Какие игры в сериале «игра в кальмара»

Игра в кальмара

А вот в эту игру вы 100% не играли в детстве, но в Корее она была популярна с 1970-80хх годов.

Необходимое количество игроков: от 2 до 10-12 человек.

Правила: Игроки делятся на две команды: нападение и защита. Во время игры защитники могут использовать обе ноги для перемещения в пределах поля, но нападающие могут прыгать только на одной ноге за пределами линии. Если нападающий проходит через линию защиты, ему разрешается играть на двух ногах.

В заключительном раунде игры атакующие собираются у «головы кальмара». Чтобы победить, один из нападающих должен одной ногой попасть в небольшое закрытое пространство на голове кальмара. Защитники могут победить, если им удастся вытеснить нападающих с линии Кальмара.

Теперь вы знаете правила всех игр из сериала «Игра в кальмара»!

Куб (1997, фильм)

  • Оригинальное название: Cube
  • Год: 1997
  • Страна: Канада
  • Длительность: 90 мин.
  • Режиссер: Винченцо Натали
  • Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив
  • В главных ролях: Николь де Бур, Никки Гуаданьи, Дэвид Хьюлетт, Эндрю Миллер, Джулиан Ричингс, Уэйн Робсон, Морис Дин Винт
  • Возраст: 16+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,24

Группа людей, которые никак друг с другом не связаны, неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами – это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями эти пятеро пытаются найти ключ к выходу из этого гигантского сооружения.

Стеклянный мост

В пятой и наиболее запутанной игре игроки переходят мост, по которому они должны перепрыгивать с одной стеклянной панели на другую. Одна панель изготовлена ​​из закаленного стекла и может вместить до двух человек. Другой сделан из обычного стекла и разобьется под тяжестью игрока, позволяя ему пасть на гибель. У всех есть 16 минут, чтобы пересечь мост. Большинство игроков на передовой заканчивают зрелищной смертью. Конечно, когда бездельник Деок Су выходит вперед, он отказывается двигаться, говоря остальным позади него, что им придется идти первыми. Эта игра приносит дополнительные очки не только за ее изобретательность и смертоносность, но и за то, что мы наконец-то увидим, как Деок Су получает свое возмездие. Презренная Ми-нё ( Стефани Комуре) обнимает его и уносит с собой на смерть. Поэзия. Игрок 017 оказывается бывшим стекольником, поэтому, когда он выходит вперед, он может заметить разницу между двумя типами стекла, прежде чем прыгнуть. К сожалению, ответственные люди осознают его преимущество и выключают свет прямо перед последними панелями, ослепляя его, чтобы увидеть преломления в стекле. Когда таймер истекает, Сан-Ву толкает 017 в стеклянную панель перед ним, которая, конечно же, разбивается, убивая его. Встречаются Ги-хун, Сан-Ву и Сэбёк и побеждают. К сожалению, все оставшиеся стеклянные панели взрываются, когда заканчивается таймер, и на победителей падает дождь осколками стекла. Один осколок оказывается смертельным.

Кганбу

Довольно интересная и, в тоже время, простая игра на логику. Попробуйте как-нибудь сыграть в нее с другом или даже с мамой.

Необходимое количество человек: 2.

Правила: У каждого игрока есть 10 камней/шариков/мелких предметов. Оба игрока берут в руку несколько камней, сжимают ее, а затем протягивают вперед. Игрок, которому принадлежит право хода, должен угадать четное или нечетное количество камней лежит в руке второго игрока. Если он угадывает, то забирает у второго игрока столько камней, сколько держит сам. И наоборот – если не угадывает, отдает столько камней, сколько в руке у второго. Победит тот, у кого по итогу окажется 20 камней.

Почему люди смотрят такие фильмы?

На этот вопрос может быть несколько ответов. 

Во-первых, людям исторически нравятся игры, в которых есть угроза смерти или увечий участников. Кажется, это заложено в нашей природе. Память о смертельных боях гладиаторов на римских аренах живет в веках. Хоккейные турниры с драками в разы популярнее, чем без них. Многие зрители автогонок не скрывают, что смотрят их ради аварий, а вовсе не ради результатов. Кинематограф средствами драматургии доводит этот интерес до предела.

Кадр из фильма «Королевская битва»

Во-вторых, такие фильмы дают ощущение, что открывают для зрителя завесу тайны в понимании человеческой природы. Они в деталях показывают, как меняется характер героев под гнетом обстоятельств, и одновременно с этим ставят вопрос о границах человечности в людях, что побуждает нас поступать гуманно и как долго мы сможем сдерживать в себе звериное начало под угрозой смерти? Тут можно вспомнить роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга и так называемый «Стэнфордский тюремный эксперимент» (с его последующим скандальным разоблачением), которые стали всемирно известными и популярными по этой же причине.

В психологии и философии существует теория «пограничного состояния». Ее развивали Карл Ясперс, Альбер Камю и Жан-Поль Сартр. Она утверждает, что перед угрозой смерти человек способен отвергнуть ненужные и опасные в этот момент сомнения, сдержанность и страх. Он может обрести полноту бытия и стать собой в полной мере, раскрыв весь свой потенциал. Фильмы вроде «Игры в кальмара» обязательно показывают в конце такую героическую трансформацию главных персонажей и воодушевляют этим своих зрителей.

Кроме того, у всех таких фильмов всегда есть социальный и религиозный подтекст. Заставляя зрителей сочувствовать своим героям, они ставят вопрос о глобальном несовершенстве мира, который вынуждает людей терпеть и переносить страшные страдания. 

В фильме «Игра в кальмара» бедственное положение игроков напрямую противопоставляется благополучию развращенных миллиардеров, которые с усмешкой и азартом наблюдают за их муками.

Иногда это противопоставление строится по линии отцов и детей, иногда — тоталитарного правительства и граждан. В любом случае, в таких фильмах всегда есть какой-то заметный социальный конфликт, с которым зрители могли бы себя проассоциировать.

Что касается религиозного подтекста таких азиатских фильмов, он может быть неочевиден для европейских зрителей. Основу южнокорейских религиозных верований (как и большинства азиатских стран) составляет многобожие, которое объединяется в универсальную концепцию внутри дзен-буддизма. Согласно языческим верованиям, боги совершенны и ни в чем не нуждаются. Соответственно, самый естественный для них вид досуга — азартные игры. А единственное чем и кем они могут играть — это люди и их жизни. Такое отношение к богам можно встретить по всему миру. Вспомним хотя бы античные мифы: Геракл, Тесей, Ясон и аргонавты — все они участвуют в своеобразных играх на выживание, развлекая богов. Победитель в таких играх подтверждает тем самым свою близость к богам. И сам становится на фоне других людей практически полубогом.

Особенность азиатской культуры проявляется здесь в том, что человек не просто может победить в играх, приблизившись к сакральному миру. Ему доступно обрести дзен — высшее просветление, высшую мудрость и соединиться с основами всего бытия. В этом состоянии он превосходит земных богов. И, значит, может наказывать их и даже уничтожить. Что-то подобное мы видим в финале фильма «Игра в кальмара».

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Экзамен (2009, фильм)

  • Оригинальное название: Exam
  • Год: 2009
  • Страна: Великобритания
  • Длительность: 101 мин.
  • Режиссер: Стюарт Хэзелдайн
  • Жанр: триллер, детектив
  • В главных ролях: Адар Бек, Джемма Чан, Натали Кокс, Джон Ллойд Филлингэм, Чаквуди Ивуджи, Поллианна МакИнтош, Люк Мэбли, Джими Мистри, Колин Сэлмон, Крис Кэри
  • Возраст: 16+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,07

Одна крупная корпорация проводит кастинг на вакантную должность. Восемь успешных кандидатов дошли до заключительного этапа выборов. Каждый хочет стать счастливчиком, и ради этого готов расправиться с соперниками… Действие фильма усиливает ограниченное пространство и психологический накал, ощущение безнадежности и отчаяния, которое испытывают герои, поставленные в безвыходное положение.

Кганбу

Довольно интересная и, в тоже время, простая игра на логику. Попробуйте как-нибудь сыграть в нее с другом или даже с мамой.

Необходимое количество человек: 2.

Правила: У каждого игрока есть 10 камней/шариков/мелких предметов. Оба игрока берут в руку несколько камней, сжимают ее, а затем протягивают вперед. Игрок, которому принадлежит право хода, должен угадать четное или нечетное количество камней лежит в руке второго игрока. Если он угадывает, то забирает у второго игрока столько камней, сколько держит сам. И наоборот – если не угадывает, отдает столько камней, сколько в руке у второго. Победит тот, у кого по итогу окажется 20 камней.

