Как приручить дракона 3

Содержание фильма «Как приручить дракона»:

Несчастный молодой викинг, который собирается охотиться на драконов, неожиданно становится другом молодого дракона и узнает, что эти существа могут быть другими, чем он предполагал…

How to Train Your Dragon

Деревня викингов Клан Берк, расположенная на удаленном острове, часто подвергается нападениям драконов, которые забирают скот, наносят ущерб имуществу и подвергают опасности жизни. 

Иккинг, неуклюжий пятнадцатилетний сын деревенского вождя Стоика Обширного, считается слишком худым и слабым, чтобы сражаться с драконами, поэтому он вместо этого создает механические устройства под своим ученичеством у Гоббера, деревенского кузнеца, хотя Иккинг часто изобретает обратный огонь.

Во время одной из атак, он использует свое оружие против драконов, но никто не верит ему, поэтому он ищет упавшего дракона.

Он находит дракона в лесу, запутавшегося в сети, но не может заставить себя убить его и вместо этого освобождает.

Стоик собирает флот, чтобы найти гнездо драконов, и входит в Иккинг в класс борьбы с драконом, который преподает Гоббер с другими подростками, Рыбьеногом, Сморкалаутом, близнецами Раффнатом и Таффнатом и Астрид, жесткой девушкой-викингом, в которую влюблен Иккинг.

Иккинг возвращается в лес и обнаруживает, что Ночная Фурия все еще там, в ловушке в бухте и не может летать, потому что болы Иккинга случайно оторвали половину его хвостового плавника. 

Иккинг подружился с драконом, предлагая рыбу и давая ему имя «Беззубик» в честь его выдвижных зубов. Чувствуя себя виноватым за то, что искалечил Беззубика, Иккинг конструирует упряжь и протез плавника, который позволяет дракону летать, но только с Иккингом, управляя протезом.

Иккинг узнает о поведении дракона, работая с Беззубиком, и способен тонко и ненасильственно подчинять плененных драконов во время обучения, зарабатывая восхищение его сверстников, но заставляя Астрид становиться все более ревнивым и подозрительным к его поведению.

Тем временем флот Стоика безуспешно возвращается домой, хотя Стоик рад неожиданному успеху Иккинга в обучении драконов. 

Иккинг считается победителем своего тренировочного класса и должен убить дракона для своего последнего экзамена. Он пытается убежать с Беззубиком, но Астрид устраивает ему засаду в лесу и обнаруживает дракона.

Иккинг берет Астрид в полет на закате, чтобы продемонстрировать дружелюбие Беззубика. 

Когда Астрид напоминает Иккингу об экзамене, Беззубик неожиданно берет пару в гнездо дракона, где они обнаруживают гигантского драконоподобного монстра по имени Красная Смерть. 

Маленькие драконы постоянно кормят его живым кормом вместо того, чтобы быть съеденными, они понимают, что драконы напали на Берка под принуждением. 

Астрид хочет рассказать деревне об их открытии, но Иккинг советует не делать этого, чтобы защитить Беззубика.

Вернувшись в деревню на следующий день, Иккинг сталкивается с плененным драконом из Чудовищного Кошмара на своем последнем экзамене. 

Однако вместо того, чтобы убить его, он пытается подчинить его, пытаясь доказать, что драконы могут быть мирными. 

Когда Стоик непреднамеренно злит дракона и заставляет его атаковать, Беззубик убегает из бухты, чтобы защитить Иккинга, но в процессе его захватывают викинги.

Иккинг случайно показывает Стоику, что Беззубик знает местонахождение гнезда драконов. 

Стоик отрекается от своего сына и отправляется в гнездо с Беззубиком, прикованным к головному кораблю в качестве проводника. 

После того, как викинги ушли, Иккинг опустошен, но Астрид побуждает его осознать, что он пощадил Беззубика из сострадания и сочувствия, а не из слабости.

Затем Иккинг восстанавливает свою уверенность, чтобы пойти за Беззубиком и спасти его вместе с Астрид и другими подростками.

Нападавшие викинги находят и взламывают гнездо дракона, заставляя большинство драконов улететь, но также пробуждая Красную Смерть, которая вскоре подавляет викингов. 

Иккинг, Астрид и их товарищи-ученики прилетают, верхом на плененных тренировочных драконах Берка, обеспечивая прикрытие огнем и отвлекая Красную Смерть, в то время как Иккинг освобождает Беззубика. 

Иккинг чуть не тонет при этом, но Стоик спасает их обоих, примиряясь со своим сыном.

Беззубик и Иккинг уничтожают Красную Смерть, прокалывая перепонки ее крыльев, а затем обманом заставляя зверя совершить прыжок, из которого он не может подняться после выстрела огненным шаром в его пасть. 

Беззубик спасает Иккинга от смерти, но Иккинг теряет левую ногу. 

Иккинг просыпается на Берке и обнаруживает, что Гоббер сделал ему протез, и теперь им восхищаются жители его деревни, включая Астрид, кто целует его перед деревней. Берк начинает новую эру, в которой люди и драконы живут в гармонии.

Крылатый ужас

Крылатый ужас- это один из самых уникальных, редких и загадочных драконов, принадлежит классу «Загадочных».

Данные драконы ведут себя агрессивно в попытках защитить свою еду от других, хотя они и избегают драк с большими драконами.Однако, даже если Крылатый Ужас нападёт, но будет считать врага угрозой, то готов преследовать его. Инстинкт самосохранения у них так себе 🙂

Способен летать довольно быстро, даже может потягаться с Беззубиком. Дракон обладает большой выносливостью: он очень хорошо летает на дальние дистанции.

В отличие от остальных драконов, одним из оружия Крылатого Ужаса является его банши- крик. Этим он отпугивает и викингов, и драконов.

Вместо огня распыляет парализующую жидкость синего цвета. Дракон замораживает свою жертву от 40 секунд до нескольких минут.

Настройка персонажей для анимации была сложнейшей задачей.

Викинги вообще люди непростые, а в мультфильме было целое селение таких персонажей и всех нужно было анимировать. Главной проблемой была их волосатость: волосы на лице, на руках, шерсть на одежде.

Викинги из мультяшки Как приручить дракона, Стоик (справа).

Примечательный пример – это вождь племени викингов Стоик (Stoick) с его многочисленными накидками из меха. Но мех, это только часть персонажа. Проблема была в другом. Как показать выражение его лица, если все оно покрыто «растительностью»? Как анимировать бороду, которая покрывает треть его тела? Как говорит руководитель отдела спецэффектов Craig Ring, это, возможно, самая сложная система волос, с которой работали на DreamWorks.

О том, как передать эмоции небритого человека начали думать сразу после утверждения эскиза персонажа. Начали искать подобные примеры в истории кинематографа, и нашли отличный образец для подражания – гном Гимли из трилогии «Властелин колец». Было подмечено, что основна нагрузка при воспроизведении выражений закрытого бородой лица ложится на глаза и положение усов.

Рисунок дракона Red Death — Красная Смерть.

Именно от этого и отталкивались. Были созданы специальные управляющие элементы (далее просто управлялки) на бороде, которые помогали сформировать нужное выражение лица, а также возле самого лица можно было управлять непосредственно мускулами лица, которые в свою очередь были связаны с бородой. Далее, вниз по иерархии, ручная анимация смешивалась с динамической симуляцией поведения бороды на груди, а еще ниже – симуляция положения бороды на одежде.

Что касается симуляции одежды, то здесь также были споры, что предпочесть. К примеру, на Шреке использовали Maya Cloth. Но в мультфильме «Как приручить дракона», на основании предварительных тестов, было решено использовать Syflex для симуляции ткани.

Дракон Ночная Ярость (Беззубик), главный персонаж мультфильма.

С одеждой также было куча мороки. Поэтому симуляция происходила в несколько этапов. Сначала просчитывалось поведение одной одежки (или часть одежки), потом эту симуляцию «запекали», а к ней прикручивали другую симуляцию и так далее. К примеру, у Стоика была накидка с длинной шерстью. Так вот сначала симулировалось поведение одежды на теле, потом вторым слоем была симуляция поведения накидки, третьим слоем была симуляция шерсти на накидке, а четвертым – симуляция бороды.

На обоих типах персонажей (и драконах, и людях) использовалась собственная разработка для риггинга – Rig. Rig основана на человеческой лицевой анатомии, поэтому сделав небольшие изменения эта система также отлично справлялась и с мимикой драконов. Т.е. блендшейпы (blend shapes) не использовались. Система Rig управляла лицевой анимацией с помощью сотен управлялок, привязанных к лицевым мышцам.

Рисунок драконов Гронкл и Потрясающий ужас.

Изначально, для сравнения, были созданы множество лицевых блендшейпов и упрощенная система мышечной анимации. После тестов этих двоих моделей лицевой анимации были сделаны выводы: блендшейпы отлично справляются с конечным выражением лица, но зато анимация на основе лицевых мускулов давала потрясающие результаты при анимации перехода от одного выражения лица к другому.

При анимации именно режиссер анимации был последней инстанцией, утверждавшей хорошая ли это улыбка или плохая мина

Это было очень важно, поскольку для того чтобы создать одну лишь улыбку, нужно было задействовать две сотни управлялок

Эскизы процесса создания викинга Икота (Hiccup).

Для упрощения этой задачи (чтобы не изменять сразу все две сотни управлялок) были созданы управлялки высокого уровня, каждая из которых влияла сразу на десятки базовых управляющих элементов. И только когда нужна была достаточно тонкая подстройка специфического выражения лица, аниматор мог спуститься на уровень ниже и редактировать уже непосредственно базовые управлялки.

Именно поэтому на начальную настройку всех управлялок лица уходило от восьми до десяти недель. Причем основная часть времени тратилась на подгонку системы мышечной анимации под конкретного персонажа и отладку работы управлялок высокого уровня (для упрощения жизни аниматоров).

Мир викингов и драконов, рисунок.

Но потом в середине работы над мультфильмом, была внедрена обновленная версия системы Rig. Она была быстрее, добавились новые возможности и работать с ней стало легче. Однако, все новое приходит не только с новыми фичами, но и с новыми глюками. В общем, было «весело»! Но еще веселее стало когда…

Дата выхода, слухи. Что говорят официальные представители?

Название Премьера Дата выхода
Как приручить дракона 4 Мир 2021 год

Дата выхода «Как приручить дракона 4»

Официального анонса четвертой части пока не было, но выход может произойти не раньше середины 2021 года. Многие считают, что релиза новой картины не произойдет, так как мультфильм «Как приручить дракона» задумывался как трилогия.

Побудить компанию на создание продолжения могут высокие сборы и положительные отзывы – благодаря этому мультфильм все же может быть снят.

Дин Деблуа несколько лет назад сообщил о желании закончить съемки третьей частью и отговорил компанию DreamWorks еще в 2014 году от съемок продолжения. При этом спустя годы есть возможность увидеть «Как приручить дракона 4», ведь финал был снят таким образом, чтобы оставить возможность для дальнейшего развития истории. К тому же франшизы фильмов весьма популярны в Голливуде.

Основным фактором разработки нового сценария становится улучшение сюжета. Новый фильм не должен портить счастливой концовки третьей части. Поэтому вероятно события будут рассказывать уже о других героях мира.

Предполагаемая дата выхода анимационного фильма «Как приручить дракона 4»

По неофициальным данным, предполагаемая дата выхода мультфильма «Как приручить дракона 4» назначена не раньше середины 2021 года.

Часть 1

В одном из налетов на Олух Фурия был сбит из балисты. Он повредил левую часть хвоста, упав в котловане, в лесу и умер бы, если бы не пожалевший его маленький викинг Иккинг, который собственно и сбил его. Мальчик прикормил врага и через некоторое время стал его другом.

Иккинг сделал для Фурии протез хвоста и стал первым кто оседлал ее. Когда он увидел, что у дракона совсем нет зубов назвал Беззубик. Правда зубы у Фурии появились, спрятанные в деснах, но имя так и осталось.

Полученные знания от общения с новым знакомым очень помогли мальчику, который стал лучшем учеником в Академии викингов.

Вскоре Беззубик познакомился и с Астрид, которая проследила за Иккингом. Фурия прокатил девочку с ветерком, изменив навсегда ее взгляд на кровожадных существ.

Увязавшись за стаей Беззубик с викингами достигли гнезда, где Икинг и Астрид узнали правду, почему драконы таскают у них еду.

На следующей день Фурия услышав крик друга поспешил ему на помощь. Он был схвачен старшими викингами и использован для нахождения гнезда.

Викинги во главе с вождем Стоиком, были обречены сражаясь против Красной Смерти, если бы не Иккинг, который освободил друга и на нем ввязался в бой. Подобно Ночной Фурии потерявшему левый хвост, Икинг потерял левую ногу в этой схватке.

После победы над Красной Смертью на Олухе, между драконами и викингами, воцарился мир.

История создания персонажа

Франшиза «Как приручить дракона» продемонстрировала идеальный пример упорядоченной истории. После премьеры 1-й части создатели мультфильма объявили о планах на трилогию. Так и случилось. Режиссер Дин Деблуа впоследствии подтвердил, что зрителей ждет блистательное окончание фантастических приключений викингов.

Не беря в расчет сюжетные ответвления, в центре повествования — взаимоотношения главного героя Иккинга и Беззубика. Благодаря этому союзу получилось преодолеть многовековые распри между викингами и древними животными. Действуя сообща, персонажи наладили дружеское сосуществование и показали, что можно жить в мире и спокойствии.

Однако пришло время каждому из них пойти своим путем. Прежде всего, речь идет об Иккинге. Молодой человек проходит долгий путь становления, а его образ постепенно трансформируется из растерянного подростка в уверенного в себе лидера. Но он по-прежнему чувствует, что это произошло только благодаря Ночной Фурии.

Поэтому в 3-й части франшизы создатели решили показать обоим друзьям, что они самодостаточны. Интересный факт: в песне Together From Afar, ставшей синглом к мультфильму, говорится как раз об этом.

Что касается Беззубика, который даже летать без наездника не мог, то в его судьбе появляется Дневная Фурия.

Дракон сразу же влюбляется в таинственную незнакомку

Но чтобы завладеть ее вниманием, ему придется стать самостоятельным. Иккинг видит ситуацию и понимает: пора отпустить верного товарища на волю

Поэтому конструирует приспособление, дающее возможность Беззубику летать в одиночку.

Это один из самых важных моментов в 3-й части. Введение в сюжет Дневной Фурии стало катализатором превращения дружбы из «вынужденного» по объективным обстоятельствам сотрудничества во что-то большее.

Приятель Иккинга также вырастает в психологическом плане. Разрываясь между внезапной любовью и привязанностью к человеку, он еще и борется со страхом самостоятельного полета. Однако новая пара буквально вырывает его из комфортной среды, заставляя двигаться дальше наперекор сомнениям.

В аспекте таких взаимоотношений красной нитью прослеживается философская мысль: иногда лучше всего отпустить близкого, чтобы он наконец-то обрел счастье. В финале истории нашли долгожданное успокоение и люди, и волшебные существа.

Детский красивый пример

Давайте пошагово разберём как нарисовать дракона из Как приручить дракона. Начнём с главного и необычного, который восхищает своей добротой и смелостью.

Работа несложная даже для новичков, так как с ней легко справляются дети. Этот способ поможет вашему ребёнку получить на листе портрет любимого героя. Подготавливайте альбом, фломастер и приступаем к творческому процессу:

  1. Начинаем с верхушки персонажа. Для этого немного выше середины листа строго по центру проводим две вертикальные дуги. Направляем их в разные стороны. К ним добавим ещё по одному отрезку, но уже с большим углублением.
  2. Дополняем всё бликами и зрачками. Сразу заштриховываем зрачки, при этом оставляем блики. Выводим силуэт носика, а под ним большую улыбку. Улыбку направляем вверх, дополняем её по бокам двумя парами небольших ушек в виде овалов.
  3. От самых верхних участков продолжаем выводить контур мордашки и показываем большие уши. Заканчиваем выводить верхние составляющие. Дополняем результат небольшими рожками.
  4. Сразу добавим шею. От краёв шеи сделаем набросок животика. Теперь нужно изобразить передние лапы. Используем для этого горизонтальные отрезки. Украсьте кожу.
  5. Немного выше середины чертим главные линии, сначала создайте основные элементы крыльев. Прорисовываем оставшиеся части и добавляем чёрточки к крыльям, чтобы они стали перепончатыми. Обозначим положение задних конечностей, снизу нарисуем пальчики.

Рисунок Беззубика готов. Изобразить подобный образ сможет не только начинающий художник, но и ребёнок. Придерживайтесь нашего инструктажа и тогда у вас точно всё получится. Нашу картину можно раскрасить, но мы этого не стали делать, так как предоставили общий материал, чтобы вы разобрались с общими принципами рисования этого мультипликационного героя.

ПОДГОТОВКА К СРАЖЕНИЮ

Книги британской писательницы Крессиды Коуэлл попали в поле зрения креативных продюсеров студии DreamWorks Animation примерно шесть лет назад. К тому моменту они уже успели прославиться своей способностью создавать громкие хиты на основе хороших, но недостаточно раскрученных книг. Неудивительно, что им сразу удалось разглядеть кинематографический потенциал в приключениях худенького паренька по имени Иккинг, пытающегося найти свое место в суровом мире викингов. «Когда пишешь про викингов и драконов, поневоле представляешь себе нечто внушительное, – говорит Коуэлл. – Я была ужасно рада, когда DreamWorks проявили интерес к моим книгам, поскольку я знала, что им по силам создать полотно такого масштаба, о котором я и помыслить не могла!».

Действие книги начинается в тот момент, когда драконы уже успели стать частью общества викингов, однако создатели мультфильма решили отмотать историю на несколько лет назад и показать, как Иккинг и его ручной дракон Беззубик в корне меняют привычный жизненный уклад.

Характеристики

Физические данные

Красная Смерть является одним из самых прочных и бронированных драконов. Он без проблем выдержит пламя Ночной Фурии, Громмеля, Пристеголова, Ужасного Чудовища и даже Злобного Змеевика (так как у Злобных Змеевиков самое жаркое пламя). Красная Смерть также невосприимчив к магме вулкана, в которой он проводит большую часть времени. Он выдерживает даже самые экстремальные температуры, но прицельный выстрел Ночной Фурии после пикирования причинит этому дракону боль и заставит упасть на землю. Все её тело в тяжелой броне с рогами и похожими на кораллы выступами, что позволяет этому титаническому чудовищу уничтожать каменные выступы вулканов и даже более мелкие горы. Как было показано в мультфильме, Красную Смерть сложно одолеть залпами. Её уровень брони превосходит уровень Вопля Смерти, но всё-таки уступает уровню Великого Смутьяна.

Чувства

У данного вида присутствуют все основные чувства: слух, обоняние, осязание, зрение. Каждое из данных чувств развито довольно хорошо. Неизвестно, насколько хорошо видит Красная Смерть, но тем не менее, это единственный вид драконов, не имеющий слепой зоны. Как было показано, у Красной Смерти достаточно сильное обоняние и слух, чтобы заметить Иккинга и Астрид в гнезде.

Атака

Красная Смерть редко входит в ближний бой. Чаще всего он заставляет другого дракона исполнять свою волю. Но далеко не все противники готовы исполнять приказы. Так, например, викингам и некоторым видам драконов не страшен её гипноз. В сражении с ними Красная Смерть полагается прежде всего на свой гигантский размер. Он может просто раздавить или съесть практически любого дракона. Также важным и опасным оружием в её арсенале является пламя. Красная Смерть имеет ещё один способ сражения. Он может «всасывать» воздух, а вместе с ним и драконов среднего размера, подобно Подводному Потрошителю. Как бы при этом дракон не сопротивлялся, в большинстве случаев он в итоге оказывается в пасти Красной Смерти.

Пламя

Пламя Красной Смерти

Красная Смерть имеет довольно простое, но очень смертоносное и мощное пламя. Из своей пасти он выдыхает огромные струи огня, которые распространяются по большой площади и сжигают всё дотла, оставляя за собой дым и пепел. В первом мультфильме было показано, что незадолго до выстрела, во рту этого дракона появляется зелёный газ, который, судя по всему, поджигается впоследствии. Красная Смерть имеет почти неограниченный запас пламени, что делает её крайне опасным противником.

Что в действительности означает финал фильма?

Трилогия «Как приручить дракона» — это история о взрослении. В первом фильме Иккинг является подростком, который чувствует, что не совсем вписывается в общество, имеет проблемные отношения с отцом и совсем не готов к выполнению обязанностей, которые в конечном итоге будут на него возложены.

«Как приручить дракона» — это прежде всего фильм о том, как Иккинг осознает, что ему не нужно взрослеть, чтобы стать человеком, которого хотят видеть в нем отец и жители Берка. Иккинг понимает, что может продолжить свой собственный путь, посвятив жизнь примирению людей и драконов.

Второй и третий фильм рассказали о продолжении погони за этой мечтой. Во втором фильме Иккинг воссоединился со своей матерью Валкой и понял, что именно от нее он унаследовал любовь к драконам.

Тем не менее, Иккинг также столкнулся с жестокостью людей по отношению к драконам и с жестоким завоевателем Драго Блудвистом, который хотел использовать этих существ в своих собсвенных целях.

Во многих отношениях Драго был предшественником Гриммеля и других охотников на драконов, которые появились в Третьем фильме. Хотя дружба с Беззубиком была неотъемлемой частью пути Иккинга к лидерству, отпустить дракона было не менее важным шагом.

Это требовало того, чтобы Иккинг поставил интересы других выше своих собственных. Он признал, что драконам будет лучше жить отдельно, какими бы милыми они ни были. Момент расставания является классическим мотивом в историях взросления. Он символизирует прощание с детством и обретение зрелости.

Помимо завершения эволюции Иккинга, «Как приручить дракона 3» также включает четкое заключительное послание. Как объясняет Иккинг, драконам пришлось уйти, поскольку воинственная природа людей не позволит двух видам уживаться вместе.

Драконы вернутся только тогда, когда люди перестанут все время прибегать к жестокости и насилию. Фильмы «Как приручить дракона» в первую очередь адресованы юной аудитории. Лейтмотивом их является идея сотрудничества и самосовершенствования. Надо сказать, что взрослым зрителям также будет не лишним как следует подумать на эту тему.

Лёгкий образец

Закрепим полученные знания используя следующий инструктаж. Подобным способом можно изобразить кошку и если вы смогли это сделать, то легко справитесь и с предстоящим инструктажем.

Подготавливайте простой карандаш и альбом. Теперь расскажем, как нарисовать Беззубика карандашом поэтапно:

  1. Вверху слева проводим немного наклонённый отрезок по направлению вниз. Заворачиваем его влево и наносим полуовал. От полуовала проводим недлинную черту влево и несколько зигзагов.
  2. Продолжаем выводить контур головы и выделяем ещё один участок. Изображаем низ туловища и переднюю конечность. От края передней конечности ведём линию для задней лапы и приступаем к рисованию перепончатого хвоста. Они чем-то похожи на плавники рыбы, которую мы делали вместе с сайтом megamaster.info.
  3. От конца границы хвоста показываем крыло. Заканчиваем его возле головы. Уточняем границы. Сделаем второе ухо и стираем лишние штрихи. Детализируем крылья и хвост.
  4. Теперь нужно сделать всё более естественными. Обводим второй линией по контуру. Дополняем мордашку улыбкой и носом. В завершение границы изображения наводим ручкой или фломастером тёмного цвета.

Готово. Если необходимо можете раскрасить. Какие цвета нужны для этого, вы наверняка уже знаете. Готовую картинку можно дополнить ночной Фурией. Ниже мы расскажем, как можно получить их совместный портрет с помощью простых шагов.

Дневные фурии — что это за вид?

Дневные фурии — очень плохо изученный и крайне редкий вид драконов. Однако подруга Беззубика — не единственная представительница дневных фурий. Известно, что в мультфильме на заднем плане встречались и другие особи этого вида.

Внешне дневные фурии отличаются от ночных. Главные отличительные особенности:

  • 4 головных отростка вместо 8 как у ночных фурий;
  • закрылки, элероны и форма крыльев отличаются сглаженностью форм;
  • кожа гладкая, белоснежная и мерцающая, словно покрытая блестками;
  • способны маскироваться, пролетая сквозь собственный залп. Кожа с мельчайшими чешуйками нагревается и начинает отражать окружение, при этом дневная фурия становится практически невидимой на фоне ночного неба или листвы. Также дневные фурии практически незаметны на фоне облаков.

иногда дневные фурии могут вести себя как кошки. Они являются обладателями кошачьей походки и кошачьих повадок. Например, они точно как кошки дерутся лапками;

основа образа ночной фурии — черная пантера, а образ дневной фурии — снежный леопард. Эту идею высказал Симон Отто, аниматор мультфильма.

При этом у дневной фурии много сходства с ночными фуриями:

  • плюются взрывающейся плазмой. Химический состав плазмы, вероятно, одинаковый у двух видов фурий;
  • оба вида могут контролировать мощность залпа;
  • выносливы, способны переносить тяжести, превышающие вес собственного тела;
  • спят оба вида одинаково. Они цепляются лапками за что-либо, спят вниз головой как летучие мыши, прикрывшись крыльями;
  • оба дракона относятся к классу «Разящие», уровень опасности высокий;
  • длина тела около 6 м, размах крыльев — 12,8 м.

МИХАИЛ БОЯРСКИЙ ОБ ОЗВУЧАНИИ

«Я озвучиваю в картине Викинга Плеваку

Для меня очень важно было выразить его эмоции. Это сказочный персонаж, который удивительным образом выжил в сражениях с драконами, потеряв только руку и ногу

И теперь он обучает молодых викингов искусству боев с драконами. Мне нужно было правильно подобрать тембр, голос, характер. Иногда приходилось импровизировать. Ведь интонация английская совершенно отличается от русской. По существу одинаково, а по интонации абсолютно по-разному. Поэтому я старался выражать эмоции так, чтобы и дети и взрослые услышали голос настоящего великого воина, сохранившего, тем не менее, добрый и веселый нрав.»

Смотреть трейлер фильма «Как приручить дракона» на русском онлайн

Милое изображение персонажей

Чтобы закрепить полученные знания, давайте нарисуем ещё раз этих милых животных. Для этого творческого процесса потребуется набор цветных карандашей, ручка желательно чёрная и обычный серый карандаш.

Подготовили всё необходимое? Приступим:

  1. Создаём две немного наклонённые фигуры в виде овалов с узкой нижней частью.Уточняем зрачок и ставим блики. Над глазами создаём брови, а под ними изображаем носик.
  2. Поднимаемся проводим дугу. На краях выводим уши. Наверху головы расположим два небольших рога. От краёв ушек чертим дугу. В нижней части изображаем ещё две фигуры внешне похожие на ушки.
  3. Изображаем туловище. Показываем на нём конечности и детализируем их. По бокам наносим крылья. Книзу правой части дорисовываем хвост.
  4. Аналогичным образом, рисуем глаза и в правой области листа. Прибавляем к наброску брови, носик и отмечаем границы. Размещаем по бокам ушки, но они более круглые. Под головой чертим такое же туловище с лапками и крыльями, потом длинный хвост.
  5. Обводим всё чёрным и закрашиваемым зрачки. Участки на изображении с левой стороны красим зелёным карандашом, а на правом голубым. Первый рисунок раскрашиваем чёрным, а мелкие составляющие синим. Правый силуэт затеняем по контуру фиолетовым.

На этом этапе рисование завершается. Все наши уроки идеально подходят для начинающих художников, а чтобы получить желаемый результат соблюдайте инструкцию.

Как зовут Дневную Фурию из «Как приручить дракона 3»

В интернете очень мало информации об имени Дневной Фурии, подруги Беззубика. Имена детенышей Дневной Фурии и Беззубика стали известны, но как же зовут их мать, загадочного белого дракона?

Зрителям так хотелось, чтобы у драконихи было имя, что фанаты сами стали подбирать ей имена. Самыми известными вариантами стали имена Нина, Луна, Сапфир, Лера, Селеста. На многих англоязычных сайтах даже устроили голосование на тему лучшего имени для героини.

Но нам удалось найти ответ на этот вопрос в интервью с самим создателем мультфильма, Дином ДеБлуа. Один из фанатов мультфильма задал режиссеру такой вопрос:

«Какое официальное имя у Дневной Фурии? Это ночная фурия-альбинос? Возможно, ее кожа потеряла пигментацию, так как она долго жила в Скрытом мире под землей?»

«Дневная Фурия — это имя, которое дракону дали Астрид и Иккинг. Мы сознательно не дали ей имени, так как хотели оставить ее дикой. Это не ночная фурия, это вариация вида со своими собственными чертами и возможностями. В отличие от Беззубика, она не последняя представительница своего вида», — ответил Дин ДеБлуа.

Интересные факты

  • Красная Смерть в фильме была самкой. Информация подтверждена официально, а в одной из игр Валка любезно об этом сообщает;
  • Возможно, причина необычайной жестокости всех представителей данного вида в том, что вылупившиеся детёныши убивают друг друга сразу же после вылупления. Также данный факт ещё доказывает, почему особей данного вида очень мало;
  • Дин ДеБлуа в своем интервью назвал её «Королевой драконов»;
  • В игре: «Dragons: Rise of Berk» появился дракон, который является менее агрессивной родственницей Красной Смерти — Зелёная Смерть;
  • В ранних версиях концепт-артов являлась светящимся драконом из класса «Водные», но от этой идеи отказались, сказав, что «Тиран мира драконов получится слишком элегантным», а потому вызовет симпатию у зрителей. Поэтому Красная Смерть в фильме сочетала черты дракона из книги и использованные ранние наброски дизайнера. После Королеве драконов решили придать более зловещий вид, добавив волдыри, язвы, катаракты на глаза, поломанные зубы и плохую кожу;
  • Красная Смерть — единственный вид драконов, который обладает властью над драконами на огромных расстояниях;
  • Вокализации Красной Смерти были созданы из звуков животных, смешанных с рёвом саунд дизайнера Ала Нельсона, который он издавал в 5-ти метровую трубу. Высокие звуки Красной Смерти были созданы из пенопласта и скрежета металла, смешанных вместе с разными птичьими голосами.
  • Второй дракон живущий в вулканах Первый — Эраптодон .
raskraskiplus.ru
Добавить комментарий