Как нарисовать охранника из игра в кальмара

Как нарисовать охранника из игра в кальмара

Оглавление
  1. Мы посмотрели много рисунков по Squid Game и мы считаем эти лучшими
  2. Правила игры в кальмара: как играть?
  3. Люди в розовых костюмах – те, которые отказались играть после первой игры
  4. Можете нарисовать лучше? Тогда сделайте это!
  5. Как нарисовать портрет 001 из Игры в кальмара
  6. Кганбу
  7. Как нарисовать квадрата из игра в кальмара
  8. Откуда взялась эта игра и ее суть
  9. Кганбу
  10. Кто они такие: фанатские теории
  11. Люди, выбравшие красный конверт
  12. Беглые преступники
  13. Победители прошлых игр
  14. Еще одно значение трех символов
  15. Охранники 1-го уровня. Круг
  16. Охранники 2-го уровня. Треугольник
  17. Как нарисовать голову Грута
  18. Красный свет – зеленый свет
  19. О Иль Нам – отец главного героя
  20. Отчим дочери Сона замешан в игре
  21. Игры подстраивались для защиты О Иль Нама
  22. Почему люди смотрят такие фильмы?
  23. История[]
  24. Список победителей[]
  25. Стеклянный мост
  26. Видео: как нарисовать охранника ноль в полный рост
  27. Как нарисовать охранника из сериала Игра в кальмара карандашами поэтапно
  28. Мы посмотрели много рисунков по Squid Game и мы считаем эти лучшими
  29. Кганбу

Мы посмотрели много рисунков по Squid Game и мы считаем эти лучшими

Быстрая зарисовка девушки из Squid Game

Легендарные карточки из Squid Game просочились в другие миры

Небольшая трагическая история о любви в мире Squid Game

Воин треугольник на детской игровой площадке

Небольшие пятна крови делают её только привлекательнее

Кукла робот убийца в образе милой маленькой девочки. Кто первый доберётся до спасительной красной линии?

Девушка с номером 027 держит в руках визитку из Squid Game

Воин треугольник посреди падающих с неба визиток с символами круга, треугольника и квадрата. Он любит то, что происходит

Kang Sae-Byeok, она познала на себе всю тяжесть Squid Game на этом рисунке

Треугольный воин в стиле звёздных войн

Работник игры хочет познакомиться с Kang Sae-Byeok. Я тоже

Девушка с номером 125 предлагает вам печенье в форме звёздочки

Давайте сфотографируемся, пока мы все живы

Kang Sae-Byeok на фоне розового всплеска краски

Спасибо тебе… За игру со мной. Трагический рисунок, передающий всю атмосферу оригинальной сцены из сериала

Три охранника игры внутри треугольника. Вы можете нарисовать этот рисунок по этому образцу, взяв оригинальную идею автора

Kang Sae-Byeok, она измотанная и раненая сидит на красном фоне. Корейские иероглифы дополняют этот рисунок

Главные персонажи сериала в вечерних костюмах и галстуках-бабочках

Kang Sae-Byeok, невероятно реалистичный рисунок, дополненный корейскими иероглифами

Kang Sae-Byeok в аниме стиле на тёмном фоне

Её глаза в слезах, её куртка запятнана кровью

Рисунок фломастерами, воин треугольник с MP-5

Девушка косплеит воина-треугольника, но она предпочитает довольно лёгкий наряд

Треугольник целится пистолетом, квадрат мечтает о печенье, круг просто сидит и ждёт

Неоновые геометрические фигуры, квадрат супервайзер скоро наступит на камеру. Это похоже на обложку для рэп альбома

Граффити, круг работник из Squid Game

Kang Sae-Byeok, несколько изображений этой девушки на красном фоне. Она веселится с подругой, проводит время с семьей, отдыхает, думает о ноже и просто улыбается

Эпичный кадр на закате дня после серии испытаний в Squid Game

Скриншот из сериала во время опасности

Front Man в чёрной маске и его лояльная охрана на этом рисунке

Если бы Ji-yeong и Kang Sae-Byeok были бы подружками с самого детства

Kang Sae-Byeok, рисунок для срисовки, оранжевый фон

Персонажи сериала Squid Game, их номера и имена

Поцелуй, наполненный эмоциями

Три парня забрели в чужой сериал и получили ранения

Cho Sang-Woo, Seong Gi-Hun и Kang Sae-Byeok, рисунок в необычной стилистике

Охранникам в Squid Game тоже не чужда любовь

Большая команда охраны, поддерживающей соблюдение правил среди игроков в Squid Game

Kang Sae-Byeok, её глаза довольно большие на этом рисунке

Ali Abdul и его искренние эмоции, красивый фан арт

Ji-yeong и Kang Sae-Byeok, эта парочка всё ещё тусуется вместе

Рик и Морти, Squid Game… Два этих мира перемешались на этом рисунке

Кукла робот убийца поменяла цвет волос, но всё ещё осталась обворожительной на этом рисунке

Большой выигрыш, но большое количество жертв

Работник игры показывает своё лицо

Собрание команды игры Squid Game перед началом, вся охрана собралась вместе

Их тень словно сделана из крови на этом рисунке. На пол нанесены геометрические фигуры

Охрана с кошачьими ушками

Правила игры в кальмара: как играть?

Атакующие начинают в верхнем кругу – это их стартовая база. Защищающиеся находятся в теле кальмара. Защищающаяся команда побеждает, когда у атакующих не остается игроков в команде. Задача атакующих – попасть в тело кальмара и наступить ему на голову, но сделать это не так-то просто, потому что есть несколько условий.

Интересно! Правила игры и значения карт Уно для начинающих

Во-первых, существует только одна точка входа в тело кальмара, и она находится в нижнем кругу. Только пройдя через этот круг, атакующий вправе проникнуть в тело кальмара и подобраться к голове.

Во-вторых, игроки обеих команд имеют право передвигаться только на одной ноге. Исключение составляют зоны:

  1. База атакующих (для атакующих).
  2. Поле защищающихся (для защищающихся).
  3. Точки входа на мост (определены кругами с торца мостов), при этом в них игрок вправе поставить одну ногу, а вторая может стоять на земле на внешней территории (за полем). Зайти на мост можно с любой из сторон, то есть перечь его можно как слева направо, так и справа налево. Пересечение любым игроком на одной ноге с точки входа моста и по мосту, то есть поперек тела кальмара через мосты, предоставляет право игроку далее передвигаться на обеих ногах на любой территории, но с соблюдением правил входа и выхода из кальмара.

В-третьих, игроки защищающейся команды, находясь в рамках своего поля (внутри кальмара), могут использовать обе ноги для передвижения. Таким образом, задача атакующей команды усложняется. При этом, защищающиеся, так же как и атакующие, не могут пересекать и задевать линии поля игры, а также заступать на территорию атакующих игроков.

Люди в розовых костюмах – те, которые отказались играть после первой игры

Большинство игроков вернулись в игру после того, как игра была отменена после первого голосования. Однако 14 из 201 игрока предпочли не возвращаться, потому что не хотели рисковать своей жизнью. Вполне справедливо.

Я вижу, как человек впереди говорит другим охранникам следить за теми, кто не вернется — но что он имеет в виду? Согласно одной из теорий, эти 14 человек имеют возможность оплатить свои долги как игроки в игре.

В большинстве случаев работники защищены от ущерба, если они соблюдают правила. Это также безопасный способ предотвратить получение знаний о познании внешнего мира.

Если посмотреть на 14 участников, которые не вернулись в игру, и на бывших участников, которые не вернулись в последние несколько лет, то получается, что вокруг более 100 игроков.

Можете нарисовать лучше? Тогда сделайте это!

Эпичный коллаж по кальмарной игре для вашего смартфона

Этот робот вовсе не так сташен, каким она была в фильме

Знаменитое перетягивание каната в кальмарной игре, проигравшая команда падает в пропасть

Команда работников под предводительством воина. Он показывает, чтобы вы вели себя тихо. Великолепная аватарка

Девушка актриса по имени Jung Ho-Yeon занимается спортом в реальной жизни

Съёмки сериала это лишь одна грань жизни этих милых девушек. В жизни они весёлые и общительные

Каждый охранник в Squid Game имеет собственный шкафчик с вещами

Чёрно-белый рисунок девушки с номером 067, Kang Sae-Byeok. Картинка на аватарку

Как нарисовать портрет 001 из Игры в кальмара

Нарисуем портрет игрока 001 из корейского сериала «Игра в кальмара», а затем раскрасим цветными карандашами.Необходимые материалы:

  • карандаши (простой и цветные);
  • ластик;
  • лист бумаги подходящего размера;
  • черный маркер или фломастер;
  • белая гелевая ручка.
  • Шаг 1

    Наметим голову героя в виде большого овала. Дорисовываем дугу, чтобы показать контур плеч.

  • Шаг 2

    Детальнее рисуем плечи и переходим к прорисовке одежды, которая в сериале является для всех игроков одинаковой.

  • Шаг 3

    Уточняем контур головы и рисуем волосы пожилого человека.

  • Шаг 4

    На овале проводим центральную вертикальную дугу и намечаем горизонтальными будущее расположение глаз, носа и рта.

  • Шаг 5

    Теперь рисуем узкие глаза с морщинами, нос и открытый рот, где видны зубы.

  • Шаг 6

    Полученный набросок прорабатываем черным маркером, чтобы получился контур.

  • Шаг 7

    Закрашиваем бежевым карандашом полностью лицо, а затем коричневым оттенком прорабатываем тень. Также закрашиваем отдельные участки на лице черным карандашом.

  • Шаг 8

    Прорисовываем волосы мужчины серым цветом, чтобы придать им седину. Дополнительно на этом этапе используем темно-коричневый карандаш.

  • Шаг 9

    Закрашиваем отдельные участки одежды игрока 001 бирюзовыми карандашами.

  • Шаг 10

    В завершении прорабатываем рисунок для создания объема черным карандашом и белой гелевой ручкой. Вот и готов портрет.

Автор урока: vikl-art

Кганбу

Довольно интересная и, в тоже время, простая игра на логику. Попробуйте как-нибудь сыграть в нее с другом или даже с мамой.

Необходимое количество человек: 2.

Правила: У каждого игрока есть 10 камней/шариков/мелких предметов. Оба игрока берут в руку несколько камней, сжимают ее, а затем протягивают вперед. Игрок, которому принадлежит право хода, должен угадать четное или нечетное количество камней лежит в руке второго игрока. Если он угадывает, то забирает у второго игрока столько камней, сколько держит сам. И наоборот – если не угадывает, отдает столько камней, сколько в руке у второго. Победит тот, у кого по итогу окажется 20 камней.

Как нарисовать квадрата из игра в кальмара

В этом уроке рассмотрим пошагово, как нарисовать охранника квадрата из Игра кальмара, используя цветные карандаши.Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Намечаем силуэт охранника в виде окружности и нескольких дуг.

  • Шаг 2

    Дорисовываем вокруг овала капюшон, а также добавляем линии рук и молнию по центру.

  • Шаг 3

    Добавим небольшой карман на груди с правой стороны, а также складки на костюме, чтобы придать ему естественный вид.

  • Шаг 4

    Дорисовываем «лицо» этого персонажа из сериала, которое будет иметь пару линий и квадрат.

  • Шаг 5

    Полученный карандашный набросок охранника прорисовываем черным маркером.

  • Шаг 6

    Ярко-розовым карандашом закрашиваем участки костюма.

  • Шаг 7

    Теперь используем черный карандаш, чтобы закрасить молнию и «лицо» охранника.

  • Шаг 8

    Дополнительно используем серый, черный и белый карандаш, чтобы создать объемный рисунок охранника квадрата из сериала «Игра кальмара».

Автор урока: vikl-art

Откуда взялась эта игра и ее суть

Корейцы затрудняются с точностью определить момент возникновения в их истории игры в кальмара. По предположительным данным, она появилась в 70-е годы XX века. В Южной Корее имеются несущественные различия в правилах в реальной жизни (например, в схеме игрового поля) в зависимости от районов страны, но смысл остается одинаковым.

Суть правил корейской игры заключается в том, что игроки одной команды (атакующие) должны проникнуть в тело кальмара, защищаемое игроками второй команды, и наступить на «голову». При этом для защищающих игроков целью является исключение из игры соперников посредством затягивания их на чужое поле и нарушение соперниками правил игры.

Кганбу

Довольно интересная и, в тоже время, простая игра на логику. Попробуйте как-нибудь сыграть в нее с другом или даже с мамой.

Необходимое количество человек: 2.

Правила: У каждого игрока есть 10 камней/шариков/мелких предметов. Оба игрока берут в руку несколько камней, сжимают ее, а затем протягивают вперед. Игрок, которому принадлежит право хода, должен угадать четное или нечетное количество камней лежит в руке второго игрока. Если он угадывает, то забирает у второго игрока столько камней, сколько держит сам. И наоборот – если не угадывает, отдает столько камней, сколько в руке у второго. Победит тот, у кого по итогу окажется 20 камней.

Кто они такие: фанатские теории

Предыстория игрока подробно описана, но о розовых солдатах сказано мало. Хотя первый сезон «Игр кальмаров» закончился, зрители до сих пор не знают, кто такие оверлорды и как они функционируют. На этот счет существует несколько теорий, придуманных поклонниками сериала. Какие из них самые интересные?

Люди, выбравшие красный конверт

Самая популярная версия усыновления была отвергнута самим режиссером драмы, Хван Дон Хёком. Однако это было разумно.

В первом эпизоде Сон Ки Хун встречает подпольного каллиграфа, который просит его сыграть в игру «Дддукджи». Идея игры проста: один игрок бросает на землю толстый конверт, а другой игрок должен попасть в него сам и положить его на место. Конверты звонившего были красного и синего цвета. Хун выбрал синий. Когда он отправлялся на скачки, то надевал темно-зеленый наряд, который при специальном освещении казался синим. Так родилась общая теория. Последователи подозревали, что те, кто выбирал красный конверт, становились хранителями.

В интервью Хван Дон Хёк похвалил богатое воображение фанатов, но сказал, что их версия была ошибочной. Цвета папки отсылают к популярным азиатским мифам. В этом случае призрак — это человек с двумя парусами в руках, красным и синим. Выбор одного из них предлагается, но не говорит о том, что человек все равно умрет. Синяя ткань означает быструю смерть, а красная — долгую и мучительную смерть.

Беглые преступники

Другая теория предполагает, что розовые солдаты — это заключенные, сбежавшие из тюрьмы. Они получили возможность избежать правосудия и продолжить свое возмутительное поведение. Судя по тому, как легко солдаты убивают игроков, а рабочие испепеляют их, можно предположить, что это версия.

Победители прошлых игр

Версия появилась после 8-го эпизода первого сезона, когда стюард раскрыл свою личность офицеру полиции. Фан Инь Хо стал победителем последней игры, в которой ему предложили место ведущего.

Шейх в окружении охранников. Снимок с выставки.

Но кто же остальные? В игре участвуют более 100 родителей и более 30 игр. Вот новая теория. Розовые солдаты — это игроки, которые проголосовали за отмену, а затем так и не вернулись. Эту идею поддерживает отставка «о тех, кто остается, нужно заботиться». В конце драмы зрители понимают, что никто не может уйти на пенсию навсегда. Возможно, те, кто не хотел уезжать, вернулись против своей воли.

Премьера второго сезона «Игры кальмаров» состоится не раньше 2022 года. Менеджеры обещают более подробную информацию о персонале. Все указывает на то, что мы наконец-то узнаем, кто скрывается под масками охранников и как они заняли свои позиции.

Еще одно значение трех символов

На самом деле символы имеют и другие значения. Это буквы корейского алфавита, написанные на хангыле, корейской письменной системе. Круг — это буква O, треугольник — часть буквы J, а квадрат — буква M. Вместе они образуют OJM, корейское слово для обозначения игрового кальмара, OjingeoGeim.

Охранники 1-го уровня. Круг

Работники низшего уровня (обозначенные кружком в маске) формализуют границу между игроком и хозяином игры, создавая барьер между игроком и хозяином убийц. После убийства участника им поручается транспортировка тела.

Охранники 2-го уровня. Треугольник

Работники с треугольными частями на масках находятся на втором уровне и предпринимают быстрые действия, убивая при необходимости. Поскольку треугольники выполняют свои обязанности, они относятся к исполнительному классу и поэтому занимают более высокое положение, чем сотрудники с кругами на масках. Однако они также должны выполнять приказы тех, у кого на масках изображены квадраты.

Те, кто носит эти маски, имеют право поднять оружие и расстрелять участников, которые не справляются с игрой.

Как нарисовать голову Грута

Нарисуем портрет такого интересного персонажа из Marvel, как Грута. Используем для него лист бумаги и подручные материалы для раскрашивания.Необходимые материалы:

  • лист бумаги нужного размера;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей;
  • ластик;
  • черный маркер;
  • белая гелевая ручка.
  • Шаг 1

    Рисуем окружность, чтобы наметить голову. К ней вверху дорисовываем дугу, а вот внизу наметим шею и плечи.

  • Шаг 2

    Более детально прорисовываем контур шеи и плечей, а также верхнюю часть головы. Добавляем линиями текстуру дерева.

  • Шаг 3

    Вырисовываем детально верхнюю часть головы Грута, добавляя линии для придания текстуры дерева.

  • Шаг 4

    Делаем разметку на лице, чтобы прорисовать в дальнейшем глаза и рот героя.

  • Шаг 5

    Рисуем округлые глаза и небольшой рот.

  • Шаг 6

    Придаем полученному рисунку обводку черным фломастером или маркером. Лишнее стираем ластиком.

  • Шаг 7

    Теперь закрашиваем желтым или светло-коричневым карандашом полностью весь рисунок, чтобы получить базовый тон. Затем для объема используем другой оттенок.

  • Шаг 8

    Темно-коричневым и черным карандашом закрашиваем глаза, а также создаем тень.

  • Шаг 9

    Дорабатываем рисунок светлыми коричневыми оттенками, а также белым карандашом. При желании используем гелевую ручку. Вот и готова голова Грута из Марвел цветными карандашами.

Автор урока: vikl-art

Красный свет – зеленый свет

Очень простая игра, в которую вы, возможно, играли в детстве. В некоторых дворах она называлась «Тише едешь – дальше будешь».

Необходимое количество игроков: от 3 до 456.

Правила: Для игры понадобится площадка, очерченная с двух сторон линиями. Расстояние между линиями может быть разным: от 20 до 50 метров, в зависимости от размеров площадки или двора. Выбирается водящий, он встает за одной из линий и поворачивается спиной, все остальные игроки занимают место за другой линией.

Водящий начинает говорить : «Тише едешь, дальше будешь. СТОП! (или ЗАМРИ!)». Пока водящий произносит свои слова, игроки бегут в его сторону, стараясь как можно быстрее достичь полосы, за которой он стоит.

Как только водящий произнес слово «СТОП!», все бегущие должны замереть, водящий быстро поворачивается и смотрит, все ли успели остановится. Если он замечает чье-то движение, то этот игрок выбывает из игры (в другом варианте игры — отправляется обратно на старт).

Побеждает в игре тот, кто быстрее всех пересечет линию, за которой стоит водящий, и дотронется до него. Этот игрок и становится новым водящим.

Задача водящего — запутать игроков для того, чтобы их подловить и застать врасплох бегущими. Для этого произносить слова «Тише едешь, дальше будешь», можно по-разному: много раз подряд, с разным темпом, намеренно затягивая, например, первую половину и быстро проговаривая окончание.

О Иль Нам – отец главного героя

У Сон Ги Хуна есть взаимосвязь со стариком О Иль Намом или участником «001», но некоторые указывают на то, что дружба пары проистекает из семейных уз. В конце концов, мы видим Сон Ки Хуна дома со своей матерью, но о его отце вообще не упоминается и не обсуждается.

В повествовании есть подсказки, связанные с тем, что эта пара связана – сцена, в которой Сон Ки Хун попросил у невозмутимых охранников шоколадное молоко, увидел, как О Иль Нам усмехнулся, что его сын “похож» на него. В другой сцене пара обсуждает сходство декораций одной из игр с их взрослением, что снова заставляет многих предположить, что старик был отцом Сон Ки Хуна.

Поворот шоу, который показывает, что О Иль Нам был VIP-игроком, который помогал создавать проблемы, заставил многих утверждать, что весь турнир был придуман О Иль Намом, чтобы найти своего потерянного сына, особенно когда он дает Сон Ки Хуну свою куртку “для защиты” в играх и добавляет, что с ним было «весело играть». Являются ли турниры всего лишь уловкой для отца и сына, чтобы повеселиться в детстве, чего они никогда не могли?

Отчим дочери Сона замешан в игре

Эта теория может быть притянута за уши, но некоторые зрители считают, что новый муж бывшей жены Сон Ки Хуна участвует в играх. Почему? Ну, есть несколько подсказок.

У этого человека явно нет недостатка в деньгах, он легко отдает деньги на операцию матери Сона, но в нем также есть подлая и мстительная черта, поскольку он настаивает на том, чтобы тот навсегда ушел из их жизни.

Ясно, что тот, кто отвечает за игры, может говорить по-английски, так как мы слышим, как они с кем-то разговаривают, и, поскольку семья переезжает в Америку на работу, скорее всего, он свободно говорит. Мог ли он действительно быть вдохновителем или, по крайней мере, причастен к этому? Это маловероятно, но игра с кальмарами показала, что все возможно.

Игры подстраивались для защиты О Иль Нама

С самого начала О Иль нам выделяется по сравнению с другими участниками. Он значительно старше окружающих, у него нет предыстории, и он удивительно умен для человека, который довольно серьезно болен.

Но есть более весомые свидетельства того, что участник «001» был более глубоко вовлечен в конкурс. Многие зрители отмечали, с каким энтузиазмом О Иль Нам относится к каждой из игр, несмотря на его явные недостатки – вскоре выясняется, что это так, потому что он действительно помогал выбирать каждый раунд.

Если вы внимательно посмотрите, довольно жизнерадостный О Иль Нам, который радостно бросается вперед, несмотря на то, что наблюдает, как сотни людей расстреливают, едва просматривается в игре «Тише едешь – дальше будешь».

Еще один ключ к разгадке истинной личности О Иль Нама виден в беспорядках: одна из немногих вещей, которые охранники или наблюдающие за ними важные персоны имеют какой-либо контроль. Несмотря на то, что многие участники были убиты, Фронтмен вмешивается только тогда, когда О Иль Нам умоляет камеры, что он «напуган», потому что он знал, что он слабая, легкая мишень, которую можно легко убить, если потасовка продолжится.

Почему люди смотрят такие фильмы?

На этот вопрос может быть несколько ответов. 

Во-первых, людям исторически нравятся игры, в которых есть угроза смерти или увечий участников. Кажется, это заложено в нашей природе. Память о смертельных боях гладиаторов на римских аренах живет в веках. Хоккейные турниры с драками в разы популярнее, чем без них. Многие зрители автогонок не скрывают, что смотрят их ради аварий, а вовсе не ради результатов. Кинематограф средствами драматургии доводит этот интерес до предела.

Кадр из фильма «Королевская битва»

Во-вторых, такие фильмы дают ощущение, что открывают для зрителя завесу тайны в понимании человеческой природы. Они в деталях показывают, как меняется характер героев под гнетом обстоятельств, и одновременно с этим ставят вопрос о границах человечности в людях, что побуждает нас поступать гуманно и как долго мы сможем сдерживать в себе звериное начало под угрозой смерти? Тут можно вспомнить роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга и так называемый «Стэнфордский тюремный эксперимент» (с его последующим скандальным разоблачением), которые стали всемирно известными и популярными по этой же причине.

В психологии и философии существует теория «пограничного состояния». Ее развивали Карл Ясперс, Альбер Камю и Жан-Поль Сартр. Она утверждает, что перед угрозой смерти человек способен отвергнуть ненужные и опасные в этот момент сомнения, сдержанность и страх. Он может обрести полноту бытия и стать собой в полной мере, раскрыв весь свой потенциал. Фильмы вроде «Игры в кальмара» обязательно показывают в конце такую героическую трансформацию главных персонажей и воодушевляют этим своих зрителей.

Кроме того, у всех таких фильмов всегда есть социальный и религиозный подтекст. Заставляя зрителей сочувствовать своим героям, они ставят вопрос о глобальном несовершенстве мира, который вынуждает людей терпеть и переносить страшные страдания. 

В фильме «Игра в кальмара» бедственное положение игроков напрямую противопоставляется благополучию развращенных миллиардеров, которые с усмешкой и азартом наблюдают за их муками.

Иногда это противопоставление строится по линии отцов и детей, иногда — тоталитарного правительства и граждан. В любом случае, в таких фильмах всегда есть какой-то заметный социальный конфликт, с которым зрители могли бы себя проассоциировать.

Что касается религиозного подтекста таких азиатских фильмов, он может быть неочевиден для европейских зрителей. Основу южнокорейских религиозных верований (как и большинства азиатских стран) составляет многобожие, которое объединяется в универсальную концепцию внутри дзен-буддизма. Согласно языческим верованиям, боги совершенны и ни в чем не нуждаются. Соответственно, самый естественный для них вид досуга — азартные игры. А единственное чем и кем они могут играть — это люди и их жизни. Такое отношение к богам можно встретить по всему миру. Вспомним хотя бы античные мифы: Геракл, Тесей, Ясон и аргонавты — все они участвуют в своеобразных играх на выживание, развлекая богов. Победитель в таких играх подтверждает тем самым свою близость к богам. И сам становится на фоне других людей практически полубогом.

Особенность азиатской культуры проявляется здесь в том, что человек не просто может победить в играх, приблизившись к сакральному миру. Ему доступно обрести дзен — высшее просветление, высшую мудрость и соединиться с основами всего бытия. В этом состоянии он превосходит земных богов. И, значит, может наказывать их и даже уничтожить. Что-то подобное мы видим в финале фильма «Игра в кальмара».

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

История[]

Выдаваемая потенциальным игрокам визитка

Игры в Корее были созданы О Иль Намом, богатым ростовщиком и «хозяином» игр. Первая игра была проведена в 1988 году. Так, с момента её создания, было проведено 33 ежегодных соревнования, последнее из которых состоялось в 2020 году. Игры проходят на огромном объекте, расположенном на удалённом острове; участников усыпляют перед тем, как привезти на арену, чтобы обеспечить конфиденциальность места. Конкретные типы игр, в которые играют участники, меняются каждый год. В 2020 году игры включали в себя следующие игры:

  • Тише едешь — дальше будешь;
  • Сахарные соты;
  • Перетягивание каната;
  • Игра в шарики;
  • Стеклянный мостик;
  • Игра в кальмара.

Лестницы, по которым игроки попадают к местам игр

Игроки должны добровольно участвовать в Играх, и им предоставляется возможность выйти из игр до того, как они начнутся. Однако в Форме согласия игрока указано, что участникам не разрешается прекращать игру после начала игры, и любой игрок, который отказывается играть, исключается. Игра может быть прекращена, если большинство игроков согласится во время демократического голосования, хотя в этом случае им также предоставляется возможность вернуться к ней позже.

Правила ужесточены, и участники контролируются большим количеством охранников в масках, которые никогда не раскрывают свои лица или личности ни игрокам, ни друг другу и регулярно применяют оружие при несоблюдении игроками правил или устранении проигравших игроков. На 2020 год охраной и общими играми руководит Распорядитель Иль Нама Хван Ин Хо, победитель 28-й игры в 2015 году.

Иль Нам создал игру как источник развлечения для других очень богатых людей, которые делали ставки на исход и выживших в играх. Иль Нам полагал, что «Игры в кальмара» в конечном итоге также оказали услугу участникам конкурса, потому что, хотя большинство из них были убиты, они также отвлекают от их беспросветной жизни и дают возможность выиграть деньги и выйти из их тяжелого финансового положения. Равенство считалось наиболее важным аспектом игры, при этом каждый игрок получал честную игру на одних и тех же условиях, которые организаторы считали более справедливыми, чем неравенство и дискриминация, с которыми участники сталкивались в реальном мире.

Список победителей[]

Список победителей каждой Игры в кальмара составлен в соответствии с документом (кратко зачитанным Хван Джун Хо), найденным в апартаментах Распорядителя.

  • 1988 (вступление) — Нох Хён Ву (Игрок 174)
  • 1989 — Нам Чжон Хо (Игрок 129)
  • 1990 — Парк Пил-Сэм (Игрок 28)
  • 1991 — Чжан Сун Чжон (Игрок 63)
  • 1992 — Чо Су Чжин (Игрок 187)
  • 1993 — Чхве Ву Сон (Игрок 112)
  • 1994 — Ким Мин Су (Игрок 258)
  • 1995 — Пак Тэ Чжун (Игрок 212)
  • 1996 — Ким Кван Хен (Игрок 79)
  • 1997 — Ким Ён Чхол (игрок 165)
  • 1998 — Шин Чон Ун (Игрок 66)
  • 1999 — О Чжон Нам (Игрок 377)
  • 2000 — ??? (Игрок 265 или 285)
  • 2001 — ??? (Игрок 321)
  • 2002 — ??? (Игрок ??)
  • 2003 — ??? (Игрок ???)
  • 2004 — Пак Хён Хо (игрок 150)
  • 2005 — Чо Чон Хун (игрок 51)
  • 2006 — Сон Чон Хи (игрок 122)
  • 2007 — Чхве Кён Су (Игрок 229)
  • 2008 — Ким Сон Бэк (Игрок 376)
  • 2009 — Ли? -Су (Игрок 127)
  • 2010 — Ли Сон Су (игрок 325)
  • 2011 — Пак Ми Кён (игрок 115)
  • 2012 — Пэ Дон Ир (Игрок 33)
  • 2013 — Ли Ён Хо (игрок 436)
  • 2014 — Ким Тэ Ву (игрок 407)
  • 2015 — Хван Ин Хо (Игрок 132)
  • 2016 — Чжу Сон Хун (Игрок 173)
  • 2017 — Ли ??? (Игрок 300)
  • 2018 — ??? (Игрок 3? 4)
  • 2019 — ??? (Игрок ???)
  • 2020 — Сон Ки Хун (Игрок 456)

Стеклянный мост

Попробуем поиграть в эту игру, не падая с огромной высоты.

Необходимое количество человек: в зависимости от длины «моста».

Правила: Перед игроками находится мост (его можно, например, нарисовать на песке). Задача игроков – добраться до конца моста. Игроки шагают по мосту по одному. Один игрок может сделать шаг на одну из двух возможных «платформ». Одна из них непрочная, и игрок выбывает, если наступил на нее. Оставшись на прочной, игрок выбирает, куда наступит потом. Заранее один человек может, например, нарисовать на листке расположение «прочных» платформ, дабы избежать жульничества.

Видео: как нарисовать охранника ноль в полный рост

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.

Проведите вертикальную линию по центру листа. На голове овального охранника.

Дорисовывает капюшон и плечи героя.

Добавьте молнии и карманы к костюму охранника.

Дорис в центре символа овального треугольника. Ластик стирает черновые линии.

Черной ручкой или маркером закрасьте все линии рисунка.

Используйте ярко-розовый карандаш, чтобы нарисовать костюм главного героя.

Затем нарисуйте овал и молнию черным карандашом. Оставьте треугольники белыми.

Добавьте тени и блики на рисунок и подготовьте треугольник охранника цветными карандашами.

Как нарисовать охранника из сериала Игра в кальмара карандашами поэтапно

Проведите вертикальную линию по центру листа. Отметьте голову овалом. Сделайте его немного ниже, но больше. Также определите нижнюю границу и проведите горизонтальную линию.

Сделайте набросок рук и ног и набросайте силуэт охранника.

Добавьте к одежде детали в виде молний, карманов, поясов и складок. Начните с ластика, чтобы удалить черновые линии.

Дорисовывая «лицо», защитите некоторые линии и геометрические фигуры (круги).

Подготовьте рисунок для дальнейшего раскрашивания. Для этого черным маркером или фломастером нарисуйте контур.

Черным карандашом раскрасьте молнию и пояс костюма, а также обувь, перчатки и «лицо».

Основной цвет униформы — ярко-розовый. Покрасьте все необходимые участки.

Кроме того, используйте черный карандаш и белый маркер для создания теней и бликов. Нулевая готовность!

Мы посмотрели много рисунков по Squid Game и мы считаем эти лучшими

Быстрая зарисовка девушки из Squid Game

Легендарные карточки из Squid Game просочились в другие миры

Небольшая трагическая история о любви в мире Squid Game

Воин треугольник на детской игровой площадке

Небольшие пятна крови делают её только привлекательнее

Кукла робот убийца в образе милой маленькой девочки. Кто первый доберётся до спасительной красной линии?

Девушка с номером 027 держит в руках визитку из Squid Game

Воин треугольник посреди падающих с неба визиток с символами круга, треугольника и квадрата. Он любит то, что происходит

Kang Sae-Byeok, она познала на себе всю тяжесть Squid Game на этом рисунке

Треугольный воин в стиле звёздных войн

Работник игры хочет познакомиться с Kang Sae-Byeok. Я тоже

Девушка с номером 125 предлагает вам печенье в форме звёздочки

Давайте сфотографируемся, пока мы все живы

Kang Sae-Byeok на фоне розового всплеска краски

Спасибо тебе… За игру со мной. Трагический рисунок, передающий всю атмосферу оригинальной сцены из сериала

Три охранника игры внутри треугольника. Вы можете нарисовать этот рисунок по этому образцу, взяв оригинальную идею автора

Kang Sae-Byeok, она измотанная и раненая сидит на красном фоне. Корейские иероглифы дополняют этот рисунок

Главные персонажи сериала в вечерних костюмах и галстуках-бабочках

Kang Sae-Byeok, невероятно реалистичный рисунок, дополненный корейскими иероглифами

Kang Sae-Byeok в аниме стиле на тёмном фоне

Её глаза в слезах, её куртка запятнана кровью

Рисунок фломастерами, воин треугольник с MP-5

Девушка косплеит воина-треугольника, но она предпочитает довольно лёгкий наряд

Треугольник целится пистолетом, квадрат мечтает о печенье, круг просто сидит и ждёт

Неоновые геометрические фигуры, квадрат супервайзер скоро наступит на камеру. Это похоже на обложку для рэп альбома

Граффити, круг работник из Squid Game

Kang Sae-Byeok, несколько изображений этой девушки на красном фоне. Она веселится с подругой, проводит время с семьей, отдыхает, думает о ноже и просто улыбается

Эпичный кадр на закате дня после серии испытаний в Squid Game

Скриншот из сериала во время опасности

Front Man в чёрной маске и его лояльная охрана на этом рисунке

Если бы Ji-yeong и Kang Sae-Byeok были бы подружками с самого детства

Kang Sae-Byeok, рисунок для срисовки, оранжевый фон

Персонажи сериала Squid Game, их номера и имена

Поцелуй, наполненный эмоциями

Три парня забрели в чужой сериал и получили ранения

Cho Sang-Woo, Seong Gi-Hun и Kang Sae-Byeok, рисунок в необычной стилистике

Охранникам в Squid Game тоже не чужда любовь

Большая команда охраны, поддерживающей соблюдение правил среди игроков в Squid Game

Kang Sae-Byeok, её глаза довольно большие на этом рисунке

Ali Abdul и его искренние эмоции, красивый фан арт

Ji-yeong и Kang Sae-Byeok, эта парочка всё ещё тусуется вместе

Рик и Морти, Squid Game… Два этих мира перемешались на этом рисунке

Кукла робот убийца поменяла цвет волос, но всё ещё осталась обворожительной на этом рисунке

Большой выигрыш, но большое количество жертв

Работник игры показывает своё лицо

Собрание команды игры Squid Game перед началом, вся охрана собралась вместе

Их тень словно сделана из крови на этом рисунке. На пол нанесены геометрические фигуры

Охрана с кошачьими ушками

Кганбу

Довольно интересная и, в тоже время, простая игра на логику. Попробуйте как-нибудь сыграть в нее с другом или даже с мамой.

Необходимое количество человек: 2.

Правила: У каждого игрока есть 10 камней/шариков/мелких предметов. Оба игрока берут в руку несколько камней, сжимают ее, а затем протягивают вперед. Игрок, которому принадлежит право хода, должен угадать четное или нечетное количество камней лежит в руке второго игрока. Если он угадывает, то забирает у второго игрока столько камней, сколько держит сам. И наоборот – если не угадывает, отдает столько камней, сколько в руке у второго. Победит тот, у кого по итогу окажется 20 камней.