Как нарисовать портрет 067 из Игра в кальмара

В это уроке научимся рисовать портрет девушки, которая является главной героиней сериала «Игра в кальмара». В нем она игрок под номером 067.
Необходимые материалы:

  • карандаши (простой и цветные);
  • ластик;
  • лист бумаги подходящего размера;
  • черный маркер или фломастер;
  • белая гелевая ручка.
  • Шаг 1

    Намечаем будущий портрет девушки, которая является главной героиней в сериале. Начинаем с того, что рисуем овал. Затем добавляем линии шеи.

  • Шаг 2

    Внизу дорисовываем участки одежды. На лице делаем разметку для будущей прорисовки деталей.

  • Шаг 3

    Вокруг окружности рисуем короткую прическу девушки.

  • Шаг 4

    Благодаря линиям построения прорисовываем черты лица игрока 067.

  • Шаг 5

    Убираем ластиком линии построения и создаем контур для дальнейшего раскрашивания рисунка.

  • Шаг 6

    Волосы, брови и глаза закрашиваем черным карандашом.

  • Шаг 7

    Продаем нужный цвет коже и губам. Для этого используем бежевый и светло-розовый карандаш.

  • Шаг 8

    Прорабатываем лицо коричневым карандашом, чтобы создать объем.

  • Шаг 9

    Раскрашиваем бирюзовым карандашом часть одежды героини.

  • Шаг 10

    Черным карандашом создаем объем, а вот белой гелевой ручкой рисуем блики. Получим готовый рисунок игрока 067 из сериала » Игра в кальмара».

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать портрет 001 из Игры в кальмара

Нарисуем портрет игрока 001 из корейского сериала «Игра в кальмара», а затем раскрасим цветными карандашами.Необходимые материалы:

  • карандаши (простой и цветные);
  • ластик;
  • лист бумаги подходящего размера;
  • черный маркер или фломастер;
  • белая гелевая ручка.
  • Шаг 1

    Наметим голову героя в виде большого овала. Дорисовываем дугу, чтобы показать контур плеч.

  • Шаг 2

    Детальнее рисуем плечи и переходим к прорисовке одежды, которая в сериале является для всех игроков одинаковой.

  • Шаг 3

    Уточняем контур головы и рисуем волосы пожилого человека.

  • Шаг 4

    На овале проводим центральную вертикальную дугу и намечаем горизонтальными будущее расположение глаз, носа и рта.

  • Шаг 5

    Теперь рисуем узкие глаза с морщинами, нос и открытый рот, где видны зубы.

  • Шаг 6

    Полученный набросок прорабатываем черным маркером, чтобы получился контур.

  • Шаг 7

    Закрашиваем бежевым карандашом полностью лицо, а затем коричневым оттенком прорабатываем тень. Также закрашиваем отдельные участки на лице черным карандашом.

  • Шаг 8

    Прорисовываем волосы мужчины серым цветом, чтобы придать им седину. Дополнительно на этом этапе используем темно-коричневый карандаш.

  • Шаг 9

    Закрашиваем отдельные участки одежды игрока 001 бирюзовыми карандашами.

  • Шаг 10

    В завершении прорабатываем рисунок для создания объема черным карандашом и белой гелевой ручкой. Вот и готов портрет.

Автор урока: vikl-art

Игра

16 человек оказываются перед мостом, который состоит из 18 пар стеклянных плиток. В каждой паре одна плитка сделана из закаленного стекла, а другая — из обычного. Задача игроков — перейти мост по очереди, наступая только на плитки из закаленного стекла.

Однако, как было ранее показано в сериале, в случае, если более чем половина игроков отказывается принимать дальнейшее участие в игре, игра прекращается.

Очевидно, что для первых игроков мост является практически непроходимым. В то же время, игроки стоящие в конце очереди, имеют высокие шансы преодолеть его. В данном случае, решаюший голос, вероятно, останется за игроком номер 9. Именно его голоса будет достаточно для прекращения игры.

Попробуем посчитать вероятности успешного преодоления моста девятым игроком в различных ситуациях.

Страшная воля богов (2014, фильм)

  • Оригинальное название: Kamisama no iu tôri
  • Год: 2014
  • Страна: Япония
  • Длительность: 117 мин.
  • Режиссер: Такаси Миике
  • Жанр: ужасы, фантастика
  • В главных ролях: Сота Фукуси, Мио Юки, Рюносукэ Камики, Хирона Ямадзаки, Сёта Сомэтани, Нао Омори, Нидзиро Мураками, Рири Фрэнки, Ацуко Маэда, Сакити Сато
  • Возраст: 18+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 6,52

Сюн Такахата тяготится своей заурядной жизнью, пока однажды в его классе не начинают происходить странные вещи. Школьникам являются загадочные игрушки во главе с куклой Дарумой — божеством, приносящим счастье. Незваные гости призывают ребят принять участие в играх, цена которым — жизнь. Они подбадривают сомневающихся, рисуя радужные перспективы, но в случае отказа от участия школьникам грозит немедленная смерть.

Игра на выживание (2020, сериал)

  • Год: 2020 (1 сезон)
  • Страна: Россия
  • Длительность серий: 53 мин
  • Режиссер: Карен Оганесян
  • Жанр: триллер, приключения
  • В главных ролях: Александра Бортич, Алексей Чадов, Игорь Верник, Линда Лапиньш, Владимир Верёвочкин, Беник Аракелян, Анастасия Тодореску, Валерий Скорокосов, Дэвид Пилиа, Юлия Волкова
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,58

Чем может обернуться обычное телевизионное реалити-шоу для его участников? 16 человек отправляются в дикую сибирскую тайгу, чтобы побороться за один миллион евро. Правила просты: никакой еды, личных вещей, электричества, связи и цивилизации на сотни километров вокруг. Победит тот, кто дойдет до конца. Но ТВ-проект превращается в смертельно опасную игру, где главным призом становится жизнь.

Мраморные игры

Четвертая игра в конкурсе относительно скучная. Игроки были разделены на пары, получили мешок шариков и сказали играть с ними в любую игру, которую они пожелают. Тот, кто теряет все свои шарики, без каламбура, проигрывает игру и получает выстрел. Сон Ги-хун (Чон Чжэ Ли) в паре с игроком 001 (Ён-су О), Сан У (Стивен Фу) в паре с Али (Анупам Трипати), а Кан Сэ-байок ( Хойон Чжон) в паре с Га-Ёном (Рейган То). Ги-хун играет против Игрока 001 за каждый шарик, нехарактерно используя для победы неудачную память Игрока 001, пока Игрок 001 не обнаружит, что у него в кармане остался один шарик. Он показывает, что знал, что в него играют все время, но все равно дает Ги-хуну последний шарик. Сэ-байок и Га-Ён играют в еще одну простую игру со ставками, но в конце Га-Ён говорит, что ей жить меньше, чем Сэ-бай, и позволяет ей выиграть из принципа. Санг-ву плетет обманчивую пряжу и заменяет шарики в мешке Али камнями, выиграв игру, будучи плохим человеком. Деок-Су ( Пол Накаучи) играет против своего оппонента в игру, в которой побеждает тот, кто соберет больше шариков рядом с выкопанной ямой или в ней. Ни один из них не совершает подвиг фактического попадания шарика в указанное отверстие до самого конца, когда другой игрок, кажется, бросает победный бросок. К сожалению, его шарик вместо этого выбивает шарик Деок-Су в отверстие.

Красный свет – зеленый свет

Очень простая игра, в которую вы, возможно, играли в детстве. В некоторых дворах она называлась «Тише едешь – дальше будешь».

Необходимое количество игроков: от 3 до 456.

Правила: Для игры понадобится площадка, очерченная с двух сторон линиями. Расстояние между линиями может быть разным: от 20 до 50 метров, в зависимости от размеров площадки или двора. Выбирается водящий, он встает за одной из линий и поворачивается спиной, все остальные игроки занимают место за другой линией.

Водящий начинает говорить : «Тише едешь, дальше будешь. СТОП! (или ЗАМРИ!)». Пока водящий произносит свои слова, игроки бегут в его сторону, стараясь как можно быстрее достичь полосы, за которой он стоит.

Как только водящий произнес слово «СТОП!», все бегущие должны замереть, водящий быстро поворачивается и смотрит, все ли успели остановится. Если он замечает чье-то движение, то этот игрок выбывает из игры (в другом варианте игры — отправляется обратно на старт).

Побеждает в игре тот, кто быстрее всех пересечет линию, за которой стоит водящий, и дотронется до него. Этот игрок и становится новым водящим.

Задача водящего — запутать игроков для того, чтобы их подловить и застать врасплох бегущими. Для этого произносить слова «Тише едешь, дальше будешь», можно по-разному: много раз подряд, с разным темпом, намеренно затягивая, например, первую половину и быстро проговаривая окончание.

Можете нарисовать лучше? Тогда сделайте это!

Эпичный коллаж по кальмарной игре для вашего смартфона

Этот робот вовсе не так сташен, каким она была в фильме

Знаменитое перетягивание каната в кальмарной игре, проигравшая команда падает в пропасть

Команда работников под предводительством воина. Он показывает, чтобы вы вели себя тихо. Великолепная аватарка

Девушка актриса по имени Jung Ho-Yeon занимается спортом в реальной жизни

Съёмки сериала это лишь одна грань жизни этих милых девушек. В жизни они весёлые и общительные

Каждый охранник в Squid Game имеет собственный шкафчик с вещами

Чёрно-белый рисунок девушки с номером 067, Kang Sae-Byeok. Картинка на аватарку

Стеклянный мост

Попробуем поиграть в эту игру, не падая с огромной высоты.

Необходимое количество человек: в зависимости от длины «моста».

Правила: Перед игроками находится мост (его можно, например, нарисовать на песке). Задача игроков – добраться до конца моста. Игроки шагают по мосту по одному. Один игрок может сделать шаг на одну из двух возможных «платформ». Одна из них непрочная, и игрок выбывает, если наступил на нее. Оставшись на прочной, игрок выбирает, куда наступит потом. Заранее один человек может, например, нарисовать на листке расположение «прочных» платформ, дабы избежать жульничества.

Как нарисовать голову Грута

Нарисуем портрет такого интересного персонажа из Marvel, как Грута. Используем для него лист бумаги и подручные материалы для раскрашивания.Необходимые материалы:

  • лист бумаги нужного размера;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей;
  • ластик;
  • черный маркер;
  • белая гелевая ручка.
  • Шаг 1

    Рисуем окружность, чтобы наметить голову. К ней вверху дорисовываем дугу, а вот внизу наметим шею и плечи.

  • Шаг 2

    Более детально прорисовываем контур шеи и плечей, а также верхнюю часть головы. Добавляем линиями текстуру дерева.

  • Шаг 3

    Вырисовываем детально верхнюю часть головы Грута, добавляя линии для придания текстуры дерева.

  • Шаг 4

    Делаем разметку на лице, чтобы прорисовать в дальнейшем глаза и рот героя.

  • Шаг 5

    Рисуем округлые глаза и небольшой рот.

  • Шаг 6

    Придаем полученному рисунку обводку черным фломастером или маркером. Лишнее стираем ластиком.

  • Шаг 7

    Теперь закрашиваем желтым или светло-коричневым карандашом полностью весь рисунок, чтобы получить базовый тон. Затем для объема используем другой оттенок.

  • Шаг 8

    Темно-коричневым и черным карандашом закрашиваем глаза, а также создаем тень.

  • Шаг 9

    Дорабатываем рисунок светлыми коричневыми оттенками, а также белым карандашом. При желании используем гелевую ручку. Вот и готова голова Грута из Марвел цветными карандашами.

Автор урока: vikl-art

Мы посмотрели много рисунков по Squid Game и мы считаем эти лучшими

Быстрая зарисовка девушки из Squid Game

Легендарные карточки из Squid Game просочились в другие миры

Небольшая трагическая история о любви в мире Squid Game

Воин треугольник на детской игровой площадке

Небольшие пятна крови делают её только привлекательнее

Кукла робот убийца в образе милой маленькой девочки. Кто первый доберётся до спасительной красной линии?

Девушка с номером 027 держит в руках визитку из Squid Game

Воин треугольник посреди падающих с неба визиток с символами круга, треугольника и квадрата. Он любит то, что происходит

Kang Sae-Byeok, она познала на себе всю тяжесть Squid Game на этом рисунке

Треугольный воин в стиле звёздных войн

Работник игры хочет познакомиться с Kang Sae-Byeok. Я тоже

Девушка с номером 125 предлагает вам печенье в форме звёздочки

Давайте сфотографируемся, пока мы все живы

Kang Sae-Byeok на фоне розового всплеска краски

Спасибо тебе… За игру со мной. Трагический рисунок, передающий всю атмосферу оригинальной сцены из сериала

Три охранника игры внутри треугольника. Вы можете нарисовать этот рисунок по этому образцу, взяв оригинальную идею автора

Kang Sae-Byeok, она измотанная и раненая сидит на красном фоне. Корейские иероглифы дополняют этот рисунок

Главные персонажи сериала в вечерних костюмах и галстуках-бабочках

Kang Sae-Byeok, невероятно реалистичный рисунок, дополненный корейскими иероглифами

Kang Sae-Byeok в аниме стиле на тёмном фоне

Её глаза в слезах, её куртка запятнана кровью

Рисунок фломастерами, воин треугольник с MP-5

Девушка косплеит воина-треугольника, но она предпочитает довольно лёгкий наряд

Треугольник целится пистолетом, квадрат мечтает о печенье, круг просто сидит и ждёт

Неоновые геометрические фигуры, квадрат супервайзер скоро наступит на камеру. Это похоже на обложку для рэп альбома

Граффити, круг работник из Squid Game

Kang Sae-Byeok, несколько изображений этой девушки на красном фоне. Она веселится с подругой, проводит время с семьей, отдыхает, думает о ноже и просто улыбается

Эпичный кадр на закате дня после серии испытаний в Squid Game

Скриншот из сериала во время опасности

Front Man в чёрной маске и его лояльная охрана на этом рисунке

Если бы Ji-yeong и Kang Sae-Byeok были бы подружками с самого детства

Kang Sae-Byeok, рисунок для срисовки, оранжевый фон

Персонажи сериала Squid Game, их номера и имена

Поцелуй, наполненный эмоциями

Три парня забрели в чужой сериал и получили ранения

Cho Sang-Woo, Seong Gi-Hun и Kang Sae-Byeok, рисунок в необычной стилистике

Охранникам в Squid Game тоже не чужда любовь

Большая команда охраны, поддерживающей соблюдение правил среди игроков в Squid Game

Kang Sae-Byeok, её глаза довольно большие на этом рисунке

Ali Abdul и его искренние эмоции, красивый фан арт

Ji-yeong и Kang Sae-Byeok, эта парочка всё ещё тусуется вместе

Рик и Морти, Squid Game… Два этих мира перемешались на этом рисунке

Кукла робот убийца поменяла цвет волос, но всё ещё осталась обворожительной на этом рисунке

Большой выигрыш, но большое количество жертв

Работник игры показывает своё лицо

Собрание команды игры Squid Game перед началом, вся охрана собралась вместе

Их тень словно сделана из крови на этом рисунке. На пол нанесены геометрические фигуры

Охрана с кошачьими ушками

Перетягивание каната

Перетягивание каната, наверняка, было у каждого (хотя бы в школе на уроке физкультуры). В прошлом мужской олимпийский вид спорта, ныне официальный вид спорта Всемирных игр.

Необходимое количество человек: 16.

Правила: Восемь участников каждой из команд располагаются у разных концов каната. Посередине каната делается «центральная отметка», а также две боковых отметки на расстоянии 4 метров от неё. Перед началом состязания команды встают таким образом, чтобы центральная отметка находилась над проведенной на земле чертой. По сигналу судьи обе команды начинают тянуть канат, стараясь достичь того, чтобы либо ближайшая к соперникам отметка пересекла черту на земле (то есть пытаясь перетянуть канат на 4 метра).

Допущения

  1. Игроки могут голосовать за прекращение игры в любой момент. Данное правило является своеобразной «конституцией» и позволяет участникам не участвовать в заранее несправедливой игре, поэтому, мне кажется правильным дать игрокам возможность прекратить игру в любой момент, если больше половины будут на это согласны.

  2. Допустимая вероятность выживания. Попробуем оценить вероятность прохождения моста, которая устроит игроков. Для этого взглянем еще раз на предыдущие игры:

    1. В первой игре участвовали 456 человек, из них выжило 201

    2. Во второй игре участвовали 187, из них выжило 108

    3. В третьей и четвертой игре выживала ровно половина участвовавших.

    Таким образом, раз игроки еще не прекратили игру, будем считать, что их устраивает вероятность выживания в каждом испытании около 0.5.

  3. Не будем учитывать временные рамки игры

Анализ

Пусть — случайная величина, показывающая число новых плиток, информацию о которых принесет игрок . Тогда, вероятность того, что игрок принесет информацию о плитках, при равноценном выборе из 2 равна

Таким образом, — подвержена геометрическому распределению.

Число всех плиток, которые открыли игроки до игрока равно

Соответстенно, игрок выживает в случае, когда , где — общее число пар плиток на мосту. Тогда, вероятность того, что будет равна

Посчитаем начальную вероятность пройти игру для всех 16 игроков

Игрок

Вероятность пройти мост

1

0.0000038

2

0.000072

3

0.00066

4

0.0038

5

0.015

6

0.048

7

0.12

8

0.24

9

0.41

10

0.59

11

0.76

12

0.88

13

0.95

14

0.98

15

0.996

16

0.999

Игрок 9 имеет вероятность около 0.41, что ниже, чем средняя по предыдущим играм при том, что игрок 10 имеет шансы выше средних. Следовательно, для игроков 1-9 логично провести голосование и отказаться от игры.

Однако, в данной ситации, игрок 9 может отказаться от голосования и просмотреть на результат первого игрока, ступившего на мост. Даже при 15 игроках его голос все еще будет решающим. Таблица ниже показывает вероятности пройти игру для каждого игрока в зависимости от того, информацию о скольки плитках принес первый игрок.

Игрок

1

2

3

2

0.0000063

0.000015

0.00005

3

0.00014

0.00026

0.00049

4

0.0012

0.002

0.0037

5

0.0064

0.011

0.018

6

0.025

0.038

0.059

7

0.072

0.11

0.15

8

0.17

0.23

0.3

9

0.31

0.4

0.5

10

0.5

0.6

0.7

11

0.69

0.77

0.85

12

0.83

0.89

0.94

13

0.93

0.962

0.98

14

0.98

0.989

0.996

15

0.994

0.998

0.9995

16

0.999

0.999

0.99996

Как видно из таблицы, в случае, если игрок 1 принес информацию о трех и более плитках, то игрок 9 может оставаться в игре, ведь шанс успешного завершения игры для него вырастает до 0.5. Однако, в других случаях, игроку 9 правильнее инициировать голосование и выйти из игры.

История[]

Выдаваемая потенциальным игрокам визитка

Игры в Корее были созданы О Иль Намом, богатым ростовщиком и «хозяином» игр. Первая игра была проведена в 1988 году. Так, с момента её создания, было проведено 33 ежегодных соревнования, последнее из которых состоялось в 2020 году. Игры проходят на огромном объекте, расположенном на удалённом острове; участников усыпляют перед тем, как привезти на арену, чтобы обеспечить конфиденциальность места. Конкретные типы игр, в которые играют участники, меняются каждый год. В 2020 году игры включали в себя следующие игры:

  • Тише едешь — дальше будешь;
  • Сахарные соты;
  • Перетягивание каната;
  • Игра в шарики;
  • Стеклянный мостик;
  • Игра в кальмара.

Лестницы, по которым игроки попадают к местам игр

Игроки должны добровольно участвовать в Играх, и им предоставляется возможность выйти из игр до того, как они начнутся. Однако в Форме согласия игрока указано, что участникам не разрешается прекращать игру после начала игры, и любой игрок, который отказывается играть, исключается. Игра может быть прекращена, если большинство игроков согласится во время демократического голосования, хотя в этом случае им также предоставляется возможность вернуться к ней позже.

Правила ужесточены, и участники контролируются большим количеством охранников в масках, которые никогда не раскрывают свои лица или личности ни игрокам, ни друг другу и регулярно применяют оружие при несоблюдении игроками правил или устранении проигравших игроков. На 2020 год охраной и общими играми руководит Распорядитель Иль Нама Хван Ин Хо, победитель 28-й игры в 2015 году.

Иль Нам создал игру как источник развлечения для других очень богатых людей, которые делали ставки на исход и выживших в играх. Иль Нам полагал, что «Игры в кальмара» в конечном итоге также оказали услугу участникам конкурса, потому что, хотя большинство из них были убиты, они также отвлекают от их беспросветной жизни и дают возможность выиграть деньги и выйти из их тяжелого финансового положения. Равенство считалось наиболее важным аспектом игры, при этом каждый игрок получал честную игру на одних и тех же условиях, которые организаторы считали более справедливыми, чем неравенство и дискриминация, с которыми участники сталкивались в реальном мире.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий