«игра в кальмара». что нужно знать об этом сериале, чтоб поговорить с ребенком

«игра в кальмара». что нужно знать об этом сериале, чтоб поговорить с ребенком

Финансист Чхо Сан Воо (Игрок 218) / Cho Sang-woo

Несомненно, самый умный человек в комнате (этот факт Ки Хун подчеркивает при каждой возможности), Сан Воо (играет Пак Хэ-су) — один из самых противоречивых персонажей сериала. Изначально вызывая симпатию, он помогает Ки Хуну во время игры «Красный свет, Зелёный свет» и быстро понимает, как работают игры, даже предсказывает, какие из них будут следующими. Он также оказывается единственным членом основной группы, который полностью осознает, что победитель может быть только один. В конце концов он превращается в повсеместно ненавидимого персонажа, но его действия обретают смысл, когда вы видите его жизнь вне игр.

Бывший руководитель в крупной инвестиционной компании, Сан Воо, когда мы встречаемся с ним, находится в глубокой яме: он украл деньги у своих клиентов и потерял все на фондовом рынке, накопив миллиардные долги. В одной из сцен он даже пытается покончить с собой в своей квартире, после чего возвращается в «Игру в кальмара» с новым планом и решимостью победить, становясь все более безжалостным по ходу соревнований. Сан Воо придерживается беспристрастного, расчетливого подхода к играм, помогая другим, когда это не вредит ему, но в остальном позволяя людям самим выбирать свою судьбу, даже позволив своему старому другу детства выбрать более сложный вариант в одном раунде, не предупредив его.

Контраст между Сан Воо и Ки Хуном проявляется в разнице их фотографий в профиле: Ги Хун широко улыбается, в то время как Сан Воо имеет свое обычное стоическое выражение лица. Ги Хун — сердце сериала, а Сан Воо — методичный, прагматичный мозг.

Правила детской игры «Кальмар»

В числе интересных фактов об «Игре в кальмара» то, что в середине прошлого столетия в Корее на самом деле существовала такая детская игра, как «Кальмар», которая и послужила названием для проекта в жанре триллера. Правил довольно много, но, если учесть, что в нее играли дети, они были не слишком сложные.

Первым делом на площадке расчерчивали специальное игровое поле, которое по сути своей напоминало тело кальмара. Участники делились на две команды – нападающие и защитники.

Атакующие начинали игру в верхнем круге, это их стартовая база. Задача нападающих – попасть в тело кальмара и наступить ему на голову. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Существует всего одна точка входа в тело кальмара, и она находится в самом низу. А передвигаться нападающие могут только прыгая на одной ноге, если находятся вне зон, которые позволяют им использовать обе конечности. Получить возможность передвигаться на двух ногах на протяжении всей игры тоже можно, но для этого атакующим нужно пересечь тело кальмара поперек, по специальным мостам.

Защищающиеся же находились в теле кальмара, и могли использовать обе конечности для передвижения. «Умереть» в игре нападающие могут, если наступят на линии или попадут в тело кальмара не через точку входа. Защитники также могут «погибнуть», если ступят на игровое поле или выйдут за пределы своей домашней зоны. Игра заканчивается, когда атакующие достигают головы кальмара, или же команда теряет всех игроков.

Гастарбайтер Али Абдул (Игрок № 199) / Ali Abdul

О, бедный Али. Он просто не может передохнуть в соревнованиях. Впервые появившись, спасая жизнь Ки Хуна, хотя они никогда раньше не встречались, Али, пожалуй, самый достойный из главных героев. Он одним из первых присоединяется к ключевой группе и быстро доказывает свою состоятельность как один из физически сильнейших участников. Его история — одна из самых трагичных; в отличие от остальных, Али влез в долги не из-за азартных игр или плохих инвестиций, а из-за того, что его подлый работодатель отказался платить ему после травмы на рабочем месте, в результате которой он потерял два пальца. Из-за этого Али не может обеспечить свою жену и ребенка, демонстрируя тем самым, как часто корейское общество плохо обращается с иммигрантами, работающими по найму, и эксплуатирует их.

Анупам Трипати, один из немногих некорейских актеров в дораме, более чем хорошо справляется со своей ролью, играя Али как человека, незнакомого ни с этими специфическими детскими играми, ни с корейскими традициями в целом (например, когда он слишком глубоко кланяется Чхо Сан Воо, почтительно называя его «сэр»). В свою очередь, Сан Воо присматривает за ним, намекая, что он должен прятать свою руку, когда они выбирают команды. В результате Али начинает называть Сан Воо «хён», или «старший брат», что делает их связь еще более глубокой. Али, возможно, самый смелый персонаж сериала, доверяющий друзьям, которых он заводит во время игр; в конечном итоге, однако, он слишком доверчив, что приводит его к трагическому финалу.

Игра продолжается?

Так как концовка сериала осталась открытой, и победитель якобы снова планировал вернуться в игру, многие понадеялись, что будет продолжение. Так ли это на самом деле, пока не известно, но вот режиссер говорил, что не планировал писать сценарий на второй сезон.

В интересные факты об «Игре в кальмара» можно добавить то, что за время работы над первым сценарием у Хван Дон Хёка выпало 6 зубов, а также постоянно ощущалось физическое и эмоциональное напряжение.

Однако режиссер рассказал, что если бы он решился на продолжение, то обязательно бы раскрыл линию с полицейским и его братом. Кроме того, было бы интересно узнать предысторию вербовщика, роль которого досталась Кон Ю.

Как я узнала про сериал

Моё внимание сериал «Игра в кальмара» привлёк, когда на перемене ученики 5-х и 6-ых классов активно обсуждали новости, связанные с фильмом, а один мальчик на занятии по рисунку на свободную тему изобразил символы из него. Если ты смотрел «Игру в кальмара» – ты становишься «своим» в детском коллективе, другим с тобой интересно общаться, есть общие «острые» темы для обсуждения

Хотя только обсуждением всё не ограничивается – многие дети пробуют игры из сериала, активно пародируют увиденное и увлеченно спорят. Такова реальность современных информационных войн – дети почти всегда один из главных объектов воздействия.

Загадочные маски

Интересный факт об «Игре в кальмара»: формы масок были навеяны колонией муравьев. Дело в том, что данные насекомые следуют особой системе, благодаря которой их обязанности четко распределены. Так было и в сериале.

Несмотря на одинаковые костюмы, охранники носили разные маски. На них были изображены всего три фигуры: круг, треугольник и квадрат.

Кадр из сериала

Круг получали рабочие, которые должны были уносить тела погибших во время игры, а также подготавливать все к следующему испытанию. Треугольник носили солдаты, которые и карали проигравших, когда это требовалось, а также наводили порядок, если игроки устраивали беспредел. Квадрат – это менеджеры, которые были связаны с ведущим и раздавали указания «кругам» и «треугольникам».

Цветовой символизм

В сериале «Игра в кальмара» можно увидеть, что игроки одеты в зеленые спортивные костюмы, в то время как охранники разгуливают в светло-розовых комбинезонах. Решение по выбору цвета костюмов персонажей принимал режиссер.

Хван Дон Хёк решил одеть игроков в зеленые костюмы, так как они напоминали ему о форме, которую носят школьники в Южной Корее. А светло-розовый цвет для охраны появился для контраста, так как он находится напротив зеленого на цветовой гамме.

Особый цветовой символизм использовался не только в одежде. Розовый был призван стать пугающим, в кадре можно заметить, что ступени, по которым поднимаются участники, также розового цвета с зеленым покрытием.

Чему учит сериал «Игра в Кальмара»?

Ангажированные критики как всегда хвалят картину, рассказывая о том, что она вирусно распространяется по всему миру. Свои восторженные отзывы они обосновывают глубокой философией, заложенной в произведение. Мол, это не просто кровавый киноаттракцион, а социальное кино – автор показал пародию на капитализм, вскрыл всю античеловечную сущность этой системы. Да ещё и так необычно и увлекательно это сделал – смотришь, как потрошат сотни людей, и глаз оторвать не можешь!

Однако критики явно приукрашивают притягательность фильма. Просмотр первых 30 минут настолько погружает зрителя в скуку, что досмотреть первую серию, к концу которой и начинается что-то увлекательное в развитии сюжета, вероятно, могут только те, кого заранее уже убедили в «уникальности произведения». Поэтому с большей вероятностью это как всегда не вирусное распространение, а искусственное продвижение.

Что поделаешь, если у твоей страны нет суверенного Интернета – то периодически население будут кормить информационными помоями, удивительным образом занимающими верхние строчки в трендах и рекомендациях. Кто сегодня управляет алгоритмами и медиаплатформами – тот управляет сознанием миллионов.

Касательно якобы «глубокой философской составляющей произведения, показывающей изнанку капитализма», то для наших граждан, прошедших 90-е, это тоже явно не новость. В России уже даже либералы начинают ругать капитализм – это значит, что для остальных слоёв общества эта тема давно уже не стоит на повестке. Людей гораздо больше интересует не вопрос «плох или хорош капитализм?», а «что и как можно принести ему на замену?».

Но именно в этом направлении «Игра в кальмара» не может ничего предложить от слова совсем. Она лишь пытается убедить зрителя в том, что и элиты, и простой народ настолько деградировали (как иначе понимать сцену, в которой почти 500 мужиков молча и со страхом смотрят, как один верзила избивает хрупкую девушку), что заслуживают своей незавидной участи. При этом картина не предлагает никакой альтернативы, а скорее призывает смириться с тем, что происходит, либо стать одним из претендентов сорвать большой куш ценой отказа от свободы.

Ключевой диалог фильма звучит в финальной 9-ой серии, в которой пожилой умирающий ростовщик-миллиардер, организовавший смертельную игру, пытается на примере замерзающего на улице бродяги объяснить главному герою всю бездушность современного общества. О себе же он может сказать только то, что хотел напоследок развлечься и получить приятные эмоции.

Но в ответ не звучит обличительной тирады, демонстрирующей, что не все люди такие же «человекообразные животные», как этот опустившийся старикашка. Ведь главный герой идейно пуст и морально слаб (после победы в игре он первым делом пошёл бухать), и потому он с пониманием относится к словам старика, проявляя к нему уважение и закрывая его застывшие глаза.

В конце этого эпизода зрителю скармливают «пилюлю», смягчающую восприятие, – случайный прохожий останавливается помочь замерзающему на улице бродяге. Тем самым показывается, что человечество ещё имеет шанс. Но всё же общий посыл диалога и действий его героев сводится к фразе «понять и простить» – где-то мы уже слышали подобное.

Фильм как бы говорит зрителю: элиты не виноваты в своей разнузданности и погоне за деградационными удовольствиями, сама жизнь такая и простые люди такие же.

Поэтому с вожделением смотреть на эту кровавую мясорубку могут либо ангажированные кинокритики (им платят за «правильные» рецензии); либо любители садизма и  по существу такие же циники, как этот старикашка; либо дети, которых убедили в том, что кино представляет некое значимое событие в сфере мировой культуры. Безусловно, оно значимое, но только не с точки зрения искусства, а с точки зрения того, как сегодня через медиасферу манипулируют толпами зрителей. Рецепт как всегда стандартный: закрученный сюжет, цепляющий через любопытство «а что будет дальше?»; визуально яркие и запоминающиеся сцены; герои, к которым привыкаешь и начинаешь сопереживать и в качестве начинки – 50 оттенков серого среди персонажей и транслируемых через них идей.

На этом можно было бы закончить описание фильма, но так как произведение сегодня мелькает во всех новостных сводках как самый просматриваемый сериал на Netflix, собравший за месяц больше, чем все предыдущие «шедевры», включая «Ведьмака», «Очень странные дела», «Корону» или «Черное зеркало» – то полезно будет подробно пройти по некоторым моментам фильма.

Список победителей[]

Список победителей каждой Игры в кальмара составлен в соответствии с документом (кратко зачитанным Хван Джун Хо), найденным в апартаментах Распорядителя.

  • 1988 (вступление) — Нох Хён Ву (Игрок 174)
  • 1989 — Нам Чжон Хо (Игрок 129)
  • 1990 — Парк Пил-Сэм (Игрок 28)
  • 1991 — Чжан Сун Чжон (Игрок 63)
  • 1992 — Чо Су Чжин (Игрок 187)
  • 1993 — Чхве Ву Сон (Игрок 112)
  • 1994 — Ким Мин Су (Игрок 258)
  • 1995 — Пак Тэ Чжун (Игрок 212)
  • 1996 — Ким Кван Хен (Игрок 79)
  • 1997 — Ким Ён Чхол (игрок 165)
  • 1998 — Шин Чон Ун (Игрок 66)
  • 1999 — О Чжон Нам (Игрок 377)
  • 2000 — ??? (Игрок 265 или 285)
  • 2001 — ??? (Игрок 321)
  • 2002 — ??? (Игрок ??)
  • 2003 — ??? (Игрок ???)
  • 2004 — Пак Хён Хо (игрок 150)
  • 2005 — Чо Чон Хун (игрок 51)
  • 2006 — Сон Чон Хи (игрок 122)
  • 2007 — Чхве Кён Су (Игрок 229)
  • 2008 — Ким Сон Бэк (Игрок 376)
  • 2009 — Ли? -Су (Игрок 127)
  • 2010 — Ли Сон Су (игрок 325)
  • 2011 — Пак Ми Кён (игрок 115)
  • 2012 — Пэ Дон Ир (Игрок 33)
  • 2013 — Ли Ён Хо (игрок 436)
  • 2014 — Ким Тэ Ву (игрок 407)
  • 2015 — Хван Ин Хо (Игрок 132)
  • 2016 — Чжу Сон Хун (Игрок 173)
  • 2017 — Ли ??? (Игрок 300)
  • 2018 — ??? (Игрок 3? 4)
  • 2019 — ??? (Игрок ???)
  • 2020 — Сон Ки Хун (Игрок 456)

Billy angel cake company в Сеуле

Billy angel cake company в Сеуле

А так Billy angel cake company выглядит в реальности.

Рядом с торцом здания, где расположена Billy angel cake company в Сеуле, находился незначительный персонаж. Сцены с бездомным мужчиной, без реплик и крупных планов, показали, что не все в этом мире жестоки. Туристы, побывавшие на этом участке улицы увидят не только цивилизованный город с благоустроенной территорией, многоэтажными зданиями, но и имеют возможность поразмышлять над последними сценами сериала.

Где снимали сериал Игра в кальмара – это описания реальных мест, которые при делании можно поместить. Эти места съемок сделали обычные магазины, рынки, пляж или набережную популярными, поклонники сериала стремятся попасть сюда. Цели посещения могут быть разными – любопытство, желание сравнить места из фильма с настоящими или поразмышлять о современном мире. Пройдя по знаковым городским объектам, получается интересный туристический маршрут.

Полицейский Хван Чун Хо, он же Охранник 028 / Hwang Jun-ho

Офицер полиции, который начинает расследовать исчезновение своего брата после случайной встречи с Ки Хуном, Хван Чун Хо (играет Ви Ха-джун) фактически является рассказчиком истории, собирая воедино детали «Игры в кальмара» из-за кулис в попытке выяснить, что случилось с его старшим братом и бывшим полицейским, который исчез при загадочных обстоятельствах много лет назад. Будучи единственным представителем правоохранительных органов, который серьезно относится к Ки Хуну, он сразу же выделяется как честный, решительный персонаж и использует визитную карточку, которую дает ему Ки Хун, чтобы получить доступ к играм.

Упорный сыщик, Чун Хо с головой погружается в подноготную теневой организации, маскируясь под одного из зловещих охранников. Помимо всего прочего, приятно видеть персонажа, который не является участником абсурдных соревнований, занимается детективной работой и дает зрителям представление о внутреннем устройстве игр — передышка от невыносимого напряжения основных событий также весьма кстати. Тем не менее, сюжетная линия Чун Хо остается невероятно интригующей, поскольку он слабо ориентируется в помещениях охранников и прочего персонала и с трудом сохраняет себе жизнь в среде, где все относятся к нему с подозрением. В конце сериала его судьба остается неясной; надеемся, что во втором сезоне его история получит логичное завершение.

Визитки

Особой популярностью после выхода сериала «Игра в кальмара» стали пользоваться и оригинальные визитки, которые получали игроки вместе с приглашением от таинственного мужчины-рекрутера в деловом костюме. На одной стороне карточки изображены символы игры: круг, треугольник и квадрат, а на обороте – номер телефона. Такие визитки некоторые изготавливают самостоятельно, другие заказывают у различных интернет-компаний и магазинов, воспользовавшихся идеей и заметивших спрос на подобную продукцию.

Фото: кадр из сериала

Любопытно, что в сериале на визитке по ошибке был размещен номер телефона, принадлежащий в реальности одному мужчине. Тот не подозревал об этом обстоятельстве и был шокирован количеством звонков с неизвестных номеров, которые атаковали его после премьеры. Звонящие интересовались, как поучаствовать в игре, либо молчали и сбрасывали звонок, что сильно раздражало владельца номера. Супруге мужчины тоже не повезло: номер женщины отличался только на одну цифру. В «Нетфликсе» пообещали заменить сцены с демонстрацией номера.

Эстетизация и смакование насилия

По сути, «Игра в кальмара» держится на двух китах. Первый – раскрытие историй героев и смысла Турнира. Второй – методичное и хладнокровное истребления сотен людей. В кадре за 8 первых эпизодов было убито почти 454 игрока и несколько организаторов. Все это смакуется и очень красочно преподносится: фонтаны крови, ошмётки тел и так далее.

Причина же убийства в большинстве случае выглядит так: человек поскользнулся, сломал конфетку, наступил не на то стеклышко. Затем мольбы о пощаде, жестокий расстрел и продолжение детской игры – так 8 серий подряд.  И это не фильм про ужасы концлагерей – это современный молодежный сериал!

Правила игры в кальмара: как играть?

Атакующие начинают в верхнем кругу – это их стартовая база. Защищающиеся находятся в теле кальмара. Защищающаяся команда побеждает, когда у атакующих не остается игроков в команде. Задача атакующих – попасть в тело кальмара и наступить ему на голову, но сделать это не так-то просто, потому что есть несколько условий.

Интересно! Правила игры и значения карт Уно для начинающих

Во-первых, существует только одна точка входа в тело кальмара, и она находится в нижнем кругу. Только пройдя через этот круг, атакующий вправе проникнуть в тело кальмара и подобраться к голове.

Во-вторых, игроки обеих команд имеют право передвигаться только на одной ноге. Исключение составляют зоны:

  1. База атакующих (для атакующих).
  2. Поле защищающихся (для защищающихся).
  3. Точки входа на мост (определены кругами с торца мостов), при этом в них игрок вправе поставить одну ногу, а вторая может стоять на земле на внешней территории (за полем). Зайти на мост можно с любой из сторон, то есть перечь его можно как слева направо, так и справа налево. Пересечение любым игроком на одной ноге с точки входа моста и по мосту, то есть поперек тела кальмара через мосты, предоставляет право игроку далее передвигаться на обеих ногах на любой территории, но с соблюдением правил входа и выхода из кальмара.

В-третьих, игроки защищающейся команды, находясь в рамках своего поля (внутри кальмара), могут использовать обе ноги для передвижения. Таким образом, задача атакующей команды усложняется. При этом, защищающиеся, так же как и атакующие, не могут пересекать и задевать линии поля игры, а также заступать на территорию атакующих игроков.

Загадка «дедушки»

Уже под конец сериала зрители стали догадываться, кто является создателем игр на выживание. В последней серии главный герой получил записку, в которой было указано, что его ждет встреча с другом. Он приходит и выясняет, что игрок под номером 001, старик, выжил, и именно он является организатором смертельных соревнований.

В попытках разобраться, почему он это сделал, главный герой соглашается сыграть с дедушкой в последнюю, седьмую, игру. И пока идет время, О Иль Нам постепенно раскрывает ему свои секреты.

Кадр из сериала

Поклонники стали разгадывать, возможно ли было с самого начала узнать, кто придумал такое «развлечение», и выработали несколько версий:

  • В корейском языке имя О Иль Нам в переводе обозначает «Человек номер один», и именно этот номер был указан у дедушки на костюме. Он занимал не только первое место в игре, но и по богатству и власти.
  • Еще один намек можно было рассмотреть в самой первой игре. Кукла ни разу не обнаружила игрока 001, хотя все остальные участники подсвечивались зеленым цветом. Кроме того, на протяжении всего соревнования улыбка не сходила с лица старика, хотя рядом пачками убивали людей. Это можно списать на прогрессирующую опухоль, но, скорее всего, ему просто было весело и интересно, так как переживать за собственную жизнь не приходилось.
  • Кроме того, в момент ночной резни в общаге многие подбегали к двери и звали на помощь, но ведущий не реагировал. Охрану он отправил только тогда, когда услышал крики О Иль Нама.
  • В игре с перетягиванием каната смутило не только то, что он выработал идеальную стратегию. Но и то, что, когда все другие участники были прикованы наручниками к канату, у О Иль Нама цепи отсутствовали. Это сделали для того, чтобы в случае проигрыша команды старик не погиб.
  • Во время игры с шариками О Иль Нам отмечал, что созданный квартал в точности похож на тот, в котором он ранее жил. Кроме того, после его проигрыша и прозвучавшего выстрела тело старика не показали.
  • Строились также иные неожиданные предположения. Например, что игроки 001 и 456 – отец и сын. Старик вспоминал, что, как и главный герой, его сын не пил обычное молоко, они якобы жили ранее в одном квартале, и в одной из сцен он отдал 456-му свою куртку с номером 001, предположительно, чтобы его не убили.

Рынок Baegun Market в Сеуле

Рынок Baegun Market в Сеуле в сериале Игра в Кальмара

А так рынок Baegon Market выглядит в реальности.

Показать жизнь простых людей, их переживания и надежды авторы сериала «Игра в кальмара» решили на рынке Baegun – это место действия нескольких сцен.

В отличие от торговых центров, где красивые и переливающиеся витрины, рынок Baegun представляет собой место традиционной торговли. На рынке нет ярких и оригинальных вывесок, элитных товаров. Здесь продаются свежие морепродукты, овощи и фрукты. Именно на таком рынке есть возможность познакомиться с местными жителями, расспросить их о жизни в городе, узнать интересные факты и истории.

Бывшая заключённая Чи Ён (Игрок № 240) / Ji-yeong

Ещё один персонаж, о котором мы знаем очень мало, Чи Ён (играет Ли Ю-ми) впервые появляется в перерыве перед третьей игрой, когда участники выбирают команды. Она настолько небрежно относится к ситуации, что удивительно, как ей удалось выжить в первых двух соревнованиях — а может быть, ее беззаботный подход на самом деле является преимуществом?

Чи Ён, возможно, самая невинная из участниц, несмотря на ее трагическую предысторию. Она — жертва своего прошлого, но при этом сама распоряжается своей судьбой и, кажется, стремится завести друзей, несмотря на то, что победитель может быть только один. Взяв в напарники Сэ Бёк, она быстро устанавливает крепкую связь с закрытой и немногословной девушкой. Игра в стеклянные шарики, в которую они играют, может быть, является самой трогательной сценой в сериале, поскольку героини используют отведенное им время, чтобы узнать друг друга, а не на самом деле соревнуются в кровавой схватке — это сцена, которая заставила самих актрис быть очень эмоциональными, но обе прекрасно передали момент. Ли Ю-ми просто невероятна в том, как ее персонаж легко и почти сразу становится крутым. Она оказывает огромное влияние на сюжет, несмотря на ограниченное экранное время и, безусловно, остается в памяти зрителей одним из самых симпатичных персонажей в 1 сезоне.

Почему этот фильм такой популярный?

«Игра в кальмара» — малооригинальный фильм. Это яркий представитель отдельного жанра фильмов про игры на выживание, очень популярного в Азии. Все они строятся по одному принципу: люди участвуют в играх, выйти из которых живым может лишь победитель. Эмоциональный накал подобных картин достигается за счет демонстрации страданий и мук выбора героев. 

Эти фильмы стараются спровоцировать зрителей на крайнюю эмпатию и жалость к участникам игр.

Очень часто действующими лицами таких фильмов становятся подростки или люди, которых любовь к родным заставляет рискнуть жизнью. В этом жанре снимаются полнометражные фильмы (например, «Королевская битва»), сериалы («Игра в кальмара» и «Алиса в Пограничье»), мультсериалы («Небесное вторжение»). Из аналогов в европейском кино можно назвать серию фильмов «Пила» и фантастическую эпопею «Голодные игры».

«Игра в кальмара» очень выгодно смотрится на фоне своих аналогов в азиатском кино. Долгое время подобные фильмы были малобюджетными, их действие строилось по абсолютно линейному сюжету и в них снимались малоизвестные актеры. В «Игре в кальмара» все наоборот: это очень стильный и достаточно дорогой фильм со сложными декорациями и огромной труппой, у него сложный сюжет со множеством неожиданных поворотов и параллельных ответвлений, в нем снимаются не просто звезды, а сильные драматические актеры, способные передать на экране сложные эмоции и глубокие внутренние переживания. Можно сказать, что «Игра в кальмара» стал локомотивом этого жанра, поднял его на новый уровень и в ближайшее время нас ждет появление множества новых фильмов похожей тематики.

Остров Seungbong, где снимали сериал Игра в Кальмара

Остров Seungbong

Местоположение острова на карте.

Проект, который стал широко известен и сегодня имеет много фанатов, сделал популярными многие места съемок. Местные жители и иностранные туристы кто ради интереса, кто ради захватывающих эмоций приезжают на места съемок некоторых сцен. Так, остров Seungbong, где снимали сериал «Игра в кальмара», стал как раз таким. Этот небольшой остров на экране выглядит привлекательно – нетронутая зелень, окружающая остров бескрайняя вода. Идеальное место для отдыха от шумного города.

Остров Seungbong находится в Желтом море, на расстоянии в 95 километров от Сеула. Остров кольцеобразный, с небольшой бухтой. На сериальном острове тщательно скрыты комнаты игроков, обслуживающего персонала и ведущего, что кажется, что остров необитаем. В настоящем Seungbong действительно необитаем, но это и придает ему очарование.

Кукла-убийца

В первой игре участников ожидало несложное, но пугающее испытание. Роль ведущего выполняла гигантская кукла-убийца в виде милой девочки в платье, которая глазами фиксировала нарушителей и посылала смертельные выстрелы. Этот персонаж из сериала вдохновил двух дизайнеров, которым пришла мысль создать оригинальный будильник в виде такой куклы. Если спящему человеку для пробуждения будет недостаточно звукового сигнала, который имитирует пение, тогда в действие приходит следующий метод. Кукла стреляет специальными «пулями» в свою жертву, для которой пробуждение будет неожиданным и не слишком приятным, зато этот способ 100% сработает.

Любопытно, что сама кукла-убийца из сериала «Игра в кальмара» после съемок неожиданно оказалась на улице небольшой деревни в Южной Корее. Там расположен музей конных экипажей, и пластмассовая фигура девочки была отправлена туда в качестве экспоната. Однако по ошибке фигуру изначально разместили не в здании, а на улице. Поэтому поклонники получили шанс сделать фото с куклой-роботом и оценить ее размеры. Наблюдатели отметили, что в результате транспортировки пластмассовая девочка лишилась кисти одной руки.

Порт Dobido в Танджине

Порт Dobido в Танджине снимали в Игре в Кальмара

А так порт Dobido в Танджине выглядит в действительности.

Фото порта Dobido в Танджине

Еще одно знаковое место, где снимали «Игра в кальмара» — порт. Здесь показана слаженная работа солдат в красных костюмах, и появляется ощущение слабости перед грядущими событиями. Порт, на котором снимались эти кадры — Dobido в Танджине, в сотне километров от Сеула.

Порт действующий, он связывает паромной переправой многие города. Посетив порт Dobido, туристы увидят, как живет морская гавань: отправка паромов, встречи и прощания людей, прием грузов, волны и ветер.

5. Свое — лучшее

Зрители по всему миру интересуются, так ли популярна «Игра в кальмара» в Южной Корее. Создатели сериала и сами корейцы отвечают утвердительно, потому что для них лучший товар — это товар, произведенный в Южной Корее. Косметика, песни, одежда. К сериалам это тоже относится — стоит вспомнить хотя бы дорамы. Но «Игре в кальмара» удалось одним махом оставить их всех далеко позади.

А вы смотрели «Игру в кальмара»?

  • Да, все серии на одном дыхании 49.5%
  • Да, но без огромного интереса 10.3%
  • Забросил(а) на середине 0.9%
  • Только первую серию 1.4%
  • Нет, ни одной серии 37.9%

всего голосов: 214

12 ноября 2021