Вербовщик

Будет ли продолжение, и когда ждать 2 сезон сериала

Сериал «Игра в кальмара», созданный Хван Дон-хёком, вызвала большой интерес и обещает стать захватывающим аттракционом. Захватывающий сюжет и захватывающая игра актеров заставляют зрителей захотеть большего. Премьера шоу состоялась в сентябре 2021 года, и фанаты очень хотят знать, вернется ли шоу, основанное на теме выживания, на второй сезон.

К сожалению, Netflix еще не анонсировал выход 2 сезона. Но с ростом популярности «Игры в кальмара», которая может стать международным хитом, с почти идеальной оценкой на Rotten Tomatoes, кажется, что 2 сезон сериала обязательно должен быть. Но все будет зависеть от режиссера сериала Хван Дон Хёка, который рассказал, что впервые задумал идею шоу еще в 2008 году. Сериал был намечен к выпуску в 2019 году и назывался «Шестой раунд». «Я уже в восторге от перспективы представить шестой раунд глобальной аудитории через Netflix, — сказал тогда Хван. — Я также возлагаю большие надежды на большую совместную работу с ними».

Сахарные соты

Игроки входят в помещение с четырьмя дверьми, на каждой из которых нарисованы фигуры – круг, треугольник, звездочка, зонтик. Так как команда Сона не понимает какая игра их ожидает, они решают встать каждый в разную дверь. Чо Сан Ву выбирает треугольник, Али – круг, старик – звезду, а Сон – зонтик. Чо выбрал треугольник не просто так – он вспомнил игру, прежде чем дать совет команде разделиться. За ним пошла и девушка с номером 067, поняв, что Чо знает игру, и он выбрал «правильную» дверь. Игра называется «Сахарные соты».

Суть игры заключается в следующем. Каждому игроку выдается коробка, в которой находится два предмета – застывшая карамель с фигурой, которую выбрали игроки, и иголка. Задача – вырезать нужную форму так, чтобы не сломать ее. На выполнение задания дается 10 минут.

Первым выбывшим из игры становится мужчина под номером 369. Ему стреляют в голову, и он скатывается с горки с кровавым следом. У людей начинают трястись руки, отчего вырезать фигуру становится сложнее. Один за одним участники начинают покидать игру. Первым из команды Сона закончил испытание Али. Чо Сан Ву заканчивает вторым за три минуты до окончания.

Сильно вспотев, Сон придумывает простой способ выполнить задание – фигуру нужно вырезать из карамели, а сахар при контакте с водой тает. Додуматься до этого ему помогла капля пота, упавшая с лица. Далее он начинает облизывать фигуру сзади, чтобы линии фигуры растаяли быстрее, и он смог достать зонтик. Этот способ позже подглядывает еще несколько игроков, в том числе и старик.

Девушка под номером 212 проходит игру несколько иначе – она нагревает иглу с помощью зажигалки, которую ей удалось пронести, и с легкостью достает фигуру. Затем она «случайно» роняет зажигалку возле Чана Док Су – игрока под номером 101.

На последней секунде Сону все-таки удается извлечь самую сложную фигуру и пройти дальше. Игрок под номером 119 ломает зонтик по окончании времени, втыкает иголку в глаз одному из сотрудников, ранит другого и берет второго в заложники. 119-й требует от заложника снять маску, чтобы посмотреть на этих людей, которые участвуют в организации и проведении игры. Сотрудник слушается, снимает маску и разворачивается к 119-му. Оказывается, что в розовом костюме – подросток примерно лет шестнадцати. Сойдя с ума, 119-й приставляет пистолет к своей голове и жмет на курок. Подростку также не удается выжить. Его через несколько секунд убьет ведущий.

В то время, когда проводилась вторая игра, нам показали сцену, где один из сотрудников увел в другую сторону игрока под номером 111. Как нам покажут позже, он – хирург и помогает сотрудникам извлекать из едва живых людей органы для продажи. Взамен, ему предоставляют информацию о следующей игре.

После второй игры остается 108 игроков. Призовой фонд – 34,8 миллиардов вон. Во время обеда пятеро человек из группы бандита берут еду во второй раз, из-за чего пятеро остаются вообще без еды. Игрок 271, которому вообще не досталось еды, решает выразить недовольство Чану, после чего тот его избивает до смерти. Табло изменяет число игроков на 107 и в копилку падает 100 миллионов вон. Люди начинают понимать, что фонд растет из-за количества погибших. После отбоя группа Чана начинает нападение на всех людей без исключения, но, к счастью, из группы Сона никто не погибает, а девушка под номером 067 присоединяется к его команде.

На следующее утро пятерка Сона знакомится друг с другом, и мы узнаем, что пакистанца зовут Али Абдул, а девушку «067» – Кан Се Бек. Старик не может назвать свое имя из-за проблем с опухолью.

Игрок 111, тайно помогающий извлекать органы, зашивает рану Чану, которую тот получил во время ночной бойни, а девушка 212, Хан Ми Не, пытается втереться в доверие к Чану, занявшись с ним сексом. Всего в игре осталось 80 человек, и игроков приглашают на третье испытание.

Мраморные игры

Четвертая игра в конкурсе относительно скучная. Игроки были разделены на пары, получили мешок шариков и сказали играть с ними в любую игру, которую они пожелают. Тот, кто теряет все свои шарики, без каламбура, проигрывает игру и получает выстрел. Сон Ги-хун (Чон Чжэ Ли) в паре с игроком 001 (Ён-су О), Сан У (Стивен Фу) в паре с Али (Анупам Трипати), а Кан Сэ-байок ( Хойон Чжон) в паре с Га-Ёном (Рейган То). Ги-хун играет против Игрока 001 за каждый шарик, нехарактерно используя для победы неудачную память Игрока 001, пока Игрок 001 не обнаружит, что у него в кармане остался один шарик. Он показывает, что знал, что в него играют все время, но все равно дает Ги-хуну последний шарик. Сэ-байок и Га-Ён играют в еще одну простую игру со ставками, но в конце Га-Ён говорит, что ей жить меньше, чем Сэ-бай, и позволяет ей выиграть из принципа. Санг-ву плетет обманчивую пряжу и заменяет шарики в мешке Али камнями, выиграв игру, будучи плохим человеком. Деок-Су ( Пол Накаучи) играет против своего оппонента в игру, в которой побеждает тот, кто соберет больше шариков рядом с выкопанной ямой или в ней. Ни один из них не совершает подвиг фактического попадания шарика в указанное отверстие до самого конца, когда другой игрок, кажется, бросает победный бросок. К сожалению, его шарик вместо этого выбивает шарик Деок-Су в отверстие.

Перетягивание каната

Третья игра шоу – старомодная игра в перетягивание каната. Две команды тянут за веревку по обе стороны, пока одна команда не потянет через центр. К сожалению, центр здесь – перепад высотой около тысячи футов. Те, у кого самые сильные члены команды, продолжают побеждать, пока не выйдет команда Ги-хуна. Они намного слабее из двух играющих команд, но старый мудрый Игрок 001 советует, что перетягивание каната – это не только грубая сила, но и стратегия. Хороший лидер нужен на передовой, чтобы сосредоточиться на том, как дела у другой команды. В конце веревки вам нужен кто-то «сильный и надежный, как якорь корабля». Кроме того, команда должна быть расположена так, чтобы каждый игрок в ряду находился на противоположной стороне веревки, чем те, кто находится позади и впереди них. Обе ноги должны быть обращены вперед, и веревку следует держать в их подмышках. В течение первых десяти секунд игры команда должна откинуться назад как можно дальше и таким образом удерживать свои позиции. Это расстраивает и утомляет другую команду, позволяя команде Ги-Хуна взять на себя инициативу на некоторое время. Тем не менее, их вскоре побеждает сила другой команды. Но в последнюю секунду у Сану возникла идея сделать три шага вперед, чтобы другая команда упала им навзничь. А потом тяни! Ги-хун и компания побеждают.

Игра в кальмара — кто ведущий, кто под маской

Маски — важная часть в «Игре в кальмара» от Netflix. Все — от администраторов низкого уровня до VIP-гостей — носят маски, чтобы сохранить полную анонимность во время одноименной игры на выживание.

Символы на масках представляют рейтинг среди администраторов, в то время как VIP-персоны носят золотые маски, похожие на головы животных. Однако, пожалуй, самая увлекательная маска принадлежит таинственному ведущему, который руководит всей игрой. Она выглядит как лицо каменной или металлической скульптуры, что, вероятно, призвано вызвать у участников чувство страха и беспокойства. Если вы хотите узнать больше о человеке за маской, далее в статье вы найдете все подробности.

В 8 серии выясняется, что человек в маске из «Игры в кальмара» или Ведущий шоу — не кто иной, как Хван Ин Хо (Ли Бён Хон), предположительно пропавший брат полицейского Хван Джун Хо (Ви Ха Джун ). Узнав от их матери, что Ин Хо не связывался с ней несколько дней, Джун Хо посещает дом своего брата, который больше похож на кладовку, чем на квартиру.

Там он находит книги по искусству и подарочную коробку. Когда Джун-хо открывает коробку, он находит карту «Игра в кальмара». Он вспоминает, что в тот же день в полицейском участке был мужчина (Сон Ги Хун), болтающий о какой-то смертоносной детской игре. Понимая, что все, что говорил этот человек, связано с его братом, Джун Хо находит Ги Хуна, чтобы задать ему вопросы об игре. Но к тому времени Ги-хун понял, что у него нет другого выбора, кроме как вернуться в игру. В результате он больше ничего не говорит полицейскому.

Сериал тщательно подводит аудиторию к предположению, что Ин-Хо является одним из нынешних 456 игроков. Джун-хо успевает проникнуть на остров, где проходит игра, и прячется, надевая различные маски администраторов. В конце концов он узнает, что его брат победил в игре «Игра в кальмара» в 2015 году. Тем временем ведущий и другие администраторы узнают о вторжении на остров. Они находят полицейское удостоверение Джун Хо, но не могут найти его самого.

В конце концов, Джун Хо узнает правду о своем брате, когда пытается добраться до материка. Оказавшись в ловушке между обрывом и ведущим и его подчиненными, Джун Хо спрашивает его, кто он такой. Он, должно быть, уловил что-то знакомое в голосе другого мужчины. Фронтмен снимает маску, и ошеломленный Чун Хо обнаруживает, что его брат вел ужасную игру. Когда Ин-Хо просит его сдаться, Джун Хо отказывается, побуждая другого человека застрелить его. Затем Джун-хо падает со скалы. К концу 1 сезона его судьба остается неизвестной.

Ин Хо, вероятно, стал ведущим игры после победы в ней в 2015 году. Похоже, он разделяет нигилистическую философию гуманности своего босса О Иль-нама (Ён-су О), о чем свидетельствует его разговор с Ги-хуном. после того, как последний выиграет игру 2020 года. Финальные сцены 1-го сезона предполагают, что игра продолжится даже после смерти Иль-нама, а Ин-Хо будет ее новым ведущим.

Можете нарисовать лучше? Тогда сделайте это!

Эпичный коллаж по кальмарной игре для вашего смартфона

Этот робот вовсе не так сташен, каким она была в фильме

Знаменитое перетягивание каната в кальмарной игре, проигравшая команда падает в пропасть

Команда работников под предводительством воина. Он показывает, чтобы вы вели себя тихо. Великолепная аватарка

Девушка актриса по имени Jung Ho-Yeon занимается спортом в реальной жизни

Съёмки сериала это лишь одна грань жизни этих милых девушек. В жизни они весёлые и общительные

Каждый охранник в Squid Game имеет собственный шкафчик с вещами

Чёрно-белый рисунок девушки с номером 067, Kang Sae-Byeok. Картинка на аватарку

Родственные связи

Следующая теория об «Игре в кальмара» касается родственных связей персонажей. Игрок под номером 001, загадочный старик О Иль Нам, который в итоге оказывается одним из организаторов игры, много рассказывает Ки Хуну о своем сыне. Некоторые зрители решили, что наследником смертельно-больного дедушки является таинственный парень-рекрутер в деловом костюме, который в метро и на городских улицах находит потенциальных игроков и приглашает их поучаствовать в соревновании за солидный денежный приз, который решит все их материальные проблемы. Подтверждение этой гипотезы фанаты нашли в интервью режиссера Хван Дон Хёка, который объяснил, что рекрутер заслужил доверие организатора и получил разрешение работать за пределами игрового пространства.

Согласно другой фанатской теории, сам Сон Ки Хун – сын старика. В подтверждение этого небезосновательного предположения приводятся аргументы о том, что во время игры с шариками персонажи вспоминают, как выглядели в прошлом их двор и дом, и в их воспоминаниях много общего. Также старик спрашивает Ки Хуна о том, били ли его в детстве, и затем эти догадки подтверждаются. Игрок номер 001 не раз спасает жизнь главному герою и дает ценные советы. Кроме того, зрители заметили и другие совпадения: например, О Иль Нам говорит, что у его сына скоро будет день рождения, о чем вспоминает и игрок 456, а в другом эпизоде старик упоминает о непереносимости лактозы у его сына, что подтверждается и у Ки Хуна.

Условия выбывания из игры

Наверное, самый главный момент:

  1. Игрокам ни в коем случае нельзя пересекать линии игрового поля. Наступая на любую из них, игрок автоматически выбывает.
  2. Если вдруг любой игрок (как защищающийся, так и атакующий) наступит на чужую зону игрового поля, он также выбывает из игры.
  3. Любой игрок выбывает в том случае, если он попадет на территорию кальмара не через точку входа (нижний круг поля), а через иные пути и границы игрового поля.

Интересно! Описание и правила игры Крокодил для взрослых и детей

При этом правила игры предполагают наличие активного физического взаимодействия игроков (толкая или затягивая на чужую зону игрового поля другого игрока), провоцируя соперников нарушить правила игры, что приведет к выбыванию.

Список победителей[]

Список победителей каждой Игры в кальмара составлен в соответствии с документом (кратко зачитанным Хван Джун Хо), найденным в апартаментах Распорядителя.

  • 1988 (вступление) — Нох Хён Ву (Игрок 174)
  • 1989 — Нам Чжон Хо (Игрок 129)
  • 1990 — Парк Пил-Сэм (Игрок 28)
  • 1991 — Чжан Сун Чжон (Игрок 63)
  • 1992 — Чо Су Чжин (Игрок 187)
  • 1993 — Чхве Ву Сон (Игрок 112)
  • 1994 — Ким Мин Су (Игрок 258)
  • 1995 — Пак Тэ Чжун (Игрок 212)
  • 1996 — Ким Кван Хен (Игрок 79)
  • 1997 — Ким Ён Чхол (игрок 165)
  • 1998 — Шин Чон Ун (Игрок 66)
  • 1999 — О Чжон Нам (Игрок 377)
  • 2000 — ??? (Игрок 265 или 285)
  • 2001 — ??? (Игрок 321)
  • 2002 — ??? (Игрок ??)
  • 2003 — ??? (Игрок ???)
  • 2004 — Пак Хён Хо (игрок 150)
  • 2005 — Чо Чон Хун (игрок 51)
  • 2006 — Сон Чон Хи (игрок 122)
  • 2007 — Чхве Кён Су (Игрок 229)
  • 2008 — Ким Сон Бэк (Игрок 376)
  • 2009 — Ли? -Су (Игрок 127)
  • 2010 — Ли Сон Су (игрок 325)
  • 2011 — Пак Ми Кён (игрок 115)
  • 2012 — Пэ Дон Ир (Игрок 33)
  • 2013 — Ли Ён Хо (игрок 436)
  • 2014 — Ким Тэ Ву (игрок 407)
  • 2015 — Хван Ин Хо (Игрок 132)
  • 2016 — Чжу Сон Хун (Игрок 173)
  • 2017 — Ли ??? (Игрок 300)
  • 2018 — ??? (Игрок 3? 4)
  • 2019 — ??? (Игрок ???)
  • 2020 — Сон Ки Хун (Игрок 456)

Карта Игра в кальмара CS:GO

Испытания на карте точно такие же, как в сериале Игра в кальмара. Пройдемся по каждому из них.

  1. Первое задание «Красный свет, зеленый свет», где необходимо дойти до куклы, пока она говорит данную фразу, и, где нельзя делать лишних движений, пока он смотрит на вас.
  2. Второе задание — вырезать печенье по необходимой форме. Если отрезать лишний элемент, то вы проиграли.
  3. Следующее задание — перетягивание каната. Игроки делятся на две команды и тянут канат, чтобы столкнуть с обрыва команду соперника.
  4. Победившие перемещаются к следующему заданию, а именно игра в шарики. Необходимо поставить определенное количество шариков и угадать, четное или нечетное количество шариков у противника. Побеждает тот, у кого больше всего шариков.
  5. Задание мост со стеклом. Чтобы добраться до конца моста, нужно определить, где находится стекло, которое вас выдержит, а где сломается под вами и сделает вас проигравшим.
  6. Последнее задание так же как и в сериале. Оставшимся выдадут ножи и останется лишь один победивший в Игре в кальмара.

Список команды для карты Игра в кальмара в CS:GO. С восклицательным знаком команды для чата, а в скобочках команды в консоль.

  • !respawn (sg_respawn) – включение/отключение респавна игроков (работает если игроков меньше 16);
  • !marbles (sg_marbles) (– включение/отключение быстрой игры в шарики;
  • !restart (sg_restart) – перезапуск карты;
  • !skip (sg_skip) – пропустить текущее время;
  • !game1-6 (sg_game1) – запуск определенной игры;
  • !ru !en – переключение языка.

Карту Игра в кальмара в CS:GO можно добавить к себе при помощи Steam или скачать ее ниже.

Инструкция по установке:

  1. Для начала, скачиваем WinRAR (не нужно, если уже есть разархиватор для файлов rar и zip).
  2. Далее, устанавливаем и разархивируем файл Игра в кальмара CS:GO.rar.
  3. Найдите извлеченную папку Игра в кальмара CS:GO.
  4. После этого отдельно находим папку maps, в которую мы будет скидывать нашу карту.
    1. Путь к папке: Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps.
  5. Перенесите все файлы из Игра в кальмара CS:GO в папку maps.
  6. Заходим в игру в CS:GO.
  7. Находим ее в списке карт или запускаем с помощью консольной команды map squid_game.bsp.

Скачать карту Игра в кальмара для CS:GO
Содержимое:
squid_game.bsp

Правила игры в кальмара – как нужно играть

Для начала игры в кальмара необходимо расчертить игровое поле (мелом на асфальте или палкой на земле/песке), которое схематично похоже на тело кальмара – круг, треугольник и квадрат. Благодаря его внешнему сходству с кальмаром игра и получила свое название. Размер поля – примерно 4×4 метра. Выглядит поле следующим образом:

Описание игрового поля:

  1. Тело кальмара – это внутреннее поле, то есть территория внутри квадрата и верхнего треугольника, что в совокупности образует своего рода дом. Эта территория – игровое поле защищающихся.
  2. База атакующих – верхний круг, расположенный на треугольной части, и, пересекая его, образует долю, на которую можно встать двумя ногами.
  3. Голова кальмара – доля, образованная в результате пересечения верхнего круга (база атакующих) и тела кальмара. Голова кальмара – цель для атакующих игроков и основной пункт защиты для игроков противоположной команды.
  4. Мосты (их два) – это линии посередине тела кальмара, которые делят его пополам (на треугольную и квадратную части). С торцов мостов расположены точки входа на мост (круги).
  5. Вход в тело кальмара – это нижний круг на схеме. Он используется обеими командами для входа.

Интересно! Подробные правила игры в блэкджек для начинающих

Ключевые моменты в правилах игры в кальмара:

  1. Количество игроков не ограничено.
  2. Игроки делятся на две команды – защищающиеся и атакующие.
  3. Игровое поле делится на территорию защищающихся, территорию атакующих.

По форме

Во второй игре серии игроки выбирают одну из четырех форм, прежде чем они узнают, что их выбор может повлечь за собой. Это круг, треугольник, звезда и зонтик. Никто не понимает, что чем проще форма, тем легче будет пройти игру. Видите ли, какая бы форма ни была выбрана, это будет фигура с отступом, которую игроку придется вырезать из сот, не имея ничего, кроме иглы. Если кто-то треснет или сломает форму, его застрелят. И, конечно же, у них нет ограничений по времени. Большинство из тех, кто выбрал зонт, конечно, облажались. Ги-хун завершает игру, несмотря на выбор зонтика, облизывая соты, чтобы растопить их. Игрок 212 и Деок-су выигрывают. В общем, довольно скучная игра.

Что за фильм «Игра в кальмара», про который все сейчас говорят?

Илья Переседов

Это южнокорейский девятисерийный сериал, который вышел на платформе Netflix в сентябре 2021 года. В октябре фильм стал самым популярным сериалом в истории этой платформы. За 25 дней его посмотрели 111 миллионов пользователей (статистика говорит про активные аккаунты на сервисе, но с одного аккаунта фильм могут смотреть несколько человек, так что эту цифру можно смело умножать вдвое, а то и втрое). 

Жанр фильма: социальная драма, триллер, антиутопия. Возрастная категория: 18+. По правилам Netflix, это подразумевает присутствие в фильме «жестокости, секса, наготы и сцен суицида». Секса и откровенной наготы в этом сериале почти нет, а вот жестокость и суицид — в избытке.

Правила игры в кальмара: как играть?

Атакующие начинают в верхнем кругу – это их стартовая база. Защищающиеся находятся в теле кальмара. Защищающаяся команда побеждает, когда у атакующих не остается игроков в команде. Задача атакующих – попасть в тело кальмара и наступить ему на голову, но сделать это не так-то просто, потому что есть несколько условий.

Интересно! Правила игры и значения карт Уно для начинающих

Во-первых, существует только одна точка входа в тело кальмара, и она находится в нижнем кругу. Только пройдя через этот круг, атакующий вправе проникнуть в тело кальмара и подобраться к голове.

Во-вторых, игроки обеих команд имеют право передвигаться только на одной ноге. Исключение составляют зоны:

  1. База атакующих (для атакующих).
  2. Поле защищающихся (для защищающихся).
  3. Точки входа на мост (определены кругами с торца мостов), при этом в них игрок вправе поставить одну ногу, а вторая может стоять на земле на внешней территории (за полем). Зайти на мост можно с любой из сторон, то есть перечь его можно как слева направо, так и справа налево. Пересечение любым игроком на одной ноге с точки входа моста и по мосту, то есть поперек тела кальмара через мосты, предоставляет право игроку далее передвигаться на обеих ногах на любой территории, но с соблюдением правил входа и выхода из кальмара.

В-третьих, игроки защищающейся команды, находясь в рамках своего поля (внутри кальмара), могут использовать обе ноги для передвижения. Таким образом, задача атакующей команды усложняется. При этом, защищающиеся, так же как и атакующие, не могут пересекать и задевать линии поля игры, а также заступать на территорию атакующих игроков.

Откуда взялась эта игра и ее суть

Корейцы затрудняются с точностью определить момент возникновения в их истории игры в кальмара. По предположительным данным, она появилась в 70-е годы XX века. В Южной Корее имеются несущественные различия в правилах в реальной жизни (например, в схеме игрового поля) в зависимости от районов страны, но смысл остается одинаковым.

Суть правил корейской игры заключается в том, что игроки одной команды (атакующие) должны проникнуть в тело кальмара, защищаемое игроками второй команды, и наступить на «голову». При этом для защищающих игроков целью является исключение из игры соперников посредством затягивания их на чужое поле и нарушение соперниками правил игры.

О Иль Нам – отец главного героя

У Сон Ги Хуна есть взаимосвязь со стариком О Иль Намом или участником «001», но некоторые указывают на то, что дружба пары проистекает из семейных уз. В конце концов, мы видим Сон Ки Хуна дома со своей матерью, но о его отце вообще не упоминается и не обсуждается.

В повествовании есть подсказки, связанные с тем, что эта пара связана – сцена, в которой Сон Ки Хун попросил у невозмутимых охранников шоколадное молоко, увидел, как О Иль Нам усмехнулся, что его сын “похож» на него. В другой сцене пара обсуждает сходство декораций одной из игр с их взрослением, что снова заставляет многих предположить, что старик был отцом Сон Ки Хуна.

Поворот шоу, который показывает, что О Иль Нам был VIP-игроком, который помогал создавать проблемы, заставил многих утверждать, что весь турнир был придуман О Иль Намом, чтобы найти своего потерянного сына, особенно когда он дает Сон Ки Хуну свою куртку “для защиты” в играх и добавляет, что с ним было «весело играть». Являются ли турниры всего лишь уловкой для отца и сына, чтобы повеселиться в детстве, чего они никогда не могли?

Игра в кальмара — кто такой старик

Вдохновленный различными комиксами, сценарист и режиссер Дон Хёк Хван разработал сериал «Игра в кальмара» как приключенческий боевик, который также содержит несколько элементов таинственности.

Одна из самых ярких среди них — личность вдохновителя игры. В финале сезона выясняется, что старик или номер 001 (Ён-су О), которого зрители узнали и полюбили — это тот, кто создал эту ужасную игру.

Это был шокирующий момент осознания и разочарования. № 001 — один из самых симпатичных персонажей сериала. Когда он кажется убитым после очередного раунда игры, вы скорбите вместе с Ги-Хуном и даже обвиняете его в том, что произошло. Открытие того, что номер 001 стоял за болью, страданиями и смертью участников, вероятно, так же душераздирающе для большинства зрителей, как и для Ги Хуна. Если вы хотите знать, почему он создал игру, то далее вы найдете все ответы.

Цвет карточки

В Сети получила широкое распространение догадка о том, что цвета карточек, которые предлагает выбрать потенциальному игроку таинственный рекрутер, дают зрителю прямую подсказку и определяет дальнейшую роль персонажа в игре. Если человек выбирает красный цвет, он становится «солдатом» или «надзирателем», одетым в яркий костюм, который контролирует соблюдение правил и следит за порядком в играх.

Если выбор сделан в пользу синей карточки, такой человек попадает в число 456 игроков, облаченных в сине-зеленую спортивную форму, которые соревнуются за внушительный денежный приз и ради вознаграждения готовы на все. В подтверждение такой догадки фанаты приводят пример главного героя Сон Ки Хуна, который выбрал синюю карточку и стал игроком. Однако не все зрители поддерживают это предположение и опровергают его, говоря о том, что среди игроков оказались и те, кто выбирал красный цвет.

Почему Старик (номер 001) создал Игру в кальмара?

Как и в любой другой игре, старик, настоящее имя которого раскрывается как О Иль-нам, создал игру «Кальмар» для развлечения. Как он говорит Ги-Хуну после того, как тот приходит в квартиру и ошеломлен, увидев его живым, он чрезвычайно богат. И когда у кого-то есть такие деньги, в конечном итоге доходит до того, что ничто в мире не может их удовлетворить. Иль-наму наскучила его жизнь, и, поговорив со своими столь же богатыми клиентами, он понял, что они чувствуют то же самое. Имея практически все, что может когда-либо пожелать, по-видимому, лишило их жизни радости.

Итак, Иль-нам создал игру, чтобы немного «развлечься». Но он придумал не такую игру, как поло или гольф, чтобы избавиться от скуки. Он создал до неприличия жестокую игру, которая соответствовала вкусам его клиентов. Деньги, власть и влияние, оказало на них такое воздействие, что они даже не задумывались, что имеют дело с жизнями реальных людей.

Понимая, что Ги-хун возмущен тем, что он сказал, что создал игру для развлечения, Иль-нам напоминает ему, что все участники подписали формы перед вступлением в соревнование. И даже зная, что это такое, большинство из них решили вернуться, чтобы сыграть в нее. Вероятно, поэтому вербовщик и ведущий выбрали Ги Хуна и остальных. Они знали, что у этих людей не было других вариантов из-за их финансового положения. Они были в таком отчаянии, что готовы были на все, включая серию смертельно опасных детских игр.

Опухоль всегда была настоящей. Иль-нам знал, что скоро умрет. Итак, чтобы увидеть свое творение с другой стороны стекла, он решил поучаствовать в игре, оставив маску совы и надев комбинезон и куртку № 001. Иль-нам и его клиенты или VIP-персоны делали ставки друг против друга за своих любимых участников. Это стало для них главным развлечением. Даже в последние минуты своей жизни он заключает пари с Ги-хуном о жизни другого человека. Когда разгневанный Ги-хун пытается задушить его, Иль-нам говорит Ги-хуну, что он расскажет ему все, если он сыграет с ним еще в одну игру.

Он указывает на улицу, где человек умирает от холода, и говорит Ги-хуну, что последний победит, если кто-нибудь придет на помощь мужчине к полуночи. Он хочет, чтобы Ги-хун поверил в то, что стало его собственной философией: люди по своей сути не являются хорошими. Однако до полуночи кто-то действительно приходит и помогает мужчине, доказывая, что он категорически неправ. Но к тому времени сам Иль-нам умер и так и не узнал, что проиграл свою последнюю ставку.

Игра в кальмара — чем закончился сериал

После победы ведущий отвозит Сона домой. Его выкидывают на улице и кладут в рот банковскую карту – именно там лежат деньги. Пароль от банковской карты – его порядковый номер в игре – 0456. Далее он идет к ближайшему банкомату, где снимает 10 тысяч вон и видит остаток на счете – 45 миллиардов 599 миллионов 990 тысяч вон. По дороге он покупает рыбу у матери Чо и пытается дать 10 тысяч вон, но та отказывается. Затем Сон возвращается домой и видит лежащую на полу мать. Она не дышит и не подает признаков жизни.

На протяжении года Сон живет такой же жизнью как и раньше: занимает деньги, бедствует и не работает. В один из дней он сидит на берегу, и к нему подходит женщина и очень просит купить цветок. Сон покупает розу на последние наличные деньги и находит там карточку со знакомым логотипом, на которой написано место и время встречи.

Сон отправляется к этому небоскребу, поднимается на седьмой этаж и видит О Иль Нама – того самого старика под номером «001». Оказывается, что он – создатель этой игры!

Далее О Иль Нам рассказывает, что сделал эту игру для развлечения, а сам вступил в игру потому, что хотел вспомнить перед смертью, как ему было весело в детстве, играя в эти игры. О Иль Нам сохранил жизнь Сону потому, что с ним было весело играть и благодаря ему он вспомнил вещи из прошлого, о которых давно забыл. После этих слов старик умирает.

Затем Сон вспоминает про обещание перед Кан, меняет внешность и забирает ее брата Чхоля. Он отдает его под опеку матери Чо, оставив огромный чемодан с деньгами – там ровно половина выигрыша.

Сон решает улететь в США, чтобы вернуть дочь. В метро он видит, как тот же самый мужчина играет с очередным незнакомцем в сотки и пытается догнать его, чтобы задать несколько вопросов, но тот уезжает.

Он отбирает визитку у незнакомца и по дороге на самолет звонит на номер. Ему предлагается сыграть в игру, и происходит диалог:

Разговор кончается, Сон разворачивается и уходит. Конец сезона.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий