные лобзиком детали;
  • плотный картон для создания объемных форм и модулей;
  • ткань, декоративную тесьму, пуговицы, набивку для мягких игрушек;
  • соленое тесто, полимерную глину, холодный фарфор.

При поддержке взрослых в отдельные элементы можно даже подвести простую электронику. Основой для реально работающего светофора может стать детская светящаяся игрушка с батарейкой и светодиодом

Такая оригинальная работа наверняка привлечет внимание на конкурсе

Детям от 10 лет во время занятий необходимо рассказывать не только о самостоятельном поведении на улице, но и о правилах управления транспортным средством.

В этом возрасте тинейджеры уже остаются на улице одни, сами добираются до школы и пользуются велосипедами и самокатами, по недосмотру родителей даже электрическими. В темах уроков по правилам дорожного движения должны появиться новые разделы, а в ПДД поделках — соответствующие персонажи.

Макет города

Макет города или улицы — эффектная и презентабельная работа. Чтобы не делать нагрузку на каждую семью чрезмерной, можно предложить создать масштабную панораму группе детей. Чтобы макет сошелся, нужно заранее договориться о ширине дорог и размерах зданий. Работать с линейкой и циркулем дети уже умеют.

При создании макета главным вопросом остается размещение. Конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы элементы не пострадали при транспортировке.

Подойдет большая коробка (маленькие от гаджетов или сладостей могут стать модулями для зданий или транспорта). Можно склеить в виде книжки несколько листов плотного картона или скрепить уголками два листа тонкой фанеры, — они станут основой и фоном работы.

Основные и оригинальные элементы панорамы:

  • дороги разного типа, пешеходные переходы, зебра, дорожные знаки;
  • надземные и подземные переходы, парковки и пешеходные дорожки;
  • транспорт разного типа — автомобили, велосипеды, железная дорога;
  • зеленые насаждения — деревья и клумбы.

Желательно присутствие на макете и людей, так как главной задачей работы остается отработка модели поведения в потенциально опасном месте, а дети в большинстве случаев являются именно пешеходами.

Интересные идеи на конкурс

Тема правил дорожного движения достаточно многогранна. Можно разобрать вопросы поведения пассажиров в авто и требования к велосипедистам, особенности передвижения по дороге без пешеходной зоны и сигналы жезлом от дорожного инспектора. Формы реализации идей такие же разнообразные.

Чтобы правила поведения на дороге были усвоены достаточно прочно, стоит попросить поддержку от родителей. Не обязательно, чтобы они тратили время на изготовление поделки, — достаточно, чтобы по дороге в садик или в школу были еще раз показаны на практике символы, с которыми ребенок познакомился на занятии.

Раскраски

Используя картинки или фото, где изображен светофор, можно устроить практические занятия по правилам дорожного движения для детей. Для этого распечатайте светофор и наклейте картинки или фото на плотный картон. Светофор можно повесить или держать в руках, а дети будут переходить «дорогу». Упражнение очень полезно для детей из детского сада. Этот веселый знак можно повесить при входе и указывать на нужный цвет, а дети должны принять соответствующее решение о переходе.

Полезной для ребят будет и раскраска. Маленькие дети смогут выучить основные цвета, старшие запомнят их значение и расположение на светофоре. Раскраска тренирует мелкую моторику рук, что благотворно действует на развитие речи. Раскраска может быть использована в детском саду, в начальных классах школы на уроках ПДД. Светофор очень удобно разрисовывать красками, если дети еще не освоили этот материал.

На нашем сайте вы найдете и полезные презентации для детей на тему дорожного движения, где задействованы и фото светофора, и другие знаки. Если вы готовите презентации самостоятельно, обязательно сделайте акцент на том, что существуют светофоры не только для пешеходов, но и для машин. Они направлены в другую сторону, так, чтобы их могли видеть водители. На них тоже есть зеленый, красный и желтый цвета, но ориентируются на них только машины

Дети должны запомнить, что обращать внимание следует только на светофоры для пешеходов. Презентации воспринимаются детьми более живо, поскольку они более яркие и порой подвижные, в отличие от картинок

Знак светофора должен изучаться в комплексе с другими знаками, например, зеброй. Малыш должен понимать, что если в месте перехода через дорогу отсутствует знак светофора, то он должен переходить через дорогу по зебре – белым полоскам, нарисованным на проезжей части.

Если знак светофора не работает, малыш должен помнить, что нужно переходить дорогу по зебре или пешеходному переходу. Если же ни того, ни другого нельзя найти, тогда в месте светофора нужно дождаться, пока не будет машин, или они пропустят пешехода.

Картинки, фото и раскраска светофора для детей могут стать вашими верными помощниками, если нужно познакомить ребят с правилами дорожного движения. Все необходимые пособия есть на нашем сайте. Они позволят провести интересные и увлекательные занятия и выучить знак светофора и его цвета. Они наверняка надолго запомнятся ребятам!

Конечно же, написать сложные картины маслом под силу только подлинному мастеру. Однако даже самый юный художник на первом уроке рисования сможет уяснить, как нарисовать светофор. Ведь для многих ребят именно он является главным помощником на дороге.

Каждого ребёнка заинтересует возможность научиться рисовать. Начинать рисовать необходимо с самых простых вещей. Что может быть проще, чем знать, как нарисовать светофор карандашом?

Начинать нужно именно с карандашных зарисовок, после этого можно осваивать и более сложные навыки.

Ведь самая сложная техника в рисовании — это использование красок. Занимательные уроки смогут увлечь детей и познакомят их с увлекательным миром различных фигур и изображений.

Запрещающие знаки

Один из них, это запрет въезда. Данный указатель имеет прямое отношение к запрещающим фигурам. Он означает, что двигаться по территории, перед которой имеется он, запрещается. Это относится любого транспорта, в частности велосипедов. Если гражданину на этом ТС нужно проехать участок проезжей части, являющийся запретным для машины, рекомендуется продолжать, но в качестве обычного пешехода.

Этот знак знают все по названию «кирпич». Он смотрится как белая прямоугольная фигура на алом фоне. Любые знаки на данном фоне являются запрещающими.

Запрет движения на двухколёсном транспорте

Знак 3.9 — «Движение на велосипеде запрещено»

Представлен в виде запрещающего технического средства безопасности. Велосипед изображен на светлом фоне в кругу с красными границами.

Устанавливать по правилам можно в местах, являющимися опасными для езды на двухколесном транспорте. Обычно, это заполненные транспортом участки дороги.

Нужно отметить, что проезжать на этом ТС запрещено по магистрали, даже когда не будет специального указателя.

Запрет движения пешеходов

Знак 3.10 — «Движение пешеходов запрещено»

Внешне, запрещающий указатель смотрится, как изображение человека, зачёркнутого линией в правильном кругу на светлом фоне и в алой обводке.

Устанавливается знак там, где по правилам дорожного движения, передвигаться пешеходам опасно. Это не обязательно оживленная трасса.

Средство технической безопасности монтируется в качестве временного обозначения на некоторых местах проезжей части, например, когда осуществляется работа на дороге. Опасные участки включают соответствующие знаки.

Стенгазета

Это бесподобное наглядное средство. Выпускается вместе с детьми в школе педагогом, курирующим работу по ПДД. Чтобы информация была актуальной, рекомендуется выпускать её раз в две недели. Здесь можно создать разнообразные рубрики, отразив в них сведения о конкурсах по ПДД, о работе отряда Юных инспекторов дорожного движения. Можно помещать определённый исторический ликбез по ПДД.

История фликера, светофора и дорожных знаков, наверняка, привлечёт внимание многих. Юных интеллектуалов могут заинтересовать кроссворд или чайнворд по ПДД

Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное, привлечь детей к изучению и соблюдению Правил дорожного движения. А для этого все средства хороши!

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Она может быть стационарной со сменными рубриками или полностью меняющейся. Рассмотрим стационарный вариант.

Лучше всего используется для стенгазеты формат А 1-ватман.1.Измеряем его размеры. 2. Берётся лист фанеры и обрабатывается таким образом, чтобы получился стенд с заданными параметрами. 3. Берем ватман и размечаем место для главного заголовка и рубрик. 4. Оформляем стенгазету согласно разработанному плану. 5.Прикрепляем шуруповертом к фанере скобы, на которых будет висеть стенд . 6. Берём кнопки и крепим стенгазету на стенд. Всё готово!

