Шаблоны эмоции для детского сада распечатать

Оглавление

Картинки для детей детского сада

Упражнение «Эмоции — Картинки для детей детского сада» — это интересное занятие для детей, в котором они научатся определять эмоции человека в конкретный момент жизни и показывать эту эмоцию в виде карточки-смайлика с соответствующей рожицей.

Как использовать «Эмоции — Картинки для детей детского сада» в занятиях с детьми

Эмоции-картинки для детей детского сада — это еще одно обучающее пособие для воспитателей, педагогов и родителей.

Задача:

Научить ребенка пользоваться символами при восприятии и моделировании эмоциональных состояний.

Материал:

  • набор из 5 картинок, изображающих в символической форме основные человеческие эмоции: радость, грусть, удивление, гнев, страх. Картинки выполнены на карточках из плотного картона с небольшими палочками-ручками (например, можно для этой цели использовать обычные зубочистки), чтобы их можно было поднимать как плакатик;
  • набор из 15-20 фотографий и картинок с изображениями смеющихся, удивляющихся, грустных, сердитых детей и взрослых.

Инструкция к упражнению «Эмоции — Картинки для детей детского сада»:

Начинать занятие «Эмоции — Картинки для детей детского сада» нужно с пояснения ребенку несложных правил. Взрослый на примере набора эмоций-символов рассказывает ребенку, что у человеческого лица есть свой язык, которым оно выражает настроение

Он обращает внимание малыша на то, что могут сказать рот, глаза, брови, когда человеку смешно, страшно, грустно. Вместе с ребенком он рассматривает все символы

Просит его изобразить различные эмоции.

Затем он начинает показывать по одной фотографии детей и взрослых, предлагая ребенку поднимать тот символ, который, по его мнению, подходит к настроению запечатленных на фотографиях людей. Каждый показ надо сопровождать детскими комментариями в виде ответов на вопросы взрослого: «Как ты догадался?», «Как об этом говорят брови?» и т. д.

Также вы можете усложнить задание и предложить детям рассмотреть следующие картинки и распознать на них все эмоции. Не нужно требовать от детей шаблонных ответов. Пусть каждый ребенок расскажет как именно он видит каждую конкретную эмоцию, не опираясь на мнение остальных детей.

Скачать картинки к упражнению «Эмоции — Картинки для детей детского сада» вы можете во вложениях ниже

chudo-udo.info

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников

Вот еще примеры логопедических игр и упражнений для дошкольников, которые используются педагогами в детском саду и родителями дома.

Грусть или радость

Посмотри на картинку и назови тех героев, лицо которых выражает то или иное чувство. Затем усложните игру, предложив угадать эмоцию, которую показывает другой ребенок.

Гусенички

Попросите детей найти гусеницу, настроение которой не похоже на чувства других и придумать ситуации, когда оно может возникнуть. В продолжении игры создайте  «Дерево настроений». Каждый ребенок получает бумажную гусеничку, у которой он  дорисовывает мимику так, чтобы передать то или иное настроение. Готовые фигурки прикрепляются на одно дерево.

Рассказ

Составьте рассказ по картинкам. В этом помогут вопросы:

  • Кто изображен на первом рисунке?
  • Какое настроение у девочки и ее подруги?
  • Как изменились их чувства?
  • Почему это произошло?
  • Что будет дальше?

Секрет хорошего настроения

Предложите детям выполнить задание к рисунку, а затем попросите каждого вспомнить то, что поднимает настроение лично ему. Это может быть подаренный цветочек, наблюдение за клоуном, игры в детском лабиринте и т.п.

Мы не ленивые, мы трудолюбивые

Дети получают задание обсудить те ситуации, которые изображены на рисунках и рассказать о том, почему некоторые герои на них — лодыри. Продолжить эту игру можно, вспоминая ленивцев из детских сказок и мультфильмов.

Где это случилось

Попросите ребят описать случаи или обстоятельства, которые вызвали у Буратино изображенное чувство, состояние. Игру проводите и с другими эмоциями для детей в картинках,  с иллюстрациями к сказкам (с животными или людьми).

Собери лицо

Для игры понадобится шаблон лица и отдельные части, выражающие эмоции: глаза и рот. Попросите ребенка составить веселую рожицу, а затем грустную. Используйте готовые шаблоны или изготовьте сами при помощи цветной бумаги и маркера.

Эмоции в картинках для детей — интересный и полезный материал, использование которого позволяет логопедам, психологами и педагогам совершенствовать активный словарь дошкольников и связную речь. Тема сложна, но правильно подобранные иллюстрации и игры помогут детям освоить ее в полном объеме.

Негативное лицо Emojis

Пустые лица

Нейтральное лицо и невыразительное лицо демонстрируют преднамеренное отсутствие эмоций. Их можно использовать, чтобы показать, что кто-то не впечатлен, безразличен или неловок.

Unamused Face

Неиспользованное лицо выражает недовольство или подозрение. Этот эмодзи не показывает истинного гнева или грусти, а скорее слегка негативные эмоции. Например, если вы недовольны или сомневаетесь в чьих-либо оправданиях, почему они опоздали, вы можете отправить этот смайлик.

Лицо с холодным потом

Лицо с холодным потом показывает стресс или тяжелую работу. Обычно это относится к конкретной ситуации. Обмен сообщениями с любимым человеком, объясняющий, что вы должны задержаться в офисе, оправдывает этот смайлик.

Грустные лица

Задумчивое Лицо и Разочарованное Лицо — это два главных грустных лица смайликов. Оба передают чувство грусти, раскаяния, сожаления, разочарования или каких-либо подобных отрицательных эмоций.

Умоляющее лицо

Умоляющее лицо показывает, что вы просите об одолжении. Это взгляд «глаза щенка», и он редко используется в серьезных ситуациях.

Разочарованное, но облегченное лицо обычно используется, чтобы показать страх или боль.

Плачущее лицо

ФИЛЬМЫ ПОХОЖИЕ НА Задумчивое лицо и Разочарованное лицо Это показывает более сильное чувство обиды, чем общая печаль.

Громко плачущее лицо

Loudly Crying Face — более сильная версия Crying Face . Это показывает боль, боль и расстройство. В отличие от других грустных лиц, это часто используется по иронии судьбы.

Взволнованное лицо показывает шок, ужас, отвращение и страх.

Морщась лицо

Гримасое лицо также показывает беспокойство, смущение или неловкость. Используйте его, если вы опасаетесь сообщения, например, когда вы можете использовать SMH

Лицо с поднятой бровью

Лицо с поднятой бровью демонстрирует скептицизм или неодобрение — идеально, если вы не верите чьему-либо оправданию.

Face With Monocle также выражает сомнение, как будто вы внимательно изучаете сообщение.

Лицо Лица

Лицо Лица изображает растущий нос, точно так же, как Буратино. Используйте экономно, если вы думаете, что кто-то не говорит правду.

Лицо без рта

Лицо без рта показывает, что вы потеряли дар речи. Его можно использовать по иронии судьбы, но часто это означает, что вы не знаете, что сказать во время неловкого разговора, или не смеете высказывать свое мнение, когда смущены или рассержены.

Молния рот лицо

Лицо с молнией во рту может означать, что вы не можете передать нужные слова прямо сейчас. Тем не менее, это чаще используется, чтобы показать, что вы можете держать в секрете.

Лицо с взрывающейся головой

Face With Exploding Head показывает шок, сообщая получателю, что вы взорваны. Это обычно используется в страхе чего-то.

Лицо с символами над ртом

Лицо с символами над ртом естественным образом заменяет ругательство. Используйте это, чтобы выразить раздражение или гнев.

Усталые лица

Усталое лицо и усталое лицо показывают усталость; тем не менее, они часто используются для обозначения усталости и стресса в мире, как если бы вы были на пределе.

Сонное лицо

Сонное Лицо редко представляет усталость. Вместо этого он показывает, что отправитель болен или плохо себя чувствует.

Спящее лицо

Sleep Face используется вместо Sleepy Face, чтобы показать сонливость. Трудно отправить сообщение, когда на самом деле спит.

Смущенные лица

Confused Face и Confused Face используются взаимозаменяемо, чтобы показать замешательство. Confused Face также используется, чтобы показать неловкость или извинения. Например, если кому-то нужно отменить планы, они могут включить этот эмодзи.

Лицо с выражением триумфа

Face With Look Of Triumph — одна из самых неправильно используемых эмодзи. Это обычно используется, чтобы показать гнев или разочарование, а не триумф — часто по иронии судьбы.

Сердитые лица

Angry Face и Pouting Face демонстрируют гнев, а красный Pouting Face сильнее обоих. В отличие от Face With Look Of Triumph , они редко используются с юмором.

«Настойчивое лицо» показывает, что вы боретесь с ситуацией, но продолжаете испытывать разочарование.

Шокированные лица

Нахмурившееся лицо с открытым ртом и мучительным лицом показывает шок, ужас и разочарование. Они часто используются в качестве меньшей версии « Задумчивого лица» или « Разочарованного лица» .

Испуганные лица

Страшное лицо , лицо с открытым ртом и холодным потом , и лицо, кричащее от страха — все демонстрируют различные уровни страха, начиная от слегка испуганного « Лица с открытым ртом и холодным потом» и заканчивая ужасным ужасом с лицом, кричащим в страхе . Все они могут быть использованы по иронии судьбы.

Emojis меняют способ общения

Emojis всегда развиваются как инструмент для общения, и их значения по-прежнему текучие. Они тоже на удивление личные, поэтому вы должны быть на той же длине волны, что и получатель, чтобы не обидеть их.

В то время как смайлики могут показаться несущественными в большой схеме вещей, есть даже прецедент для смайликов, высылающих людей в суд. , поэтому вы должны тщательно подумать, прежде чем использовать эмодзи в определенных обстоятельствах.

После улучшения вашего словарного запаса смайликов, если вы хотите улучшить свой словарный запас английского языка, эти словарные и словарные приложения пригодится!

Вот 5 самых популярных смайликов и эмодзи в мире.

Теперь, когда у вас есть более четкое представление о значения популярных эмодзи и смайликов, приглашаем вас ознакомиться со списком самые популярные смайлики и смайлы по всему миру.

Миллениалы и представители поколения Z в США, возможно, больше не считают «смеющийся» смайлик крутым, но, согласно новой серии, большинство пользователей смайликов во всем мире с этим не согласны.

По данным исследователей Adobe, которые опросили 7 пользователей в США, Великобритании, Германии, Франции, Японии, Австралии и Южной Корее, лицо смайлика «громко смеется» официально является самым популярным смайликом в мире.

Смайлик «большой палец вверх» занимает второе место, за ним следует смайлик «красное сердце» ️. Смайлики «подмигивание и поцелуй» и «грустное лицо со слезой» соответственно завершают пятерку лучших.

Результаты исследования были опубликованы в Докладе о глобальных тенденциях в области смайликов на 2021 год накануне Всемирного дня смайликов в субботу.

Поколение Z подчеркнуло в TikTok, что смех — это клише, а не круто.

«Я использую все, кроме смайликов, — сказал 21-летний Валид Мохаммед. «Я перестал его использовать некоторое время назад, потому что видел, как его используют пожилые люди, такие как моя мама, старшие братья и сестры и просто пожилые люди в целом. «

В последнем отчете Emoji Trends также были рассмотрены три наиболее неправильно понятых смайлика. Он показал, что символ баклажана возглавил смайлики «персик» и «клоун» соответственно как самые запутанные.

Откройте для себя: 99 лучших дискет для флирта в 2022 году (любовные, милые и забавные) & Как сделать знак внимания в Word?

Откройте для себя: 25 лучших сайтов знакомств (бесплатные и платные) & +79 лучших оригинальных фото для профиля для Facebook, Instagram и tikTok

Нарисованные картинки

Эмоции в картинках для детей, используемые для занятий по развитию речи представлены в нескольких вариантах: изображения взрослых и детей, людей или сказочных персонажей. Для развития речи дошкольников подходят печатные картинки и рисунки, созданные детьми.

Предложите ребятам нарисовать себя или другого человека, испытывающих определенное чувство. Составление словесного пояснения к такой картинке — логопедическое упражнение, которое ребята выполняют охотно.

В логопедической работе можно использовать не только рисование, но и раскрашивание. Тематические раскраски — это полезный и увлекательный материал, который незаменим для девочек и мальчиков в детском саду и дома.

Важно предварительно хорошо изучить с детьми не только названия разных эмоций, но и те художественные приемы, которые позволяют точно передать то или иное психологическое состояние человек. В этом очень большую помощь может оказать использование пиктограмм

картинки для детей, пиктограммы, смайлики (54 шт.)

Карточки эмоции для детей — интересное занятие, с помощью которого ребенок с легкостью научится определять эмоции человека в разных жизненных ситуациях. Обучающий дидактический материал в игровой форме станет помощником в развитии речи ребенка.

Какие бывают эмоции

Существует огромное количество эмоций. Сегодня мы рассмотрим самые распространенные.

  1. Радость. Ласковость, любовь, умиротворенность, признательность, очарование, преклонение, счастье, веселье, гордость, азарт, восторг, гордость, ликование, влечение, симпатия.
  2. Печаль. Подавленность, безнадежность, хандра, уныние, печаль, скорбь, горе, разочарование, грусть, отчаяние.
  3. Гнев. Бешенство, ярость, протест, озлобление, нерасположение, презрение, отвращение, ненависть, зависть, раздражение, досада, бешенство, негодование, обида.
  4. Чувство стыда. Застенчивость, смущение, бесчестье, угрызения совести, бесславие.
  5. Страх. Боязнь, опасение, тревога, ужас, дрожь, рассеянность, опаска, смятение, жуть, безвыходность, трагичность, трусость, робость, боязливость, оторопь.

Какие бывают эмоции

Существует огромное количество эмоций. Сегодня мы рассмотрим самые распространенные.

Важной частью оформления в любой группе в детском саду являются тематические уголки. В уголке настроения малыши учатся правильно распознавать эмоции других людей

А для того, чтобы вам было легче создать правильный антураж и задать настрой уголка настроения, мы подобрали для вас картинки для оформления.

Зайка. Картинки для уголка настроения группы.

Картинки для оформления уголка настроения.

Карусель настроения.

Пример оформления. Различные эмоции.

Наше настроение.

Уголок эмоций.

Картинки для уголка настроения.

Эмоции в детском саду.

В детский сад.

Примеры оформления.

Теремок настроения.

Уголок настроения.

Все эмоции.

В комплекте 12 карточек с различными эмоциями: радость, грусть, удивление, злость, удовольствие, обида, восторг, отвращение, зависть, вина, любопытство, страх.

Смайлик «Тающее лицо»

Также известен как «Я умываю руки отсюда…» или «Как жарко — я плавлюсь!».

Отлично подходит для выражения сарказма (подобно «Перевернутой улыбке»). В случаях, когда вы чувствуете, что краснеете от стыда, тонете в работе или таете в жару.

Что говорит Emojipedia: «Желтый смайлик, плавящийся в лужу. Глаза и рот скользят вниз по лицу, но все еще сохраняют искаженную улыбку. Это качество придает этому смайлику сарказма. Может использоваться буквально, чтобы говорить об экстремальной жаре. Также может использоваться метафорически, чтобы говорить о смущении, стыде или медленно угасающем чувстве страха».

Определение эмоций для детей

Для логопедической работы с воспитанниками старшей и подготовительных групп детского сада используйте следующий перечень эмоциональных состояний:

Радость — положительная эмоция, знакомая каждому. Мы испытываем радость тогда, когда происходит что-то хорошее. Выражать это чувство человек может словами и действиями. Признаками радостного состояния является смех, улыбка. Испытывать радость приятно, также как и доставлять ее другим.

Грусть — чувство, которое появляется тогда, когда мы узнаем что-то печальное или думаем об этом. Грусть нельзя назвать сильной эмоцией, она быстро проходит. Это не значит, что нельзя позволять себе грустить, иногда это необходимо любому человеку. Но не стоит слишком предаваться печальному настроению, полезнее попробовать побыстрее от него освободиться, занявшись чем-то приятным или полезным.

Гнев — злость, сильное раздражение на кого-то или что-то. Испытывать гнев не приятно, но иногда такое случается с каждым. Это сильная эмоция, которая может доставить неприятности нам и другим людям

Важно объяснить детям как управлять гневом, уметь выражать его правильно. Если человек часто бывает злой, то ему трудно находить друзей, он часто бывает одинок

Страх — сильная отрицательная эмоция, которую люди испытывают, если им что-то угрожает. Опасность может быть реальной или ожидаемой, воображаемой. Каждый ребенок неоднократно чувствовал страх, поэтому он может легко распознать его изображение на иллюстрациях или фото, а также привести примеры событий, предметов и явлений, вызывающих у них это чувство. Дети должны знать, что страх бывает различным по своей интенсивности, от испуга до ужаса

Важно объяснить детям, что эта эмоция необходима человеку, так как она предупреждает об опасности. Можно добавить, что для иллюстрации страха на картинках часто используется черный цвет

Восхищение — приятная эмоция, возникающая при встрече с чем-то очень красивым или необычным. Восхищение могут вызвать: необычная игрушка, сад в цвету, нарядная девочка. Люди, выражая восхищение, используют особые восклицания: (ох, ах, ух ты, вот это да) и слова (неужели, потрясающе, прекрасно, замечательно, необыкновенно). Восхищение бывает таким сильным, что выразить свое чувство словами очень сложно. По фотографии или рисунку дети-дошкольники легко узнают человека, который чем-то восхищается, хотя описать его чувства им трудно, для этого нужны специальные логопедические тренировки.

Стыд — неприятное чувство, которое возникает тогда, когда мы сделали что-то плохое и жалеем об этом. Чем старше дети, тем легче объяснить им суть и значение этого эмоционального состояния. Признаками стыда является не только определенная мимика, но и покраснение отдельных частей лица (щек, ушей, шеи). Знание этой особенности поможет дошкольникам быстрее и легче узнавать стыд на рисунках (кстати, этот признак часто можно увидеть на сюжетных картинках для детей и даже на самйликах) и в поведении окружающих людей. С детьми 6-7 лет можно провести беседу о разнице между стыдом и застенчивостью, эти состояния легко перепутать.

Обида — человек чувствует обиду тогда, когда ему чей-то поступок кажется несправедливым. Одни люди обидчивы, другие редко испытывают эту эмоцию. Описать состояние обиды трудно, дети дошкольного возраста должны уметь узнавать его изображение. Для этого можно использовать как схематичные изображения (например, смайлики – простые картинки эмоций для детей), так и реалистичные рисунки, цветные или черно-белые фотографии. Кстати, такой наглядный материал удобно распечатывать из подборок и презентаций на специализированных логопедических сайтах.

Как самостоятельно узнать смысл (определить значение) эмодзи на iPhone

Узнать значение эмодзи на iPhone, iPad или iPod touch очень просто. С помощью функции Проговаривание можно «заставить» iOS объяснить вслух, что значит та или иная картинка.

1. Зайдите на iPhone, iPad или iPod touch в «Настройки», выберите «Основные» -> «Универсальный доступ» -> Речь -> Проговаривание).

2. Напишите сообщение и вставьте эмодзи.

3. Поставьте курсор рядом со смайликом Эмодзи, значение которого необходимо узнать и нажмите на экран до появления меню с действиями.

Нажмите «Выбрать», после чего смайлик будет выделен, а затем выберите вариант «Проговорить» и голосовой помощник по-русски прочтет вслух значение смайлика.

Как правильно использовать

Что касается написания. Полноценный смайл нужно отделять от текста пробелом. После него знак препинания не ставится. Желательно следующее предложение начинать с новой строки, а не продолжать текст.

Недосмайлы можно не отделять от текста пробелом:

Что касается использования. В личной переписке с людьми, которые вас хорошо знают, можно использовать любые смайлики в любом количестве. Главное, чтобы человек нормально к этому относился и понимал, что вы имеете в виду.

А вот в деловой переписке лучше ими не пользоваться вообще. Или делать это крайне редко, если без этого никуда.

Например, я общаюсь с партнером по бизнесу. Он сообщает мне, что один из рабочих затягивает сроки. Для меня это не стало неожиданностью – этот рабочий уже неоднократно говорил одно, а делал другое. Вот как проходит беседа:

Смайлик я добавил к сообщению для того, чтобы собеседник понял, что я на это реагирую спокойно – не злюсь.

Конечно, я мог бы написать что-то вроде: «Я с самого начала думал, что Андрей затянет сроки, так как это уже было неоднократно. Поэтому совершенно спокоен — у меня данная ситуация вызывает только улыбку». Но это не очень уместно, да и слишком долго.

В наше время при деловой переписке принято отвечать кратко и по делу, без лирических отступлений.

То есть в деловой переписке смайлики должны употребляться очень и очень редко, если это действительно необходимо.

Исключение: когда общение происходит на равных, а не с позиции начальник/подчиненный (врач/пациент), то в случае если ваш собеседник активно использует смайлы, рекомендую поступить так же. Иначе он может посчитать вас агрессивно настроенным (недружелюбным).

Эти рекомендации я советую использовать в том числе и при общении с незнакомыми или малознакомыми людьми.

Например, вы пишете письмо человеку, который вас не знает. Не стоит это письмо сдабривать смайлами – желательно вообще их не использовать.

Пиктограммы с ладонями

Наверное, одни из самых популярных в любой соцсети, будь то «Инстаграм» или «Одноклассники». Достаточно такого смайла, чтобы ответить на сообщение собеседника.

Таблица 4. Самые популярные смайлики-ладошки и руки

Скрещённые пальцы

«Скрестим пальцы на удачу» — пожелание удачи собеседнику
Рукопожатие

Иногда означает рукопожатие, то есть таким образом собеседник здоровается. Часто означает «по рукам», «договорились»
Большой палец вверх

Привычный всем жест одобрения или похвалы
Бицепс

Может относиться к занятиям спортом, но чаще всего говорит о том, что собеседник счёл приведённые в переписке факты сильными, убедительными
Рука с соединёнными пальцами, как трилистник

Необычный эмоджик, пришедший к нам из Японии

Означает пожелание добра, процветания, благополучия
Палец, указывающий вверх

Служит отсылкой к тексту выше, в предыдущем сообщении или знак «Это особенно важно»

Что дети должны знать об эмоциях

К старшему дошкольному возрасту у ребенка уже сформировано представление об человеческих эмоциях, к которым относятся:

Дети определяют, называют психологические состояния, кратко описывают, приводят примеры житейских ситуаций, в которых человек их испытывает.

В ходе логопедической работы полезно предлагать детям дошкольного возраста для составления рассказов-рассуждений темы, связанные с переживаниями людей. Например:

  • Только ли у человека есть чувства?
  • Что такое положительные и отрицательные эмоции?
  • Когда я рад, а когда огорчаюсь?

Эмоции можно разделить на пары с противоположным значением. Например: радость — печаль, отвращение — восхищение, скука — интерес и др. Дети должны уметь узнавать и назвать чувство персонажа на рисунке, но и подбирать антонимы к определению. Упражнения в таком формате позволяют прочнее закрепить характеристики эмоций.

Дети должны знать, что о психологическом состоянии человека мы можем узнать как из слов, так и наблюдая за поступками, поведением. Каждой эмоции соответствует как словарь, так и набор:

Со старшими дошкольниками полезны беседы о том, что эмоциональным состоянием нужно управлять, особенно, если речь идет о негативных чувствах. Нельзя давать волю гневу, раздражению, печали. Переживания выражать только допустимыми в обществе способами. Детям будет интересно узнать, что в странах мира люди выражают чувства разными способами.

Восточный

Восточный смайлик обычно не поворачивается в сторону и может включать нелатинские символы, чтобы учесть дополнительную сложность. Эти смайлики впервые появились в Японии, где они называются каомодзи (буквально «лица персонажей»).

Каомодзи сталкивается с
Значок Emoji Значение
(>_ _ Беспокойный
(‘;’) Малыш
(^ ^ ゞ (^ _ ^;) (-_-;) (~ _ ~;) (・. ・;) (・ _ ・;) (・ ・;) ^^; ^ _ ^; (# ^. ^ #) (^^;) Нервный, смущенный, обеспокоенный, застенчивый, капля пота
(^. ^) Г-.о ○ (-.-) y- °°° Курение
(-_-) zzz Спящий
(^ _-) (^ _-) — ☆ Подмигивание
((+ _ +)) (+ o +) (°°) (° — °) (°. °) (° _ °) (° _ °>) (° レ °) Запутался
(o | o) Ультрачеловек
Н / Д
^ _ ^ (° o °) (^ _ ^) / (^ O ^) / (^ o ^) / ( ^^) / (≧ ∇ ≦) / (/ ◕ ヮ ◕) / (^ o ^) 丿 ∩ (· ω ·) ∩ (· ω ·) ^ ω ^ Радостный
(__)_(._.)__(_^_)_м (__) мм (_ _) м Низкий поклон как знак уважения, или dogeza для извинений
\ (° ロ \) (/ ロ °) / Допрос
(‘_’) (/ _;) (T_T) (; _;) (; _; (; _:) (; O;) (: _;) (ToT) (T ▽ T); _ ;; — ;; n ;;; Q.QT.TTnTQQQ_Q Печальный, плачущий
(ー _ ー) !! (-.-) (-_-) (一一) (; 一 _ 一) Стыд
(= _ =) Устал
(= ^ ・ ^ =) (= ^ ・ ・ ^ =) = ^ _ ^ = Кот
(..) (._.) Взгляд вниз
^ m ^ Хихикает с ха и прикрывает рот
(・ ・? (? _?) Путаница
(-‸ ლ) Facepalm
>^ _ ^ ^ / ^ (* ^ _ ^ * ) § ^. ^ § (^ Нормальный смех
(^^) / ~~~ (^ _ ^) / ~ (; _;) / ~~~ (^. ^) / ~~~ (-_-) / ~~~ ($ ··) / ~~~ (@ ^^) / ~~~ (T_T) / ~~~ (ToT) / ~~~ Размахивая
(V) o ¥ o (V) Чужой Балтан
\ (~ o ​​~) / \ (^ o ^) / \ (-o -) /ヽ (^。 ^) ノ ヽ (^ o ^) 丿 (* ^ 0 ^ *) Возбужденный
(* _ *) (* _ *; (+ _ +) (@ _ @) (@ _ @。 (@ _ @;) \ (◎ o ◎) /! Пораженный
! (^^)! Н / Д
(* ^^) v (^^) v (^_^) v (’-‘ *) (^ v ^) (^ ▽ ^) (・ ∀ ・) (´∀`) (⌒ ▽ ⌒) Смеющийся, веселый
(~ o ​​~) (~ _ ~) Н / Д
(^^ ゞ Н / Д
(p_-) Н / Д
((d b)) Наушники, прослушивание музыки
(- «-) (ー ー ゛) (^ _ ^ メ) (-_- メ) (~ _ ~ メ) (-- 〆) (・ へ ・) (` ´) (ー ー;) Взволнованный
(^ 0_0 ^) Очки
(..) φφ (..) Запись для заметок
(● ^ o ^ ●) (^ v ^) (^ u ^) (^ ◇ ^) (^) o (^) (^ O ^) (^ o ^) (^ ○ ^)) ^ o ^ ((* ^ ▽ ^ *) (✿◠‿◠) Хэппи
( ̄ ー  ̄) Ухмылка
( ̄ □  ̄;) ° o °° O °: O o_Oo_0o.O (oo) oO Удивлен
(* ´ ▽ ` *) (* ° ∀ °) = 3 Влечение
(゚) (° ◇ °) Шокирован, удивлен
(* m ̄) Недоволен
ヽ (´ ー `) ┌¯ \ _ (ツ) _ / ¯ Мягкий, пожимает плечами
(´ ・ ω ・ `) (‘A`) пренебрежительно или сдулся
(* ^ 3 ^) / ~ ☆ Воздушный поцелуй
…..φ (・ ∀ ・ *) Учиться хорошо
uwuUwU Джой
OWOOwO Симпатичный, любознательный или озадаченный, иногда ассоциируется с пушистым фэндомом
Другие восточные смайлы
Значок Emoji Значение
.o ○○ o. Пузыри
(^^) _ U ~~ (^^) _ 旦 ~~ Чашка чая
☆ 彡 ☆ ミ Падающая звезда
>°))) 彡 (Q))>°)))) 彡 °)) 彡 = Рыба
Осьминог, кальмар
~>°) ~ ~~ Снейк
~ ° · _ · ° ~ Летучая мышь
(°°) ~ Головастик
● ~ * Бомба
 ̄ | ○ STOOTZOTLorz Отчаяние. Буквы «O» обозначают голову на земле, «T» или «r» образуют туловище, а «S» или «z» — ноги.
(╯ ° □ °) ╯︵ ┻━┻┬── ┬ ¯ \ _ (ツ) ┻━┻︵ ヽ (`Д´) ノ ︵ ┻━┻┬─┬ ノ (º _ º ノ) (ノ ಠ 益 ಠ) ノ 彡 ┻━┻ Перевернуть таблицу
: 3 ミ Н / Д

Определение эмоций для детей

Для логопедической работы с воспитанниками старшей и подготовительных групп детского сада используйте следующий перечень эмоциональных состояний:

Радость — положительная эмоция, знакомая каждому. Мы испытываем радость тогда, когда происходит что-то хорошее. Выражать это чувство человек может словами и действиями. Признаками радостного состояния является смех, улыбка. Испытывать радость приятно, также как и доставлять ее другим.

Грусть —  чувство, которое появляется тогда, когда мы узнаем что-то печальное или думаем об этом. Грусть нельзя назвать сильной эмоцией, она быстро проходит. Это не значит, что нельзя позволять себе грустить, иногда это необходимо любому человеку. Но не стоит слишком предаваться печальному настроению, полезнее попробовать побыстрее от него освободиться, занявшись чем-то приятным или полезным.

Гнев — злость, сильное раздражение на кого-то или что-то. Испытывать гнев не приятно, но иногда такое случается с каждым. Это сильная эмоция, которая может доставить неприятности нам и другим людям

Важно объяснить детям как управлять гневом, уметь выражать его правильно. Если человек часто бывает злой, то ему трудно находить друзей, он часто бывает одинок

Страх — сильная отрицательная эмоция, которую люди испытывают, если им что-то угрожает. Опасность может быть реальной или ожидаемой, воображаемой. Каждый ребенок неоднократно чувствовал страх, поэтому он может легко распознать его изображение на иллюстрациях или фото, а также привести примеры событий, предметов и явлений, вызывающих у них это чувство. Дети должны знать, что страх бывает различным по своей интенсивности, от испуга до ужаса

Важно объяснить детям, что эта эмоция необходима человеку, так как она предупреждает об опасности. Можно добавить, что для иллюстрации страха на картинках часто используется черный цвет

Восхищение — приятная эмоция, возникающая при встрече с чем-то очень красивым или необычным. Восхищение могут вызвать: необычная игрушка, сад в цвету, нарядная девочка. Люди, выражая восхищение, используют особые восклицания: (ох, ах, ух ты, вот это да) и слова (неужели, потрясающе, прекрасно, замечательно, необыкновенно). Восхищение бывает таким сильным, что выразить свое чувство словами очень сложно. По фотографии или рисунку дети-дошкольники легко узнают человека, который чем-то восхищается, хотя описать его чувства им трудно, для этого нужны специальные логопедические тренировки.

Стыд — неприятное чувство, которое возникает тогда, когда мы сделали что-то плохое и жалеем об этом. Чем старше дети, тем легче объяснить им суть и значение этого эмоционального состояния. Признаками стыда является не только определенная мимика, но и покраснение отдельных частей лица (щек, ушей, шеи). Знание этой особенности поможет дошкольникам быстрее и легче узнавать стыд на рисунках (кстати, этот признак часто можно увидеть на сюжетных картинках для детей и даже на самйликах) и в поведении окружающих людей. С детьми 6-7 лет можно провести беседу о разнице между стыдом и застенчивостью, эти состояния легко перепутать.

Обида — человек чувствует обиду тогда, когда ему чей-то поступок кажется несправедливым. Одни люди обидчивы, другие редко испытывают эту эмоцию. Описать состояние обиды трудно, дети дошкольного возраста должны уметь узнавать его изображение. Для этого можно использовать как схематичные изображения (например, смайлики простые картинки эмоций для детей), так и реалистичные рисунки, цветные или черно-белые фотографии. Кстати, такой наглядный материал удобно распечатывать из подборок и презентаций на специализированных логопедических сайтах.

Западный

Смайлы в западном стиле в основном пишутся слева направо, как будто голова повернута на 90 градусов против часовой стрелки. Чаще всего слева видны глаза, затем нос (часто не включается), а затем рот. Обычно для обозначения глаз на лице используется двоеточие, если не подмигивать, и в этом случае используется точка с запятой. Однако знак равенства, число 8 или заглавная буква B также используются для обозначения нормальных глаз, расширенных глаз или глаз в очках соответственно. Символы для рта различаются, например: «)» для смайлика или «(» для грустного лица. Также можно добавить «}» после символа рта, чтобы обозначить бороду.

Вбок Латинские — только смайлики
Значок Emoji Значение
:-). 🙂 :-une. :] :-3. :3 :->. :> 8-). 8) : -}. :} : o) : c) : ^) =] =) Смайлик или счастливое лицо.
: ‑D. 😀 8 ‑ D. 8D x ‑ D. xD X ‑ D. XD =D =3 B ^ D Смеяться, широко улыбаться, смеяться в очках или широко -глазое удивление
:-)) Очень счастливый или двойной подбородок
:‑(. 🙁 : ‑c. :c :‑<. :> : — [. :[ : — || .>: [ . :{ . :@ . 🙁

;(

Хмурый взгляд, грустный, сердитый, надутый
: ‘- (. :’ ( Плач
: ‘-). : ‘) Слезы счастья
D‑’: D: D: D8 D; D= DX Ужас, отвращение, печаль, великий тревога (справа налево)
:‑O. :O :‑o. 😮 :-0 8‑0 >: O Сюрприз, шок, зевок
: — *. :* . :× Поцелуй
;‑). 😉 * -). *) ; -]. ;] ; ^) : -, ;D Подмигивание, ухмылка
:‑P. 😛 X ‑ P. XP x ‑ p. xp : ‑P. :p : ‑Þ. :Þ : ‑þ. :þ : — b. :b d: =p >: P Высунутый язык, дерзкий / игривый, дует малину
: — /. :/ : -. >:\ >: / :\ =/ =\ :L =L :S Скептик, раздраженный, нерешительный, беспокойный, нерешительный
: — |. 😐 Прямое лицо нет выражения, нерешительность
:$ : //). : // 3 Смущенный, покрасневший
: ‑X. :X : — #. :# : -. : Запечатанные губы или подтяжки, косноязычный
O :‑). O 🙂 0: ‑3. 0: 3 0: -). 0 🙂 0; ^) Ангел, святой, невинный
>:‑).>:) }: -). } 🙂 3 :‑). 3 🙂 >;) >: 3. ;3 Зло, дьявольское
|; -) | ‑O Крутой, скучающий / зевающий
: ‑J Язык в щеку
# -) На вечеринке всю ночь
% -). %) Пьяный, сбитый с толку
: — ###… : ###.. Болеть
<:> Тупой, тупой
‘,: — | ‘,: — l Скептицизм, недоверие или неодобрение
: E Гримасничающий, нервный, неловкий
Однострочные рисунки и портреты, выполненные только на латинице
Значок Emoji Значение
@}; — @} ->- @} -; ‑’‑‑‑ @>‑‑>‑‑ Роза
5 :‑) ~: — \ Элвис Пресли
* Санта-Клаус
~ (_8 ^ (I) Гомер Симпсон
=: o] Билл Клинтон
7: ^] , :‑) Рональд Рейган
3 Разбитое сердце
Сердце
Вертикальные смайлы только на латинице, однострочные рисунки и портреты
Значок Значение
> > Рыба, что-то подозрительное, Христианская рыба
\ o / Ура, ура.
* \ 0 / * Чирлидер
// 0‑0 \\ Джон Леннон
ст. Ужас, отвращение, печаль, ужас
O_O o ‑O O_o o_O o_o OO Удивление, шок, зевок
>. Скептик, раздраженный, нерешительный, тревожный, нерешительный
^5 о / \ o >_>^ ^ <_> Дай пять
Вертикальные смайлы с Unicode и однострочными рисунками
Значок Значение
ӽd̲̅a̲̅r̲̅w̲̅i̲̅ɳ̲̅ᕗ Ӽd̲̅a̲̅r̲̅w̲̅i̲̅ɳ̲̅ᕗ ӽe̲̅v̲̅o̲̅l̲̅u̲̅t̲̅i̲̅o̲̅ɳ̲̅ᕗ Ӽe̲̅v̲̅o̲̅l̲̅u̲̅t̲̅i̲̅o̲̅ɳ̲̅ᕗ 4chan. Используется в основном, чтобы предложить озорство, намекнуть на сексуальный подтекст или второй скрытый смысл предложения, или снова и снова вставляется в спам-обсуждения в Интернете.
raskraskiplus.ru
Добавить комментарий