5 самых пугающих аниматроников fnaf

9 Увядшая Бонни

В хоррорах распространено явление монстров без лиц. Удаление лица персонажа лишает его способности выражать эмоции, даже если они в основном связаны с гневом или страхом, что делает аудиторию менее способной сопереживать им или идентифицировать себя с ними. Увядшая Бонни попадает в эту категорию безликих монстров, поскольку она была единственной из четырех первоначальных аниматроников, получившей столь радикальный редизайн в Five Nights At Freddy’s 2.

Сам дизайн пугает, особенно тех, кто боится аниматроников. Возможность видеть зубы и механику за обычно нечетким, дружелюбным и приветливым лицом Бонни кажется, что игрок видит что-то, чего он не должен видеть.

Рекомендации по поиску и устранению неисправностей

Каждая модификация системы Motronic имеет свои особенности, и вместе с тем свои методы поиска и устранения неисправностей. Рассмотрим их по очереди.

KE-Motronic

Данная система устанавливается на модели Audi80. Для вывода кода неисправности на экран бортового компьютера, необходимо взять контакт, находящийся рядом с рычагом переключения скоростей, и замкнуть его на массу. В результате на приборке замигает код ошибки.

К распространенным неисправностям относятся:

  • Двигатель плохо запускается;
  • Из-за того, что ВТС переобогащенная, мотор стал работать жестче;
  • На определенных оборотах двигатель глохнет.

Подобные неисправности могут быть связаны с тем, что пластина расходомера воздуха заедает. Частой причиной этого является неправильная установка воздушного фильтра (его нижняя часть цепляет пластину, и не дает ей свободно перемещаться).

Друзья и враги

О семье Фредди ничего не известно. Но создатели подарили ему хороших товарищей по игре и лучшего друга Грегори. Фредди готов ради Грегори на очень многое, он его постоянно защищает, прячет от опасности у себя внутри в люке для торта, а также дает советы, помогающие игроку преодолевать возникнувшие препятствия быстрее, чем если бы он двигался в одиночку. Его союзниками обычно являются:

  • Роксана Вулф;
  • Монтгомери Гейтор;
  • Гламрок Чика.

Также Глэмрок взаимодействует или взаимодействовал с:

  • Sun;
  • DJ Музыкальный человек;
  • Ванесса;
  • Гламрок Бонни.

В ряде ситуаций, например, на период одержимости, товарищи превращаются во врагов. Но обычными врагами аниматроника являются:

  • S. T. A. F. F. Боты;
  • Монтгомери Гатор;
  • Луна;
  • Ванни;
  • Уильям Аффтон.   

Функции

Игрушечные аниматроники обладают множеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому они воспроизводят записанные песни и двигаются. Ввиду большой подвижности эндоскелетных конечностей Игрушечные аниматроники могут садиться и ползать. Их также оборудовали системой распознавания лиц, благодаря которой они могут находить преступников, и ориентируются на шум. Согласно словам Телефонного парня, Игрушечные аниматроники никогда не ставились в ночной режим.

Однако их система не без ошибок. В них присутствует система правил пиццерии, одно из которых запрещает голому эндоскелету находиться в здании без костюма, поэтому, дойдя до него, они насильно помещают его в костюм, что приводит к неминуемой смерти. Судя по всему, они определяют эндоскелет по сканированию лица, т.к. маска Фредди сбивает их с толку. На последних ночах Телефонный парень сообщает, что их система распознавания лиц была взломана, из-за чего те стали проявлять признаки ненормального поведения по отношению к взрослым.

История

Игрушечные аниматроники были созданы специально для новой «Freddy Fazbear’s Pizza», которая впервые была открыта в 1983 году. Об их работе в тот период времени мало что известно, но, исходя из мини-игр FNaF 2 и FFPS, в тот период времени Марионетка не считалась Игрушечным аниматроником, т.к. находилась в другом ресторане. В 1987 году пиццерия открывается вновь, и Игрушечные аниматроники работают там несколько недель, пока их система распознавания лиц не оказывается взломана Уильямом Афтоном. После этого пиццерия закрывается и их разбирают. Трудно говорить о том, связано ли закрытие пиццерии с инцидентом.

В Fazbear’s Fright: The Horror Attraction части костюмов Игрушечных аниматроников лежат в коробке в офисе.

История

Он представлял собой игрушечного бурого медведя аниматроника, который развлекал посетителей в местечке под названием «Пицца Freddy». Внутри  медведя как и у всех аниматроников был эндоскелет. Он был солистом в своей группе игрушек. (Кстати, лицо Фредди можно нарисовать так).

На голове злодея была шляпа, на шее бабочка, в руке микрофон. Аниматроник мог двигать ушами. Особенностью были светящиеся в темноте глаза.

Если утром Фредди как и его соплеменники куклы кролик Бонни, лис Фокси и курица Чика развлекал посетителей, то ночью, с 12 до 6 утра, бродил по пиццерии, так как если он будет долго бездействовать то сломается.

Мишка Фредди и компания

Ночью,  если зловещий медведь  замечал человека, то как и все аниматроники принимал его за эндоскелет — недоделанную игрушку и поймав впихивал в костюм мишки Фредди с всяческими механическими приспособлениями, что конечно же убивало человека (в данном случае сторожа, который дежурил ночью).

Никто не знал, что происходило на самом деле. В газетах писали, что в пиццерии исчезло несколько детей (один из них был впихнут в костюм Фредди), а управляющие жаловались на охрану, так как от их аниматроников плохо пахло и  они были испачканы в крови (что не удивительно).

Часть 2

Во второй части игры (которая является пред историей первой части), мишка который находится на ремонте в Мастерской, начинает свои действия только с 3-й ночи.

Toy Freddy

Во второй части ужастика, появилась модификация медведя — Фредди 2.0. Его тело стало более плотном, под бабочкой появились две пуговицы, во рту ровные белые зубы сверху и снизу, на щеках румяна.

В измененной пиццерии, у продуманного сторожа есть шанс избежать печальной участи, если во время надеть маску. «Медведь подумает, что это другой медведь и уйдет».

Часть 3

В третьей части популярной игры существует лишь оригинальный Фредди — которого обозвали Фантом (Призрак). Почему Фантом. Да потому что, пиццерия закрылась и прошло целых 30 лет. Целых 30 лет мишка Фредди бродил по заброшенному зданию пока его мало по малу разбирал некий Фиолетовый человек (Спрингтрап).

Спустя столько времени, владельцы заброшенного заведения решили открыть в нем «Аттракцион ужасов» (ведь ходили слухи о пропаже в здании детей). Мишка как призрак бродил по коридорам в ужасном состоянии. У него не было глаз, из рук торчали провода, не было одного уха, лицо и тело было обожжены.

Оказалось в медведе сидел дух одного из детей, которого убил Фиолетовый человек. В последней части игры, можно увидеть как духи детей убивают Фиолетового человека и возносятся к небесам (или же остаются в костюмах).

После того как заведение окончательно сгорело, аниматроника (все что от него осталось) как и всех остальных выставили на торги.

Между делом пройди тест и узнай как хорошо ты знаешь игру.

Часть 4

В четвертой части игры всеми любимый медведь существует как Кошмарный Фредди. Место действия перенеслось в дом и в главной роли «вы».

Кошмарный Фредди из 4-й части

Новый мишка похож на оригинал, за исключением… на его челюсти сверкает ряд острых клыков, костюм порван и видны внутренности — экзоскелет. Цилиндр и бабочка при Фредди, да вот только не хватает микрофона.

Так же, в медведе «живут» трое мини-Фредиков, которые могут покинуть его тело и доставить кучу неприятностей. Например, они призывают своего хозяина, когда игрок сидит на кровати

Если долгое время не обращать на них внимание и не посветить фонариком, появится ваш самый лохматый кошмар

Интересные факты

Волшебная радуга Чики позади Игрушечных аниматроников

  • Игрушечных аниматроников можно останавливать на камерах, включая фонарик.
  • Мальчик с шариком, ДжейДжей и Марионетка — это единственные Игрушечные аниматроники, которые не имеют оригиналов в Классических.
  • Волшебная радуга Чики появляется на изображении вместе с Игрушечными аниматрониками в Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files.
  • Мальчик с шариком — единственный Игрушечный аниматроник, альтернативная версия которого появляется в новеллах

    Однако интересно, что альтернативная версия Фантайм Фокси почему-то в новеллах упоминается как «Мангл», так что Мангл тоже, пускай и частично, но присутствует.

    .

В играх

Five Nights at Freddy’s 4

Кошмарные аниматроники являются антагонистами в игре. Они активируются с первой же ночи и направляются к игроку, чтобы убить его. Они имеют фиксированные маршруты и поведение, однако с каждой ночью их агрессия растёт, ввиду чего игра усложняется:

Ночь
Первая 1 1/2 1
Вторая 2/3 5/7 5/7 1/4
Третья 3 7/10 7/10 1/4
Четвёртая 4 10/12 10/12 5/10
Пятая 12
Шестая 5/0 10/0 10/0 10/0 0/15
Седьмая 6/0 10/0 10/0 15/0 0/20
Восьмая 6/0 20/0 20/0 20/0 0/20
Ночь
Первая 1 1/2 1
Вторая 2/3 5/7 5/7 1/4
Третья 3 7/10 7/10 1/4
Четвёртая 4 10/12 10/12 5/10
Пятая 12
Шестая 5/0 10/0 10/0 10/0 0/15
Седьмая 6/0 10/0 10/0 15/0 0/20
Восьмая 6/0 20/0 20/0 20/0 0/20

В Хэллоуинском обновлении в меню «Дополнительно» была добавлена новая опция, испытания, в отличие от читов они повышают сложность игры. Всего в игре есть 4 испытания:

  • Слепой режим: в этом режиме игрок ничего не видит, даже время. В данном режиме необходимо ориентироваться на слух. Это самое сложное испытание в игре.
  • Бешеный Фредди: скорость появления Фреддлов увеличиваться и из-за чего игроку необходимо уделять больше времени на кровать, проверяя её как можно чаще.
  • Фокси внутри: уже в начале ночи Кошмарный Фокси или Кошмарная Мангл сразу появляются в шкафу.
  • Весь кошмар: в данном режиме на любой ночи активен только Кошмар или Кошмарионн.

Ultimate Custom Night

Почти все Кошмарные аниматроники присутствуют в игре в качестве антагонистов, кроме Кошмарного Фокси, и Джек-О-Бонни. Кошмарная Чика и Плюштрап являются дополнительными противниками, чьё ИИ не может быть настроено игроком, они могут лишь активироваться если их призовёт Ди Ди. Их механики отличаются от механик в четвёртой части, но имеет некоторые схожести.

Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний, в 13 которых участвуют Кошмарные аниматроники:

Название испытания

Bears Attack 1 (рус. Атака медведей 1)

10
10

Bears Attack 2 (рус. Атака медведей 2)
5

10
10

Bears Attack 3 (рус. Атака медведей 3)
10

20
20

Pay Attention 1 (рус

Обратите внимание 1)

5

Pay Attention 2 (рус. Обратите внимание 2)

20

Ladies Night 1 (рус

Дамская ночь 1)

5

Ladies Night 2 (рус. Дамская ночь 2)

10
1

Ladies Night 3 (рус. Дамская ночь 3)

20
10

Nightmares Attack (рус. Атака Кошмаров)
20
20
20
20
20
20
20
20

Springtrapped (рус. В пружинной ловушке)

10

Chaos 1 (рус. Хаос 1)
5

5
5
5

Chaos 2 (рус. Хаос 2)

10

5

Chaos 1 (рус. Хаос 3)

20

20
20

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Лишь некоторые Кошмарные аниматроники появляются в режимах «Тёмные комнаты» и «Ночные кошмары». Их поведение схоже с оригинальной игрой: в первом режиме Плюштрапа и Кошмарного Мальчика с шариком надо поймать на крестике, а во втором режиме выступает Кошмарный Фредбер и Кошмарионн, как и в четвёртой части, они будут пытаться проникнуть в комнату и произвести атаку разными путями. В игре есть Фреддлы и , которые выполняют лишь функцию декоративных предметов.

Кроме этого в Галерее и на уровне «» появляется новый эксклюзивный Кошмарный аниматроник — Кошмарный Эндоскелет.

В дополнении «Проклятие Дредбера» появляются все ранее не добавленные в основной игре Кошмарные аниматроники.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

В этой игре появляются лишь 3 Кошмарных аниматроника: Джек-О-Бонни, Джек-О-Чика и Плюштрап. Все они являются одни из сложнейших врагов, роботы имеют сложную механику и не подходят к игроку сами, однако их можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в магазине. Либо один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому.

Функции

Игрушечные аниматроники обладают множеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому они воспроизводят записанные песни и двигаются. Ввиду большой подвижности эндоскелетных конечностей Игрушечные аниматроники могут садиться и ползать. Их также оборудовали системой распознавания лиц, благодаря которой они могут находить преступников, и ориентируются на шум. Согласно словам Телефонного парня, Игрушечные аниматроники никогда не ставились в ночной режим.

Однако их система не без ошибок. В них присутствует система правил пиццерии, одно из которых запрещает голому эндоскелету находиться в здании без костюма, поэтому, дойдя до него, они насильно помещают его в костюм, что приводит к неминуемой смерти. Судя по всему, они определяют эндоскелет по сканированию лица, т.к. маска Фредди сбивает их с толку. На последних ночах Телефонный парень сообщает, что их система распознавания лиц была взломана, из-за чего те стали проявлять признаки ненормального поведения по отношению к взрослым .

Немного истории

Все до одной игры Фредди объединяет общая предыстория и леденящий душу страх. Бояться аниматроников стали после одного нелицеприятного инцидента, который получил кодовое название «укус 87», и произошло все далеко не ночью. С тех времен много воды утекло, так что точно сказать, кто именно лишил одного из юных посетителей части головы не выйдет. Одни приписывают это Лису Фокси, другие Золотому Фредди. Заведение закрыли в срочном порядке, а потом, выждав достаточно времени, открыли вновь. Только теперь аниматроникам запретили играть с детьми и вообще передвигаться по залу в присутствии посетителей. А вот ночью они себе позволяют многое.

Горе тому человеку, который не успеет вовремя скрыться и попадет среди ночи в лапы съехавших с катушек роботов. Из самых лучших побуждений свою жертву аниматроники пытаются всунуть внутрь одной из громадных кукол, чтобы таким образом пополнить свои ряды. Только вот незадача, попав внутрь, человек умирает, получив многочисленные ранения. Внутри кукол масса острых железок и проволоки, и простой смертный, ошибочно принятый за эндоскелет, являющийся опорой для роботов, очень быстро становится трупом.

Интересные факты

Официальная наклейка MyMoji с Кошмарным Спрингтрапом.

  • В файлах четвёртой части Кошмарный Фредди, Бонни, Чика и Фокси называются просто собственными именами без слова «Nightmare».
  • Существует официальная наклейка MyMoji с Кошмарным Спрингтрапом, хотя по канону Спрингтрап не имеет кошмарного аналога за исключением Плюштрапа.
  • Они, как и Фантомы — нематериальны.
  • Самым высоким из кошмаров является Кошмарионн, а самым маленьким Кошмарный Кекс.
  • Кошмарионн и Кошмарный Мальчик с шариком единственные Кошмарные аниматроники, которые не имеют эндоскелета.
  • Несмотря на то, что на тизере и в меню игры Кошмарный Фокси был показан с языком, в игре данный элемент внешности персонажа отсутствует. Это связано с тем, что эта деталь не показалась Скотту страшной и он убрал её.
  • Во время разработки Ultimate Custom Night Кошмарный Фредди и Фреддлы были отдельными противниками, лишь потом они были сгруппированы.
  • Кошмарный Фредди единственная версия Фредди без микрофона.
  • В файлах Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery были найдены неиспользуемые изображения и текстовых документы, относящихся к Кошмарным аниматроникам, которые были указаны как персонажи ранней версии:
    • Система трофеев: В файлах игры есть документ, в котором говорится о неиспользуемой системе трофеев, получаемых за победу над персонажами. Среди персонажей есть Кошмарный Фредди, Кошмарный Бонни, Кошмарная Чика, Кошмарный Фокси, Плюштрап и Кошмарионн.
    • Иконки Плюштрапа: до того Плюштрап появился в игре, в файлах находились изображения его иконок плюшевого костюма и иллюстраций из соответствующих ячеек.
    • Всплывающие окна: Хоть в общедоступной версии игры некоторые враги имеют возможность отправлять игроку сообщения в виде всплывающих окон на карте, в файлах можно отыскать список фраз персонажей, которые так и не были использованы. Сообщения были поделены на 3 категории: Приближение, преследование и нападение. Среди Кошмарных аниматроников есть Плюштрап и Кошмарионн.

История

Кошмарные аниматроники появляется в ночных кошмарах Майкла Афтона, который представляет себя младшим братом, Плачущим мальчиком. Его кошмары чередуются с его работой в переоткрытой «Пиццерии Фредди Фазбера» с 8 по 14 ноября 1990-х годов. Хотя Кошмарные аниматроники, как и другие монстры из снов Майкла, не является реальным, у них имеются настоящие прототипы: у Кошмарного Фредди, Бонни, Чики, и Фокси прототипами выступают Классические аниматроники из «Пиццерии Фредди Фазбера»; у Плюштрапа — игрушка Пружинного Бонни 1980-х годов из «Семейной закусочной Фредбера»; а у Кошмарного Фредбера и Кошмара — один из маскотов «Семейной закусочной Фредбера», аниматроник-медведь Фредбер, который сдавил голову его брата, Плачущего мальчика, во время инцидента в 1983 году.

История

Игрушечные аниматроники были созданы специально для новой «Freddy Fazbear’s Pizza», которая впервые была открыта в 1983 году . Об их работе в тот период времени мало что известно, но, исходя из мини-игр FNaF 2 и FFPS, в тот период времени Марионетка не считалась Игрушечным аниматроником, т.к. находилась в другом ресторане. В 1987 году пиццерия открывается вновь, и Игрушечные аниматроники работают там несколько недель, пока их система распознавания лиц не оказывается взломана Уильямом Афтоном. После этого пиццерия закрывается и их разбирают. Трудно говорить о том, связано ли закрытие пиццерии с инцидентом .

В Fazbear’s Fright: The Horror Attraction части костюмов Игрушечных аниматроников лежат в коробке в офисе.

Примечания

  1. В первую ночь FNaF 4 можно услышать искажённые шумы, на самом деле являющиеся звонком Телефонного парня из первой части, что указывает на прямую связь игр между собой.
  2. ↑ После 3 часов ночи
  3. ↑ После 4 часов ночи

  4. Я убрал его, потому что не думал, что это… Это было страшно на тизере, есть что-то в этих длинных демонических языках, которые, да, вроде как, крутые в теории, но на самом деле они не очень страшные на практике.

    — Скотт Коутон, видео «Интервью со Скоттом Коутоном — Создателем Five Nights at Freddy’s», YouTube, 8 августа 2018 года

  5. Файл «ANIMATRONIC_DATA», Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery.

Милый или агрессивный?

Глэмрок Фредди – вежливая и дружелюбная версия игрушки. Он старается соблюдать правила, альтруист, готовый прийти на помощь главному персонажу Грегори даже будучи в сломанном состоянии.

Вежливость Фредди проявляется в постоянно звучащих из его уст извинениях. Извинения звучат даже в том случае, если ничего предосудительного за мишкой не числится. Некоторых игроков подобное может раздражать, но ничего поделать с подобной функцией персонажа сделать нельзя, разработчикам игры виднее.

Аниматроник умеет дружить. Его с удовольствием принимают в компании других аниматроников. Он также очень аккуратен и предупредителен, легко раздает комплименты и не испытывает сложностей при необходимости выразить свои чувства.

Five Nights at Freddy’s: Security Breach_20211217125142

Фразы, характеризующие личность персонажа:

  • «Я больше сюда не поднимаюсь. Я скучаю по нему»;
  • «Меня никогда раньше сюда не пускали. Должно быть, здесь я и родился. Посмотрите на все эндо. Они все одинаковы… Я всегда был Фредди? Я Монти с другой оболочкой? Что, если я не первый Гламурный Фредди? Есть ли еще такие, как я, в других пиццериях? Чувствуем ли мы все одно и то же? Я особенный? Если я массовое производство, я все еще искусство?».

Возможность проявлять себя с плохой стороны делает Фредди более живым, позволяя игроку почувствовать его реальность

А это очень важно в случае с игровыми персонажами

Как открыть потайную дверь в детском саду

Есть один последний Золотой Плюшевый, который вы можете собрать в игре, и он называется Золотая Луна. Однако перед этим вам нужно сделать 4 определенных снимка с помощью камеры Faz, чтобы открыть потайную дверь в детском саду.

Самая первая фотография, которую вы должны сделать, находится в подвале детского сада. Спуститесь на самый нижний этаж и идите на север. Войдите в красную дверь справа от вас.

Поверните налево и сфотографируйте Foxy Standee у стены.

Перейти на Уровень 1 и направляйтесь в сторону Monty’s Golf. Отправляйтесь на детскую площадку у океана и сфотографируйте русалка Чика возле деревянной бочки.

Отправляйтесь на уровень 1 за кулисами и сфотографируйте >Встаньте рядом с местом сохранения.

Перейдите на Уровень 4 в западной галерее, рядом с последним выключателем вы увидите стоячего кролика, опирающегося на стену из красного кирпича.

Сфотографировав всех 4 стендистов, вы откроете секретную дверь в детском саду. Войдите внутрь и продолжайте двигаться на север, пока не доберетесь до постера с капитаном Фокси. Плакат на самом деле является дверью, так что войдите в нее.

Продолжайте идти по коридору, пока не войдете в зону детского сада. Справа от вас есть синяя дыра. Подпрыгивайте на числовых кубиках и забирайтесь в отверстие.

Вы увидите Золотую Луну, последний Золотой Плюшевый внутри комнаты, рядом с сумкой.

Вот и все. Надеюсь, это руководство помогло вам в охоте за Золотыми плюшевыми игрушками!

Немного исторических фактов

Среди аниматроников Глэмрок Фредди главный, ведущее звено. При этом и его, и остальных аниматроников создали для организации выступления в развлекательном комплексе «Пиццаплекс».

Начинается история Фредди после заражения одной из охранниц опасным вирусом, заставляющим ее искать пути внутрь «Пиццаплекса». Целью вируса становится восстановление тела Уильяма Аффотона – опасного маньяка и убийцы. После получения доступ к управлению охранница начинает управлять анниматрониками. Фредди используется ею для расчистки пути к старой пиццерии. Аниматроник при этом становится одержимым.

Одержимость Фредди – есть не что иное, как осознание собственной души, что приводит к частичному пониманию им некоторых происходящих вокруг событий.

Будучи одержимым и соответственно частично вернув себе контроль над осознанием всего случившегося, медведь пытается сопротивляться захватчице. Например, он:

  • может внезапно отключиться, прекратив выступление или какие-либо иные действия;
  • проявлять агрессию;
  • нарушать правила (Грегори именно от Фредди получает фаз-часы, помогающие игроку найти пропуск, а аниматронику продолжить активную игру).

В дальнейшем, еще больше осознав себя, Глэмрок обещает Грегори помогать ему в его борьбе за жизнь. После этого обещания действия аниматроника напрямую зависят от поступков игрока. Так, в «Истинной концовке» Грегори и Фредди удается сбежать. При этом Глэмроку придется пройти через бетонное помещение, где его разумом попытается овладеть Бернтрап. Но в финале «Суперзвезды» Фредди погибает, а Грегори произносит «Ты моя суперзвезда». В «Защитнике» Фредди спасает Грегори, унеся от него главного антагониста Ванни. Возможны и иные варианты концовки.

2 Burntrap

Бернтрап — финальный босс одной из альтернативных концовок Five Nights At Freddy’s: Security Breach. Как и другие Springtrap и Scraptrap, Burntrap представляет собой иссохший костюм Спринг Бонни, внутри которого шевелится реанимированный труп Уильяма Афтона.

В то время как в других вариациях Спрингтрапа предполагается, что труп Уильяма Афтона находится внутри или явно показан. Burntrap делает это гораздо более кроваво и детально. Игроки могут видеть челюсть Афтона, выступающую из нижней части аниматронной головы, а также его вены и мышцы, пронизанные проводами и аниматронными частями.

Система управлением двигателя

Центральный блок впрыска топлива расположен на впускном коллекторе, впрыск топлива производится одной форсункой, количество впрыскиваемого топлива зависят от режима работы двигателя и управляется электроникой.

В нажней части центрального узла впрыска установлен датчик положения дроссельнойзаслонки, который позволят контролировать режимы работы двигателя (Холостой ход, частичная нагрузка или режим ускорения

Регулятор давления обеспечивает постоянное давление топлива 1,0 бар. Излишки топлива подаются обратно через линию возврата в бак. также регулятор давления поддерживает 0,5 бар после остановки работы двигателя.

Инжектор разработан как электромагнитная форсунка.Время открытия определяется соответствующим режимом работы двигателя и регулируется блоком управления Mono-Motronic

Датчик температуры охлаждающей жидкости выполнен в виде NTC резистора. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости блок Mono-Motronic расчитывает корректировку смеси и изменяет время впрыска инжектора.

В зависимости от изменения потока воздуха необходимого для смесеобразования, и от желаемой мощности двигателя, поток воздуха определяется датчиком положения дроссельной заслонки.

Для определения положения цилиндров в распределителе или траблере установлен датчик Холла, который подает сигнал о частоте врашении двигателя для следующий расчетов:

о Угла опережения зажиганияо времени впрыскао стабилизации холостого ходао ограничения оборотов двигателя

Установленный в системе лямбда зонд регестрирует содержание кислорода в выхлопных газах, на основе этого сигнала блок управления корректирует подачу топлива для поддержания стехиометрического соотношения воздуха и топлива, для экономии и правильного горения смеси.

  1. Внутренний корпус
  2. Керамические трубки поддержки
  3. Защитная трубка с прорезями
  4. Активный керамический элемент
  5. Контакт части
  6. Защитный чехол
  7. Нагревательный элемент
  8. Клеммные соединения для нагревательных элементов

Задача поддержания холостого хода колебаний в работе двигателя,необходима из-за возникающих различных нагрузок на двигатель, для регулировки оборотов был установлен электронный регулятор холостого хода, приводящий в движение дроссельную заслонку для выравнивания оборотов двигателя на холостом ходу

Электронное зажигание позволяет подстраиваться, несмотря на высокую степень сжатия Mono-Motronic, под использования неэтилированного бензина (мин. 91 RON). Коммутатор зажигания в этой системе выполнен в одно целое с катушкой зажигания и представляет собой модуль зажигания, приемущества в меньших воздействиях помех на другие элементы и лучшей теплоотдачи, электронных компонентов.

Только б ночь продержаться

Возможно это кого-то и удивляет, но быть охранником – тяжкий труд, особенно если среди ночи ему приходиться общаться с мишкой Фредди и его командой. Очень многие игры 5 ночей с Фредди начинаются с таинственного телефонного звонка. Именно по телефону охранник, находящийся внутри пиццерии, получает рекомендации и ценные указания от своего предшественника.

В некоторых случаях достаточно будет не покидать своего поста и очень внимательно всю ночь отслеживать перемещение милых монстров во главе с мишкой Фредди. Комната охранника оснащена камерами, глядя в которые не составит труда следить за перемещением объектов внутри здания. Пока все камеры исправны и роботы находятся на своих местах бояться нечего. Но ровно в полночь техника начинает барахлить, а аниматроники оживают.

Вот то время, когда руку следует держать на пульсе, а точнее на кнопке, чтобы успеть вовремя закрыть дверь и остаться в живых. Однако даже это помогает не всегда. Ведь получив отпор один раз, мишка Фредди и его команда стараются перехитрить игрока всеми правдами и неправдами. Очень часто они среди ночи объединяют свои усилия для достижения цели.

Не забывайте и о том, что при отсутствии достаточного количества энергии ни один механизм не способен работать. К примеру, дверь в процессе игры просто не будет возможности запереть. Если не пополнять запасы энергии, то можно превратиться в живую мишень для кровожадного мишки Фредди и его милых друзей. Просто всю ночь просидеть за пультом не удастся. Придется передвигаться по пиццерии.

Страшновато, конечно, но если хотите выжить, это просто необходимо. К тому же наградой в игре станут всевозможные бонусы. Бойтесь при этом Золотого Фредди. Встреча с ним ничего хорошего не предвещает. Хотя, если хорошо постараться, то и его обмануть можно. Всегда помните, что в шесть утра кошмары рассеиваются и до следующей ночи бояться нечего.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий