Раскраски дорожные знаки. лучшие картинки для детей скачивайте и распечатывайте

Оглавление

Содержание

Слайд 1
Дорожные
знаки
Шаповал
виктория николаевна
Старшая вожатая
МОУ СОШ №12
С.турксад
Левокумского района
Ставропольского края

Слайд 2
Цель:совершенствование знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:
Вспомнить значение светофора.
Рассказать о дорожных знаках

Призвать к соблюдению правил дорожного движения.

Слайд 3
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите: красный свет!
Красный свет нам говорит: Стой! Опасно!
Путь закрыт!

Слайд 4
Жёлтый свет-предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Объявляю вам заранее:
Перехода больше нет!
Не спешите, посмотрите,
посмотрите на меня!
Не спешите,
подождите до зелёного огня.

Слайд 5
Зелёный свет открыл дорогу:
Переходить ребят могут.
Вот теперь идите смело —
Пешеходам путь открыт!
Проходите, разрешаю,
Не беда, что я один,
Я надёжно защищаю
От трамваев и машин!

Слайд 6
красный – молчим

желтый – хлопаем

зеленый – топаем

Слайд 7
Если видишь этот знак,Знай, что он не просто так.Чтобы не было проблем,Уступи дорогу всем!
Знак «Уступи дорогу»

Слайд 8
Этот знак ну очень строгий,Коль стоит он на дороге.Говорит он нам: «Друзья,Ездить здесь совсем нельзя!»
Знак «Движение запрещено»

Слайд 9
Знак водителей стращает,Въезд машинам запрещает!Не пытайтесь сгорячаЕхать мимо кирпича!
Знак «Въезд запрещен»

Слайд 10
Посреди дороги дети,Мы всегда за них в ответе.Чтоб не плакал их родитель,Будь внимательней, водитель!
Знак «Дети»

Слайд 11
Знак «дорожные работы».Чинит здесь дорогу кто-то.Скорость сбавить нужно будет,Там ведь на дороге люди.
Знак «Дорожные работы»

Слайд 12
Знак любителей обгонаОбъявляет вне закона.В этом месте, сразу ясно,Обгонять других опасно!
Знак «Обгон запрещен»

Слайд 13
Здесь наземный переход,Ходит целый день народ.Ты, водитель, не грусти,Пешехода пропусти!
Знак «Пешеходный
переход»

Слайд 14
Ты, шофер, не торопись,Видишь знак, остановись!Прежде чем продолжить путь,Осмотреться не забудь.
Знак «Движение без остановки запрещено»

Слайд 15
В дождь и в ясную погодуЗдесь не ходят пешеходы.Говорит им знак одно:»Вам ходить запрещено!»
Знак «Движение пешеходов запрещено»

Слайд 16
Эти знаки на путиНи за что не пропусти.Есть у них одна забота –Запрещать нам повороты.
Знак «Поворот запрещен»

Слайд 17
Здесь машину не грузи,Не паркуй, не тормози.Этот знак всем говорит:»Тот не прав, кто здесь стоит!»
Знак «Остановка запрещена»

Слайд 18
Вот он знак, каких немного:Это главная дорога!Если едешь ты по ней,Всех становишься главней,И тебе, как будто Богу,Уступают все дорогу!
Знак «Главная дорога»

Слайд 19
С ветерком и без печалиМчимся мы по магистрали.Там, где этот знак стоит,Путь ничто не преградит!
Знак «Автомагистраль»

Слайд 20
Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси»
В этом месте пешеходТерпеливо транспорт ждет.Он пешком устал шагать,Хочет пассажиром стать.

Слайд 21
Коль водитель вышел весь,Ставит он машину здесь,Чтоб, не нужная ему,Не мешала никому.
Знак «Место стоянки»

Слайд 22
Если кто сломает ногу,Здесь врачи всегда помогут.Помощь первую окажут,Где лечиться дальше, скажут.
Знак «Пункт первой
медицинской помощи»

Слайд 23
Не доедешь без бензинаДо кафе и магазина.Этот знак вам скажет звонко:»Рядышком бензоколонка!»
Знак «Автозаправочная станция»

Слайд 24
Если нужно дозвонитьсяХоть домой, хоть заграницу,Знак поможет, скажет он,Где искать вам телефон!
Знак «Телефон»

Слайд 25
Коли вам нужна еда,То пожалуйте сюда.Эй, шофер, внимание!Скоро пункт питания!
Знак «Пункт питания»

Слайд 26
Правила движения
каждый должен знать,
ибез промедления
их нужно выполнять!

Посмотреть все слайды

Группы дорожных знаков

В правилах дорожного движения 8 групп дорожных знаков:

  1. Предупреждающие.
  2. Знаки приоритета.
  3. Запрещающие.
  4. Предписывающие.
  5. Знаки особых предписаний.
  6. Информационные.
  7. Знаки сервиса.
  8. Знаки дополнительной информации (таблички).

Это сотни изображений, которые используются в различных сочетаниях и часто требуют дополнительных углубленных познаний. Этот огромный объем освоил далеко не каждый водитель, совершенно не нужно стремиться нагружать им маленьких детей.

Из опыта многих педагогов ясно, что знаки ПДД для детей представляют немалый интерес. Дошкольникам нравится рассматривать разнообразные «картинки», угадывая, что они означают. Постепенно дети запоминают, чем отличаются разные группы, особенно, если они однородно оформлены.

Красные треугольники – значит, впереди опасный участок, а красный круг – что-то запрещено. Обычно треугольные предупреждающие знаки с машинками и занятыми чем-то черными человечками вызывают особенно бурные обсуждения в группе.

Обратите внимание! Из каждой группы дорожных знаков для детей нужно выделить наиболее полезные. Так получится охватить большинство видов и объяснить разницу, но не перегрузить ребенка информацией

Табличка «Осторожно дети» для транспортного средства

В случае групповой перевозки, автобус должен иметь знак «Осторожно, дети»

§22.6 ПДД устанавливает требования по организации групповой перевозки детей автомобильным транспортом. Транспортное средство должно быть оборудовано сидячими местами для каждого ребёнка и иметь таблички спереди и сзади, указывающие, что оно перевозит детей. Кроме того, детей в дороге должен обязательно сопровождать взрослый человек, отвечающий за их безопасную перевозку. Во время транспортировки все дети должны сидеть на своих местах, перевозка детей стоя запрещена.

Табличка представляет собой жёлтый квадратик с силуэтом двух бегущих детей, окантованный красной каймой. Передняя табличка, размещаемая на лобовом стекле, имеет размеры 25х25см, а табличка, размещаемая сзади, должна быть больше – 40х40см. Размещение этих знаков и транспортировка детей обязывает водителя соблюдать целый ряд ограничений в процессе движения, остановки, организации посадки и высадки.

Готовые эмблемы для команд ПДД

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Муравьёва Марина НиколаевнаНаписать 2658 09.03.2018

Номер материала: ДБ-1299402

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ:

хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете насайте “Инфоурок” .

Пройдя курс Вы получите: – Удостоверение о повышении квалификации; – Подробный план уроков (150 стр.); – Задачник для обучающихся (83 стр.); – Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»; – БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий; – Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика»

на проекте “Инфоурок”!

  • 09.03.2018 247
  • 09.03.2018 421
  • 09.03.2018 139
  • 09.03.2018 699
  • 09.03.2018 128
  • 09.03.2018 243
  • 09.03.2018 155
  • 09.03.2018 106

Не нашли то что искали?

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Как лучше изучать дорожные знаки с дошкольниками

Чтобы материал усваивался легче, рекомендуется применять творческий подход, проводя занятия по правилам дорожного движения и дидактические игры на тему «Дорожные знаки».

Можно предложить воспитанникам изобразить наиболее заинтересовавшие их дорожные знаки, сделать аппликацию или изделие из соленого теста. Используя рисунки дорожных знаков, можно устроить игру, в ходе которой игрок должен вспомнить, что означает символ, который нарисовал его товарищ. А можно организовать выставку, в ходе которой дети обсудят каждое изображение.

Чтобы запомнить цвета изучаемых объектов, рекомендуются раскраски дорожных знаков для детей дошкольного возраста. Их легко найти в интернете, распечатать. А для запоминания названий знаков рекомендуется организовать занятие с отгадыванием загадок.

Хорошие средства усвоения информации — тематические пазлы, просмотр мультфильмов, увлекательные интерактивные презентации. Дошкольникам старшей возрастной группы можно предложить смастерить макет улицы с дорогами, светофорами, пешеходными знаками и прочей инфраструктурой. В дальнейшем мальчишки могут гонять по этой улице игрушечные машинки, а девочки использовать в качестве пешеходов своих куколок.

Трактовка дорожного знака «Главная дорога»

2.1 входит в группу символов приоритета. Он показывает, какое направление дает автомобилю преимущество проезда на перекрестке. Есть и другие требования этого указателя, касающиеся разрешенных и запрещенных действий на приоритетной линии вне точки пересечения с второстепенной. Что следует делать в зоне влияния 2.1:

  • Едущий по обозначенному им направлению транспорт имеет право забираться на пересечение и покидать эту территорию первым. Движущийся по второстепенному обязан уступить.
  • То же правило работает, когда речь не о перекрестке, а о примыкающем отрезке. Он является второстепенным. Машины с него могут поворачивать на приоритетный только после проезда ТС, которые уже находились на последнем.

Существуют особые требования, устанавливаемые 2.1, если он прикреплен вне населенного пункта. Правила касаются не только проезда пересечений разных направлений и необходимости предоставлять преимущество в движении.

Как действует знак «Главная дорога меняет направление»

Если под знаком нет таблички, то это означает, что приоритетная дорога движется прямо. В случаях же изменения ее направления устанавливается дополнительный знак.

Как подтверждают и опытные водители, сложнее всего планировать свои действия на тех перекрестках, где у главной дороги изменяется направление. Такой участок дорог объединяет в себе проблемы двух типов: пересечение равнозначных и неравнозначных перекрестков. И главной ошибкой автолюбителей в таких случаях является то, что они принимают в расчет только те знаки, которые видят, не думая о других углах данного перекрестка (об этом мы уже говорили выше).

Представьте себе тот случай, когда вы находитесь у перекрестка с изменяющимся направлением приоритетной дороги. И вы, и водитель, стоящий, например, справа перед перекрестком, видите один и тот же знак «Главная дорога», дающий преимущество в движении! А это обнаруживается, как правило, уже потом, после аварии! Так как же правильно действовать в таких условиях?

Что должны знать дети о дорожной азбуке в первую очередь?

Первые знаки, с которыми нужно ознакомить ребенка – это знаки для пешеходов: «пешеходный переход», «пешеходная дорожка», «пешеходная зона». Следует рассказать, чем отличаются эти знаки, объяснить, что пешеходные переходы бывают трех видов: надземные, наземные и подземные (на знаке это должно быть видно).

Детям обязательно нужно показать и некоторые запрещающие знаки. Например, велосипедист или человечек в красном кружке обозначает, что движение пешком и на велосипеде запрещено. Объясните, что соблюдать эти правила необходимо даже детям. Знаки, обозначающие остановки транспорта, тоже необходимо знать маленькому школьнику.

Знак «Осторожно, дети» предназначен для водителей. Ни в коем случае не допускайте, чтобы ребенок решил, что переходить улицу в этом месте можно свободно, ведь водители, к сожалению, бывают и пьяные, и рассеянные, и неопытные

Это основные дорожные знаки для детей, которые помогут обеспечить безопасность вашего малыша на дороге. Но кто сказал, что дети не могут выучить все знаки? В дошкольном возрасте маленькие шалуны впитывают информацию, как губка, и этим стоит воспользоваться. Кроме того, знания, полученные в раннем детстве, остаются в памяти очень надолго.

Как можно определить, какая из дорог главная, если знак не установлен

В каждом населенном пункте знак «Главная дорога», фото которого вы можете увидеть в данной статье, устанавливают перед перекрестками. Но давайте уточним и то, каким образом можно определить главную дорогу, если этого знака нет?

В таких случаях вас выручит и дорожное покрытие, и расположение прилегающих дорог. Статус главной получит только та, где имеется твердое покрытие по отношению к грунтовым, или та, к которой примыкают выезды с близлежащих территорий.

Кстати, имейте в виду, что даже если на второстепенной дороге, на участке, прилегающем к перекрестку, имеется покрытие, она все равно не становится равной по значению с той, что пересекает ее.

Типы пешеходных переходов

В ПДД указано, что данный участок дороги должен быть оснащен знаками, разметкой и специальной звуковой сигнализацией. При отсутствии данных обозначений пересекать проезжую часть категорически запрещено.

Существует 2 типа пешеходных переходов:

  1. Регулируемые. Участок оснащен знаками, зеброй и светофором. Задачей последнего является регулирование движения на пешеходном переходе. Если светофор неисправен или постоянно мигает желтым цветом, данный участок дороги относится ко второму типу.
  2. Нерегулируемые. О наличии перехода свидетельствует нанесенная на дорожное покрытие зебра.

На данных участках проезжей части водителям запрещено подавать звуковой сигнал, чтобы ускорить движение прохожих.

Как быстро выучить дорожные знаки ПДД

Если вам нужно выучить дорожные знаки, чтобы сдать теоретический экзамен ГИБДД, то лучший для этого способ — потренироваться отвечать на вопросы по онлайн-билетам. Всего в билетах дорожным знакам и разметке по ПДД посвящено 104 вопроса — то есть эту тему касается каждый восьмой вопрос. Также вам помогут картинки дорожных знаков с подробным описанием для начинающих водителей.

Чтобы не забыть знаки сразу после экзамена (а они вам пригодятся и после), следуйте нескольким советам:

Учите не названия знаков, а вникайте в их смысл. Приступая к новому знаку, представляйте, как должен поступить водитель, увидев его

Если не уверены в чём-то — никто не мешает смотреть расшифровку знаков ПДД
Обращайте внимание на знаки в вашем городе и постарайтесь понять, почему они там установлены — это поможет их лучше запомнить.
Обратите внимание на расстояние от знака до объекта, например “Искусственная неровность” или “Пешеходный переход”. Ассоциируйте изображение с тем, что вам легко запомнить: “Фотоаппарат” — фотовидеофиксация, “Взрослый и ребенок играют в мяч” — жилая зона, “Снежинка или звездочка” — субботние, воскресные и праздничные дни и т.д.
Убедитесь, что умеете отличать похожие знаки и знаете между ними разницу — «Стоп-линия» и «Движение без остановки запрещено», «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена», «Дорога с односторонним движением» и «Движение прямо», «Ограничение минимальной скорости» и «Рекомендуемая скорость».
Некоторые дорзнаки работают не для всех, и это также необходимо запомнить

Например, инвалиды 1 и 2 групп имеют право игнорировать знак «Стоянка запрещена», а маршрутные ТС могут ехать даже под «кирпич».
Отдельное внимание уделите табличкам — особенно тем, что указывают зону действия знака. Выучив их, вы как минимум убережете свой автомобиль от эвакуации за неправильную парковку.

И помните, что недостаточно просто зазубрить названия и значения основных знаков на дорогах согласно правилам дорожного движения. Вы должны видеть их на дороге и уметь ими пользоваться. Знаки помогают водителю заблаговременно сориентироваться на дороге — подготовиться к повороту, к снижению скорости и пр. Зачастую они связаны друг с другом. Например, когда вы видите знак «Дети», ожидайте впереди знаки «Ограничение скорости», «Пешеходный переход» и «Искусственная неровность». Как только вы научитесь замечать и анализировать знаки, вождение по ПДД не будет вызывать проблем.

Предлагаем вам посмотреть занимательное видео на тему дорожных знаков:

Психолого-физиологические особенности восприятия знаков дорожного движения детьми

Зрительные ощущения, особенно у детей, являются одним из основных источников их познания и формирования представлений об окружающей действительности. Особенно запоминающиеся школьниками специальные игрушечные дорожные знаки для детей и знаки дорожного движения в картинках – это прямой путь от восприятия к мышлению и далее к анализу и корректировке поведенческого шаблона.

Физиология зрительного восприятия заключается в том, что путём зрительной перцепции школьники выявляют взаимоотношения частей в пространстве и соотносят свойства образца со свойствами имеющегося материала. Таким образом, картинки позволяют детям быстрее и эффективнее копировать требуемые поведенческие действия на дороге и с успехом применять их в жизненной ситуации. Но опасность подстерегает в том, что зачастую дети не обладают гибкостью восприятия, поэтому немаловажным остаётся изучение знаков дорожного движения именно под руководством взрослых – родителей и педагогов. Именно благодаря грамотно выстроенной программе обучения школьники смогут сформировать в своём сознании понятие о сенсорных эталонах – общепринятых образцах внешних свойств предметов. С учётом того, что сенсорными эталонами цвета выступают семь цветов спектра и их оттенки, формы – геометрические фигуры, величины – метрическая система мер, их осознанное понимание будет содействовать тому, чтобы правильно распознавать знаки дорожного движения в картинках.

Обозначение знака

Если представить знак главная дорога, картинка его будет выглядеть в виде таблички в форме ромба, и иметь белое обрамление, а внутри желтый цвет. Единственный среди прочих знаков, указатель главной дороги имеет такое изображение. Если посмотреть на его фото, то станет понятно, что он заметен издалека, причем, даже если двигаться по встречной полосе. В правилах ПДД он обозначается как 2.1.

Но почему же возникают разногласия, когда, казалось бы, все ясно? Если имеет место быть этот знак, значит, именно эта дорога является главной. Недопонимание может возникнуть, когда проезжая часть меняет свое направление.

Как правило, наряду с этим знаком используют и дополнительные таблички, на которых будет показываться направление поворота, то есть, в какую именно сторону будет продолжаться главная дорога. Он изображен схематически черным контуром на белом фоне. Это своеобразный макет перекрестка, где жирной линией выделяют направление главной дороги. Остальные же остаются для второстепенных. Данные дополнительный указатели устанавливают лишь вместе с определенным знаком, как самостоятельный элемент они не действуют.

Конспект занятия по ПДД в детском саду в средней группе. Дорожные знаки

Конспект беседы на тему: «Знаки важные, дорожные» для детей средней группы детского сада

Данный материал будет полезен воспитателям при проведении тематических бесед с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Дорожные знаки»Цель: Способствовать безопасному поведению детей на дороге. Задачи: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки – переход, Светофор

Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение. Ход беседы.Воспитатель

Здравствуйте, дети. Ребята, отгадайте пожалуйста загадку и тогда узнаете о чем мы будем сегодня говорить. Загадка. Все водителю расскажет, Скорость верную укажет. У дороги, как маяк, Добрый друг — … Дети. Дорожный знак! Воспитатель. Совершенно правильно, молодцы. Сегодня мы будем говорить про дорожные знаки. А зачем нужны дорожные знаки? (Ответы детей) Воспитатель. Дорожные знаки регулируют движение потоков машин и людей, облегчают работу водителей ,помогают пешеходам правильно ориентировать в сложной обстановке дорожного движения. По улицам и дорогам движется много машин, и переходить улицу в неположенных местах, где захочется, опасно. Воспитатель. Дети, а какие дорожные знаки вам известны? Дети . Пешеходный переход, Светофор и т.д. Воспитатель. Посмотрите на экран телевизора, и назовите дорожные знаки. Воспитатель: Для чего нужен светофор? (Показ макета светофора) Дети: Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение, чтобы на улицах и дорогах был порядок. А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Будь внимательным» Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» — стоим на месте; по сигналу: «Переход!» — шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» — держим в руках руль. Воспитатель. Вы ребята молодцы. Были очень внимательными в игре. На улицах много разных дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет свое название. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Воспитатель. Дети а для чего нужен пешеходный переход? Дети. Переходы нужны для того чтобы обезопасить себя от столкновения с машиной. Воспитатель. Молодцы, ребята. Проводится физкультминутка

Рекомендуем посмотреть:

Досуг по ПДД в средней группе. Сценарий Конспект занятия по правилам дорожного движения для средней группы Развлечение по ПДД в средней группе ДОУ Развлечение по ПДД с участием Инспектора ГИбДД в средней группе детского сада

Тематическое планирование по ПДД в средней группе ДОУ

Конспект занятия по ПДД в средней группе детского сада. Путешествие по городу

Занятие по ПДД для детей средней группы ДОУ на тему: Зима

Конспект занятия по ПДД в средней группе детского сада. Мой микрорайон

Конспект прогулки по ПДД в средней группе. Светофор

Уроки по ПДД для детей

https://youtube.com/watch?v=KsH1CkbfCUQ

Темы занятий по ПДД в детском саду

Занятия, уроки, спектакли для дошкольников могут проводиться по следующим темам:

  1. Светофор и его сигналы.
  2. Пешеход и улица.
  3. Вежливый водитель.
  4. Зачем нужны правила дорожного движения.
  5. Светофор – помощник пешехода.
  6. Какие знаки должен знать пешеход.
  7. Что такое разрешающие знаки.
  8. Что такое запрещающие знаки.
  9. Какие знаки предупреждают об опасности.
  10. Опасные зимние горки.
  11. Что нельзя делать на улице.

Ребенок должен уяснить, что на улице нужно быть предельно внимательным, не баловаться, аккуратно переходить улицу, не играть и не кататься с горок у дороги, уметь ориентироваться на улице, применяя знания о дорожных знаках. Ребенок должен не только запомнить правила дорожного движения, но и ответить на заданный вопрос четко и обстоятельно.

Однако педагоги и родители должны понимать, что усвоение материала идет постепенно, поэтому перегружать детский мозг большим количеством информации не стоит. Так, если проводится занятие о светофоре, не нужно путать детей дополнительной информацией о, к примеру, знаках дорожного движения. Или если речь идет о «зебре», не надо «мешать» дорожные знаки, которые к этой теме не имеют никакого отношения. Все должно запоминаться постепенно и играючи. Ведь если информация не интересна малышу, его память отторгнет ее.

Путешествие по сказкам: сценарий для детского сада

Знаки ПДД для детей дошкольного возраста

С какого возраста начинать учить детей правилам дорожного движения? У малышей-трехлеток, когда они изучают геометрические фигуры и цвета, уже формируется основа для будущих знаний правил дорожного движения. Четырехлетки хорошо знают, что такое пешеходный переход и светофор. Могут показать, где останавливается автобус. Пятилетние дошкольники уже ориентируются в знаках дорожного движения, которые должен знать грамотный пешеход. Тогда и закладывается база правильного поведения на улице. 

Среди огромного количества существующих знаков дорожного движения в приоритете должны быть следующие:

  1. Запрещающие: «Въезд запрещен», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено».
  2. Предупреждающие: «Скоро пешеходный переход», «Дети».
  3. Информационно-указательные: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Остановка автобуса».

Игры на развитие мелкой моторики у детей

Правила ПДД для детей дошкольного возраста

Дошкольники должны знать правила дорожного движения. По тротуару они должны идти по правой стороне, не создавая помех для других участников движения. Переходить дорогу нужно с взрослым, держась за руку для безопасности. Преодолевать дорогу нужно шагом, ни в коем случае не бежать, можно поскользнуться и упасть

Обращать внимание на светофор, переходить улицу только на разрешающий сигнал светофора. Переходя дорогу, нужно внимательно смотреть по сторонам

Каждый дошкольник должен помнить, что играть на улице у дороги нельзя. Это опасно для здоровья и жизни, ведь машина не сможет резко затормозить.

Если ребенок едет в общественном транспорте, он должен крепко держаться за поручень, а также не высовывать в окна голову и руки – это опасно. Входить в общественный транспорт нужно только тогда, когда автобус (троллейбус) остановится у остановки.

Детские стихи для развития речи

Идея №5. Шар из компакт-дисков

Для тех, кто не ищет легких путей, но хочет гордиться результатом. Придется как следует потрудиться, но поделку смело можно будет отправлять на конкурс в школе.

Итак, нужно приготовить:

  • компакт-диски (CD или DVD) — 12 штук;
  • дрель/шуруповерт;
  • проволоку с кусачками;
  • клеевой пистолет;
  • изображения дорожных знаков (рисовать их или вырезать готовые — решать вам);
  • выкройка в виде пятиугольника с равными сторонами. По нашим подсчетам длина стороны должна быть 6,5 см.

Сначала вырезаем выкройку из простой бумаги. Здесь пригодится транспортир 75 градусов. На одинаковом расстоянии просверливаем в диске 5 отверстий.

Аналогично поступаем с остальными. Берем 6 дисков и выкладываем из них цветочек.

К среднему диску прикрепляем 5 по кругу проволокой. В результате должна получиться полусфера.

Делаем всё то же самое с остальными 6-ю дисками. Соединяем две части в один шар.

Приклеиваем круги с изображениями дорожных знаков по центру каждого диска. Прячем швы и проволоку под мишурой.

Игрушка готова!

Дорожная азбука в картинках

Это обучение в игровом стиле

Яркие образы лучше откладываются в памяти и привлекают детское внимание лучше сухих текстов и заумных фраз. Такая азбука несет двойную функцию – наглядное обучение грамоте плюс знакомство с дорожным движением и его участниками

Ребенок с легкостью запомнит порядок букв в алфавите и их написание, а также будет знать обозначения разметки, знаков, транспортных средств и прочее.

Участие взрослого в процессе изучения азбуки может сводиться только к проверке полученных знаний. Пестрые картинки и простые пояснения усваиваются детьми разного возраста. В результате чадо прекрасно ориентируется в дорожных ситуациях, узнает в каких местах переходить дорогу, сможет различать сигналы светофора и обозначения дорожных знаков.

Конец главной дороги

Как определить, что главная дорога закончилась? Например, посмотреть на столбы с указателями. Там очень часто можно увидеть знак «Конец главной дороги». Он начинает свое действие в месте установки и распространяется до нового указателя.

Выглядит «Конец главной дороги» почти так же, как и ее начало. Это желтый ромб с белым обрамлением. Но в данном случае, чтобы обозначить конец главенства, в направлении справа налево будут изображены 4 диагональные черные линии. Они как бы перечеркивают знак «Главная дорога». Устанавливается подобного рода указатель в тех местах, где нужно прекратить действие желтого ромба. В начале дороги вы никогда не увидите столб с указателем «Конец». Если такое произошло, зафиксируйте это — данное действие является прямым нарушением правил дорожного движения. Информацию стоит предоставить в ГИБДД для дальнейшего устранения ошибок.

Наказание за нарушение

Поскольку знак 1.23 устанавливаемый на опасном участке дороги, относится к первой категории (предупреждающих), штрафных санкций за несоблюдение требований по проезду таких участков не установлено. Однако в случае возникновении ДТП вина будет всецело возложена на водителя, который, вопреки предписаниям, двигался со скоростью, не позволившей предупредить наезд. Так что в соблюдении рекомендаций ПДД заинтересован, прежде всего, водитель, хотя требования 22.06 должны соблюдать все участники ДД, в том числе и дети.

Нужно понимать, что если за проезд участка дороги со знаком 1.23 на высокой скорости наказания не последует, то при катастрофическом событии последствия будут несравнимы с любым штрафом.

Что касается ТС, занимающегося перевозкой детей, то здесь отсутствие адаптированного знака 1.23 – это уже нарушение, которое «тянет» на 500 рублей. Предусмотрено также предупреждение, если водитель на протяжении последних шести месяцев не совершал никаких других правонарушений. Инспектор вправе выбирать степень наказания, руководствуясь и другими критериями – опасностью правонарушения, степенью адекватности поведения водителя, общей дорожной обстановкой.

Отметим, что поскольку многие детские учреждения работают по определённому графику, знак 1.23 может дополняться табличками, уточняющими время действия основного знака, но их установка не регламентируется правилами.

Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 180 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да (определяется только дорогими антирадарами).

Сайт производителя: https://spttech.info.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: автоматизированный стационарный комплекс «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для автоматического контроля за автотранспортом для автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств, а также, для контроля за соблюдением Правил дорожного движения его участниками в части, касающейся скорости движения и размещения на проезжей части, для видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами Правил дорожного движения, для формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения.

Один из самых надежных помощников у органов ГИБДД, он был создан для выявления нарушений ПДД участниками дорожного движения. По некоторым данным (к сожалению, официальная информация на сайте производителя отсутствует), дальность действия данного оборудования составляет 1000 метров. Однако, по другим данным, камеры «Стрелка-СТ» фиксируют нарушения ПДД (чаще всего скорость) на расстоянии до 500 метров. Визуальная же фиксация происходит на расстоянии не более 50 метров (фотофиксация).

Другими словами, радар данного типа фиксирует нарушение скорости на расстоянии 500 метров и далее ведет машину до того момента, пока расстояние до фотообъектива не составит 50 метров. Далее происходит фотофиксация нарушения ПДД. В базу данных в итоге попадает сама фотография с траекторией движения транспортного средства с момента первичной регистрации превышения скорости. Единственный минус камеры – это невозможность фиксации нарушений при движении транспорта со скоростью свыше 180 км/час

В том числе, в настоящий момент помимо замеров скорости камера «Стрелка-СТ» может фиксировать следующие нарушения ПДД:

  • Движение по встречной полосе движения.
  • Движение по полосе общественного транспорта.
  • Движение по обочине.
  • Движение грузового транспорта в местах, где это запрещено.
  • Нарушение правил проезда перекрестков.
  • Движение и маневр не со своей полосы движения.
  • Заезд за стоп-линию.
raskraskiplus.ru
Добавить комментарий