Такая стенгазета всегда может легко обновляться. А если она будет выпускаться по графику меняющейся редколлегией, то она никогда не надоест читателям своей одинаковостью.А если провести между классами в школе конкурс подобных стенгазет, то работа по изучению ПДД будет кипеть весь год, что отразится на снижении аварийности. Ведь там, где правила движения таким образом изучают, дети меньше в аварии попадают! Изготовление светофора, знаков, стенгазеты можно совмещать с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотров мультфильмов по ПДД. Так информация запоминается намного быстрее и качественнее.

https://youtube.com/watch?v=ow5_h6MtEsM

Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 180 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да (определяется только дорогими антирадарами).

Сайт производителя: https://spttech.info.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: автоматизированный стационарный комплекс «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для автоматического контроля за автотранспортом для автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств, а также, для контроля за соблюдением Правил дорожного движения его участниками в части, касающейся скорости движения и размещения на проезжей части, для видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами Правил дорожного движения, для формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения.

Один из самых надежных помощников у органов ГИБДД, он был создан для выявления нарушений ПДД участниками дорожного движения. По некоторым данным (к сожалению, официальная информация на сайте производителя отсутствует), дальность действия данного оборудования составляет 1000 метров. Однако, по другим данным, камеры «Стрелка-СТ» фиксируют нарушения ПДД (чаще всего скорость) на расстоянии до 500 метров. Визуальная же фиксация происходит на расстоянии не более 50 метров (фотофиксация).

Другими словами, радар данного типа фиксирует нарушение скорости на расстоянии 500 метров и далее ведет машину до того момента, пока расстояние до фотообъектива не составит 50 метров. Далее происходит фотофиксация нарушения ПДД. В базу данных в итоге попадает сама фотография с траекторией движения транспортного средства с момента первичной регистрации превышения скорости. Единственный минус камеры – это невозможность фиксации нарушений при движении транспорта со скоростью свыше 180 км/час. 

В том числе, в настоящий момент помимо замеров скорости камера «Стрелка-СТ» может фиксировать следующие нарушения ПДД:

  • Движение по встречной полосе движения.
  • Движение по полосе общественного транспорта.
  • Движение по обочине.
  • Движение грузового транспорта в местах, где это запрещено.
  • Нарушение правил проезда перекрестков.
  • Движение и маневр не со своей полосы движения.
  • Заезд за стоп-линию.

Зебра. Картинки для детей

Зебра — знакомое с детства животное всем детям планеты, даже тем, кто может увидеть его только в зоопарке. Красиво нарисовать зебру получается не у всех.

Мы предлагаем подборку картинок. Кому она пригодится?

  • Если вы ищете картинку для детей
  • Вам необходим трафарет, например, вы заняты оформлением помещения, где по замыслу необходим рисунок зебры
  • Вы хотите нарисовать зебру по шаблону

Тогда наверняка вам понравятся наши рисунки.

Рисунки и трафареты мы оформили в виде альбома.

Вот некоторые примеры изображений зебры из альбома:

Картинки можно скачать, они в свободном доступе. Ссылка на скачивание:

СКАЧАТЬ «ЗЕБРА. КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

Просмотреть изображения перед скачиванием можно в этом слайдшоу:

Удачи вам!

(Visited 260 times, 1 visits today)

§ Тесты по ПДД для школьников среднего звена

Знания школьников среднего звена отличаются более глубокими познаниями и осмыслением вопроса по данной теме. Дети уже могут запоминать и различать разные виды дорожных знаков, умеют правильно реагировать на неординарные ситуации на проезжей части и прочее. Поэтому и тесты для оценки их подготовленности по правилам дорожного движения.

Ниже приведем ряд тестов, позволяющих педагогам составить различные вариации учебных карточек по ПДД для школьников среднего звена.

 Вариант 1

Вопрос 1.
На картинке изображена некоторая ситуация. Как поступить пешеходу?Варианты ответов:
А) уступить место автотранспортному средству
Б) перейти дорогу перед автомобилемВ) автомобилист обязан пропустить пешехода.

