Обзор простых карандашей
Фото обзор нескольких разных вариантов чернографитных карандашей разной твёрдости. Koh-i-Noor, Hatber, и другие производители. Поштучно и наборы.
В упаковке Koh-i-Noor — сборная «солянка» карандашей, заказанных поштучно, разной твёрдости и разных производителей. В коробке Арт-формат — набор из 12 карандашей, разные по твёрдости.
Карандаши поштучно, все — высокой степени мягкости, для рисования.
Обычный простой карандаш, уникальность которого — в геометрических формулах, нанесённых на корпус. Качественный, от Koh-i-Noor. Такой же есть и с математическими формулами (от другого производителя — Staedtler).
Формулы — по всему корпусу карандаша, ластик на конце. Удобно для экзаменов и контрольных по геометрии.
Твёрдость карандашей — 1 (это B, мягкий), 3B, 7B. Длина карандаша с формулами: 19 см, это заметно длиннее, чем у остальных карандашей.
Набор графитных карандашей, заточенных, разной степени мягкости/твёрдости, высокого качества. Деревянный корпус. Такой набор есть в картонной упаковке (именно он на фото), и в пенале (в котором удобно хранить набор). В пенале — дороже.
Описание на упаковке. Набор из 12 карандашей разной степени твёрдости, АртФормат. От 4H до 12B — до очень мягкого, чёрного карандаша.
Для каждой твёрдости/мягкости определён свой размер грифеля и свой цвет корпуса.
Набор удобен и всегда актуален для графиков, архитекторов, дизайнеров, иллюстраторов, художников и создателей комиксов. Для всех, кто рисует. И для детей тоже.
Профиль карандаша: трёхгранный. У каждого карандаша по степени твёрдости — свой цвет корпуса.
12B — очень мягкий и чёрный карандаш, словно уголь. Пишет даже на руке.
Чем выше мягкость — тем чернее цвет корпуса карандаша, это очень удобно при рисовании, не приходится искать, что написано на корпусе.
Создаем красивую надпись
Давайте поговорим о том, как выполнить красивую надпись. Чтобы получить красивые русские буквы, стоит сначала наметить их карандашом., а затем обвести стойким материалом: брашпеном, линером или пером. Разберем конкретный пример:
Мы видим, что расположение текста напрямую связано со смыслом фразы: книзу текст «растет» и тем самым подчеркивает собственное значение. Отличное решение!
Заглавные буквы выполнены одним способом, а строчные — другим. Это придает большую выразительность надписи.
Отметим также, что объемные буквы выглядят выразительно за счет того, что меняют свою толщину.
Плюс ко всему сам текст украшают небольшие рисунки: дерево и листочки. Выглядит весьма оригинально.
Таким несложным образом и получилась эта надпись. А теперь потренируйтесь и вы. Если ли у вас любимая цитата из книги или фильма, чтобы выполнить ее в стиле леттеринг?
Видео, как просто начать рисовать красивые буквы:
Комплименты и пожелания на букву «а» женщине
Пожелания на букву «а» очень приятны и женщинам. Вы можете сказать комплименты на «а» или же просто что-то пожелать очень теплое, например:
- Алмазов целый карьер!
- Алые розы пусть всегда будут расстелены по тем дорогам, что ты ступаешь!
- Адекватных мужчин!
- Абсолютного счастья!
- Авантюрных приключений и неожиданностей!
- Активного времяпрепровождения!
- Атмосферного настроения!
- Аккуратного вождения автомобиля!
- Аппетитных завтраков, обедов и ужинов!
- Абсолютной радости каждый день!
- Антидепрессивного настроения!
- Антикризисного кошелька!
- Ангельского терпения!
- Ароматных цветов!
- Ароматных духов!
- Артистичная ты всегда, и по жизни ты – звезда!
- Абсолютная наша: адреналиновая, авангардная, адски красивая, активная, аккуратная, ангелоподобная, аппетитная, ароматная, аномальная!
Цели и задачи
Складывание ребусов — увлекательное и полезное занятие для маленького ребенка. Дошкольник учится анализировать, думать, оценивать качество собственной работы.
Занятие выстраивается в игровой форме, состоит из постепенно усложняющихся этапов. Каждый новый этап основывается на ранее полученной ребенком информации. Сначала дошкольник работает, опираясь на помощь педагога, далее самостоятельно составляет слова из 3–5 букв. Благодаря такой методике работы, педагог может делать задания легче и сложнее, учитывая возраст и индивидуальные умственные способности воспитанника.
Цель — стимуляция мыслительных способностей, формирование навыка чтения и фонематического анализа.
Задачи:
- формирование навыка выделения определенных звуков в словах;
- получение умения дифференцировать согласные и гласные фонемы;
- формирование навыка подбора звуков к указанным буквам;
- развитие пространственной ориентации;
- стимуляция мыслительной деятельности;
- формирование навыка чтения;
- развитие сообразительности, внимательности;
- воспитание стремления к самостоятельному выполнению работы.
Занятие прививает знания об окружающем мире. Ребенок становится любознательным, у него расширяется кругозор. Разгадывание ребусов способствует интеллектуальному и психическому развитию. Для выполнения задания, когда нужно прочитать слова по первым буквам, дошкольник должен научиться правильно определять звуки в начале слов, чтобы затем произнести слово, получающееся по первым буквам. Такая деятельность требует от ребенка умственного напряжения, применения ранее полученных знаний, самостоятельности.
Буквы-подушки из ткани
Вам понадобится: х/б ткань красного и белого цвета, швейная машинка, ножницы, нитки, булавки, сантиметр, линейка, листы бумаги, карандаш, наполнитель – синтепух или холофайбер.
Мастер-класс
- Нарисуйте буквы на листах бумаги.
- Перенесите буквы на красную ткань в 2х экземплярах.
- Сделайте выкройки, учитывая припуск 1 см.
- Вырежьте из белой ткани полосы для боковушек шириной 7 см. (5см ширина боковушки, на припуск – по 1 см с каждой стороны).
- Начните работу с простой буквы L: сложите лицевыми сторонами заготовки, оставив 5 см боковушки свободными, затем прострочите нижнюю часть буквы, отступив от края 1 см.
- Когда строчка приблизится к углу, сделайте надсечки, чтобы угол получился ровным.
- Пришейте боковушку к детали, не дошивая 4 см – это будет отверстие для выворачивания.
- Приложите вторую часть буквы L и сделайте карандашом пометки на боковушки напротив существующих углов, чтобы буква была ровной.
- Приложите деталь, закрепите швейными булавками и сделайте надрезы в области углов, чтобы ткань не сморщилась.
- Пристрочите вторую деталь, оставив 4 см для выворачивания.
- Набейте букву наполнителем и зашейте отверстие потайным швом.
- Приступите к созданию буквы О: сложите две детали буквы и сделайте симметричные пометки карандашом через каждые 2см на двух заготовках с внешней и внутренней стороны ткани. Также сделайте пометки на боковушках внешнего и внутреннего кольца.
- Сделайте надсечки (надрезы) по намеченным пометкам.
- Пристрочите внешнее кольцо с одной стороны, совмещая отметки, оставив 4 см для выворачивания.
- Пристрочите внутреннее кольцо с одной стороны.
- Сострочите края полоски внутреннего кольца, сформировав «трубу».
- Пристрочите свободную часть внешнего кольца.
- Выверните заготовку, закрепите булавками внутреннее кольцо и сшейте вручную потайным швом.
- Набейте букву наполнителем и зашейте отверстие потайным швом.
- Сшейте остальные буквы по такой же схеме.
Буквы-подушки из ткани готовы! Рекомендую к просмотру данное видео!
Источник статьи: https://svoimirukamy.com/obemnye-bukvy-svoimi-rukami.html
Стих про букву А для 1 класса
***
А мы строим дом: Две опоры под углом, Подоконник — для окна, Буква А теперь видна. Астра, Азбука, Айва, Начинаются на А И кончаются на А Астра, Азбука, Айва.
***
Арбуз ароматный Раскрасил Антоша Аня Артистку, Автобус Алёша.
***
АнАнАс, АвокАдо, АйвА, Апельсин, Абрикос и Арбуз… Почему-то словА с буквой «А» ЧрезвычАйно приятны нА вкус. Просто слюнки текут – тАк хочу!.. КстАти, вспомнил ещё Алычу.
***
А — начало алфавита, Тем она и знаменита. А узнать её легко: Ноги ставит широко.
***
А — автобус. Чётко, Кратко. Здесь — и выход, И посадка.
***
Буква «А» жила в Арбузе, В полосатом толстом пузе. Раз пришел к ней Абрикос, Сладкий Ананас принес. Мимо Аист пролетал, Букву «А» он увидал, И решил себе забрать. Абрикос давай кричать: — А-а-а, украли, помогите, Букву «А» в букварь верните!
Наложение тона на рисунок
Правила наложения тона очень важны при рисовании. Особенно это относится к графике, ведь в ней работа создаётся исключительно в одной гамме: чёрный или серый цвета в сочетании с дополнениями белого. Вот основные советы по использованию графитовых инструментов в рисунке:
- Нельзя сильно давить на инструмент, особенно на твёрдый, он может сильно повредить бумагу. Сильный нажим не произведёт никакого эффекта, кроме царапин и потёртостей на листе. А вот совсем не давить, лишь легонько прикасаться к бумаге, можно и даже нужно для того, чтобы показать, что эти участки светлые.
- Пользуйтесь растушёвкой — она поможет сделать объекты работы более объёмными и реалистичными.
- Чтобы осветлить определённые участки рисунка, можно применить 2 варианта действий: закрасить остальные детали на тон темнее или осветлять с помощью ластика, но будьте с ним осторожнее — он может повредить бумагу и размазать рисунок, если применять его чересчур интенсивно.
От маркировки инструмента зависит то, каким будет рисунок, правильно ли на рисунке будет наложен тон, штриховка, форма и другие аспекты работы. Для вырисовывания определённых деталей потребуется не только навык, но и владение шкалой твёрдости и мягкости, а правильно выполненные детали рисунка — залог хорошего результата.
Originally posted 2018-03-03 07:36:51.
Чертеж угловатой буквы
Это немного труднее, чем простые прямые буквы, состоящие из простых перпендикулярных линий. Для примера разберем букву “К”.
Шаг 1:
Конечно же, начинаем мы с рисования простой двухмерной буквы. Я нарисую ее на той же плоскости, что и предыдущую букву, но вы можете разместить ее в любом месте, хоть на новом листе.
Соедините все углы буквы с точкой схода. Это упрощает работу с перспективой.
Шаг 3:
Нарисуйте заднюю букву, сохраняя каждый угол и каждую параллельную линию. Помните, что форма буквы существует как спереди, так и сзади.
Обратите внимание на цветные линии в примере выше. Заметьте, что оранжевые линии параллельны, так же, как и синие линии
Это важно, для того, чтобы рисовать наклонные части буквы
Стихи про букву А
Стихи и рифмы удерживаются в нашей памяти на дольше и запоминаются быстрее. Почитайте стихи с ребенком во время изучения буквы А и вы убедитесь, что они помогают лучше запоминать буквы.
Вот два столба наискосок,А между ними — поясок.Ты эту букву знаешь? А?Перед тобою буква А.
А — начало алфавита,Тем она и знаменита.А узнать ее легко:Ноги ставит широко.
Вам понравилась наша подборка: слова на букву А для детей в начале слова картинки? Напишите какие еще слова на букву А вы знаете!
-
Размер учебника школа россии 3 класс математика
-
Рассекая волны содержание краткое
-
Бал последнего человека краткое содержание
-
Асадов эдуард стихи для детей начальной школы
- Другая женщина краткое содержание
Твёрдость карандашей, обозначения
Ядра графитового карандаша, прежде всего, составлены из двух компонентов: графит и глина (также могут быть другие добавки, как воск или полимер). Все зависит от смеси и отношения этих двух продуктов: чем больше глины, тем светлее и тверже будет карандаш; чем больше графита, тем более темной и мягкой будет линия.
Карандаши различаются по твёрдости грифеля, которая указывается на карандаше и обозначается буквами, а степень твёрдости/мягкости — цифрами. Обозначение твёрдости/мягкости карандашей отличается в различных странах.
Есть две системы оценки мягкости/твердости карандашей — американская и европейская шкала. Американская система — числовая и идет от 1 до 4; европейская система использует буквы «H» и «B».
Европейскую шкалу создали Koh-i-Noor Hardtmuth в Чешской Республике. Основатель компании Джозеф Хардтмут изобрел способ объединить графит с глиной и сформировать его в палочки, заключенные в карандаш. Меняя смесь глины и графита, они меняли и мягкость палочки. Компания Хардтмута определяла названия смесей графита в карандаше: HB (по имени Hardtmuth и Budějovice (или Budweis)) и F (по имени Франца Хардтмута, которому компания приписывает развитие процесса для создания градации тона). Позже идея была адаптирована в европейскую шкалу, которую мы знаем сегодня: H обозначает «твердый» (hard), а B обозначает «жирный» (bold). А вот F (есть и такие карандаши) находится где-то между H и HB.
Американская система была первоначально изобретена Николасом Конте (он развивал процесс создания различные твердости на основе смесей графита и глины), и принят семьей Торо, где шкала стала стандартом для карандашей, используемых для письма. Поскольку американский масштаб оценивает карандаши главным образом в среднем диапазоне твердостей, он не используется для художественных карандашей (масштаб HB может описать намного более широкий диапазон).
Для сравнения этих шкал посмотрим на картинку:
На карандаше российского производства встречаются буквы Т (твёрдый), ТМ (твёрдо-мягкий) и М (мягкий).
Если карандаш зарубежный, то буквы — H (hardness — твёрдость), B (blackness — степень черноты
, т.е. мягкости), HB (твёрдо-мягкий).
HB, или ТМ, — это стандартный карандаш для письма и рисования, самый распространённый и востребованный.
Перед буквами указывается цифра, которая является показателем степени твёрдости карандаша.
Посмотрим, как рисуют карандаши разной степени твёрдости:
Какие когда карандаши использовать?
В самых повседневных целях, как написание и рисование эскизов, подходят средние сорта, от 2H до 2B. Они наиболее уравновешены (с точки зрения отношения глины к графиту): у них довольно темная линия, они не царапают бумагу, карандаш дает четкую линию.
Более твердые карандаши, от 2H и ниже, подходят для очень легкого рисования эскизов, составления схем, которые вы позже будете обводить более мягким карандашом, ручкой или маркером. Линии от таких карандашей очень точные.
Более смелые карандаши, от 2B к 6B, подходят для свободного, выразительного рисования эскизов или штриховки. С их помощью можно тонировать, создавать тоновые пятна.
Для технических рисунков лучше всего приобрести ряд карандашей. Очень твердые карандаши будут хороши для более светлых областей, которым нужна штриховка, в то время как тени можно штриховать более мягкими карандашами.
Маркировка твёрдости карандашей
Маркировка карандашей, принятая в разных странах.
Faber-Castell в серии карандашей Grip 2001 использует свою маркировку: 1 = 2B, 2 = B, 2½ = HB, 3 = H, 4 = 2H.
Карандаши нужно тестировать, но общее правило таково: немецкие и чешские карандаши имеют тенденцию быть довольно твердыми, американские и швейцарские — средние, японские — немного мягкие.
Типы карандашей по форме корпуса
Карандаши различаются корпусами (их формой):
- Triangular — треугольная форма
- Hexagonal — шестиугольная форма, одна из самых распространённых
- Round — круглый корпус, встречается также его разновидность — овальная форма
- Bendable (flexible plastic) — гибкий карандаш (удобнее ли они, чем обычные — большой вопрос, но они как минимум оригинальны), их выпускают разные производители, в том числе Miraculous
Корпуса треугольной формы.
Шестигранные карандаши.
Круглые карандаши.
Овальные карандаши.
Гибкие карандаши.
По упаковке видно, что карандаши — необычные, гибкие.
Гибкие карандаши — Bendable (flexible plastic).
Могут быть и с ластиками, и без них.
Все эти виды могут выпускаться разной твёрдости.
Среди сувенирных карандашей можно встретить даже квадратные, и другие нестандартные варианты (барабанные палочки, и т.п.), но писать ими неудобно.
Как легко выучить букву А ребенку в 3-4 года и в 5-6 лет?
Ребенок обладает впитывающим разумом. Это подтверждает Мария Монтессори, посвятившая свою жизнь воспитанию детей. Период особой восприимчивости человека к изучению букв от 0 до 6 лет. Однако, ребенок должен быть готов к изучению и настроен на него. Есть дети, которые как только начинают говорить уже интересуются буквами, конечно же, если родители им предложили их изучать и создали позитивное подкрепление этому событию, то есть бурно порадовались, когда ребенок первый раз начал проявлять интерес к буквам.
Есть мнение, что изначально ребенок должен освоить физическую подготовку, научиться ловко управлять своим телом, то есть освоить лазание, ползание, ходьбу по ступеням — развить крупную моторику, а также развивать мелкую моторику — движения кончиками пальчиков: лепку, рисование, перебирание мелких предметов. И лишь потом можно обучать буквам. То есть годам к 5-6 как раз будет нормально.
Я на своем личном опыте считаю, что все нужно делать одновременно и параллельно, следуя за желанием и интересом ребенка. То есть начинать изучать буквы и показывать их можно еще когда ребенку не исполнилось и года. В 3-4 года ребенок в норме должен уже иметь довольно большой словарный запас и поддерживать беседу. Возможно именно этот период окажется подходящим для начала знакомства с буквами?
Светящиеся 3D буквы
Вам понадобится: плотный картон, тонкий картон, канцелярский ножик, линейка, простой карандаш, дырокол, кисточка, клей, аэрозольная краска, узкий скотч, коробка, гирлянда.
Мастер-класс
- Начертите букву желаемого размера на плотном картоне, затем вырежьте её. Таким же образом сделайте целую надпись.
- Выложите надпись, чтобы проверить наличие всех букв.
- Сделайте отверстия для лампочек по периметру каждой буквы, воспользовавшись дыроколом.
- Нарежьте тонкий картон на полосы шириной 5 см и обклейте каждую букву.
- Положите буквы в коробку и покрасьте их аэрозольной краской со всех сторон.
- Выложите надпись, вставьте лампочки гирлянды с обратной стороны букв и закрепите скотчем.
- Выкрутите несколько лампочек и протяните провод, если между буквами Вам хочется сделать расстояние.
Светящиеся буквы готовы! Рекомендую к просмотру данное видео!
анапест
Á сущ см. Приложение II (трехсложный стихотворный размер, в стопе которого за двумя безударными слогами следует ударный) Наследственность и смерть — застольцы* наших тра́пез. И тихою зарей — верхи дерев горят — В сухарнице, как мышь, копается ана́пест, И Золушка, спеша, меняет свой наряд. Б. Л. Пастернак, Пиры Разве я ее сплетник и враг, чтобы, пристально выследив, наспех, величавые лес и овраг обсуждал фамильярный ана́пест? Б. А. Ахмадулина, Не писать о грозе Сведения о происхождении слова: Слово происходит от греческого ἀνάπαιστος и сохраняет в нашем языке ударение на втором слоге, как в первоисточнике. Сведения о старой норме ударения: Делая ударение анапе́ст, вы следуете старой норме, которая, впрочем, больше соответствует значению слова: под ударением третий слог. Такое ударение встречается и в поэзии: И дактиль я в звоне ловил колокольном, И в марше солдат — анапе́ст. Напевный мой опыт был с детства невольным, Как нежность на лике невест. К. Д. Бальмо́нт, Заветная рифма * Засто́льцы — обл. участники застолья. |
Изучаем буквы в действии!: Буква О
3. Занятие про букву О («Игры на развитие речи»)
4. Найти предметы, похожие на букву О
5. Во что превратилась буква О?
6. Искали слова со звуком в начале и середине слова.
7. Тренировались писать букву О
9. Развитие фонематического восприятия (источник)
а) поднять флажок на звук “О”
из ряда гласных: а, о, у, и, о, а, о, у……
из ряда слогов: то, та, ту, ку, ко, по……
из ряда слов: обруч, апельсин, улей, овощи, осень, арбуз, ива, облако, окно, пальто, кукла,
небо, осы, золото.
б) Отобрать картинки со звуком “О” на наборное полотно.
Много лимонов – нет лимонов (котов, батонов, бананов, маков, альбомов, арбузов,
петухов, платков, танков).
(источник)
Д.м
12. «4-ый лишний» — здесь как-раз таки лишний Огурец, т.к. он — Овощ, а остальные — фрукты
13. Надо расскрасить только те предметы, которые нужны в Огороде
… Оркестру
Голосовые упражнения: «Скажи «О и У» по-разному» (изменение тембра голоса) .Слайд № 6
Логопед показывает, а затем просит ребенка воспроизвести изменения характера, тембра и эмоциональной окраски одного и того же звука:
«О», — удивилась мама; «О», — стонет бабушка; «О», — поет певица; «О», — потягивается мама; «У», — гудит пароход; «У», — дудит дудочка; «У», — плачет мальчик.
Изучаем букву А играя — На что похожа буква А?
Важно пробудить в ребенке интерес и поддерживать на пути познания. Начните заниматься изучением букв как можно раньше в простой игровой форме
Когда гуляете с ребенком, общаетесь, играете с ним, обращайте его внимание на буквы. Они окружают нас повсюду
Обращайте внимание на что похожа буква А. На лесенку-стремянку, на два бревна и еще одно между ними. Может быть какое-то дерево растет в форме буквы или что-то еще? Эйфелева башня?
Важно, чтобы у ребенка возникли положительные эмоции в момент изучения букв. Он может радоваться, что мама или папа рассказывают ему нечто важное
Расскажите ему как помогают буквы людям. Что можно самому читать, определять на какой улице ты находишься, найти какой мультик посмотреть самому.
У каждого человека есть несколько каналов восприятия информации: аудиальный (на слух), визуальный (картинка), кинестетический (на ощупь) и двигательный (схема, алгоритм). Какой канал восприятия развит сильнее у каждого конкретного человека помогут определить специальные тесты. Заложено это генетически или формируется в зависимости от среды, окружающей ребенка пока не понятно
Я согласна с мнением, что ребенку можно помочь развить все каналы восприятия, поэтому очень важно, чтобы он:— услышал букву;— увидел образ — картинку;— потрогал его в реальном мире;— нарисовал его
Дошкольный возраст — лучший период обучения буквам
У многих родителей, имеющих маленьких деток, возникает вопрос: когда лучше всего начинать знакомство с алфавитом? Существует несколько мнений на изучение букв дошкольниками:
По мнению многих современных родителей, нужно учить ребенка читать, как только он заговорил. Они начинают осваивать оригинальные методики, закупают специальные пособия. Однако не всегда хватает терпения и знаний, чтобы довести до конца начатое обучение. Поэтому задача родителей — так организовать домашнее обучение, чтобы оно было по силам и взрослым, и детям.
По мнению психологов, спешить учить с ребенком алфавит не надо. Если ребенок не готов к восприятию учебного материала, у него может возникнуть стойкое нежелание учить буквы и впоследствии читать. Ведь это достаточно трудное занятие, требующее напряжение ума, внимания, речи. Специалисты считают, что оптимальным для обучения буквам будет возраст 4 – 5 лет, когда малыш психологически готов обучаться. В этом возрасте в большей степени проявляется интерес ко всему новому, желание быть как взрослый. Этим интересом и стремлением к познанию нового и должны воспользоваться взрослые.
По мнению педагогов (авторов раннего обучения чтению Н. Зайцева, Г. Домана, В. Воскобовича), можно учить с малышом алфавит гораздо раньше дошкольного возраста, например, в год — два года, если у крохи проявляется такое желание
Главное, что нужно помнить родителям, учение должно быть без принуждения.
Важно: родителям нужно понять, для чего учим буквы с маленьким ребенком. Если дошкольник до 4-5 лет действительно хочет научиться алфавиту, то стоит поощрять его стремление
А если это — дань моде и желание родителей не отстать от других, то не стоит торопиться. Лучше сделать упор на общую интеллектуальную подготовку и развитие речевого аппарата чтением книг, составлением творческих рассказов, придумыванием сказок, заучиванием стихотворений, чистоговорок. Тогда подготовка к школе в старшем дошкольном возрасте пройдет без напряжения. Дошкольник сам будет стремиться не отстать от сверстников, приобрести новые знания, активно вести себя на домашних занятиях по изучению алфавита.
авгур
Á сущ см. Приложение II (древнеримский жрец, прорицатель) Взглянув друг на́ друга* потом Как Цицероновы Авгу́ры Мы рассмеялися тишком. А. С. Пушкин, Отрывки из путешествия Онегина (черновая редакция) Сведения о происхождении слова: Слово происходит от латинского augur, однако не сохраняет ударение на первом слоге, как в языке-источнике. Сведения о старой норме ударения: Между тем еще недавно некоторые словари рекомендовали и а́вгур. «Узелок на память»: Если выбор правильного ударения в этом слове затрудняет вас, попробуйте связать его в памяти с другим, «легким» словом: авгу́р — полёт, ср.: Авгу́ры предсказывали судьбу по полёту птиц. У обоих слов ударение падает на второй слог. * Дру́г на́ друга — старое ударение. Современная норма — дру́г на дру́га. |
Постановка звука «А»
Постановка гласного звука «А» обычно не вызывает трудностей, звук ставят по подражанию, для этого можно поиграть с малышом в игру «Успокой куклу». Для этого посадите малыша перед собой, дайте ему куклу (мишку) и скажите, что она плачет, её надо успокоить. Покачай куклу, напевая «а-а-а».
Чтобы произнести звук «А» нужно широко открыть рот и включить звук. При необходимости покажете как это делается. Следите, чтобы малыш не кричал убаюкивая куклу, а произносил звук «А» средним по громкости голосом.
При правильном произнесении (артикуляции) гласного звука «А»:
- Губы в спокойном нейтральном положении.
- Зубы на расстоянии одного–полутора сантиметров.
- Широкий распластанный язык спокойно лежит на дне ротовой полости. Кончик языка касается нижних зубов, боковые края языка слегка касаются нижних боковых зубов, задняя часть пассивна.
- Мягкое нёбо поднято и прижато к задней спинке языка, закрывая проход воздуха в нос, воздушная струя идет через рот;
- Голосовые связки напряжены, сближены и колеблются, в результате чего образуется голос.
агнец
Á сущ см. Приложение II (устар. ягненок; книжн. кроткий, смиренный человек; в евангельских текстах: представитель Христа) Сидел безвинный Кочубей, С ним Искра, тихий, равнодушный, Как а́гнец, жребию послушный. А. С. Пушкин, Полтава …И А́гнец снял четвертую печать. И услыхал я голос, говоривший: «Восстань, смотри!» И я взглянул: конь бледен, На нем же мощный всадник — Смерть. И. А. Бунин, День гнева «Узелок на память»: Если выбор правильного ударения в этом слове затрудняет вас, попробуйте связать его в памяти с другим, «легким» словом: а́гнец — ста́рец, ср.: ста́рец, кроткий, как а́гнец. У обоих существительных ударение падает на первый слог. |
Обучение буквам и звукам
*Изучение букв идёт не в алфавитном порядке.# Первыми изучаются наиболее простые по артикуляции звуки. Это гласные А, О, У, Ы, И. Порядок изучения согласных основывается на принципе частотности – это значит, что самые используемые звуки изучают в первую очередь.
*Малыш должен знать принципиальное различие между звуками и буквами.# Звуки это то, что мы можем произнести и услышать. Буквы – это графические изображения звуков. Изучение звуков и букв идёт параллельно. Сначала ребёнку демонстрируют букву и называют её, затем малыш узнает звук, который она обозначает. Не все буквы соответствуют своим звукам. Буква Б произносится как , а звук звучит как
Важно не допускать путаницы. Если дошкольник не до конца понимает разницу между этими понятиями, могут возникнуть ошибки при чтении
*Когда ребёнок читает слово КОТ как или , это следствие недостаточного понимания разницы между звуками и буквами.#
Если малыш знает хотя бы несколько букв, он может складывать их в слоги. Такой метод обучения чтению называется аналитико-синтетическим. Его ещё называют звуковым, или фонетическим. На этом методе основаны образовательные программы начальной школы. *Если родители хотят научить малыша буквам, нужно быть готовым к тому, что сразу вслед за знанием алфавита нужно будет заниматься чтением. Знание букв само по себе имеет мало смысла, кроме гордости родителей за ребёнка. Именно поэтому обучение буквам малышей 1,5–2 лет тренирует их память и не более.# Для маленьких детей используют методики, предполагающие запоминание слогов или целых слов. Чтение «по складам» – основа . Его кубики являются незаменимым пособием для родителей, желающих рано научить ребёнка читать. Методика Глена Домана предполагает обучение чтению сразу целыми словами. Малыш запоминает визуальный вид слов, без труда учится их узнавать в тексте и воспроизводить.
*Аналитико-синтетический метод подходит для детей, умеющих говорить и изъясняться предложениями. В среднем это соответствует возрасту 3–4 лет. Раньше занятия по этой методике будут малоэффективными.#
Учим алфавит ТОП- 5 звуковых плакатов
Мы подготовили для вас обзор самых интересных и увлекательных плакатов с азбукой. Выбирайте плакат, где голос произносит букву и звук
Важно, чтобы ребенок понимал разницу между ними. Будьте терпеливы, во всем поддерживайте ребенка, помогайте ему
Говорящая азбука Знаток. В данном плакате есть буквы, стихотворения, песенки, озвучивание четкое, понятное.
Азбука детской безопасности. Знаток. Плакат обучает полезным и нужным в жизни вещам – вежливости, правильному поведению и, конечно, азбуке. Есть функция проверки знаний и музыкальное сопровождение.
Азбукварик. Ферма и зоопарк. Тут малыш найдет сказки, буквы, цифры, геометрические фигуры, названия животных. Плакат яркий, увлекательный, звук четкий и громкий.
Плакат Пушкин и Россия. Азбукварик. На полотне изображены персонажи произведений Александра Сергеевича Пушкина, они читают стихи, использована профессиональная озвучка. Кнопки отлично реагируют на нажатие, есть функция автоотключения.
Плакат безопасность. Азбукварик. – плакат знакомит детей не только с буквами и звуками, но также с правилами дорожного движения. Очень красочный, полезный и прочный.