Как нарисовать голову Грута
Нарисуем портрет такого интересного персонажа из Marvel, как Грута. Используем для него лист бумаги и подручные материалы для раскрашивания.Необходимые материалы:
- лист бумаги нужного размера;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей;
- ластик;
- черный маркер;
- белая гелевая ручка.
-
Шаг 1
Рисуем окружность, чтобы наметить голову. К ней вверху дорисовываем дугу, а вот внизу наметим шею и плечи.
-
Шаг 2
Более детально прорисовываем контур шеи и плечей, а также верхнюю часть головы. Добавляем линиями текстуру дерева.
-
Шаг 3
Вырисовываем детально верхнюю часть головы Грута, добавляя линии для придания текстуры дерева.
-
Шаг 4
Делаем разметку на лице, чтобы прорисовать в дальнейшем глаза и рот героя.
-
Шаг 5
Рисуем округлые глаза и небольшой рот.
-
Шаг 6
Придаем полученному рисунку обводку черным фломастером или маркером. Лишнее стираем ластиком.
-
Шаг 7
Теперь закрашиваем желтым или светло-коричневым карандашом полностью весь рисунок, чтобы получить базовый тон. Затем для объема используем другой оттенок.
-
Шаг 8
Темно-коричневым и черным карандашом закрашиваем глаза, а также создаем тень.
-
Шаг 9
Дорабатываем рисунок светлыми коричневыми оттенками, а также белым карандашом. При желании используем гелевую ручку. Вот и готова голова Грута из Марвел цветными карандашами.
Автор урока: vikl-art
Почему этот фильм такой популярный?
«Игра в кальмара» — малооригинальный фильм. Это яркий представитель отдельного жанра фильмов про игры на выживание, очень популярного в Азии. Все они строятся по одному принципу: люди участвуют в играх, выйти из которых живым может лишь победитель. Эмоциональный накал подобных картин достигается за счет демонстрации страданий и мук выбора героев.
Эти фильмы стараются спровоцировать зрителей на крайнюю эмпатию и жалость к участникам игр.
Очень часто действующими лицами таких фильмов становятся подростки или люди, которых любовь к родным заставляет рискнуть жизнью. В этом жанре снимаются полнометражные фильмы (например, «Королевская битва»), сериалы («Игра в кальмара» и «Алиса в Пограничье»), мультсериалы («Небесное вторжение»). Из аналогов в европейском кино можно назвать серию фильмов «Пила» и фантастическую эпопею «Голодные игры».
«Игра в кальмара» очень выгодно смотрится на фоне своих аналогов в азиатском кино. Долгое время подобные фильмы были малобюджетными, их действие строилось по абсолютно линейному сюжету и в них снимались малоизвестные актеры. В «Игре в кальмара» все наоборот: это очень стильный и достаточно дорогой фильм со сложными декорациями и огромной труппой, у него сложный сюжет со множеством неожиданных поворотов и параллельных ответвлений, в нем снимаются не просто звезды, а сильные драматические актеры, способные передать на экране сложные эмоции и глубокие внутренние переживания. Можно сказать, что «Игра в кальмара» стал локомотивом этого жанра, поднял его на новый уровень и в ближайшее время нас ждет появление множества новых фильмов похожей тематики.
Что полезного в рисовалках
Добрые рисовалки, яркие и красочные не только интересны для девочек, но еще и полезны. За столь незатейливым занятием развивается чувство прекрасного. Именно в таких играх девочки учатся подбирать сочетание цветов, выделять цветом главное, создавать рисунки и композиции, работать с цветом и тенью.
Гармония и выразительность, плавность линий, создание цветовых переходов, всему этому можно научиться в рисовалках. Именно в процессе подобных игр закладывается у юных художниц чувство прекрасного. И даже в том случае, если в будущем девочки не станут профессиональными художницами умение подобрать одежду или нанести правильно макияж пригодится каждой из них.
Ведь уверенность в том, что одежда и аксессуары к ней подобраны правильно, нужна любой леди, а особенно юной прелестнице. Рисовалки способны научить многому, придать уверенности в себе, дать возможность быть всегда индивидуальной и не бояться экспериментировать с цветом, играть им, подбирая всевозможные сочетания.
Стеклянный мост
Попробуем поиграть в эту игру, не падая с огромной высоты.
Необходимое количество человек: в зависимости от длины «моста».
Правила: Перед игроками находится мост (его можно, например, нарисовать на песке). Задача игроков – добраться до конца моста. Игроки шагают по мосту по одному. Один игрок может сделать шаг на одну из двух возможных «платформ». Одна из них непрочная, и игрок выбывает, если наступил на нее. Оставшись на прочной, игрок выбирает, куда наступит потом. Заранее один человек может, например, нарисовать на листке расположение «прочных» платформ, дабы избежать жульничества.
Что нужно знать про «Игру в кальмара», чтобы быть в тренде?
Фильм «Игра в кальмара» вошел в поп-культуру несколькими образами, которые сейчас активно транслируются в мемах и косплеятся (имитируются).
Это внешний вид персонажей: зеленые спортивные костюмы игроков, малиновые спортивные костюмы и маски охранников.
Атрибуты игр: в первую очередь — леденцы, которые были реквизитом одной из игр. Еще миллионам людей приглянулась гигантская девочка-робот, которая стоит у дерева и, поворачиваясь, убивает участников, движение которых замечает.
Символы: круг, треугольник, квадрат — логотип игры.
Если вы увидите на Хэллоуине людей в темных масках и розовых спортивных костюмах, знайте, что это отсылка к фильму «Игра в кальмара».
А если приготовите своим детям-старшеклассникам в школу леденцы, как из фильма, то вызовете восторг. Сегодня это хайп и ауф.
«Игра в кальмара». Почему я смотрю этот сериал с дочерью
Тутта Ларсен: «Как дети остались с “Игрой в кальмара” один на один?»
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
ПОМОЧЬ
Мы посмотрели много рисунков по Squid Game и мы считаем эти лучшими
Быстрая зарисовка девушки из Squid Game
Легендарные карточки из Squid Game просочились в другие миры
Небольшая трагическая история о любви в мире Squid Game
Воин треугольник на детской игровой площадке
Небольшие пятна крови делают её только привлекательнее
Кукла робот убийца в образе милой маленькой девочки. Кто первый доберётся до спасительной красной линии?
Девушка с номером 027 держит в руках визитку из Squid Game
Воин треугольник посреди падающих с неба визиток с символами круга, треугольника и квадрата. Он любит то, что происходит
Kang Sae-Byeok, она познала на себе всю тяжесть Squid Game на этом рисунке
Треугольный воин в стиле звёздных войн
Работник игры хочет познакомиться с Kang Sae-Byeok. Я тоже
Девушка с номером 125 предлагает вам печенье в форме звёздочки
Давайте сфотографируемся, пока мы все живы
Kang Sae-Byeok на фоне розового всплеска краски
Спасибо тебе… За игру со мной. Трагический рисунок, передающий всю атмосферу оригинальной сцены из сериала
Три охранника игры внутри треугольника. Вы можете нарисовать этот рисунок по этому образцу, взяв оригинальную идею автора
Kang Sae-Byeok, она измотанная и раненая сидит на красном фоне. Корейские иероглифы дополняют этот рисунок
Главные персонажи сериала в вечерних костюмах и галстуках-бабочках
Kang Sae-Byeok, невероятно реалистичный рисунок, дополненный корейскими иероглифами
Kang Sae-Byeok в аниме стиле на тёмном фоне
Её глаза в слезах, её куртка запятнана кровью
Рисунок фломастерами, воин треугольник с MP-5
Девушка косплеит воина-треугольника, но она предпочитает довольно лёгкий наряд
Треугольник целится пистолетом, квадрат мечтает о печенье, круг просто сидит и ждёт
Неоновые геометрические фигуры, квадрат супервайзер скоро наступит на камеру. Это похоже на обложку для рэп альбома
Граффити, круг работник из Squid Game
Kang Sae-Byeok, несколько изображений этой девушки на красном фоне. Она веселится с подругой, проводит время с семьей, отдыхает, думает о ноже и просто улыбается
Эпичный кадр на закате дня после серии испытаний в Squid Game
Скриншот из сериала во время опасности
Front Man в чёрной маске и его лояльная охрана на этом рисунке
Если бы Ji-yeong и Kang Sae-Byeok были бы подружками с самого детства
Kang Sae-Byeok, рисунок для срисовки, оранжевый фон
Персонажи сериала Squid Game, их номера и имена
Поцелуй, наполненный эмоциями
Три парня забрели в чужой сериал и получили ранения
Cho Sang-Woo, Seong Gi-Hun и Kang Sae-Byeok, рисунок в необычной стилистике
Охранникам в Squid Game тоже не чужда любовь
Большая команда охраны, поддерживающей соблюдение правил среди игроков в Squid Game
Kang Sae-Byeok, её глаза довольно большие на этом рисунке
Ali Abdul и его искренние эмоции, красивый фан арт
Ji-yeong и Kang Sae-Byeok, эта парочка всё ещё тусуется вместе
Рик и Морти, Squid Game… Два этих мира перемешались на этом рисунке
Кукла робот убийца поменяла цвет волос, но всё ещё осталась обворожительной на этом рисунке
Большой выигрыш, но большое количество жертв
Работник игры показывает своё лицо
Собрание команды игры Squid Game перед началом, вся охрана собралась вместе
Их тень словно сделана из крови на этом рисунке. На пол нанесены геометрические фигуры
Охрана с кошачьими ушками
Почему Старик (номер 001) создал Игру в кальмара?
Как и в любой другой игре, старик, настоящее имя которого раскрывается как О Иль-нам, создал игру «Кальмар» для развлечения. Как он говорит Ги-Хуну после того, как тот приходит в квартиру и ошеломлен, увидев его живым, он чрезвычайно богат. И когда у кого-то есть такие деньги, в конечном итоге доходит до того, что ничто в мире не может их удовлетворить. Иль-наму наскучила его жизнь, и, поговорив со своими столь же богатыми клиентами, он понял, что они чувствуют то же самое. Имея практически все, что может когда-либо пожелать, по-видимому, лишило их жизни радости.
Итак, Иль-нам создал игру, чтобы немного «развлечься». Но он придумал не такую игру, как поло или гольф, чтобы избавиться от скуки. Он создал до неприличия жестокую игру, которая соответствовала вкусам его клиентов. Деньги, власть и влияние, оказало на них такое воздействие, что они даже не задумывались, что имеют дело с жизнями реальных людей.
Понимая, что Ги-хун возмущен тем, что он сказал, что создал игру для развлечения, Иль-нам напоминает ему, что все участники подписали формы перед вступлением в соревнование. И даже зная, что это такое, большинство из них решили вернуться, чтобы сыграть в нее. Вероятно, поэтому вербовщик и ведущий выбрали Ги Хуна и остальных. Они знали, что у этих людей не было других вариантов из-за их финансового положения. Они были в таком отчаянии, что готовы были на все, включая серию смертельно опасных детских игр.
Опухоль всегда была настоящей. Иль-нам знал, что скоро умрет. Итак, чтобы увидеть свое творение с другой стороны стекла, он решил поучаствовать в игре, оставив маску совы и надев комбинезон и куртку № 001. Иль-нам и его клиенты или VIP-персоны делали ставки друг против друга за своих любимых участников. Это стало для них главным развлечением. Даже в последние минуты своей жизни он заключает пари с Ги-хуном о жизни другого человека. Когда разгневанный Ги-хун пытается задушить его, Иль-нам говорит Ги-хуну, что он расскажет ему все, если он сыграет с ним еще в одну игру.
Он указывает на улицу, где человек умирает от холода, и говорит Ги-хуну, что последний победит, если кто-нибудь придет на помощь мужчине к полуночи. Он хочет, чтобы Ги-хун поверил в то, что стало его собственной философией: люди по своей сути не являются хорошими. Однако до полуночи кто-то действительно приходит и помогает мужчине, доказывая, что он категорически неправ. Но к тому времени сам Иль-нам умер и так и не узнал, что проиграл свою последнюю ставку.
Игра в кальмара — кто такой старик
Вдохновленный различными комиксами, сценарист и режиссер Дон Хёк Хван разработал сериал «Игра в кальмара» как приключенческий боевик, который также содержит несколько элементов таинственности.
Одна из самых ярких среди них — личность вдохновителя игры. В финале сезона выясняется, что старик или номер 001 (Ён-су О), которого зрители узнали и полюбили — это тот, кто создал эту ужасную игру.
Это был шокирующий момент осознания и разочарования. № 001 — один из самых симпатичных персонажей сериала. Когда он кажется убитым после очередного раунда игры, вы скорбите вместе с Ги-Хуном и даже обвиняете его в том, что произошло. Открытие того, что номер 001 стоял за болью, страданиями и смертью участников, вероятно, так же душераздирающе для большинства зрителей, как и для Ги Хуна. Если вы хотите знать, почему он создал игру, то далее вы найдете все ответы.
Стеклянный мост
Попробуем поиграть в эту игру, не падая с огромной высоты.
Необходимое количество человек: в зависимости от длины «моста».
Правила: Перед игроками находится мост (его можно, например, нарисовать на песке). Задача игроков – добраться до конца моста. Игроки шагают по мосту по одному. Один игрок может сделать шаг на одну из двух возможных «платформ». Одна из них непрочная, и игрок выбывает, если наступил на нее. Оставшись на прочной, игрок выбирает, куда наступит потом. Заранее один человек может, например, нарисовать на листке расположение «прочных» платформ, дабы избежать жульничества.
Красный свет – зеленый свет
Очень простая игра, в которую вы, возможно, играли в детстве. В некоторых дворах она называлась «Тише едешь – дальше будешь».
Необходимое количество игроков: от 3 до 456.
Правила: Для игры понадобится площадка, очерченная с двух сторон линиями. Расстояние между линиями может быть разным: от 20 до 50 метров, в зависимости от размеров площадки или двора. Выбирается водящий, он встает за одной из линий и поворачивается спиной, все остальные игроки занимают место за другой линией.
Водящий начинает говорить : «Тише едешь, дальше будешь. СТОП! (или ЗАМРИ!)». Пока водящий произносит свои слова, игроки бегут в его сторону, стараясь как можно быстрее достичь полосы, за которой он стоит.
Как только водящий произнес слово «СТОП!», все бегущие должны замереть, водящий быстро поворачивается и смотрит, все ли успели остановится. Если он замечает чье-то движение, то этот игрок выбывает из игры (в другом варианте игры — отправляется обратно на старт).
Побеждает в игре тот, кто быстрее всех пересечет линию, за которой стоит водящий, и дотронется до него. Этот игрок и становится новым водящим.
Задача водящего — запутать игроков для того, чтобы их подловить и застать врасплох бегущими. Для этого произносить слова «Тише едешь, дальше будешь», можно по-разному: много раз подряд, с разным темпом, намеренно затягивая, например, первую половину и быстро проговаривая окончание.
Игра в кальмара — кто выиграл победил, кто выжил
До финального раунда дошли только три игрока: главный герой под номером 456, его друг детства и девушка из Северной Кореи. К сожалению, одержать победу мог только один. После серии трагических поворотов им оказался 456-й. Что было весьма предсказуемо. Запомните на будущее: в таких играх победу всегда одерживает самый благородный и честный игрок. 456-й был именно таким. Это законы драматургии: никто не хочет победы зла над добром.
Но интереснее не это. Гораздо интереснее то, что первый игрок, миленький старичок, якобы погибший в четвертом испытании, на самом деле оказался организатором игр и самым могущественным человеком в сериале.
Главный герой проявил благородство и после победы в игре. Он не стал тратить все призовые деньги, решив раздать их родственникам погибших. Так, он помог брату Кан Сэ Бек и матери Чхо Сан Воо.
Честно сказать, финал был довольно предсказуемым. О том, что миленький дедушка далеко не так прост, как кажется, зрители догадывались уже во второй-третьей серии. Единственное, что удивило меня — то, что гангстер Чан Док Су погиб так рано. Я была уверена, что именно он будет сражаться с главным героем в финале. Но оказалось, что молчаливый умник Чхо Сан Воо куда опаснее любого гангстера.
Как нарисовать солдата ноль
-
Шаг 1
Проводим вертикальную линию в центре листа. Намечаем голову овалом. Чуть ниже дорисовываем еще один, но большего размера. Также определяем самую нижнюю границу и проводим горизонтальную линию.
-
Шаг 2
Намечаем силуэт охранника, прорисовывая схематично руки и ноги.
-
Шаг 3
Добавим детали одежды в виде молнии, кармана, пояса и складок. Начинаем ластиком убирать линии построения.
-
Шаг 4
Дорисовываем на «лице» охранника несколько линий и геометрическую фигуру — круг.
-
Шаг 5
Подготавливаем рисунок к дальнейшему раскрашиванию. Для этого используем черный маркер или фломастер, которым рисуем контур.
-
Шаг 6
Черным карандашом закрашиваем молнию и пояс в костюме, а также обувь, перчатки и «лицо».
-
Шаг 7
В качестве основного цвета костюма героя из сериала подбираем ярко-розовый цвет. Закрашиваем все необходимые участки.
-
Шаг 8
Дополнительно используем черный карандаш и белый маркер, чтобы получить тень и блики. Ноль готов!
Автор урока: vikl-art
Кганбу
Довольно интересная и, в тоже время, простая игра на логику. Попробуйте как-нибудь сыграть в нее с другом или даже с мамой.
Необходимое количество человек: 2.
Правила: У каждого игрока есть 10 камней/шариков/мелких предметов. Оба игрока берут в руку несколько камней, сжимают ее, а затем протягивают вперед. Игрок, которому принадлежит право хода, должен угадать четное или нечетное количество камней лежит в руке второго игрока. Если он угадывает, то забирает у второго игрока столько камней, сколько держит сам. И наоборот – если не угадывает, отдает столько камней, сколько в руке у второго. Победит тот, у кого по итогу окажется 20 камней.
Перетягивание каната
Перетягивание каната, наверняка, было у каждого (хотя бы в школе на уроке физкультуры). В прошлом мужской олимпийский вид спорта, ныне официальный вид спорта Всемирных игр.
Необходимое количество человек: 16.
Правила: Восемь участников каждой из команд располагаются у разных концов каната. Посередине каната делается «центральная отметка», а также две боковых отметки на расстоянии 4 метров от неё. Перед началом состязания команды встают таким образом, чтобы центральная отметка находилась над проведенной на земле чертой. По сигналу судьи обе команды начинают тянуть канат, стараясь достичь того, чтобы либо ближайшая к соперникам отметка пересекла черту на земле (то есть пытаясь перетянуть канат на 4 метра).
Правила игры в кальмара – как нужно играть
Для начала игры в кальмара необходимо расчертить игровое поле (мелом на асфальте или палкой на земле/песке), которое схематично похоже на тело кальмара – круг, треугольник и квадрат. Благодаря его внешнему сходству с кальмаром игра и получила свое название. Размер поля – примерно 4×4 метра. Выглядит поле следующим образом:
Описание игрового поля:
- Тело кальмара – это внутреннее поле, то есть территория внутри квадрата и верхнего треугольника, что в совокупности образует своего рода дом. Эта территория – игровое поле защищающихся.
- База атакующих – верхний круг, расположенный на треугольной части, и, пересекая его, образует долю, на которую можно встать двумя ногами.
- Голова кальмара – доля, образованная в результате пересечения верхнего круга (база атакующих) и тела кальмара. Голова кальмара – цель для атакующих игроков и основной пункт защиты для игроков противоположной команды.
- Мосты (их два) – это линии посередине тела кальмара, которые делят его пополам (на треугольную и квадратную части). С торцов мостов расположены точки входа на мост (круги).
- Вход в тело кальмара – это нижний круг на схеме. Он используется обеими командами для входа.
Интересно! Подробные правила игры в блэкджек для начинающих
Ключевые моменты в правилах игры в кальмара:
- Количество игроков не ограничено.
- Игроки делятся на две команды – защищающиеся и атакующие.
- Игровое поле делится на территорию защищающихся, территорию атакующих.
Рисовалки, интересные для всех
Среди рисовалок можно подобрать разные, как для самых юных художниц, так и для девочек постарше. В любом случае игры эти притягательны и увлекательны. Малышкам будет интересно раскрашивать любимых мультяшных героев, подбирать для них варианты одежды, или просто общаться с веселой разноцветной компанией.
Для более старших любительниц рисовать будет интересно соединять между собой последовательно линии, чтобы узнать в результате, кто же получится на рисунке. При этом примечательным является то, что помимо художественных навыков игры рисовалки позволят научиться считать, да еще не только на родном языке, а и на иностранном. Достаточно включить в игре рисовалки голосовой режим и соединение линий будет сопровождаться счетом.
Как нарисовать квадрата из игра в кальмара
В этом уроке рассмотрим пошагово, как нарисовать охранника квадрата из Игра кальмара, используя цветные карандаши.Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
-
Шаг 1
Намечаем силуэт охранника в виде окружности и нескольких дуг.
-
Шаг 2
Дорисовываем вокруг овала капюшон, а также добавляем линии рук и молнию по центру.
-
Шаг 3
Добавим небольшой карман на груди с правой стороны, а также складки на костюме, чтобы придать ему естественный вид.
-
Шаг 4
Дорисовываем «лицо» этого персонажа из сериала, которое будет иметь пару линий и квадрат.
-
Шаг 5
Полученный карандашный набросок охранника прорисовываем черным маркером.
-
Шаг 6
Ярко-розовым карандашом закрашиваем участки костюма.
-
Шаг 7
Теперь используем черный карандаш, чтобы закрасить молнию и «лицо» охранника.
-
Шаг 8
Дополнительно используем серый, черный и белый карандаш, чтобы создать объемный рисунок охранника квадрата из сериала «Игра кальмара».
Автор урока: vikl-art
В гостях у любимых героев
Среди рисовалок масса всевозможных предложений. В некоторых из них девочки попадают в сказочный неповторимый мир и помогают своим любимицам обустраивать жилица и модно и стильно выглядеть. Ведь в играх про рисовалки запросто можно попробовать себя в роли дизайнера или модельера, что девочки и делают не без удовольствия. Кроме того можно здесь и татуажем заняться или навыки визажиста приобрести. Согласитесь, далеко не каждому дано нарисовать на лице изящную стильную бабочку, да и простой макияж нанести не каждая модница сможет с первого раза. А тут как раз и появляется изумительная возможность всему этому обучиться.
Такое времяпровождение очень нравится девчонкам. Юные прелестницы готовы оттачивать свое мастерство в создании шедевров снова и снова. Ведь исправить любую неудачу во время игры рисовалки для девочек труда не составит. Сделать это можно в считанные мгновения. Достаточно одного клика мышки и можно начать создание шедевра заново.
Не менее привлекательны для девочек и те рисовалки, в которых от искусно нанесенных штрихов зависит продвижение к цели какого-либо сказочного персонажа. Играть в них увлекательно и интересно. Штрихами здесь можно указывать путь какому-нибудь доброму милому существу, а можно и преграды на пути всяких злюк и монстров создавать. И чем затейливее мазки, тем интереснее становится сама игра и неповторимее лабиринт.
История[]
Выдаваемая потенциальным игрокам визитка
Игры в Корее были созданы О Иль Намом, богатым ростовщиком и «хозяином» игр. Первая игра была проведена в 1988 году. Так, с момента её создания, было проведено 33 ежегодных соревнования, последнее из которых состоялось в 2020 году. Игры проходят на огромном объекте, расположенном на удалённом острове; участников усыпляют перед тем, как привезти на арену, чтобы обеспечить конфиденциальность места. Конкретные типы игр, в которые играют участники, меняются каждый год. В 2020 году игры включали в себя следующие игры:
- Тише едешь — дальше будешь;
- Сахарные соты;
- Перетягивание каната;
- Игра в шарики;
- Стеклянный мостик;
- Игра в кальмара.
Лестницы, по которым игроки попадают к местам игр
Игроки должны добровольно участвовать в Играх, и им предоставляется возможность выйти из игр до того, как они начнутся. Однако в Форме согласия игрока указано, что участникам не разрешается прекращать игру после начала игры, и любой игрок, который отказывается играть, исключается. Игра может быть прекращена, если большинство игроков согласится во время демократического голосования, хотя в этом случае им также предоставляется возможность вернуться к ней позже.
Правила ужесточены, и участники контролируются большим количеством охранников в масках, которые никогда не раскрывают свои лица или личности ни игрокам, ни друг другу и регулярно применяют оружие при несоблюдении игроками правил или устранении проигравших игроков. На 2020 год охраной и общими играми руководит Распорядитель Иль Нама Хван Ин Хо, победитель 28-й игры в 2015 году.
Иль Нам создал игру как источник развлечения для других очень богатых людей, которые делали ставки на исход и выживших в играх. Иль Нам полагал, что «Игры в кальмара» в конечном итоге также оказали услугу участникам конкурса, потому что, хотя большинство из них были убиты, они также отвлекают от их беспросветной жизни и дают возможность выиграть деньги и выйти из их тяжелого финансового положения. Равенство считалось наиболее важным аспектом игры, при этом каждый игрок получал честную игру на одних и тех же условиях, которые организаторы считали более справедливыми, чем неравенство и дискриминация, с которыми участники сталкивались в реальном мире.
Список победителей[]
Список победителей каждой Игры в кальмара составлен в соответствии с документом (кратко зачитанным Хван Джун Хо), найденным в апартаментах Распорядителя.
- 1988 (вступление) — Нох Хён Ву (Игрок 174)
- 1989 — Нам Чжон Хо (Игрок 129)
- 1990 — Парк Пил-Сэм (Игрок 28)
- 1991 — Чжан Сун Чжон (Игрок 63)
- 1992 — Чо Су Чжин (Игрок 187)
- 1993 — Чхве Ву Сон (Игрок 112)
- 1994 — Ким Мин Су (Игрок 258)
- 1995 — Пак Тэ Чжун (Игрок 212)
- 1996 — Ким Кван Хен (Игрок 79)
- 1997 — Ким Ён Чхол (игрок 165)
- 1998 — Шин Чон Ун (Игрок 66)
- 1999 — О Чжон Нам (Игрок 377)
- 2000 — ??? (Игрок 265 или 285)
- 2001 — ??? (Игрок 321)
- 2002 — ??? (Игрок ??)
- 2003 — ??? (Игрок ???)
- 2004 — Пак Хён Хо (игрок 150)
- 2005 — Чо Чон Хун (игрок 51)
- 2006 — Сон Чон Хи (игрок 122)
- 2007 — Чхве Кён Су (Игрок 229)
- 2008 — Ким Сон Бэк (Игрок 376)
- 2009 — Ли? -Су (Игрок 127)
- 2010 — Ли Сон Су (игрок 325)
- 2011 — Пак Ми Кён (игрок 115)
- 2012 — Пэ Дон Ир (Игрок 33)
- 2013 — Ли Ён Хо (игрок 436)
- 2014 — Ким Тэ Ву (игрок 407)
- 2015 — Хван Ин Хо (Игрок 132)
- 2016 — Чжу Сон Хун (Игрок 173)
- 2017 — Ли ??? (Игрок 300)
- 2018 — ??? (Игрок 3? 4)
- 2019 — ??? (Игрок ???)
- 2020 — Сон Ки Хун (Игрок 456)
Условия выбывания из игры
Наверное, самый главный момент:
- Игрокам ни в коем случае нельзя пересекать линии игрового поля. Наступая на любую из них, игрок автоматически выбывает.
- Если вдруг любой игрок (как защищающийся, так и атакующий) наступит на чужую зону игрового поля, он также выбывает из игры.
- Любой игрок выбывает в том случае, если он попадет на территорию кальмара не через точку входа (нижний круг поля), а через иные пути и границы игрового поля.
Интересно! Описание и правила игры Крокодил для взрослых и детей
При этом правила игры предполагают наличие активного физического взаимодействия игроков (толкая или затягивая на чужую зону игрового поля другого игрока), провоцируя соперников нарушить правила игры, что приведет к выбыванию.
Перетягивание каната
Перетягивание каната, наверняка, было у каждого (хотя бы в школе на уроке физкультуры). В прошлом мужской олимпийский вид спорта, ныне официальный вид спорта Всемирных игр.
Необходимое количество человек: 16.
Правила: Восемь участников каждой из команд располагаются у разных концов каната. Посередине каната делается «центральная отметка», а также две боковых отметки на расстоянии 4 метров от неё. Перед началом состязания команды встают таким образом, чтобы центральная отметка находилась над проведенной на земле чертой. По сигналу судьи обе команды начинают тянуть канат, стараясь достичь того, чтобы либо ближайшая к соперникам отметка пересекла черту на земле (то есть пытаясь перетянуть канат на 4 метра).
Красный свет – зеленый свет
Очень простая игра, в которую вы, возможно, играли в детстве. В некоторых дворах она называлась «Тише едешь – дальше будешь».
Необходимое количество игроков: от 3 до 456.
Правила: Для игры понадобится площадка, очерченная с двух сторон линиями. Расстояние между линиями может быть разным: от 20 до 50 метров, в зависимости от размеров площадки или двора. Выбирается водящий, он встает за одной из линий и поворачивается спиной, все остальные игроки занимают место за другой линией.
Водящий начинает говорить : «Тише едешь, дальше будешь. СТОП! (или ЗАМРИ!)». Пока водящий произносит свои слова, игроки бегут в его сторону, стараясь как можно быстрее достичь полосы, за которой он стоит.
Как только водящий произнес слово «СТОП!», все бегущие должны замереть, водящий быстро поворачивается и смотрит, все ли успели остановится. Если он замечает чье-то движение, то этот игрок выбывает из игры (в другом варианте игры — отправляется обратно на старт).
Побеждает в игре тот, кто быстрее всех пересечет линию, за которой стоит водящий, и дотронется до него. Этот игрок и становится новым водящим.
Задача водящего — запутать игроков для того, чтобы их подловить и застать врасплох бегущими. Для этого произносить слова «Тише едешь, дальше будешь», можно по-разному: много раз подряд, с разным темпом, намеренно затягивая, например, первую половину и быстро проговаривая окончание.
Можете нарисовать лучше? Тогда сделайте это!
Эпичный коллаж по кальмарной игре для вашего смартфона
Этот робот вовсе не так сташен, каким она была в фильме
Знаменитое перетягивание каната в кальмарной игре, проигравшая команда падает в пропасть
Команда работников под предводительством воина. Он показывает, чтобы вы вели себя тихо. Великолепная аватарка
Девушка актриса по имени Jung Ho-Yeon занимается спортом в реальной жизни
Съёмки сериала это лишь одна грань жизни этих милых девушек. В жизни они весёлые и общительные
Каждый охранник в Squid Game имеет собственный шкафчик с вещами
Чёрно-белый рисунок девушки с номером 067, Kang Sae-Byeok. Картинка на аватарку
Игра в кальмара
А вот в эту игру вы 100% не играли в детстве, но в Корее она была популярна с 1970-80хх годов.
Необходимое количество игроков: от 2 до 10-12 человек.
Правила: Игроки делятся на две команды: нападение и защита. Во время игры защитники могут использовать обе ноги для перемещения в пределах поля, но нападающие могут прыгать только на одной ноге за пределами линии. Если нападающий проходит через линию защиты, ему разрешается играть на двух ногах.
В заключительном раунде игры атакующие собираются у «головы кальмара». Чтобы победить, один из нападающих должен одной ногой попасть в небольшое закрытое пространство на голове кальмара. Защитники могут победить, если им удастся вытеснить нападающих с линии Кальмара.
Теперь вы знаете правила всех игр из сериала «Игра в кальмара»!
Почему люди смотрят такие фильмы?
На этот вопрос может быть несколько ответов.
Во-первых, людям исторически нравятся игры, в которых есть угроза смерти или увечий участников. Кажется, это заложено в нашей природе. Память о смертельных боях гладиаторов на римских аренах живет в веках. Хоккейные турниры с драками в разы популярнее, чем без них. Многие зрители автогонок не скрывают, что смотрят их ради аварий, а вовсе не ради результатов. Кинематограф средствами драматургии доводит этот интерес до предела.
Кадр из фильма «Королевская битва»
Во-вторых, такие фильмы дают ощущение, что открывают для зрителя завесу тайны в понимании человеческой природы. Они в деталях показывают, как меняется характер героев под гнетом обстоятельств, и одновременно с этим ставят вопрос о границах человечности в людях, что побуждает нас поступать гуманно и как долго мы сможем сдерживать в себе звериное начало под угрозой смерти? Тут можно вспомнить роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга и так называемый «Стэнфордский тюремный эксперимент» (с его последующим скандальным разоблачением), которые стали всемирно известными и популярными по этой же причине.
В психологии и философии существует теория «пограничного состояния». Ее развивали Карл Ясперс, Альбер Камю и Жан-Поль Сартр. Она утверждает, что перед угрозой смерти человек способен отвергнуть ненужные и опасные в этот момент сомнения, сдержанность и страх. Он может обрести полноту бытия и стать собой в полной мере, раскрыв весь свой потенциал. Фильмы вроде «Игры в кальмара» обязательно показывают в конце такую героическую трансформацию главных персонажей и воодушевляют этим своих зрителей.
Кроме того, у всех таких фильмов всегда есть социальный и религиозный подтекст. Заставляя зрителей сочувствовать своим героям, они ставят вопрос о глобальном несовершенстве мира, который вынуждает людей терпеть и переносить страшные страдания.
В фильме «Игра в кальмара» бедственное положение игроков напрямую противопоставляется благополучию развращенных миллиардеров, которые с усмешкой и азартом наблюдают за их муками.
Иногда это противопоставление строится по линии отцов и детей, иногда — тоталитарного правительства и граждан. В любом случае, в таких фильмах всегда есть какой-то заметный социальный конфликт, с которым зрители могли бы себя проассоциировать.
Что касается религиозного подтекста таких азиатских фильмов, он может быть неочевиден для европейских зрителей. Основу южнокорейских религиозных верований (как и большинства азиатских стран) составляет многобожие, которое объединяется в универсальную концепцию внутри дзен-буддизма. Согласно языческим верованиям, боги совершенны и ни в чем не нуждаются. Соответственно, самый естественный для них вид досуга — азартные игры. А единственное чем и кем они могут играть — это люди и их жизни. Такое отношение к богам можно встретить по всему миру. Вспомним хотя бы античные мифы: Геракл, Тесей, Ясон и аргонавты — все они участвуют в своеобразных играх на выживание, развлекая богов. Победитель в таких играх подтверждает тем самым свою близость к богам. И сам становится на фоне других людей практически полубогом.
Особенность азиатской культуры проявляется здесь в том, что человек не просто может победить в играх, приблизившись к сакральному миру. Ему доступно обрести дзен — высшее просветление, высшую мудрость и соединиться с основами всего бытия. В этом состоянии он превосходит земных богов. И, значит, может наказывать их и даже уничтожить. Что-то подобное мы видим в финале фильма «Игра в кальмара».
Кадр из сериала «Игра в кальмара»