Вопрос 2.
На картинке изображена некоторая ситуация. Как пешеходам следует переходить проезжую часть?Варианты ответов:
А) в любом месте, еде есть пешеходный переходБ) перед и за регулировщиком
В) переходить проезжую часть запрещено

Вопрос 3.
На картинке изображена некоторая ситуация. С какой стороны от регулировшика можно переходить проезжую часть?Варианты ответов:А) переходить дорогу запрещено
Б) перед и за регулировщиком
В) в любом месте по «зебре»

Вопрос 4.
На картинке изображена некоторая ситуация. Когда можно переходить дорогу без помощи подземного перехода?Варианты ответов:
А) если нет движущегося автотранспорта
Б) если пешеходы очень торопятсяВ) только по подземному переходу и никак иначе
Г) по своему усмотрению

Вопрос 5.
В каком месте следует ожидать общественный транспорт?Варианты ответов:
А) на обочине дороги
Б) на остановке, при необходимости можно выходить на проезжую часть, чтобы посмотреть, не приближается ли транспортВ) на остановке, выходить на проезжую часть нельзя
Г) в любом удобном для пешехода месте

Вопрос 6.
Разрешено ли пешеходам пересекать проезжую часть в зоне видимости светофора?Варианты ответов:
А) даБ) нет
В) только если нет движущегося автотранспорта

Вопрос 7.
Как правильно обходить трамвай?Варианты ответов:
А) только сзади
Б) только спередиВ) по ближайшему пешеходному переходу
Г) без разницы, все ответы верны

Вопрос 8.
На картинке изображен дорожный знак. Что он означает?Варианты ответов:
А) движение пешеходов запрещеноБ) движение пешеходов разрешено
В) пешеходный переход

Вопрос 9.
Если отсутствует пешеходный переход, в каком месте пешеходы могут пересекать проезжую часть?Варианты ответов:А) в участках проезжей части, где мало автомобилей, под прямым углом к бордюру
Б) на перекрестках
В) без разницы, оба ответы верны

Вопрос 10.
На картинке изображена ситуация. В каком участке проезжей части пешеходам разрешается переходить дорогу?Варианты ответов:А) 1
Б) 2В) 3
Г) 4Д) 5

 Вариант 2

Вопрос 1.
Как правильно перейти проезжую часть, если поблизости отсутствует пешеходный переход?Варианты ответов:
А) идти вдоль обочины до ближайшего светофора
Б) оценить ситуацию и при отсутствии движущегося автотранспорта перейти дорогуВ) нужно остановиться, посмотреть налево, затем направо, затем еще раз налево, и только убедившись в своей безопасности со всех сторон, начинать переход через проезжую часть
Г) только если на проезжей части отсутствует автотранспорт

Вопрос 2.
Как правильно обходить троллейбус?Варианты ответов:
А) только сзади
Б) только спередиВ) по ближайшему пешеходному переходу
Г) без разницы, все ответы верны

Вопрос 3.
На картинке изображена ситуация. Какой дорожный знак следует разместить в этом случае?Варианты ответов:А) 1
Б) 2
В) 3

Вопрос 4.
Сколько человек одновременно может ехать на велосипеде?Варианты ответов:
А) один
Б) два
В) три
Г) сколько поместитсяД) один или два при наличии велокресла

Вопрос 5.
Как правильно обходить трамвай?Варианты ответов:
А) только сзади
Б) только спередиВ) по ближайшему пешеходному переходу
Г) без разницы, все ответы верны

Вопрос 6.
На картинке изображен дорожный знак

Что он означает?Варианты ответов:
А) движение запрещено
Б) осторожно, идет стройкаВ) въезд запрещен для автотранспортных средств, для пешеходов движение разрешено

Вопрос 7.
Какой из дорожных знаков означает «пешеходную дорожку?Варианты ответов:А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4

Вопрос 8.
Какой из дорожных знаков означает «пешеходный переход»?

Варианты ответов:
А) 1
Б) 2В) 3
Г) 4

Вопрос 9.
На картинке изображен дорожный знак. Что он означает?Варианты ответов:
А) пешеходный переход
Б) движение пешеходов запрещеноВ) переходная дорожка

Вопрос 10.
На картинке изображена ситуация. Какой дорожный знак следует разместить в этом случае?

Варианты ответов:
А) 1
Б) 2В) 3
Г) 4

Знаки особых предписаний

скачать

5.1

Автомагистраль

скачать

5.2

Конец автомагистрали

скачать

5.3

Дорога для автомобилей

скачать

5.4

Конец дороги для автомобилей

скачать

5.5

Дорога с односторонним движением

скачать

5.6

Конец дороги с односторонним движением

скачать

5.7.1

Выезд на дорогу с односторонним движением

скачать

5.7.2

Выезд на дорогу с односторонним движением

скачать

5.8

Реверсивное движение

скачать

5.9

Конец реверсивного движения

скачать

5.10

Выезд на дорогу с реверсивным движением

скачать

5.11

Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств

скачать

5.12

Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств

скачать

5.13.1

Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств

скачать

5.13.2

Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств

скачать

5.14

Полоса для маршрутных транспортных средств

скачать

5.15.1

Направления движения по полосам

скачать

5.15.2

Направления движения по полосе

скачать

5.15.3

Начало полосы

скачать

5.15.4

Начало полосы

скачать

5.15.5

Конец полосы

скачать

5.15.6

Конец полосы

скачать

5.15.7

Направление движения по полосам

скачать

5.15.8

Число полос

скачать

5.16

Место остановки автобуса и (или) троллейбуса

скачать

5.17

Место остановки трамвая

скачать

5.18

Место стоянки легковых такси

скачать

5.19.1

Пешеходный переход

скачать

5.19.2

Пешеходный переход

скачать

5.20

Искусственная неровность

скачать

5.21

Жилая зона

скачать

5.22

Конец жилой зоны

скачать

5.23.2

Начало населенного пункта

скачать

5.24.2

Конец населенного пункта

скачать

5.27

Зона с ограничениями стоянки

скачать

5.28

Конец зоны с ограничениями стоянки

скачать

5.29

Зона регулируемой стоянки

скачать

5.30

Конец зоны регулируемой стоянки

скачать

5.31

Зона с ограничением максимальной скорости

скачать

5.32

Конец зоны с ограничением максимальной скорости

скачать

5.33

Пешеходная зона

скачать

5.34

Конец пешеходной зоны

Лучшие способы изучения знаков с дошкольниками

Среди способов научить детей ориентироваться в дорожной обстановке особого внимания в рамках дошкольного образования заслуживают:

  1. Творческие занятия.
  2. Целевые прогулки.
  3. Тематические игры.
  4. Изучение наглядных материалов.

Применять их следует все, грамотно чередуя, чтобы задействовать разные органы чувств воспитанников. Подробнее рассказано ниже.

Творческие занятия – всестороннее развитие

Творческие занятия в данном контексте подразумевают воссоздание образа знака с помощью любых приемов. Знаки можно нарисовать красками, цветными карандашами, мелками на асфальте, делать аппликации, лепить из соленого теста или создавать полноценные модели из подручных средств. Сложность задания напрямую зависит от возраста и уровня подготовки малышей. Для закрепления полученных знаний воспитатель должен уделить время описанию результата творческой работы ребенка.

Завтрашние первоклассники вместе с родителями готовят на конкурсы прекрасные модели улиц, расставляя знаки так, как это положено на самом деле. Деткам помладше достаточно добиться принципиально похожего изображения. В изучении и запоминании цветов отлично поможет тематическая раскраска. Пополнить запас картинок для раскрашивания несложно, скачав и распечатав на принтере подходящие изображения.

Важно! Если малыш рисовал знак сам и ошибся в начертании, стоит мягко указать ему на это, показать образец, чтобы в памяти отложился верный образ

Целевые прогулки – показать малышам дорогу

Они дают возможность показать дошкольникам реальное применение изучаемых знаков. Малышей организованно ведут до пешеходного перехода, показывая им важные и интересные элементы дорожной инфраструктуры и рассказывая об их назначении. Основной элемент прогулки – переход дороги с соблюдением ПДД. При всех плюсах – это непростая в исполнении форма обучения. Опасность самого перехода через дорогу довольно велика, к тому же детки теряются от обилия звуков, людей, машин

В таких условиях непросто сконцентрировать их внимание на конкретном объекте. Поэтому эффективнее изучить дорогу получится с небольшой группой

Целевая прогулка требует дисциплины детей и большого внимания воспитателей

Помнить об эффективности совместных прогулок важно каждому родителю. Как и о том, что весь эффект сойдет на нет, если мама или папа на глазах ребенка не дойдут до зебры и перебегут проезжую часть

Тематические игры – весело и полезно

Коробка с надписью «Знаки правила дорожного движения для детей» и соответствующим содержимым всегда поможет воспитателям устроить для ребятни интересную и полезную игру. Комплект знаков пригодится и в спортзале, и на свежем воздухе. Им можно обозначить небольшую трассу, которую дети будут пробегать или проезжать. Хорошо, если удастся обустроить перекресток и поиграть в водителей и пешеходов.

Важно! Нужно воздержаться от желания показать детям как можно больше знаков, это их только запутает. Проводя открытый урок или игру на размеченной под улицу площадке, вредно перегружать её ненужными элементами

Знаки должны быть расставлены уместно и грамотно.

В группе любимое малышами катание машинок будут полезнее, если сделать для них модель улицы и расставить на ней знаки. Можно завести комплект мозаик или сделать его самостоятельно, распечатав и разрезав на кусочки изображение. Мозаика удобна как часть небольших соревнований или элемент открытого занятия по ПДД.

Детям должно быть интересно

Наглядные материалы должны быть доступны

Хорошо, если в группе есть уголок ПДД, доступный для малышей. Всегда полезно рассмотреть красочный плакат, полистать тематический лэпбук, поспорить с одногруппниками о том, как правильно проехать машинке по дороге. Просмотр специальных мультфильмов тоже принесет немалую пользу, особенно, если за ним последует небольшая беседа с воспитателем. Можно самостоятельно создать компьютерную презентацию для детей с использованием знаков ПДД на прозрачном фоне. При технической возможности воспитатели применяют в обучении и онлайн-уроки.

Изучение дорожных знаков – долгий и интересный процесс, благодаря которому ребенок учится ориентироваться в дорожном движении. А еще, это большое поле для творчества, развития памяти и внимания.

Если ты пассажир

Здесь мы расскажем как вести себя в общественном транспорте и какими правилами пользоваться, чтобы ваше путешествие было удобным, комфортным и не опасным. В добрый путь:

  1. Ожидай автобус, троллейбус, трамвай на остановочной площадке, также соблюдай правила поведения: не бегай, не толкайся, будь внимательным и осмотрительным.
  2. При движении в автобусе, троллейбусе или трамвае займи своё посадочное место или стой, держась за поручень. Не бегай и не высовывайся в окно.
  3. Если посадка в трамвай осуществляется с проезжей части, то выходи на нее только после полной остановки трамвая.
  4. Не мешай водителю и не отвлекай его во время движения.

Примеры рисунков дошкольников

Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.

Примеры рисунков дошкольников:

Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах

Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко

Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.

Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет

В современном мире это очень важно, поскольку на дорогах с каждым годом растет количества автотранспорта, и дети сталкиваются с ним очень рано. Важно, чтобы родитель был примером для своего чада, всегда соблюдал правила дорожного движения

https://youtube.com/watch?v=Pa7zyZjoT8k

Коллектив воспитанников группы «Солнышко» МДОУ №26 «Радуга» г. Дубна Московской области. Номинация: «Правила дорожные соблюдать положено!». Работа: Сказка «Жираф Сеня идет в гости». Руководитель: Шульгина И.Л., Зубачева Т.Б.

Потатуркин А. МБОУ СОШ №73, Свердловская область, г. Лесной. Номинация: «Надо жизнью дорожить!» Работа: Видеоролики по ПДД «Соблюдай закон дорог, будешь счастлив и здоров». Руководитель: Калабина И.Ю.

Муфазалов Р. МАДОУ детский сад «Солнышко». Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: Пешеход. Руководитель: Ковешникова О.Н.

Селиванова П. ДОУ №79 г. Липецка. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Светофор всегда на страже». Руководитель: Селиванова Н.А.

Романова П. МОУ начальная школа-детский сад п. Красная Горка. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Детям знать положено…». Руководитель: Вассер А.Ю.

Занин К. МАОУ «Школа-интернат № 53» Свердловская область, г. Новоуральск. Номинация: «Правила дорожные соблюдать положено!». Работа: Стихотворение: «Запомни!» . Стихотворение: «Полезная встреча» . Руководитель: Сергеева Ю.Н.

Сурдина Е. МКОУ СОШ №16 г.Болотного Болотнинского района Новосибирской области. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая) «ПДД в городе». Руководитель: Воробьева Е.В.

Торчян С. МБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №7″Омская область, город Калачинск. Номинация: «Надо жизнью дорожить!». Работа: Видеоролик о ПДД . Руководитель: Кривицкая Е.Н.

Калинина О.Б. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №269» г.Перми. Номинация: Свободная тема Проект «Правила дорожного движения. Работа: Школа пешеходных наук».

Коллектив обучающихся 5″В» класса Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Вольска Саратовской области». Номинация: «Знаки дорожные всем знать положено!». Работа: Агитбригада «Перекресток безопасности». Руководитель: Быкова Е. В.

Фраер Н.А. МДОАУ «Детский сад № 98 г. Орска». Номинация: «Сигналы светофора». Работа: Лэпбук «Светофор»

Коллектив воспитанников МБДОУ д/с «Гармония» детский сад № 33 г. Нижний Тагил, Свердловская область. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая) . Работа: «Транспортные средства». Руководитель: Балашова М.В.

Коллектив воспитанников МБДОУ д/с «Гармония» детский сад № 33 г. Нижний Тагил, Свердловская область. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая) . Работа: «Правила дорожные детям знать положено!». Руководитель: Соколова Н.В.

Даутова К. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №17 «Малютка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Мой друг — светофор». Руководитель: Сафонова С.Б.

Юсова Т. МОУ Дергаевская СОШ № 23 Раменского района Московской областиМОУ Дергаевская СОШ № 23 Раменского района Московской области. Номинация: «Правила дорожные соблюдать положено!». Работа: Стихотворение «Яркий светофор стоит». Руководитель: Бешта Е.Е.

  • Книга осознанность краткое содержание

      

  • Сколько получает методист в детском саду

      

  • Родительский патруль в школе по пдд статья

      

  • Краткое изложение содержания источника с лаконичной оценкой это

      

  • Школа 1557 расписание кружков

Занятие по ПДД в подготовительной группе «Школа маленького пешехода»

А для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице, при переходе улицы.

2-й ребенок Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот. Свои имеют правила Шофёр и пешеход.

Я хочу знать, знаете ли вы эти правила и приготовила для вас игры-задания.

Сейчас мы с вами вспомним правила дорожного движения для пешеходов. Правило 1

Слайд 2 “Дорога только для машин” Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части. Вот на улицу выходим, И к дороге мы подходим, По асфальту шуршат шины, Едут разные машины

-По дороге не идти, не бежать, не играть не разрешается.

Дорогу можно только переходить в указанном месте. Правило 2. Слайд 3 “Иди только по тротуару” Тротуар для пешеходов, Здесь машинам нету хода!

Рекомендуем прочесть: Куда жаловаться на работу приемного отделения больницы

Чуть повыше, чем дорога, Пешеходные пути, Чтобы все по тротуару Без забот могли идти! — Ребята, где вы идете с мамой из детского сада?

(ответы детей) Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?

Правило 3.

МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 12 «НЕЗАБУДКА»

Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны.

Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает «испорченные» дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков).

В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где «пункт питания», а где «пункт техобслуживания». Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.

Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны? Дети: Да! Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Светофорик нас послушает и скажет свое мнение.

Где устанавливается?

Это, как правило, места на дороге, недалеко от которых будут располагаться детские учреждения, будь то школы, детские сады, спортивные секции и другие организации для детей и подростков. Кроме этого, знак может быть установлен и в других местах, где было замечено, что дети часто пересекают проезжую часть, а наличие пешеходного перехода на участке нет.

И согласно ПДД, наряду с этим предупреждающим обозначением должна иметься и дополнительная табличка, которая будет указывать, на территории какой протяженностью, будет распространено действие знака.

Но стоит отметить, поскольку знак является лишь мерой предупреждения, ни к каким ограничениям он водителя не обязывает.

Если на участке дороги в населенном пункте, существует вероятность, что здесь дорогу могут переходить дети знак должен устанавливаться не меньше чем за 50 метров от начала опасного участка.

Но любой водитель должен понимать, что дети не всегда соблюдают правила и с ответственностью и пониманием относятся к своему поведению на дороге, поэтому, даже при отсутствии картинки с изображением ребенка, не стоит забывать про осторожность. Бдительность на дороге может оказаться спасительной для чьей-то жизни

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий