Где ещё можно взять фотоснимки на аву для пацанов
Интернет позволяет совершенно бесплатно и без нарушения каких-либо правил взять изображения для своего профиля ВКонтакте. Существует несколько довольно крупных ресурсов, которые распространяют эти бесплатные изображения.
И сейчас мы рассмотрим самые лучшие из них, которые понимают русский язык и показывают много результатов:
Ссылка: | Характеристики: | |
---|---|---|
1 | https://ru.freeimages.com/ | Один из бесплатных и доступных фотобанков. Здесь изображения выкладывают пользователи со всего мира. Любое изображение, найденное вами, имеет информацию о применении фильтров, размере, пропорциях и т. д. Есть строка поиска, которая поможет вам найти нужные фото без лица. |
2 | https://freerangestock.com/ | Практически идентичный ресурс с небольшим различием. Здесь вам нужно будет создать свою учётную запись, чтобы получить доступ к бесплатному архиву картинок. |
3 | https://pixabay.com/ru/ | Сайт с поддержкой русского языка. Ориентирован на любителей природы и ценителей её красоты. Но это не значит, что вы не сможете здесь найти изображения на другие темы, например, крутой фотоснимок парня. |
4 | https://www.dreamstime.com/ | Фотобанк не только с бесплатными фотографиями. Этот сервис — излюбленное место для фотографов и веб-дизайнеров. |
5 | https://www.flickr.com/ | Один из самых известных в мире сервисов с изображениями. |
6 | Для доступа к фото нужен аккаунт Google. |
Вы можете выбрать любой из этих сайтов с изображениями и найти для себя крутое фото на вашу аву в ВК для пацана, где не видно лица. Имея даже не большие познания в одном из графических редакторов, вы сможете сделать аватар самостоятельно.
На аву фото без лица пользуются большой популярностью. На странице собраны фото без лица, как для девушек, так и для парней в разных позах и ракурсах.
На аву фото без лица для девушек. Девушка отвернула голову и волосы скрыли её лицо.
На аву фото без лица для парней. Одна кривая улыбка!
Парень без лица сигарету курит. Картинки на аву без лица выглядят загадочно.
Девушка со смартфоном отвернулась и лица её совсем не видно.
Одни губы на лице.
Со спины девушка на фото.
Картинки на аву со спины и без лица востребованы.
Рука на лице у девушки. Лица и не видно.
Лицо закрыто у девушки обеими руками. Грустная картинка на аву.
Похожее на предыдущую на аву фото без лица для парня.
Не хочу видеть мир и пусть и мир меня не видит?
Грустные такие картинки на аву.
Девушка боком повернулась и лицо своё скрыла.
На фото руки в замке, а лица не видно у парня.
Солидное фото! Солидные картинки на аву без лица в чести!
Палец к губам прижат, а лица не разглядеть.
На фото девушка сидит к нам спиной и мечтательно смотрит на корабли в заливе. Романтичное фото.
Романтичные картинки на аву популярны!
Девушка смотрит в небо и лица её не видно. Романтичное на аву фото без лица.
Одной из самых важных составляющих аккаунта в любой социальной сети является главная фотография владельца. Картинка на аватарке отображает не только настроение, характер, жизненные устремления, а также и принципы существования человека
По внешности определяются первые впечатления о человеке, поэтому так важно иметь обдуманную фотку на аватарке для парней и девушек
Чтобы казаться крутым, можно выбрать классные крутые фотки для социальных сетей, как например представленные ниже.
RAGE 2
RAGE 2 – вторая часть нашумевшего проекта с полюбившейся в геймерском сообществе темой апокалипсиса. Пустошь выжжена практически дотла повсюду блуждают мутанты, а природные катаклизмы изо дня в день удивляют своим буйством. События игры описывают 2185 год, и игрок здесь предстает в облике последнего рэйнджера Уокера. Он без страха и тени сомнения бросает вызов всему Правительству, что полностью подчинено генералу Кроссу.
Особенности RAGE 2:
- великолепный бесшовный мир;
- множество функционала;
- к победе можно прийти своим путем, нет заготовленного шаблонного сценария;
- физика машин иногда вызывает вопросы.
Хоть критики и утверждают, что сюжет получился посредственным, все же игра красива, а ее миссии заставляют подумать.
Эпоха цветных спрайтов
Другим важным рубежом стало появление цветной графики. Ранние компьютеры имели совсем небольшие объёмы оперативной памяти, поэтому графическая информация не должна была занимать слишком много места. Для монохромных игр было достаточно одного бита, для 16 цветов — четырёх битов, а восемь бит позволяли увеличить количество цветов сразу до 256.
В конце 70-х и начале 80-х персональные компьютеры всё ещё были роскошью. Зато подскочила популярность аркадных автоматов. Там же появились и первые цветные игры, потому что у автоматов хватало памяти для отображения цвета.
Появление цветной графики стало очередным витком развития игр. Дело было не только в эстетике: это влияло на весь игровой процесс. Например, в Pac-Man каждый призрак обладал уникальным поведением, а цвет помогал отличать одного от другого.
Pac-Man
Для создания движущихся объектов в играх применялись спрайты — двумерные изображения. В Pac-Man сам герой и его противники — это спрайты. Сейчас такие изображения можно рисовать в разных графических редакторах. Но 40 лет назад разработчикам приходилось идти на всевозможные ухищрения, чтобы перенести рисунок в цифровой формат.
Пример отрисовки спрайтов на бумаге для Pac-Man
Например, изображения для Super Mario Bros. приходилось сперва рисовать на целлулоиде, раскрашивать, а лишь затем оцифровывать. Если для этой игры размеры листов были средними, то для Punch Out!! (1983) приходилось использовать листы размером со стол.
Rust
Rust – игра про выживания в условиях красивого открытого мира. Игроки оказываются на масштабной случайно сгенерированной карте, и сразу вступают в тяжелую борьбу на выживание. Помимо обычных перестрелок и сражений с представителями фауны разработчики добавили строительство, как одну из основ геймплея. Вам нужно построить собственное убежище, при этом нет никаких рамок, вы вольны создать как утепленную хижину, так и полноценный громадный замок. Однако обязательным элементом строительства является бункер, что станет резервуаром для хранения ценностей. Не обойдется и без постоянной процедуры добычи ресурсов. По итогу картинка получается достаточно объемной, красивой и разноплановой, а игра на выживание искусно разбавлена градостроительным симулятором.
Как устроен фоторежим
Скриншот: Red Dead Redemption 2 / Rockstar Games
Разработка фоторежима достаточно затратна и требует вовлечения немалого количества специалистов. Ещё на ранней стадии продюсер, технический директор и арт-директор проекта должны посовещаться и решить, как фоторежим будет реализован в игре и как он будет работать в конкретном движке. Как правило, обсуждаются следующие вопросы:
- Пауза в игре: какие объекты следует «заморозить», коснётся ли это партиклов (частиц).
- Постфильтры: их количество и варианты, какой технический бюджет потребуется на реализацию.
- Камера: как она будет работать — вращаться вокруг персонажа или свободно перемещаться в пространстве, что скажется на оптимизации.
- Фоторежим в мультиплеере: если речь идёт об онлайн-игре, нужна ли в ней особая опция для создания скриншотов.
Как только все условия производства оговорены, лиды поручают выполнение задачи рядовым специалистам, предварительно обозначив все ограничения и сроки.
«Для создания фоторежима нужна как минимум связка из двух специалистов: UX/UI-дизайнер и моушн-дизайнер (оператор). Без первого непонятно, какие элементы интерфейса будут присутствовать. Без второго неизвестно, как фоторежим будет выглядеть».
Кирилл Золовкин, старший геймдизайнер MY.GAMES
Серия Hitman
Серия Hitman – компьютерные игры в жанре стелс-экшен, повествующие о киллере-наемнике, что получил прозвище Агент 47. В большинстве случаев основная ваша цель заключается в том, чтобы любыми способами ликвидировать одного или нескольких врагов. Иногда может появиться задание на преодоление местности или захват конкретного предмета. Игра не линейна, существует несколько вариантов развития событий. Кроме того, вам необходимо постоянно менять свой облик, чтобы стать незаметным для противника. Несмотря на огромный арсенал оружия, система совершенно не приветствует стрельбу. Для получения высокого рейтинга действовать нужно бесшумно, а сами убийства должны быть изощренными и даже элегантными. Занимательное развлечение, которое заставляет задуматься, прежде чем сделать каждый шаг.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege
Создавая рейтинг красивых игр, невозможно обойти стороной проект Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Тактический шутер от первого лица появился в сети в декабре 2015 года. Главной особенностью проекта Tom Clancy’s стала реалистичность и попытка продемонстрировать, как проходили известные контртеррористические операции. Пользователи могут насладиться возможностью полноценного стратегического планирования, мультиплеерным режимом и потрясающей системой повреждений. Количество уникальных персонажей постоянно растет, поскольку разработчики ежегодно вносят коррективы в игровой процесс, насыщая его новыми событиями и героями.
Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2 – продолжение приключенческого проекта, описываемые события которого происходят на территории Дикого Запада. Вторая часть стала своеобразной предысторией оригинальной серии, повествующей о прошлом протагониста Джона Марстона. Пользователей ожидает невероятно красивый детализированный мир, в котором все персонажи мгновенно дают реакцию на любое действие геймера. Например, даже небольшое столкновение может перерасти в настоящую бойню с применением огромного арсенала оружия. Разработчики сделали ставку на коллективное прохождение, а исследование огромной карты сопровождается выполнением основных и побочных миссий.
Серия Assassin’s Creed
Серия Assassin’s Creed – мультиплатформерные компьютерные игры, появлявшиеся в сети в период с 2007 по 2018 год. Подавляющее большинство серий франшизы напоминают приключенческий боевик с потрясающим открытым миром. Примечательно, что действия всех частей происходят в разный исторический период, но объединяет их единая сюжетная линия, связанная с многовековым противостоянием ордена тамплиеров и ассасинов.
Особенности серии:
- проекты объединяют темы мифологии, криптоистории и научной фантастики;
- помимо основной серии игр компания выпустила ряд ответвлений, что дополняют игровой мир и делают его более богатым;
- часто действия в игре происходят параллельно – в двух исторических плоскостях;
- управлять можно одним или двумя персонажами;
- система миссий имеет разную структуру.
Потрясающий проект, объединивший у мониторов ПК сотни тысяч пользователей по всему миру. Бессчетное количество локаций делает игры красивыми и завораживающими.
Just Cause 4
Just Cause 4 – красивая игра из серии динамичных безумных шутеров, в центре сюжета которой представлен спецагент Рико Родригес. Рико отправляется в мир, наполненный массой событий, повсюду видны вспышки, взрывы и перестрелки. В такой атмосфере невозможно просто отсиживаться на месте, необходимо действовать мгновенно, аккумулируя всю свою силу. Герой оказывается на острове, что примыкает к Южной Америке. Остров Солис стал оплотом для бандитского клана, однако он принесет Родригесу не только жаркие бои и перестрелки, здесь персонаж соприкоснется с прошлым, лот которого агент упорно скрывался долгие годы. Ураганы и торнадо часто усугубляют положение, но игра от смены погоды становится более красивой и зрелищной. Игровой мир занимает тысячи километров, соответственно, и заданий уготовлено немало.
Ведьмак 3: Дикая Охота
Культовый проект, повествующий о бесстрашном охотнике на монстров, в 2015 году порадовал третьей заключительной серией. Ведьмак 3: Дикая Охота снова повествует о Геральте, который стал еще более бесстрашным и находится на перепутье. После всех событий, произошедших во второй части, Ведьмак возвращает былые воспоминания. Теперь ему предстоит отправиться в далекое путешествие по Северному королевству и навсегда сокрушить Дикую Охоту. По сравнению с предыдущими частями, третий Ведьмак имеет более продуманную боевую систему, а события разворачиваются на трех просторных и красивых локациях.
Deus Ex: Mankind Divided
Deus Ex: Mankind Divided – очередная серия, повествующая о приключениях Адама Дженсена. Новая история разворачивается спустя два года после событий предыдущей части. Мир поделился на две части – простых людей и аугментированных. Обе стороны не переваривают друг друга, поэтому примирение априори невозможно. Дженсен работает в Интерполе, в какой-то момент он понимает, что его желают подставить. По замыслу врага, Адам попадет в заговор, дискредитирующий аугментированных людей. Чем закончится эта история, и как агенту избежать масштабного скандала? Вопросов много, и как только Адам найдет на них ответы, он соприкоснется с более ужасающими планами заговорщиков.
Красивые игры – предмет гордости дизайнеров, которые изрядно постарались в процессе создания великолепных игровых пейзажей. В нашем обзоре собраны игры с великолепными морскими и лесными пейзажами, современным урбанистическим сеттингом и чарующей красотой гор и пустынь. Проведя хотя бы пару часов за игрой, вы почувствуете умиротворение и гармонию, приправленные щедрой порцией вдохновения.
Исследование неравенства в GTA
GTA V долгое время оставалась одной из самых популярных игр у виртуальных фотографов благодаря отличной для своего времени графике и открытому, детально проработанному «живому» миру.
В ней же Алан Батлер в другом своем проекте Down and Out in Los Santos исследует тему повседневности, бедности и маргинальной жизни мегаполиса. Все снимки сделаны на камеру смартфона главного героя игры в стиле стрит-фотографии. На них классические сюжеты: горящие бочки, закиданные мусором и старыми газетами грязные тротуары, слоняющиеся прохожие, проститутки и бездомные.
Алан Батлер документирует бедность в GTA V
Интересно, что Батлер под каждым постом использует разнообразные хештеги, причем ни один из них не будет выдавать, что мы имеем дело с внутриигровой фотографией. Скорее, это будет #streetphotography, #documentaryphotography или #fashion. Алан объясняет это так:
Военный фоторепортаж из горячих точек видеоигр
Внутриигровая фотография часто заигрывает с классическими фотожурналистскими жанрами. Например, художник Кент Шили создал военный фоторепортаж DoD: в игре сеттинга Второй мировой он делал фотографии вместо того, чтобы участвовать в сражениях.
Кент Шили фотографирует бои Второй мировой в игре Day of Defeat: Source
Он же в другой своей серии World War II redux воссоздает знаменитые военные кадры. Манипулируя кодом игры, Шили видоизменяет ее, чтобы добиться максимального сходства, недостижимого путем грубой постановки.
Кент Шили воспроизводит кадр Joseph Scrippens. US 55th Armored Infantry Battalion men and US 22nd Tank Battalion tank in Wernberg, Bayreuth, Germany, 22 Apr 1945
Лео Санг — один из самых известных профессиональных фотографов, вдохновленный проектом DoD, документирует бой повстанцев и имперцев как военный фотокорреспондент в проекте Battle of Endor — Day 28.
Лео Санг снимает бой повстанцев и имперцев в Star Wars Battlefront
Вполне себе психологические портреты солдат представлены у французского художника Тибо Брюне в его проекте First person shooter.
Портрет солдата, сделанный Тибо Брюне в игре Call of Duty: Modern Warfare 2
Но это так или иначе имитация и подражание реальной фотографии, а что насчет проектов, которые возможны исключительно внутри игры, а в реальности невыполнимы? Такие есть.
Dayz
Dayz – красивая игра с открытым миром и элементами хоррора. Релиз проекта состоялся зимой 2013 года. Все события происходят на территории вымышленного государства Черноруссия, некогда созданным Советским Союзом. Уже никто не помнит, какой именно катаклизм повлиял на течение жизни в Черноруссии, но жители этой страны превратились в агрессивных зомби. Основу геймплея составляет игра на выживание, в ходе которой геймеры передвигаются по масштабной карте, укрываясь от пуль других игроков и отстреливая оживших мертвецов. Играть можно как в одиночку, так и создавать группы для более легкого прохождения уровней. Зомби постоянно чувствуют присутствие игроков, поэтому не стоит проявлять лишний шум, действовать нужно продуманно и аккуратно.
Дополнительные инструменты
Ansel
Одним из самых распространённых инструментов для создания снимков в игровом комьюнити считается Ansel от NVIDIA. Ansel убивает сразу двух зайцев: позволяет обладателям видеокарт NVIDIA делать эффектные снимки в играх, где нет поддержки фоторежима, и упрощает разработчикам внедрение необходимого функционала.
Скриншот: The Witcher 3: Wild Hunt / CD Projekt RED
«Пару лет назад мы обнаружили, что игровое сообщество очень заинтересовано в творчестве и нередко создаёт из скриншотов произведения искусства. Мы, в свою очередь, разработали инструменты для пользователей, чтобы они не просто снимали кадры, а могли подчеркнуть уникальность каждого из них».
Брайан Дудаш,старший менеджер NVIDIA’s Developer Technology
Поддержка Ansel даёт игрокам следующие возможности:
- свободно управлять камерой;
- применять различные фильтры;
- делать снимки в высоком разрешении DPI с возможностью широкоформатной печати;
- снимать в 360° и смотреть итоговый результат с помощью VR-устройств или Google Cardboard.
Что касается студий, они могут легко интегрировать Ansel как в популярные Unreal Engine 4 и Unity 3D, так и в самописный движок за счёт готового SDK. Получить его несложно, достаточно зарегистрироваться в качестве разработчика, принять условия EULA и получить доступ к SDK на GitHub. Интеграция Ansel в игры достаточно лёгкая — например, в The Witcher 3: Wild Hunt она занимает всего 150 строк кода.
Некоторые из вариантов постобработки Ansel на примере The Witcher 3: Wild Hunt. Изображение: locelotkal
Более того, разработчик может настроить поддержку инструмента в игре. Например, отрегулировать время задержки захвата (для сборных кадров в 360°) и заблокировать использование инструмента в моментах, где это необходимо (кат-сцены, моменты с наготой).
Из недостатков отмечается несовместимость сборных кадров с некоторыми эффектами постпроцессинга (виньетирование, размытие), поэтому авторы инструмента рекомендуют отключать эти функции, если они уже есть в игре.
На сегодняшний день более 125 игр поддерживают Ansel. И всё же большинство из них используют только возможности наложения фильтров и снимков с высоким разрешением. Наличием полного функционала могут похвастаться немногие игры (The Witcher 3: Wild Hunt, Mass Effect: Andromeda, Mirror’s Edge: Catalyst), но они дают пользователям ту самую свободу для творчества за счёт свободного вращения камеры. Это доказывает статистика: только за 2018 год комьюнити сделало более двух миллионов снимков в The Witcher 3: Wild Hunt с помощью Ansel.
Скриншот: The Witcher 3: Wild Hunt / CD Projekt RED
Возможности этого инструмента доступны только обладателям карт NVIDIA. И как поступить, если разработчики блокируют использование свободной камеры? На помощь приходит стороннее ПО, разработанное неравнодушными программистами, которое внедряется в клиент игры. За счёт этих манипуляций игрок получает полный контроль над внутриигровой камерой.
Warframe
Warframe – кооперативная красивая игра, описывающая события далекого будущего нашей планеты. Какая судьба уготовлена землянам? Оказалось, что планету затянули непроходимые леса, а былые мегаполисы превратились в руины. За контроль над всей Солнечной системой ведут борьбу две группировки, каждая из которых имеет на вооружении солдат-роботов. Неожиданно на арене появляется третья организация – Тэнно, кстати, игрок пополнит ее ряды. Все, кто относится к третьей фракции, обладают мощными костюмами, что помогают быть практически непобедимыми в бою. Проект в изобилии демонстрирует роскошные космические пейзажи и эффектные бои с большим выбором оружия.
Можно ли заниматься внутриигровой фотографией в России
Найти серьезных внутриигровых фотографов у нас в стране оказалось непросто. По крайней мере, если их искать теми же методами, что на Западе: там достаточно ввести в поисковую строку запрос “in-game photographer” и погрузиться в многочасовое изучение предлагаемого материала.
Пожалуй, самое обитаемое место — паблик «ВКонтакте» INGAME. На первый взгляд, представленные там художники отдают особое предпочтение эстетике, которой невозможно было бы представить вне виртуального поля. Речь о глитч-арте.
Глитч — это ошибка в коде, которая приводит к разным неожиданным результатам. Например, это может быть классическое для видеоигр падение в текстуры, когда на экране начинается почти сцена из «Интерстеллара», или лицо NPС деформируется таким жутким образом, что остаются только шары глаз и язык, объекты виртуального мира распадаются и парят в воздухе.
Внутриигровые фотографы в России реализуют и показывают свои проекты именно через паблики и группы «ВКонтакте». При этом у нас особую симпатию питают к игровому миру GTA San Andreas: именно этой игре посвящено больше всего отдельных групп. Самая известная — «минимализм в гта».
Артём Светский («минимализм в гта»)
Из проектов, заметных не только на поле внутриигровой фотографии, на ум приходит лишь Playing Russian Reality Юлии Кособрюховой. В нем скриншоты из игр стилизуются автором под пикториалистскую фотографию.
Образ виртуальной России в проекте Юлии Кособрюховой Playing Russian Reality
Тематически этому большому проекту близок паблик «Эстетика игровых ебеней».
На вопрос, почему большинство российских виртуальных фотографов не стремится при высоком уровне работ где-то выставляться, как это принято на Западе, администратор паблика INGAME ответил: «Часть авторов определенно разочарована в институциональном контексте и считает сетевой, „субкультурный“ способ демонстрации работ и обмена опытом более прямым и продуктивным».
И всё же внутриигровая фотография — перспективный вид искусства, особенно с учетом развития VR-технологий. Сейчас это направление переживает период, схожий с тем временем, когда зеркальные фотоаппараты стали общедоступными.
Проблема в том, что абсолютное большинство аккаунтов в том же Instagram пестрит похожими картинками из кат-сцен игр (сценка, прерывающая геймплей, в которой игрок обычно не принимает участия, а только наблюдает), которые заранее заготовили геймдизайнеры.
Arma 3
Arma 3 – тактический шутер от первого лица с ролевыми элементами, релиз которого состоялся в 2013 году. В третьей части события происходят на территории воссозданного острова Лемнос, и разработчики снова делают ставку на реалистичность игрового процесса. Пользователям доступен огромный спектр режимов и активностей, проходить уровни можно не только в одиночку, но и коллективно. Редактор позволяет преобразовать Arma 3 в игру про нашествие зомби или принять участие в грандиозной «королевской битве». Получился довольно-таки красивый проект с продуманными локациями и хорошей механикой.
Watch Dogs 2
Watch Dogs 2 – продолжение приключенческой красивой игры, локации которой перенесли из Чикаго в Сан-Франциско. Главным героем выступает хакер по имени Маркус Холлоуэй, что не так давно переехал в город. Здесь он знакомится с другими хакерами, и вместе они предпринимают попытку бросить вызов коррупции в городе. Взломав систему, команда применяет ее для своих нужд. Геймплейно проект не поменялся, он по-прежнему представляет собой открытый мир, в котором протагонист может взламывать камеры наблюдения, выводить из строя электроприборы делать все, что в итоге даст ему преимущество перед противником. В игре представлено огромное количество автомобилей, которые помогут передвигаться по просторным локациям города.
Особенности проекта:
- отличная классическая «песочница»;
- игра предоставляет уникальную возможность ощутить себя всемогущим хакером;
- в пейзажи Сан-Франциско можно влюбиться;
- перестрелки выглядят зрелищно, уделено много внимания деталям;
- хорошая физика оружия.
Из недочетов можно выделить лишь мелкие баги, и некую хаотичность, прослеживаемую в решениях, принятых ИИ. Замечательная история с интересным сюжетом и красивыми видами.