Хохлома на балалайках. мастер-класс по росписи атрибута «балалайка»

Виды балалаек

Сегодня в оркестровой практике применяют следующие инструменты:

  1. Балалайка прима. Настраивается унисонным квартовым методом, оптимальна для сольного выступления. Длина 66–68 см.
  2. Секунда — аккомпанементный инструмент. Подразумевает аккордную, интервальную игру. Размер — 74–76 см.
  3. Альт — вариация, по назначению аналогичная предыдущей. Звучит мягко, густо. Размер инструмента — 80–82 см.
  4. Бас — вариация с низким звучанием в большой октаве. Величина — 114–116 см.
  5. Контрабас — самая крупная вариация, отличается низким тоном в контроктаве. Размер до 170 см подразумевает использование упора, чтобы держать вертикально стоящий инструмент.

Четыре последних разновидности балалаек настраиваются квартовым методом.

Рисуем балерину карандашом

Чтобы правильно рисовать артистов балета необходимо понимать хореографию, т.е. смысл движения, которые вы хотите передать. Откуда оно начинается и где заканчивается. Тогда с самого первого шага вы сможете выразить главное-движение! А четкость рисунка и детали-это вопрос времени.

Балерина(4-я позиция)

  1. Линиями обозначаем силуэт, чтобы придать движение и пропорции. Низ рисунка должен напоминать неровную букву Х, которая плавно переходит в туловище. От рисунка туловища вверх проводим линию, эта линия обозначает поднятую вверх руку.
  2. Придаем форму рукам и ногам.
  3. Вырисовываем в середине изображения балетную пачку.
  4. Намечаем взгляд балерины и проверяем расположение коленей, локтей и плеч.
  5. Добавляем детали на лицо, проводим линию рта, изображаем взгляд.
  6. Уточняем контуры рук и ног.
  7. Поработаем над трико и балетной пачкой, создаем на юбке несколько волнистых линий(складок).
  8. Раскрашиваем кожу балерины телесным карандашом. Волосы окрашиваем природным, коричневым цветом
  9. Трико окрашиваем нежным голубым цветом, а пачку белоснежным.
  10. Придаем рисунку контрастность теми же цветами. Готово!

Рисование — это прекрасный способ расслабиться и отдохнуть всей семьей. Желаем всем успехов в творчестве и развития талантов!

Дековые струнные инструменты

Виды выполнения

Составные элементы по названиям

Три вида классического инструмента:

  1. Все части – дно, обечайка и дека из фанеры .
  2. Дно и обечайка из фанеры, верхняя и нижняя дека из цельного массива ели или кедра .
  3. Все части сделаны из пластин цельного массива дерева .

HOHNER – чистая фанера

  • такой инструмент, пожалуй, относится к классике с некоторой натяжкой, так как здесь получают минимальное качество резонанса по сравнению с цельной древесиной;
  • в большинстве случаев он используется, как инструмент для обучения, либо для аккомпанемента, так как такую гитару очень удобно брать в походы из-за её малого веса;
  • кроме того, здесь получается достаточно прочный корпус и цена самая низкая среди аналогов (это также может быть балалайка своими руками из фанеры);
  • зачастую проблема продукции такого типа заключается в небрежном подходе производителя к бюджетному варианту.
  • здесь при изготовлении инструкция подразумевает из цельного массива дерева только верхнюю деку (изредка и нижнюю);
  • фанерование дна и обечайки зачастую делаются из шпона ценных пород древесины, хотя может быть также из ели;
  • в большинстве случаев здесь достигается отличное звучание, которое порой может быть даже лучше, нежели у средней гитары, сделанной полностью из цельной древесины;
  • такой музыкальный инструмент отлично подходит для начальной школы классической игры, а также используется бардами, но не для походов, а для концертных залов.
  • этот вариант считается самым лучшим для классического стиля;
  • используются в основном ценные породы древесины и чем они дороже, тем лучше звучание, но это также определяется и классом мастера-изготовителя.

Мастер-класс «Балалайка из картона»

Ирина Серганова

Мастер-класс «Балалайка из картона»

Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте сейчас очень популярны публикации на тему «Масленица». С удовольствием просматриваю публикации, где вы, уважаемые педагоги, делитесь своими мастер-классами изготовления тряпичных кукол, масленичными лэпбуками, оформлением тематических уголков, поделками из бумаги и так далее. Я в свою очередь, предлагаю вам мастер-класс по изготовлению балалайки из картона.

Для изготовления такой балалайкимне потребовались материалы: белый картон, цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, цветные атласные ленточки и пряжа (понадобится для изготовления струн)

Сначала из белого картона нужно вырезать балалайку (шаблон балалайки брала с интернета)

Далее украсила цветной бумагой.

Добавила гитаре струны из пряжи. Украсила балалайку атласной ленточкой, завязав бантик.

Я сделала несколько таких балалаечек.

Теперь этими балалаечками можно оформить тематический уголок, расставить на полочке с музыкальными инструментами.

Я буду использовать свои балалаечки для украшения окон в группе к «Масленице».

Может, кто-нибудь из вас захочет вырезать такие балалайки из картона от бытовой техники или выпилить из фанеры.

Думаю, дорогие друзья, вам пригодятся мои творческие идеи.

Всем гостям моей странички огромное «Спасибо», что заглянули и оценили!

Мастер-класс «Новогодний шар из картона» Новогодние шары являются одними из непременных атрибутов Нового года и Рождества. Ими можно украшать не только елку. Их легко и просто изготовить. Мастер-класс по оформлению атрибута «Балалайка» своими руками Как-то летом, в нашем детском саду перебирали атрибуты для утренников, убирая старые и ставшие непригодными для использования. Среди них. Цифры в 3d из картона. Мастер-класс Материалы для изготовления Цифра в формате 3d является достаточно «бюджетным», но одновременно эффектным элементом праздничного декора. Хохлома на балалайках. Мастер-класс по росписи атрибута «Балалайка» Хохлома на балалайках. Мастер-класс по росписи атрибута «балалайка». Праздников в календаре не счесть, И в детском саду они конечно есть. Конспект занятия кружка «Балалайка, балалайка, побренчи-ка, поиграй-ка» Конспект занятия кружка «Русские узоры» в подготовительной группе Тема: «Балалайка, балалайка, побренчи- ка, поиграй- ка» Цель: Познакомить. Мастер-класс «Новогодняя ёлочка из картона» Каждый может изготовить такую ёлочку. Мы предлагаем сделать напольную ёлку из упаковки. Оборудование: коробка из-под бытовой техники,. Мастер-класс. Поделка из бумаги и картона «Настроение» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня хочу поговорить о настроении, об эмоциях. Как часто оно у нас меняется. Еще чаще настроение меняется. Мастер-класс «Снеговик из картона» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс «Снеговик». Выполняем заготовки. Восемь кругов. Четыре круга. Мастер-класс «Сова из гофрированного картона» Наша группа называется «Совушка». Только войдя в раздевалку, вас встречает картина, нарисованная на потолочной плитке, с её изображением.

Р

Раков Н. Быстрый вальсРаков Н. Рожь колоситсяРамо Ж. ТамбуринРамо Ж. Перекличка птицРахманинов С. Итальянская полькаРахманинов С. СеренадаРахманинов С.-Яшкевич В. Итальянская полькаРебиков В. ЛягушкаРепников А. КаприччиоРепников А. Концерт-рапсодияРепников А. Напев и частушкаРечменский Н. НоченькаРизоль Н. Русские напевыРизоль Н.-Городовская В. Русские напевыРимский-Корсаков Н. Восточный танец, из сюиты ШахеразадаРимский-Корсаков Н. Две русские народные песниРимский-Корсаков Н. Песня индийского гостя из оперы СадкоРимский-Корсаков Н. Пляска и песня скомороховРимский-Корсаков Н. Пляска и песня скоморохов (Исп.ред. Е.Блинов)Римский-Корсаков Н. Полёт шмеляРогалёв И. Рондо в старинном стилеРодриго Х. Четыре пьесы из сюиты Фантазия для джентльменаРожков М. Я с комариком плясалаРозанова Н. БлагодарюРозанова Н. Прекрасная незнакомкаРозанова Н. СказаниеРоссини Дж. Сорока-воровкаРубинштейн А. БаркароллаРубинштейн А. Мелодия №2Рубинштейн А. НочьРубинштейн А. РусскаяРубинштейн А. Тореадор и андалузка из сюиты «Костюмированный бал»Рубинштейн А. ТрепакРубинштейн Н. ПрялкаРузаева Е. Журавлины долги ноги

Способы настройки

В различных регионах страны есть разные способы настроек. Наиболее распространенные виды — минорный, балалаечный и гитарный строй. Кроме этого существует академический вариант, он предназначен для профессиональных музыкантов. Всего около 12 способов наладки:

  1. Балалаечный строй. Настроив первую струну на любую комфортную высоту, нужно подстроить под нее остальные. Для чего средняя зажимается на 5 ладу и настраивается в унисон с первой. Это же делают с третьей. Так выходит 2 одинаковые по звучанию струны и одна самая высокая. Это самый старый вариант настройки. До XX столетия такой строй являлся наиболее популярным в народной среде. Он и сегодня распространен у деревенских музыкантов в некоторых регионах.
  2. Гитарный строй. Первая струна настраивается на любую удобную высоту и под нее подстраиваются остальные. Для чего средняя зажимается на 3 ладу, и подтягиванием рукой на колке добиваются унисона с первой. Третья зажимается на 4 ладу, настраивается под среднюю. После наладки инструмента он должен издавать стройный мажорный аккорд. Гитарный строй, вероятнее всего, называется так из-за совпадения настройки с первыми струнами гитары. Это наиболее популярный сегодня народный вариант подстроки балалайки.
  3. Редкие настройки. Вместе с распространенными балалаечными настройками есть и другие, которые используются в некоторых регионах. Музыканты смело применяют одновременно несколько разновидностей подстройки звучания. Это дает возможность находить оригинальные мелодические ходы, добавляя уникальность в репертуар.

https://youtube.com/watch?v=1wvV_Pfzbdw

Инструменты для рисования

Балалайка (рисунок для детей начинается с простых вариантов) для изображения на бумаге потребует наличие определенных материалов и инструментов.

Среди них:

  • простой карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Выбор карандаша

Карандаш – это простой и всем знакомый инструмент, с которым приходится иметь дело в юном возрасте, сидя за партой. С его помощью можно создавать различные рисунки.

Важно уметь разбираться в разновидностях карандашей. Главная классификация основана на твердости и мягкости грифеля

Согласно европейской системе, для обозначения мягкости используется буква «B», а на корпусе твердого карандаша присутствует буква «H». Если же карандаш не твердый и не мягкий, а средний, то используется маркировка «HB».

Выбор бумаги

К выбору бумаги нужно подходить с ответственностью, ведь именно бумажный лист будет основой рисунка. Существует несколько разновидностей бумаги, подходящей для рисования.

Перед ее приобретением, необходимо обращать внимание на:

  • плотность;
  • текстуру;
  • цвет;
  • кислотность;
  • размеры.

Различают бумагу:

Для графитных карандашей
Для цветных карандашей
Рисовать простым карандашом лучше всего на гладкой бумаге. В этом случае линии будут более точными и детальными. Особенно такая бумага подходит при прорисовке мелких элементов. Также бумага для рисунков простыми карандашами должна иметь большую плотность. Это связано с тем, что по ее поверхности часто нужно будет водить ластиком, удаляя ненужные элементы: вспомогательные или ошибочно проведенные линии. Рекомендуемый показатель плотности – 100 г/кв. м.Что касается поверхности, то гладкая бумага не позволит применять многослойную технику, однако она способствует уменьшению расхода карандаша

Цветные карандаши состоят из коалина и специальных красящих веществ. Последние могут иметь как натуральное происхождение, так и искусственное

Поэтому бумагу следует выбирать, принимая во внимание особенности карандаша. При использовании цветных карандашей художники часто применяют технику растушевки

В этом случае оптимальным показателем плотности будет являться цифра 130 г/кв. м.Для цветных карандашей отлично подходит акварельная бумага. На ней удобно растушевывать цвета и проводить их смешение. Эта же бумага будет хороша при использовании акварельных карандашей

Известные исполнители и коллективы

Рожков Михаил
Конов Владимир
Данилов Михаил
Трояновский Борис
Нечепоренко Павел
Шалов Александр
Осипов Николай
Дмитрий Калинин
Иванец Юрий

Великорусский оркестр В.В.Андреева
Молодежный русский оркестр «Северсталь»
Русский оркестр «Серебряные струны»
Русский оркестр «Перезвоны»
Оркестр русских народных инструментов имени Н.Осипова
Оркестр русских народных инструментов «Метелица»
Оркестр русских народных инструментов «Сибирь»
Оркестр русских народных инструментов «Тула»

Ансамбль «Арт-Контраст»
Ансамбль «Скоморохи»
Ансамбль «Кристалл-Балалайка»
Ансамбль «Колокола России»

Сколько струн должна иметь балалайка, и как они должны быть настроены

Балалайка должна иметь три струны и так называемый «балалаечный» строй. Никакие другие строи балалайки: гитарный, минорный и т.д. — для игры по нотам не употребляются.

Первую струну балалайки нужно настроить по камертону, по баяну или по фортепиано так, чтобы она давала звук ЛЯ первой октавы.

Вторую и третью струны нужно настроить так, чтобы они давали звук МИ первой октавы.

Таким образом, вторая и третья струны должны быть настроены совершенно одинаково, а первая (тонкая) струна должна давать тот же самый звук, который получается на второй и на третьей струнах, если их прижать на пятом ладу. Следовательно, если у правильно настроенной балалайки вторую и третью струны прижать на пятом ладу, а первую струну оставить открытой, то все они при ударе или щипке должны давать один и тот же по высоте звук — ЛЯ первой октавы.

Подставка для струн при этом должна стоять так, чтобы расстояние от нее до двенадцатого лада обязательно равнялось расстоянию от двенадцатого лада до верхнего порожка. Если же подставка будет стоять не на месте, то на балалайке нельзя будет получить правильных звукорядов.

Какая струна называется первой, какая второй и какая третьей, а также нумерация ладов и ме стонахождение подставки для струн обозначено на рисунке — «Балалайка и наименование ее частей».

Происхождение

Когда и кем изобретена балалайка неизвестно. Балалайка, как гудок, волынка, гусли и др. почитается одним из древнейших музыкальных инструментов, что свидетельствует и арабский историк Ибн-Фацлан, посетивший, в качестве посла, в 921 г. волжскую Болгарию и видевший как заезжие “руссы” хоронили своего князя. По языческому обычаю в могилу покойнику, между прочим, положили: “крепкий напиток, плоды и музыкальный инструмент” — “eine Laute”, в переводе Фрэна, по мнению А. Котляревского — “балалайку”, чтобы, по языческому верованию в загробную жизнь, он мог и на том свете услаждать себя игрой на любимом при жизни инструменте.

В восьмидесятых годах образовался кружок любителей игры на балалайках. В.В. Андреев, основатель этого кружка, подал мысль инструментальному мастеру Ф. Пасербскому построить балалайку из лучшего материала, сделав кузов ее из бука и значительно увеличив его, а деку — из ели. Гриф, по указаниям г. Андреева, был укорочен, струны натянуты скрипичные и гитарные. По образцу обыкновенной балалайки, г. Пасербским построены Б. трех различных форматов, который составляют пропорциональные уменьшения и увеличения обыкновенного типа. Таким образом были построены балалайки: пикколо (самая маленькая), прима (обыкновенная балалайка), альт и бас — увеличенные балалайки. Все эти балалайки трехструнные. Строй их — изменен. Строй пикколо — е, е, а (во второй октаве), примы — е, е, а (в первой октаве), альта — е, а, е (в малой октаве), бас строится октавой ниже альта.

Краткая история

Балалайка была популярна еще во времена Московской Руси, она продолжила традиции древнерусского инструмента — домры, и была придумана русским народом в 16−17 столетии.

Название «балалайка» состоит из общей корневой основы — бал (в лексическом словаре по буквам: *b, h, ā). Это звукоподражательная форма — древнеславянское толкование «болтать, говорить», например, в словах балабол, баламут, балакать, балагур. История происхождения названия указывает непосредственно на главное предназначение инструмента — развлекать человека, поддерживать настроение.

После возникновения балалайки ее привычный вид формировался на протяжении нескольких веков. Вначале корпус был полукруглым с довольно длинным грифом, но к XVII-XVIII столетию появилась и широко распространилась конструкция с треугольными формами. Многие региональных традиций создания привели к тому, что до XIX столетия в народе существовало несколько видов инструмента — от редких маленьких балалаек с овальным корпусом до самых распространенных вариантов треугольной формы и большим грифом. Число струн также отличалось — от 2 до 6.

В начале XX столетия балалайку значительно переработала команда музыкальных мастеров во главе с Василием Андреевым. Она начала применяться профессиональными музыкантами на сцене. Вследствие этого новая конструкция закрепилась в производственной практике, и сегодня выглядит балалайка именно так, как ее представляют многие современники.

Балалайка делится на два основных вида: традиционную и профессиональную. В академической среде сложился особый тип конструкции с нейлоновыми струнами, унифицированным квартовым строем, огромным звукорядом. Игра на этой балалайке потребует от музыканта знания нот и владения большим набором приемов извлечения звука.

В народе распространен инструмент артельного (традиционного) изготовления. Он отличается использованием стальных струн, меньшим количеством ладов. Овладеть игрой на этой балалайке очень просто, так как требуется минимум времени и знаний нотной грамоты, поэтому ее часто используют на уроках музыки в детских классах.

Устройство

«Деревенская» балалайка довольно сильно отличалась от усовершенствованной балалайки Василия Васильевича Андреева. По его указаниям балалайка была укорочена (общая длина стала составлять 600 – 700 мм). Одно круглое резонаторное отверстие заменило несколько, расположенных звездообразно. Деку Андреев предложил делать из ели, а заднюю часть – из бука, в результате чего корпус балалайки приобрёл лучшие резонансные свойства.

Балалайка, такая, как она существует сейчас, состоит из трех главных частей:

1 – корпус (или как он называется по-старому – кузов), состоящий из деки (передней части) и задней части, склеенной из отдельных деревянных сегментов. Обыкновенно этих сегментов семь или шесть.

2 – гриф, на котором располагаются лады.

3 – головка – верхняя часть балалайки, где находятся механика и колки, служащие для настраивания балалайки.

Передняя часть корпуса балалайки – дека. На ней находится резонаторное отверстие, или голосник, или просто «окошко». Над окошком располагается панцирь. Он служит для того, чтобы защищать деку от ударов во время игры. На многих балалайках панциря нет, и в основном эти инструменты рассчитаны на учеников детских музыкальных школ (вместо панциря на них в верхней части деки просто какой-нибудь рисунок – ягодка или цветочек).

Мастер-класс. Декорирование стаканчика в технике декупаж для начинающих.

Название работы: Морской пейзаж

Автор работы: Будко Наталья Афанасьевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДДТ ст. Старовеличковская Краснодарский край.

Мастер класс предназначен для детей школьного возраста и родителей.

Работа может украсить интерьер и быть подарком для родных и близких.

Цель: Декорирование стаканчика в технике декупаж.

Задачи:

— Познакомить с техникой выполнения декупаж.

— Обучить основным приемам изготовления.

— Научить декорировать предметы в данной технике.

Декупаж — это вид аппликации. Цель такой аппликации, добиться эффекта нарисованной красками картинки. Салфетки являются самым распространённым материалом для декупажа. Можно вырезать мотивы из полноценных салфеток или чёрно-белые  изображения мотивов, которые после наклеивания на поверхность раскрашивают цветными красками.

Материалы и инструменты:

— Пластиковые стаканчики.

— Клей ПВА (клей должен быть жидким.)

— Краска на водной основе.

— Акриловые краски.

— Акриловый лак.

— Плоские кисти из синтетического волоса.

— Жидкость для снятия лака(для обезжиривания).

— Губка

— Прищепка.

— Салфетки.

— Ножницы.

Ход работы:

Стаканчики для зубных щёток устарели и мы решили их обновить.

1. Вот такие стаканчики мы предлагаем вам сделать.

2. Сделаем приспособление из губки. Отрезаем от губки квадрат.

3. Прикрепляем прищепку.

4. Готовим поверхность к работе. Обезжирим поверхность средством для снятия лака.

5. Грунтуем поверхность краской на водной основе лёгкими прикосновениями губки.

6. Загрунтованная поверхность должна просохнуть в течении часа.

7. Грунтуем поверхность 2-й раз, т.к. краски нужно брать очень мало, чтобы она не растекалась.

8. Подбираем салфетки.

9. Вырезаем мотивы.

10. Отслоить два нижних слоя салфеток.

11. Сухой способ наклеивания Очень прост — берется вырезанный мотив, кладётся на нужное место и клеится. На мягкую сухую кисточку берётся не очень много клея, нежно проводится от центра рисунка к краям, чтобы не было пузырьков.

12. Рисунок хорошо разглаживаем кисточкой.

13. Вот такие мотивы у нас получились.

14. По желанию можно окрасить в синий цвет.

15. Краску, чтобы не было пробелов лучше нанести в 2-3 слоя дать высохнуть (удобнее конечно краску наносить губкой лёгкими прикосновениями — тогда не будет разводов).

16. Вскрываем акриловым лаком. Даём высохнуть 2 часа.

17. Замечательный морской пейзаж украсит ванную комнату.

А можно украсить интерьер вот такой интересной настольной композицией. Как её сделать смотрите здесь

Как живется ей сегодня

У балалайки бывали разные времена. Взлеты чередовались с падениями, любовь сменяли гонения. С появлением новых инструментов и новой музыки к ней просто теряли интерес. Сегодня она снова востребована. Появилось много исполнителей-виртуозов. Выступая на больших сценах, в том числе филармонических она собирает полные залы. 

Каждая страна имеет государственные символы. Они закрепляются на законодательном уровне. Но историю, культуру и быт страны определяют неофициальные национальные символы. Туристы обязательно привезут из России в качестве сувениров матрешку, самовар или балалайку. 

Чем лучше раскрасить деревянную заготовку начинающему художнику?

Используйте акриловые краски. Они яркие, быстро сохнут и сними очень легко работать. Работа заключается в шлифовке заготовки; сглаживании поверхности; переводе рисунка; росписи; просушивании готового изделия.

Роспись акварелью по дереву

Акварельная краска помогает придумывать воздушные образы, оттенять, создавать нерезкие переходы. Для усиления эффекта ее смешивают с другими видами окрасочных материалов.

Акварель прекрасно передает натуральные цвета и безупречно подходит для портретного рисования. Для тренировки лучше сначала раскрасить деревянную заготовку матрешки, а потом переходить к более сложным формам. Первоначально переводят рисунок на изделие и проводят мокрой кисточкой для ровного распределения краски. Сначала расписывают большие части рисунка. После росписи изделие подвергают сушке и покрывают лаком.

Заменой акрилу, маслу и акварели для новичков станет гуашь. Но она проигрывает акриловой краске по яркости и насыщенности оттенка. Процесс росписи гуашью сложен, но интересен. Для получения деревянного изделия нужно:

  • отшлифовать доску наждачкой;
  • защитить дерево морилкой;
  • прогрунтовать акрилом определенного цвета;
  • переместить рисунок на доску или нарисовать эскиз от руки;
  • для оптимального распределения краски добавить в гуашь клей (ПВА);
  • отделать лаком после завершения работы.

Роспись масляными красками

Для такой росписи понадобятся жесткие кисти и растворитель. Разводят краски до определенной густоты и раскрашивают. Для полного высыхания этих красок потребуется не меньше двух дней. Зато нет необходимости в лаковом покрытии. Если вы планируете продолжить работу на следующий день — оставьте кисточки на ночь в баночке с водой. Тогда краска не засохнет.

Роспись анилиновыми красителями

Чем проще и лучше раскрасить деревянную заготовку? К народным способам относится роспись с применением туши и анилиновых красок для ткани.

Обработанную шкуркой заготовку 3 раза грунтуют крахмальным клейстером. Каждый слой подсушивают и слегка выравнивают. Контур рисунка создается обычной чертежной тушью при помощи пера.

Для росписи используют анилиновые красители для шерсти, растворенные в воде. Запрещено разводить краски в пищевой посуде. Следует исключить их проникновение в рот. Если такая краска попадет на пол, его потом очень сложно отмыть. Изделие расписывают мягкой, например, беличьей, кисточкой. Удобно, если для каждого цвета имеется отдельная кисточка. Из трех оттенков анилиновой краски − желтой, синей и алой — получается богатая цветовая гамма. Краски, наложенные одна на другую, создают глубокий розовый, зеленый и малиновый цвета. С росписью анилиновыми красителями прекрасно комбинируется выжигание. После полного высыхания красок изделие покрывают лаком в несколько слоев.

Вывод: чем лучше раскрашивать деревянные заготовки?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Мы привели самые популярные декоративные составы для оформления. Имеющийся ассортимент из тысяч различных оттенков позволит без труда обнаружить нужную краску. Сами заготовки вы тоже сможете найти в магазинах. Фирма «Первый лазер» предлагает приобрести деревянные заготовки для росписи, творчества, резьбы, декупажа, декорирования на любой вкус. Покупая у нас, вы получаете товар высокого качества, оперативную доставку и бесплатную помощь наших консультантов. Ждем новых обращений!

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий