Как подготовить занятие по рисованию на тему «дикие и домашние животные» во второй младшей группе

Как подготовить занятие по рисованию на тему «дикие и домашние животные» во второй младшей группе

Учимся рисовать животных поэтапно. Шаг второй: раз кружочек, два кружочек…

Никто не начинает рисовать кошку с глаз. Поэтому для начала создайте каркас. Его основа всегда проста. Одна фигура — тело, вторая — голова. У собаки, например, прямоугольное тело и такая же угловатая голова. А вот у кошки тельце вытянутое или круглое. Совсем круглые формы у свиньи. А у рыбы — овал. Для того чтобы нарисовать на первом этапе черепаху, изобразите полукруг в качестве части панциря. Для удобства наметьте линии симметрии на мордочке. При этом учитывайте позу животного, наклон и поворот головы и так далее. А для начала не перестарайтесь со сложностью фигуры зверя. Дальше дело идет за лапами. У кошки они мягкие: сделайте небольшие изогнутые полуовалы, а на них — еще 4 маленьких кружочка-пальчика. У собаки они обычно длиннее, и сама ступня прямоугольная. А вот у поросенка — копытца. У нарисованной черепашки лапки расширяются книзу. Вспомните, какой формы хвост может быть у зверя. Для вспомогательных линий, когда мы рисуем диких животных поэтапно, используйте или же не давите на бумагу сильно. Ведь их все равно потом придется убрать.

История первых изображений зверей

Но сначала, хочется немного нырнуть в историю, чтобы понять, как и для чего люди начали рисовать диких животных. Одни из первых проб изобразить что-либо, появляются еще у первых людей, наших пра-пра-предков.

Что это было? Зачем древние люди брали горячие угольки с костра, или долго, через продолжительные опыты, находили формулу краски? Столько вкладывали сил и надежд люди, и занимались этим так серьезно, а зачем? Вот некоторые из предположений:

  • Возможно, рисование животных было простым, но креативным способом украсить свое жилище;

Удовлетворение творческих потребностей человека;

Или своеобразная подготовка к добыванию пропитания;

А может, эти картинки животных для детей, и являются наглядным пособием? Например, служат для детей 5 летнего возраста, как зрительные пособия на самые первые в мире уроки биологии;

Но порой и домашние животные, и представители диких животных выглядят так странно, и неправдоподобно-наивно, словно их изображения делал сам ребенок 5 лет.

Какова бы ни была причина того, что когда-то человека заинтересовало, как нарисовать животных, но сейчас каждый из нас находит в этом занятии немало увлекательных моментов.

Польза умения изображать зверьков для нас

Есть и другого вида польза от такого занятия. Мы вместе со своими детьми учимся рисовать животных. Такое занятие позволит не только изготовить милые картинки, но и даст нам возможность общаться со своим малышом.

Например, перед тем, как научиться рисовать животных поэтапно, можно со своим карапузом почитать вместе книги, исследуя характер и повадки зверя. В простой беседе мы становимся ближе для своего карапуза. Да и он учится доверять и свободно рассказывать нам свои мысли и чувства. Рисовать карандашом интересно и весело, а такое приятное времяпровождение наши дети оценят и не забудут.

Кроме того, как приятно что-то сделать своими руками. Это ярко доказывает новое направление в прикладном искусстве, как хенд-мейд. Сюда смело можно отнести рисунки карандашом животных для начинающих и уже опытных художников. Умея делать быстро красивые наброски, всегда можно кого-то удивить или порадовать.

Например, взяв всего лишь несколько уроков рисования животных, мы можем сделать свой дом красивым. Даже нарисованные карандашом картинки, но выполненные нашими руками, будут выглядеть свежо и оригинально.

Рисунки можно делать и цветными, и простым карандашом, и красками. Да и поверхность для них можно подобрать любую, например, на стекле специальными красками. Животных карандашом изобразить можно, как на стенах, так и на обоях. Смотреть на такие работы всегда будет приятно.

В нашем умении выполнять рисунки карандашом поэтапно есть еще один плюс. Это – возможность преподнести уникальный презент. Например, мы можем взять рисунки животных для срисовки и выполнить свою работу в свойственном только нам стиле и с надписью, что подчеркнет уважение и любовь к человеку, для которого этот сюрприз был подготовлен.

Этап первый: подготовка к работе

Конечно, можно просто нарисовать животное в центре белого листа и оставить в альбоме. А можно сделать это произведение настоящей гордостью. Сначала определитесь, чем вы будете рисовать: для красок, например, лучше сделать эскиз побольше. Научите ребенка пользоваться кисточкой или точить карандаши и стирать ненужные линии ластиком. Затем выберите, какое животное вы хотите изобразить. Если художник проявляет интерес к какой-то определенной зверушке, то нарисуйте ее. В процессе рисования можете рассказать ребенку об этом звере. Дальше решите, на каком фоне вы изобразите животное. Если это, например, кошка, то создайте домашнюю атмосферу, рядом поместите клубок. А вот если приходится изображать царя зверей — льва, то нарисуйте его в саванне. Волк будет жить на картинке в а вот дельфин — в водах теплых морей. В интернете можно найти множество мастер-классов на эту тему. Есть и уроки в иллюстрациях, которые советуют, животных поэтапно — но их тоже нужно озвучивать, чтобы художник понимал, зачем он чертит те или иные линии. Можно срисовывать, а можно придумывать изображение самому. Итак, мы рисуем животных поэтапно. Рассмотрим урок на примере нескольких зверушек.

Ход занятия:

1. Создание позитивного настроения

Д. упр. «Бывает — не бывает»

Цель
: развитие слухового внимания, восприятия, памяти.

Воспитатель читает утверждения. Если действия (или явления)
могут происходить в реальной жизни, дети приседают, если же такого на самом деле не бывает, дети стоят на месте.

Примеры утверждений
:

1. зебра летает

2. олень выступает в цирке

3. лягушка громко разговаривает

4. орел кукарекает

5. слон живет в норе

6. обезьяна спит в берлоге

7. рыбки плавают в аквариуме

8. кукушка ловит кошку

9. жираф ударил тигра своим рогом

10. бегемот плавает в речке

11. крокодил ест траву

12. медведь любит мед

2. Мотивация деятельности

Игра «Кто с кем пришел?»

На мольбертах выставлены рисунки с изображениями животных и их детенышей
. Ребята должны сказать, кто нарисован
. Например
: лисица с двумя лисятами; волчица с тремя волчатами и т. п.

Игра «Найди ошибку художника»

Дети рассматривают рисунки-путаницы и определяют, какие ошибки допустил художник. Задача детей — назвать как можно больше ошибок и указать, как должно быть на самом деле. (Пример рисунка-путаницы
: у лисы медвежьи уши, у ежа заячий хвост, тигр убегает от зайца и т. п.)

3. Изобразительная деятельность

Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных
, которые живут у вас дома
или у бабушки в деревне, или вам какое-то животное просто нравится
.

С чего начинают рисовать животное
? (с туловища)

Туловище какой формы? (овальное)

Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

Лапы какой формы? (овальной)
Сколько лап у животных
? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных
)

Ребята, животные
имеют разную окраску и длину шерсти. Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.

(схемы смешения серого, розового и оранжевого цвета)

Как нужно располагать животное на листе
? (крупно, в центре)
Животное может стоять
, идти, лежать, играть.

Для рисования животного
используем толстую кисть, а для прорисовки
мелких деталей — тонкую.

Не торопимся сразу прорисовывать мордочку
. Нужно подождать когда она подсохнет.

Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика
:

У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать (изображаем коготки)

Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

Хвост, усы, а носик мокрый («волна»
, усы показать, носик обвести)

И, конечно, ушки! (трем уши)

Только на макушке (показать руками)

Дети приступают к работе.

В процессе занятия направлять детей
, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы смешения цветов и изображения животных. Педагог следит за осанкой детей, оказывает индивидуальную помощь

Физминутка (в середине занятия
)

Звериная зарядка.

Раз — присядка,

Два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

кулачками потереть глаза

Любят долго потянуться

потянуться

Обязательно зевнуть

зевнуть, прикрывая рот ладошкой

Ну и хвостиком вильнуть

движение бедрами в стороны

А волчата спинку выгнуть

прогнуться в спине вперед

И легонечко подпрыгнуть

легкий прыжок вверх

Ну, а мишка косолапый

руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса

Широко расставив лапы

ноги на ширине плеч

То одну, то обе вместе

переступание а ноги на ногу

Долго топчется на месте

раскачивание туловища в стороны

А кому зарядки мало —

Начинает все сначала!

развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх

4 .Итоговая часть (Просмотр и обсуждение детских работ)

Воспитатель проводит выставку рисунков. Можно предложить детям придумать название выставки, например «Экскурсия в зоопарк»
или «Мое любимое животное
»
. В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.

Все дети любят рисовать. И это неудивительно: ведь данный творческий процесс интересен, с восторгом юные художники осваивают карандаши и краски. Сначала это, по выражению самих детей, каляки-маляки. Малышам нравится сначала просто изучать цвета. Дальше юный художник изображает свою семью и все, что видит вокруг. Можно учить детей рисовать разными техниками: пусть испробуЮт карандаши, краски, фломастеры… А часто бывает, что широкой фантазии негде разгуляться — разве можно что-то выразить на альбомном листе? Тогда в ход идут обои, стены, столы и разные другие поверхности, находящиеся в зоне опасности, куда может достать ребенок. Просто дайте ему задание, в любом случае, занять малыша чем-либо — безопасно для него и для мебели, а еще полезно и увлекательно. Например, покажите ему, карандашом поэтапно — по всем правилам. Сначала, конечно, может не получиться, но тренировка — залог успеха. Итак, мы рисуем животных поэтапно: все очень просто и быстро.

Ход занятия.

– Ребята сегодня утром нам принесли в группу письмо и я его прочитала, хотите узнать что было в нем написано? Так вот написали его нам брат и сестра, Таня и Ваня они собираются поехать в деревню к бабушке и дедушке. В деревне у бабушки и дедушки есть домашние животные. А вот друзья Тани и Вани никогда в деревне не были и ни разу не видели домашних животных. Они просят Таню и Ваню привести им фотографии домашних животных. Таня и Ваня просят вас помочь им сделать фотографии.

— Хотите порадовать друзей Тани и Вани и привезти фотоальбом с фотографиями домашних животных?

— Сможете это сделать? Но есть одна проблема у нас с вами нет фотоаппарата. Как вы думаете, чем нам можно заменить фотографию? Да нам нужно просто нарисовать домашних животных. А у кого есть дома домашние животные, поднимите руку? Расскажите о них?

(Дети рассказывают про своих домашних питомцев)

Мы с вами знаем что естьживотные которые живут не в самом доме а на улице, есть ли у кого такие животные? Очень хорошо что вы все знаете какие есть домашние животные. А сейчас мы с вами поиграем и еще раз вспомним какие есть домашние животные и как они выглядят. Встаем в круг. Я буду показывать вам карточки с изображением домашнего животного а вы должны рассказать, как подают голоса дом. животные.Например:На мой вопрос: «Как корова кричит?» Надо ответить:«Корова мычит» . Ну что готовы, начинаем.(показываю 6-7 карточек) .

Молодцы очень хорошо поиграли, а теперь садимся на свои места и приступим к работе. Вы будете выполнять работу самостоятельно, каждый из вас выберет сам по желанию какое животное хочет и начнет рисовать. Контур животного вы рисуете простым карандашом, а закрашивать будете с помощью губки и кисти. Губкой мы с вами уже закрашивали вы знаете эту технику примакиванием аккуратно много краски не набираем. Глаза и нос, а так же рот и остальные мелкие части рисуем тонкой кистью. Приступаем к работе. В ходе занятия помогаю тем детям которым нужна помощь.

Ребята какие замечательные рисунки у вас получились, как настоящие фотографии. Я думаю что мы помогли Тани и Вани, а вы? О чем они просили? Удалось помочь им? Вы все молодцы старались, когда наши работы подсохнут мы их положим в конверт и отправим по адресу который написали нам Таня и Ваня.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование ладошкой Коллективная работа. «Солнышко выходи, солнышко покажись.» Цель: Учить создавать изображение солнца с использованием нетрадиционной техники. Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе «Сова» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование с использованием нетрадиционной техники) в подготовительной группе. Задачи:. Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: » Встреча. Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Пушистый котёнок» Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком жесткой полусухой кистью по контуру + маркер). Тема: «Пушистый. НОД рисование с использованием нетрадиционной техники рисования (1 младшая группа) «Курочка Ряба» Конспект занятия «Курочка Ряба», с применением нетрадиционных техник рисования и материалов. (1 младшая группа). Цель: Научить детей рисовать.

НОД в старшей группе «Цветы для феи» с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Тема:«Цветы для феи» Интеграция образовательных областей: ОО «Познание» ОО «Художественное творчество»; ОО «Социализация». Цель: • Закрепить.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Лошадка» Цель: научить рисовать лошадь, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. развивать графические навыки и творческие способности;. Рисование с использованием нетрадиционной техники «Новогодняя ёлочка» Цель: научить рисовать ёлочку, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. развивать графические навыки и творческие способности;. Рисование с использованием нетрадиционной техники «Скворец» Цель: научить рисовать скворца, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. развивать графические навыки и творческие способности;.

Источник

Рисуем радужного котенка цветными фломастерами: идея для самых маленьких

Продолжаем подключать ребятишек к изобразительному искусству. Мы нарисуем крайне веселую радужную кошку! И это будет в двойне приятный процесс для малыша, ведь в нем он откроет свой потенциал и сможет выучить новые цвета.

Обязательно участвуйте в работе все вместе это поможет расслабиться и избавиться от беспокойства и стресса взрослым.

Эта картина смотрится не менее чудесно, чем предыдущий рисунок, для её исполнения необходимо точно соблюдать шаги. Приступим к творчеству!

Начинаем с головы героя по форме она напоминает простую геометрическую фигуру-круг. Нос изображаем в виде перевернутого треугольника, по обеим сторонам которого располагаем довольные, закрытые глазки.

Двумя соединяющимися дугами наметим рот. Справой стороны дорисовываем округлое тело.

Сразу же отметим четыре лапки с острыми коготками. Постарайтесь сделать заднюю пару чуть больше по размеру. Осталось прорисовать ушки на макушке и хвост трубой. Также нужно обозначить шикарные усы.

Хаотичными пятнами начинаем заполнять нашего пушистого друга. Поочередно добавляйте нужные цвета в порядке радуги. Для того чтобы сделать все правильно, вспомните поговорку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», объясните ее смысл вашему малышу. Если вам не хватило оттенков, чтобы заполнить всю поверхность, то начните все сначала.

У нас получилась отличная работа! Она точно привнесёт в вашу жизнь радость и веселье, так что скорее повторяйте ее сами.

Еще одна простая идея рисунка для малышей: кот цветными карандашами

Этот урок поможет понять принцип рисования животного совсем малюткам. Если им еще сложно проводить ровные линии, помогите им и изобразите контуры сами, тогда детишкам останется только разукрасить картину, а это самое интересное.

Позволяйте использовать им самые сумасшедшие цвета, ведь именно это развивает фантазию. Вот и сейчас мы воплотим на бумаге забавного разноцветного котика, ведь он точно вызовет улыбку у любого. Желаем творческих успехов!

  1. Состоит наш герой из самых простых геометрических фигур, их можно проговаривать для запоминания.
  2. Рисуем кружочек-это голова, справа от нее овальное тело и вытянутый хвостик.
  3. Внизу прорисовываем четыре лапки, обязательно посчитайте их вместе. Далее будем использовать фигуру-треугольник, ведь именно его напоминают уши и нос кота. Изображаем дугообразную улыбочку.
  4. Вырисовываем глаза с черными зрачками внутри. Дополним мордочку шестью усиками.
  5. При заполнении используем мелки или карандаши самых разных цветов, например, фиолетовый, желтый, розовый и все то пожелает ваша душа. Рекомендуем также добавить орнамент пятнышки или полоски. Рядышком расположим вкусную сосиску.

Супер-простая кошка готова! Этот шедевр под силу даже тем, кто никогда не пробовал рисовать.

Как легко начать рисовать

Вот мои некоторых маленькие советы, чтобы сделать творческий процесс более простым и увлекательным.

Во-первых, мы будем изображать домашних животных и птиц. И это заодно поможет выучить новые виды животного мира или повторить уже знакомые.

И это – самое простое, с чего хочется начинать.

Во-вторых, рисовать будем геометрическими фигурами.

В 6 лет, когда дети подготавливаются к 1 классу, они уже знакомы с такими понятиями, так «круг», «треугольник», «палочка», «овал». Поэтому больших трудностей с рисованием у ребёнка не возникнет.

В том случае, если дети не знакомы с этими математическими терминами, будет хорошая мотивация с ними ознакомиться и запомнить их.

И, в-третьих, рисовать мы будет начинать цветными карандашами. Это больше развивает моторику детских ручек. Кроме того малыши возраста 4-5 лет не будут у вас сильно пачкаться.

Однако если ваш ребёнок любит рисовать красками, то позвольте им насладиться разукрашиванием.

Итак, начнем изучать наши схемы рисования.

Первой мы нарисуем совушку-сову. Обычно она сидит на высоком дереве и наблюдает за другими обитателями леса. Глаза у совуньи большие и круглые, поэтому эта птица хорошо видит ночью. Именно в это время она охотится, а днём совушка отсыпается в укромном местечке.

Материалы, которые нам потребуются: карандаши

Первым делом нарисуем большой овал. Это будет тельце совы и одновременно мудрая головушка.

Раскрашиваем тело карандашом бежевого цвета.

Внутри головы добавляем два круга — это глаза. В них ещё два, только более маленьких. Их разукрашиваем черным цветом.

Следующим шажочком будут треугольники. Их будет у совушки целых 3.

Делаем птичке уши, чтобы она всё-всё слышала. Для этого мы пририсовываем два маленьких треугольника уголком вверх.

Шаг пятый: вот мы взяли краски в руки…

Здесь для начала, когда мы только учимся рисовать диких животных поэтапно, легче всего использовать карандаши. Научите ребенка не выходить за контуры тела животного. Пусть он не старается захватить как можно больше пространства. Расскажите, что шерсть растет в определенном направлении, поэтому гораздо лучше смотрится, когда волосинки могут выделяться, и при этом быть опрятными и аккуратными. На складках шерсть темнее, на выдающихся местах — светлее. Затем приступайте к фону. Начните работу сверху. Небо разукрасьте равномерно и горизонтально, чтобы не было видно штрихов. Для листвы попробуйте всевозможные спирали, загогулины.

Схемы выполнения рисунков

Чтобы изображения животных были реалистичными, необходимо правильно составить алгоритм выполнения рисунков.

Таблица: алгоритмы рисования диких и домашних животных

Тема Схема рисования
«Белочка»
  1. Рисуем овал для головы и к нему пририсовываем овал с заострёнными уголками на окружности.
  2. Дорисовываем хвост.
  3. Добавляем уши, изгиб ноги и лапки.
  4. Детализируем мордочку глазами, носом, ртом, а также показываем когти на лапах, кисточки на ушах и штрихами обозначаем шерсть.
«Ёж с яблоком»
  1. Рисуем овал для туловища и круг для яблока.
  2. Плавной линией отделяем область иголок от мордочки и брюшка, делаем изгиб для носика.
  3. Дорисовываем лапки и детализируем мордочку ухом, глазом, ртом.
  4. Дорисовываем иголки.
«Жираф»
  1. Рисуем два овала по диагонали друг от друга.
  2. Соединяем их двумя прямыми — шеей.
  3. Дорисовываем длинные ноги с копытами.
  4. Детализируем ушки, рожки и глаз.
  5. Пририсовываем хвост с кисточкой.
«Кошка», «Заяц»
  1. Рисуем два овала, расположив их как ножку и шляпку гриба.
  2. Дорисовываем треугольники ушей (зайцу делаем их длинными).
  3. Детализируем мордочку носиком, ртом, усами и глазами.
  4. Дорисовываем по два овала — длиннее и короче — для задних лап.
  5. Дорисовываем передние лапы.
  6. Добавляем хвост и когти на лапах.
«Собака»
  1. Рисуем овал туловища и круг для головы, соединив их двумя линиями шеи.
  2. Дорисовываем мордочку, убираем линию её соединения с головой, а также соединение шеи с головой и туловищем.
  3. Дорисовываем изгиб лапы и хвост.
  4. Детализируем ухо и две лапы.
  5. Дорисовываем лапы, нос, ухо и рот.
«Лиса»
  1. Рисуем овал для туловища и круг для головы.
  2. Добавляем хвост, ушки-треугольники и заострённый носик.
  3. Дорисовываем лапки.
  4. Детализируем носик, глаз, рот и усы.
«Овечка»
  1. Рисуем два овала для туловища и головы.
  2. На голове обозначаем два круга для рогов.
  3. Дорисовываем ноги с копытами.
  4. Прорисовываем рога в виде завитков, делаем чёлочку и хвост.
  5. Детализирует мордочку глазами, носом, ртом.
  6. Линиями, похожими на маленькие крючки, рисуем шерсть.
«Кит»
  1. Рисуем прямоугольник и закругляем его углы.
  2. Дорисовываем раздоенный хвост.
  3. Детализируем глаз, рот и плавник.
  4. Добавляем фонтанчик воды на спине.

Фотогалерея: схемы рисования на анималистическую тему

Для раскрашивания кита можно использовать гуашь или восковые мелки, чтобы картинка получилась ярче

В рисунке белки дети подготовительной группы учатся детализировать черты мордочки

На основе алгоритма рисования собаки дети могут рисовать волка

Чтобы показать фактуру шерсти, овечку можно раскрасить скомканным кусочком бумаги

Сделав длинные уши и короткий хвост, кошку можно превратить в зайца

Жираф на этой схеме представляет собой анимационного персонажа, придать натуральности которому можно с помощью изменения пропорции туловища, а именно сделав овал более вытянутым и тонким, чтобы показать «поджарую фигуру» животного

В подготовительной группе дети рисуют не просто фигуры животных, а дополняют образы деталями, например, яблоком на иголках у ёжика

Заяц рисуется на основе овалов, переходы между которыми затем сглаживаются Эта схема лисы подходит под изображение сказочного персонажа, чтобы добавить образу натуральности, стоит сделать плавные линии для изображения меха

1 вариант — Как нарисовать милую белую кошечку

Исходник

Давайте нарисуем пошагово такую милую кошечку.

ШАГ 1

Начинаем легкими и плавными линиями, наносить два схематичных круга и овал пересекающий второй круг. Сначала голову и ниже туловище. Затем на лице котенка нужно обозначить руководящие линии. Рисуем волнистую линию, будущий пушистый хвостик.

ШАГ 2

Делаем изменения формы головы, дорисовываем щечки с заостренными краями. Две вертикальные линии соединяем плавными линиями.

ШАГ 3

Постепенно наш котенок приобретает красочный вид. Далее мы рисуем по бокам заостренные ушки и соединяем плавными линиями. После этого от верхней вертикальной лини от центра рисуем брови. После этого, не отступая головы рисуем мягкими линиями шею и воротник с неболшим изгибом, а также длинную с изгибом спинку и плавную линию бедер.

ШАГ 4

Рисуем мелкие детали, прорисовываем внутри ушки, с небольшим зигзагом, переходим к двум горизонтальным линиям от конца нижней соединяем плавным движением с верхней. Чуть ниже прорисовываем нос и рот. От изгиба воротника отступаем ниже и рисуем мягкими линиями форму передних лапок. Пришло время нарисовать коту объемный пушистый хвост. И совсем маленький круг рисуем возле воротника.

ШАГ 5

Сейчас прорисовываем красивые выразительные глаза и маленькие реснички, мелким зигзагом рисуем легкий пушок на груди. Делаем лапки более реалистичными и каждую деталь доводим до концовки. Котенку рисуем хвост пушистый и волнистый.

ШАГ 6

Котенок практически готов, остается только стереть лишние линии и можно приступать к раскраске. Вы закончили урок рисования и надеемся, что вы научились рисовать красивого котенка по этапно.

25+ фотографий детенышей диких животных, которые собрали в соцсетях больше лайков, чем щенята и котята

  • 12 книжных персонажей, за которыми скрываются реальные люди
  • Учительница предложила детям анонимно поделиться тем, что их беспокоит. Ее история вдохновила полмиллиона человек
  • 18 советских вещей из нашего детства, о назначении которых мы и не догадывались
  • 20 известных сыновей, которые очень похожи на своих скромных мам
  • 20 примеров социальной рекламы, хлесткой, как пощечина
  • Женщины рассказали о свекровях, с которыми им пришлось пройти огонь, воду и медные трубы
  • Слонам не нравится возить людей на спине. 9 поводов забыть об этом «развлечении»
  • 13 долгожданных сериалов, которые стоит посмотреть до конца 2019 года
  • 13 вещей, на которых нельзя экономить, даже если очень хочется
  • 19 российских знаменитостей, которым возраст оказался к лицу
  • 17 человек, которые профессионально выясняют отношения через СМС
  • 17 совпадений, после которых поверишь во все что угодно
  • 20+ фактов о фильме «Девчата», который даже спустя полвека вызывает искреннюю улыбку
  • Я живу в Израиле 18 лет и каждый день удивляюсь еврейским обычаям и традициям
  • Психотерапевт с юмором рассказывает, что творится в головах у взрослых мальчиков и девочек
  • Netflix собирается снять сериал по мотивам мультика «Клуб Винкс», и мы узнали, кто исполнит главные роли

Котик

Вы — молодцы! Но нельзя останавливаться на этом достигнутом. Давайте теперь нарисуем любимца каждого ребёнка. И это будет кот Вася. Рыжее, любимое домашнее животное всех детей. И конечно же он любит молоко и сладко спит целыми днями.

Что же нужно, чтобы нарисовать этого красавца? Нам пригодятся карандаши

  • зелёного,
  • чёрного,
  • оранжевого,
  • и розового цвета.

Приступим? Мне так уже не терпится.

Начинаем с туловища. Для этого нам нарисуем в середине листа овал, причём так, чтобы он как будто бы лежал на земле.

Итак, туловище готово. Пририсуем Васе большой пушистый хвостик. Для этого делаем длинный овал сбоку от туловища.

Причём стоит отметить, что наш хвост должен будто бы стоять на большом овале.

Готово? Теперь разукрашиваем наши готовые овальчики карандашом оранжевого цвета. Ведь котик у нас рыженький.

Следующим шагом будут лапки кота.

Рисуем четыре одинаковых маленьких палочки под телом. Это будут наши лапки. Теперь разукрашиваем их в оранжевый цвет. Отлично!

Переходим к самому интересному — голове котика. Рисуем круг. Разукрашиваем его оранжевым цветом.

Теперь поколдуем над мордочкой.

Располагаем два маленьких кружочка внутри головы. Подрисовываем черные линии. Это будут усики Васьки.

Ну что, теперь уже похож ваш рисунок на котика?

Вот и готово!

Ну, и уже последний этап. Подрисуем носик и ушки котику.

Помещаем маленький треугольник уголком вниз между двумя кругами с усиками котика.

Этот треугольник разукрашиваем карандашом розового цвета. Пусть носик будет нежненький.

И заключительная часть – ушки. Располагаем два средних треугольника на вершине головы нашего Васи. Пусть они тоже будут оранжевыми.

Вот такой вот Вася получился. А у вас какой? Присылайте свои фотографии в комментарии.

А вот еще простые схемы по рисованию котиков. Изучайте:

Этап третий: долой все лишнее!

Так как мы рисуем животных поэтапно, то не спешите с изображением всего зверька. Когда готов контур, объедините все фигуры плавной линией. Не забывайте о складках кожи. Не следуйте вспомогательным линиям слепо: они только подсказывают. На этом шаге, когда мы рисуем животных поэтапно, можете стереть линии, где лапки соединяются с телом. Прорисуйте шею. Если вы изображаете котенка или любое животное с шерстью, то подумайте, сделать ли щеки гладкими (тогда подкорректируйте вспомогательный круг) или добавить шерсти (тогда щека будет треугольной). Нужно помнить и об ушах: ведь одна и та же мордочка без них или с ушами разной формы может принадлежать лягушке, собаке, кошке, лисе или медведю. Прорисовывая глаза, постарайтесь много внимания уделить зрачкам и бликам. Если вы рисуете то глаза должны быть большими. В целом же, достаточно кружка правильной формы (для размещения глаз воспользуйтесь перекрестными кривыми линиями на лице) и еще одного полукруга внутри — зрачка. Примерно на пересечении этих линий постройте носик: закругленный у собаки, треугольный у кошки или круглый пятачок у свинки. Вниз от носика идут рот и щеки. Можно сделать это при помощи двух загнутых линий. Не забудьте о выражении лица вашего зверя. Когда все основное проработано, можете смело стирать вспомогательные линии и приступать к более мелким деталям и проработке фона.

4 вариант — Как нарисовать сиамскую кошку по этапам

Исходник

Рисуем сиамского кота или кошку.

ШАГ 1

Возьмите белый лист бумаги, заточенный карандаш и мягкий ластик,  расположите лист вертикально и приступайте к рисованию. Посередине и чуть влево нарисуйте небольшой круг, выше которого нарисуйте еще один. соедините эти два изображения прямой чертой. В верхнем круге нанесите руководящие линии. в нижней правой части листа нарисуйте круг бОльшего размера и соедините его прямой линией со средним кругом.

ШАГ 2

На верхней дуге верхнего круга изобразите длинные ушки с закругленными концами — такие, как бывают у сиамских кошечек. Между руководящими линиями нанесите дуги верхних век и наметьте маленький носик. Мягкими плавными линиями между двумя верхними кругами выведите изгиб шеи. От среднего круга вниз, немного пересекая нижний круг, проведите слегка изогнутую линию, а справа от большого круга наметьте элегантный хвост.

ШАГ 3

Придайте четкость кошачьей мордочке, заострив щеки и прорисовав большие раскосые глаза с темными зрачками. Добавьте небольшую загадочную полуулыбку и внутренние линии ушек. Проведите линию спины и живота, нарисуйте стройные лапки с мягкими подушечками и спрятавшимися в них острыми коготками. Еще одна изогнутая линия придаст объем изящному хвостику.

ШАГ 4

Резкими прямыми линиями нарисуйте длинные усы. Добавьте несколько штрихов, чтобы изобразить шерстку.

ШАГ 5

Сотрите все лишние линии и разукрасьте акварелью или фломастерами красивую сиамскую кошечку. Как пошагово нарисовать сиамскую кошечку? Легко!