- Рисуем мордочку
- Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
- Внешний вид
- Одежда и аксессуары
- Геймплей Five Nights at Freddy’s: Security Breach
- Олд Фредди
- МИНИ — ИГРЫ В ФНАФ 3.
- Функции
- Почему аниматроники превращаются в Зла и напасть на вас во время взлома FNAF?
- Почему Фредди Дружелюбен, а не зло в Нарушении Безопасности?
- Как играть
- Управление в «Пять ночей с Фредди»
- Базовые советы для FNAF 2
- 11 Клад эндоскелета играет смертоносный красный свет, зеленый свет
- Рисуем Фокси карандашами
- Обзор игры
- Что нового?
- Новая механика
- Мини-игры
- Рисуем пасть, шерстку и уши
- 10 Фокси, будь ловким, Фокси, будь ужасающе быстрым
Рисуем мордочку
Обведите овалы внутри головы, соедините их между собой так, словно рисуете очки. От левой глазницы проведите параллельно друг другу две черты к краю головы.
Внутри каждой «глазницы» нарисуйте по кругу. Внутри них изобразите дугами веки лисички. Правое должно получиться больше, чем левое.
Внутри каждого глаза нарисуйте маленькие кружочки – зрачки. Над глазом слева набросайте очертания повязки Фокси.
Не забудьте про брови. Они должны быть тонкими, а левая располагаться прямо над глазом, соприкасаясь с повязкой.
Как нарисовать Фокси нос? Для этого сразу под горизонтальной линией-помощницей наметьте небольшой овал. Следите, чтобы он получился строго по центру.
Внутри носа нарисуйте ноздри. Аккуратно впишите нос в еще один овал, который соединит верхнюю и нижнюю части.
Постарайтесь не выходить за контуры. Если не получилось с первого раза, сотрите огрехи ластиком и попробуйте снова.
Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.
Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:
Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.
Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, «изнанку», но об этом мы еще поговорим дальше.
А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:
Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.
Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?
Они ведь даже не улыбаются.
Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.
Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.
Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.
Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:
Прошу прощения за такое шакальное качество
Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у «фнафовских» аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:
Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.
В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.
Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.
Тут стоит немного объяснить.
Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма
Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.
Роботизированные голоса
Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли «роботизированности». Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.
А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он «думает». Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.
Следующая отличительная черта достойна отдельной главы
Внешний вид
Сломанные аниматроники являются изначальными версиями Классических аниматроников. Своими габаритами и внешним видом они разительно отличаются от аниматроников из первой части. Их эндоскелет имел совершенно другое строение. Он был выше, конечности состояли из балок, цилиндрически окружённых кольцами и с параллельными дугами снаружи. Части ног и рук друг между другом соединены чёрными шарнирами, эти же шарниры имеют и плечи. Ступни большие, с тремя пальцами, как и кисти рук, у которых, однако, 4 пальца. Торс эндоскелета простой и имеет особое соединение с тазом. Голова представляет собой большую квадратную коробку с задней пластиной и прикреплёнными к ней эндоскелетными глазами (поверх них на вертикальных держателях прикреплены экзоскелетные глаза), челюсти соединены между собой и способны открываться и закрываться, а для каждого вида аниматроников к их эндоскелетным головам прикреплены уши разных форм. Стоит учесть, что, ввиду изношенного состояния аниматроников, некоторые части эндоскелета у аниматроников повреждены или отсутствуют, что провело к оголению проводки или изменению строения. Так, у Сломанного Бонни отсутствует левая рука и часть лица эндоскелета, у Сломанной Чики оторвалась челюсть и отсутствуют кисти рук.
Костюмы Сломанных аниматроников состоят из твёрдого плюша. Это сбор из раздельных частей, которые прикреплены к эндоскелету, однако их скрепления друг с другом не прикрыты, из-за чего в щелях виден внутренний скелет. Ввиду изношенного состояния Сломанных аниматроников их костюмы грязные и имеют многочисленные дыры, из которых либо вылазят провода, либо виден эндоскелет. Наиболее порванным выглядит костюм Сломанного Фокси, у которого в каждой сохранённой части виднеются дыры, а некоторые вовсе отсутствуют; чуть менее порванным выглядит костюм Сломанного Бонни, который смог сохранить туловище и оставшуюся руку в целом виде; более целостной выглядит Сломанная Чика, у которой заметны некоторые дыры, но все части, за исключением кистей, на месте; самые целые аниматроники — Сломанные Фредди и Золотой Фредди, которые сохранили все части костюма. Уместно сказать, что Золотой Фредди сохранил только свой костюм и эндоскелет внутри него отсутствует.
На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Сломанного Фредди это чёрные галстук-бабочка, 2 пуговицы, шляпа и микрофон, у Сломанного Бонни — две чёрные пуговицы и красный галстук-бабочка, у Сломанной Чики — слюнявчик, у Сломанного Фокси — чёрная повязка на глаз и крюк, у Сломанного Золотого Фредди — пуговица, шляпа и микрофон. Исходя из рекламы на телевизоре во FNaF 4, целые изначальные версии Сломанных Бонни и Чики имели гитару и Кекс, как и их будущие Классические вариации.
Одежда и аксессуары
У предыдущей классической версии новый Фредди стянул красивый черный галстук-бабочку и шляпу в форме цилиндра. Головной убор почти кокетливо перевязан голубой лентой.
Плечи и колени аниматроника покрыты накладками красного цвета. В случае с нижними конечностями накладки выполняют еще и роль гетр.
Этот медведь – настоящий модник, которому позавидуют многие любители экстравагантных нарядов и аксессуаров. Так, в левом ухе он носит золотое колечко, а на запястьях черные, покрытые шипами, браслеты.
Иногда медведя изображают с огромным ретро-микрофоном в руках. Этот предмет необходим Фредди для выступлений на сцене (такие эпизоды здесь тоже ожидаются).
После обновления у аниматроника могут появиться:
- когти Монти (помогают открыть ворота, на которых стоит знак «Нет, Монти»);
- глаза Роксаны (персонаж начинает видеть сквозь препятствия подарочные коробки, компакт-диски и пакеты сообщений);
- голосовая коробочка Чики (боты S. T. A. F. F после ее использования оглушены, остальные сбегают).
Геймплей Five Nights at Freddy’s: Security Breach
По сравнению с игрой 2014 года геймплей Security Breach сильно изменился. Конечно, следить за камерами тоже придётся, но куда чаще новинка напоминает Outlast или великую Alien: Isolation. Герой здесь исследует большие территории, добывает ключи доступа к новым локациям, прячется от агрессивных аниматроников и аккуратными шагами продвигается по сюжету.
Вообще, несмотря на размеры комплекса, игра получилась линейной. Иногда можно отвлечься на выполнение сайд-квестов и даже навалять аниматроникам, но куда чаще Security Breach усаживает геймера в вагонетку и катит по сюжетным рельсам.
При этом, куда бы не пошёл Грегори, его будут преследовать враги. Зачастую они просто патрулируют местность и вынуждают тщательно выбирать маршрут — в такие моменты опасаться аниматроников особо не стоит. Если перед тем, как пробираться в нужное помещение, вы с помощью наручных часов взглянули на камеры и вычислили местоположение злодея, проблем не будет.
Аниматроники, конечно, не слепые и могут увидеть Грегори даже сквозь стекло, но внимательный геймер избежит неприятностей. Проблемы возникают, лишь когда враги начинают читерить.
К примеру, на локациях полно обслуживающих ботов, которые моют полы или следят за порядком, — если они заметят героя, поднимут тревогу. Фишка в том, что даже если условная Рокси была на другом этаже, услышав тревогу, она телепортируется поближе к Грегори и без труда схватит его.
Система пряток тоже порой даёт сбои. Грегори может укрыться в одной из коробок, когда аниматроник никак не мог видеть его — однако злодей даже не изображает поиски, а целенаправленно топает к убежищу и хватает бедолагу.
Со мной случались даже совсем уж абсурдные ситуации, когда Рокси из соседнего помещения протянула руки сквозь текстуры и достала Грегори из-за стены. В игре про прятки такое недопустимо.
Увы, даже подобное читерство не делает Security Breach напряжённее или интереснее. Убежать от аниматроников, как и остаться незамеченным легко, а необходимость смотреть в камеру возникает редко. Всё из-за искусственного интеллекта неприятелей, которому далеко до Чужого.
Чуть веселее становится в заскриптованных моментах. Когда Грегори угрожают вручную созданные опасности, игра действительно заставляет беспокоиться и применять ради выживания все хитрости вроде пряток, отслеживания камер и отвлечения внимания.
Увы, порой геймдизайн Security Breach сбоит так сильно, что достоинства проекта тут же забываются — в пример стоит привести эпизод с Солнышком. Однажды герой оказывается в игровой комнате, откуда нужно утащить ценный предмет. Мешать ему будет безумный аниматроник Солнце, который вроде бы не опасен, но не позволяет разгуливать по локации. Чтобы добраться до места, его нужно отвлечь, раскидывая предметы.
Однако стоит схватить то, зачем вы пришли, как свет погаснет, а Солнце превратится в злобную Луну, которая куда более кровожадна. Чтобы спастись, нужно пробежать по тёмной локации, отыскать пять спрятанных генераторов и включить свет.
Проблема в том, что стоит Луне схватить Грегори, когда он подбежит к последнему генератору, игра тут же откатится к последней точке сохранения, которая была минут двадцать назад. Герою вновь придётся бежать к игровой комнате, смотреть непропускаемые катсцены и бродить по темноте в надежде, что в этот раз злодей будет менее расторопен.
Понятно, что авторы намеренно не ввели в Security Breach систему автосохранений, но ведь они могли подкинуть ещё одну точку для сейвов перед тем, как отправлять Грегори на поиски генераторов? Необходимость в случае фиаско переигрывать столь большой отрезок вызывает раздражение.
При этом та же самая Луна совершенно не пугает. Чудик бродит по локации, раскладывает по местам раскиданные героем кубики и не особо нагоняет жути. Попасть в его лапы страшно лишь из-за необходимости перепроходить уже изученные участки.
Стоит отметить, что авторы пытались разнообразить геймплей. Они подкидывают любопытные ситуации, позволяют забраться во Фредди и побегать по комплексу с чувством хотя бы относительной безопасности, сразиться с аниматрониками и даже прокачать медведя.
Однако подобного веселья мало, а основной геймплей кажется скучным. Security Breach отчаянно не хватает напряжения, бросающего вызов ИИ и драйвовых «салочек». В итоге некоторые геймеры могут приуныть уже на первых часах игры.
Олд Фредди
Здесь будет рассказываться как нарисовать старого Фредди (How to draw old Freddy). Для того, чтобы создать образ аниматроника, нужно:
- Овалом обозначить и закрасить нос. От боков провести окружности, соединить их прямой линией, проходящей под носом.Следом нарисовать глаза в виде двух кругов. Контуры выделить жирными линиями, образовать небольшие зрачки по центрам. Создать над глазами брови.
- Вывести очертания головы. На неё подрисовать шляпу-цилиндр. По бокам начертить полукругами уши. Между ними и головой вспомогательные прямоугольные элементы.
- Внизу лица добавить рот в виде широкой дуги. Внутри его расположить зубы редким рядом. Полость рта закрасить черным цветом.
- Под головой изобразить бабочку. Вывести две параллели для туловища. По центру подрисовать область живота, прибавить две пуговки.
- Изобразить область таза и верх ног. Придать им рваный вид при помощи волнистых отрезков. Подрисовать элементы наподобие костей. Прорисовать низ ног и конечности лап.
- Нарисовать руки, таким же образом, как и ноги, придать им потрепанный вид. Заштрихованными полосами изобразить кости. В левую лапу разместить микрофон.
Остается раскрасить персонажа по образцу. Коричневый цвет сделать преобладающим, помимо него, потребуется черный и желтый цвета.
МИНИ — ИГРЫ В ФНАФ 3.
ШАРИКОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
Найтмар Бонни! Четвертая часть!
‘много раз. когда со’бе’р’ем
МАНГЛ И ТОРТ
Если на плите поочередно нажать на плитки в последовательности И, может появиться игра где мы играем за Мангл. Долетев, мы прыгаем по шарикам из верхней мини — игры и берем ТОРТЕЦ который мы раздадим хнычущим детям в другой мини — игре. Если мы пройдем эту игру, то окончим весь сюжет на GOOD ENDING или ХОРОШУЮ КОНЦОВКУ.
Five Nights at Freddy’s является необычным хоррором, в котором игровой процесс выполнен в стиле point-and-click. То есть игрокам нужно лишь тапать по дисплею своего устройства и наблюдать за аниматрониками (главными противниками), которые то и дело стараются напугать протагониста. Однако вся изюминка игры состоит в ее секретах и пасхалках, о которых мы расскажем в данной статье.
Функции
Т.к. Сломанные аниматроники не находятся в эксплуатации, полностью их функции нельзя увидеть в игре. Согласно рекламе в телевизоре во FNaF 4, а также фразам Сломанных Бонни и Чики в Ultimate Custom Night, они могут воспроизводить записанные песни и двигаться. Однако голоса Сломанных аниматроников в UCN звучат поломано, что означает то, что их механизмы повреждены.
С технической точки зрения эти роботы несовершенны. Ввиду блокировки сервоприводов из-за долгой неактивности, некоторые части аниматроников (например, руки Сломанной Чики) неподвижны. Согласно словам Телефонного парня, Сломанные аниматроники отключены, что не мешает им ходить ночью. В них присутствует система правил пиццерии, одно из которых запрещает голому эндоскелету находиться в здании без костюма, поэтому, дойдя до него, они насильно помещают его в костюм, что приводит к неминуемой смерти. Судя по всему, они определяют эндоскелет по сканированию лица, т.к. маска Фредди сбивает их с толку. Телефонный парень также упоминает то, что старые модели дизориентируются при попадании на них света — этот недостаток позволяет игроку защищаться от Сломанного Фокси.
Почему аниматроники превращаются в Зла и напасть на вас во время взлома FNAF?
Вот не спойлерная причина , почему аниматроники зло в нарушении безопасности FNAF. Аниматроники становятся злыми, потому что ими управляет другая сущность, и они просто ведут себя как марионетки главного злодея, преследующего его темные цели.
Теперь, если вы хотите знать более подробную причину, почему аниматроники стать злым, появятся спойлеры. Это ваше предупреждение о спойлере! Готовы? Продолжайте читать.
Как вы знаете, охранник по имени Ванесса ищет Грегори около Pizzaplex. Но у Ванессы есть темная сторона — Ванни. Она сама Ванесса, но в этой форме она носит костюм кролика и имеет жутко светящиеся красные глаза. Ванни будет махать вам издалека, прыгать к вам, танцевать, и во время этого экран будет глючить/искажаться, когда она рядом. Ее миссия? Чтобы поймать детей в зловещих целях. Вэнни фактически контролируется Глитчтрапом. И ветераны франшизы будут знать, что Glitchtrap действительно Уильям Афтон.
Итак, почему роботы являются злом в FNAF Security Breach? Уильям Афтон хочет теперь воскресить себя из цифрового вируса в физическую форму, и для этого он начал контролировать Ванессу/Ванни. С помощью Ванессы Glitchtrap взламывает аниматронику и протоколы безопасности Fazbear Entertainment. Они жертвы вируса Glitchtrap, поэтому злы и действуют как сумасшедшие роботы. Более того, Glitchtrap также использует их для самоподдержания, поэтому роботы выглядят увядшими.
Почему Фредди Дружелюбен, а не зло в Нарушении Безопасности?
Вначале вы будете увидеть, что Фредди обнаруживает высокий уровень угрозы и отключается
При повторном запуске обратите внимание, что он перезагружается в безопасном режиме. Также предполагается, что, поскольку Фредди был с Грегори и перезаряжался, он сбежал от перепрограммирования
Но это не подтверждено.
Из-за действий Фредди и неисправности, которая происходит на ранней стадии, он обладает более человеческими качествами по сравнению с другими аниматрониками. Он другой, потому что у него есть сочувствие — он защищает Григория (вас). Есть даже момент, когда Фредди говорит, что Glitchtrap пытается взять его под свой контроль, но он пытается с ним бороться.
Итак, это ответ на вопрос, почему аниматроники злы в Нарушение безопасности FNAF. Если вы хотите узнать все концовки , у нас есть только руководство для вас.
Как играть
Цель игры в ФНАФ 2 кристально ясна — постараться выжить. Раунды в полной версии по-прежнему разделены на ночи. Успешно пройдя все, игрок получит обещанное денежное вознаграждение.
Скачайте ФНАФ 2 внизу страницы бесплатно и играйте.
Управление в «Пять ночей с Фредди»
- Когда игра запустится, загрузится титульный экран. Чтобы начать нужно нажать «New Game».
- Чтобы использовать фонарик нужно нажать Ctrl. Он позволяет видеть коридор и приближение аниматроников, но может разрядиться.
- Слева и справа есть вентиляционные отверстия. Кнопки над ними включают свет.
- При появлении аниматроника нужно надевать маску. Внизу экрана есть две кнопки. Красная вызывает маску, если навести на нее курсор.
- Когда слышится стук из вентиляционных отверстий, можно нажать на другую кнопку и безопасно снять маску.
- Белая кнопка внизу экрана активирует пулл камер наблюдения. Между ними можно переключаться, чтобы отслеживать передвижения роботов.
Базовые советы для FNAF 2
Для успешного прохождения «Пять ночей с Фредди»:
- Не стоит пугаться отсутствия дверей.
- В первую очередь нужно найти музыкальную шкатулку. Она находится на CAM11.
- Не стоит бояться ненадолго задержаться возле камер. Шанс быть убитым аниматроником, если не заводить музыкальную шкатулку, гораздо выше.
- Задерживаться у камер на 5+ секунд рискованно.
- Сохранение заряда фонарика — ключ к успеху. Никогда не нужно зажимать Ctrl. Лучше всего использовать две короткие вспышки света, чем одну длинную.
- Изучить схему передвижения и места проявлений аниматроников.
- На звуки «Hi», «Hello» или детский смех, не стоит обращать внимания, если только они не сочетаются со звуком ударов в вентиляционных отверстиях.
- Стук в вентиляционных отверстиях, означает что: что-то попало в вентиляционные отверстия, кто-то покинул вентиляционные отверстия, кто-то вошел из вентиляционных отверстий в комнату, кто-то смотрит на игрока из вентиляционных отверстий комнаты.
В заключение, Five Nights at Freddy’s 2 — достойный преемник первой игры, предлагающий новую механику и интересные зацепки для изучения побочного сюжета.
11 Клад эндоскелета играет смертоносный красный свет, зеленый свет
Почти каждый другой аниматроник в сериале является тайно замаскированным эндоскелетом, поэтому неудивительно, что некоторые из них решили бегать в своих призрачных роботизированных костюмах на день рождения. В Security Breach есть целый уровень склада, где Грегори должен обойти около пятидесяти клонов C3P0, что не было бы проблемой, если бы они не настаивали на игре по правилам Плачущего ангела.
Пока вы светите на них фонариком или держите их в поле зрения, они остаются неподвижными… но в ту секунду, когда вы переключаете свое внимание на что-то другое, эндоскелеты начинают двигаться с пугающей скоростью. Всегда к тебе
Всегда.
Рисуем Фокси карандашами
Начнём рисование с Фокси. Для этого подготовим простой карандаш, линейку, бумагу и разноцветные карандаши. Здесь нам потребуется розовый, красный и коричневый карандаш, можно использовать их оттенки. Приступаем:
- Рисование начнём с головы. Рисуем небольшую окружность. Размер должен быть таким, чтобы на листе поместилось туловище, ведь персонажа будем изображать в полный рост.
- Используя линейку, делим будущую голову на две половины. Линию нужно провести под наклоном. Изображаем переднюю часть мордочки и контуры глаз в виде капелек.
- За пределами головы нужно расположить уши. Прорисовываем небольшие прямоугольники, на которых держатся ушки, а сами уши делаем в форме больших лепестков.
- Спереди мордочки изображаем нос. Они должен быть небольшим и напоминать нос лисы. Детализируем глаза. Левый нужно закрыть пиратской повязкой. Возвращаемся к ушам. Здесь нужно выделить их центр в виде капли.
- Придаём окружности головы детальную форму. Изображаем шерсть с помощью зигзагов.
- Нарисуем пасть и брови простыми контурами. В пасти проводим линию рта и несколько острых зубов. К пиратской повязке добавим линию.
- Теперь дорисуем к голове туловище. Для этого используем простые линии. Лапы изобразим с помощью небольших треугольников, а места сгибов обозначим окружностями. Если всё готово, прорисуйте плечи, таз и талию Фокси.
- Детализируем лапы. Они должны соединяться между собой небольшими предметами. Придаём крюку реалистичный вид.
- Переходим книзу. Верхняя часть ног будет закрыта бриджами, низ должен быть металлическим. Убираем с помощью ластика лишние линии.
- Обводим рисунок чёрной ручкой или фломастером. Простым карандашом заштриховываем повязку, крюк и брови. Этим же цветом закрасим все элементы, которые соединяют тело. Для нижней части тела воспользуемся коричневым карандашом. Остальное туловище покрываем красным цветом. Центр ушей сделаем розовым.
Рисунок Фокси готов.
Обзор игры
Творчески названный приквел Five Nights at Freddy’s 2 — продолжение FANF 1, предлагающее желающим приступить к следующей смене. Игра разработана создателем первой части Скоттом Коутоном и выпущена 10 ноября 2014 г.
Что нового?
Графически Five Nights at Freddy’s 2 похожа на предыдущую часть, вcё та же добрая ФАНФ
Важное изменение здесь — возможность использовать свет, прикрепленный к камере, для освещения областей. Игра остаётся атмосферной и пугающей
Звуки тоже довольно жуткие, игроку придётся быть настороже.
Формат Five Nights at Freddy’s 2 почти такой же, как и предыдущий, но с ключевыми изменениями:
- Игрока нанимают в качестве ночного сторожа в пиццерию, с аниматронными персонажами, по-прежнему развлекающими детей и остальных посетителей.
- Аниматроники визуально похожи на персонажей первой части, но выглядят «увядшими».
- Фредди, Бонни, Чика, Фокси — все на своих местах, на этот раз к ним присоединяются игрушечные версии самих себя и новые аниматроники Марионетка и гуманоидный робот Мальчик с воздушным шариком.
- У аниматроников есть ночной режим. Игрушечные персонажи имеют встроенное новейшее программное обеспечение для распознавания лиц и доступ к полицейской базе данных, чтобы обезопасить детей. Однако их не запрограммировали на правильный ночной режим, поэтому, когда пиццерия закрывается, они ищут ближайший источник шума. Так как игрок один в кафе, легко угадать, куда они направятся.
- У оригинальных аниматроников все еще есть склонность запихивать ГГ в запасной аниматронный костюм.
- Телефонный парень тоже возвращается, и в промежутках между подсказками о том, как пережить ночь, он также намекает на проблемы, происходящие в ресторане в дневное время.
Новая механика
Игровая установка ФНАФ 2 такая же — игрок застрял в офисе и не может выйти из комнаты. Есть и несколько изменений:
- Больше нет ограниченного количества энергии для освещения или видеонаблюдения в ночное время, что является облегчением.
- В FNAF 2 также нет запирающихся дверей, поэтому существа получают свободный доступ ко всей пиццерии, когда им заблагорассудится.
- Чтобы помочь ГГ пережить ночи, разработчики обеспечили его фонариком (который можно использовать для сброса некоторых аниматроников).
- Ещё одно новшество — маска Фредди, которая заставляет некоторых аниматроников думать, что охранник один из них.
- И самая полезная вещь — музыкальная шкатулка для отвлечения внимания игрушек. Чтобы завести музыкальную шкатулку, остается просто открыть систему видеонаблюдения, перейти к нужному экрану и затем удерживать кнопку B на контроллере.
Мини-игры
Новая функция, представленная в FNAF 2, — это появление 8-битных мини-игр в ретро-стиле, которые иногда запускаются, когда игрока убивают аниматроники. Эти игры по стилю напоминают эпоху ZX Spectrum и, кажется, намекают на мрачную сюжетную главу из недавнего прошлого пиццерии, в которой были убиты дети.
Рисуем пасть, шерстку и уши
Под мордой нарисуйте короткие заостренные зубы, ориентируясь на вертикальную линию. Зубы, расположенные ближе к ней, должны получиться длиннее дальних.
В верхней части головы, прямо под ушами, немного отступите с обеих сторон и проведите косые линии. Нарисуйте три волосинки на макушке. Теперь нарисуйте Фокси по бокам головы вот такие бакенбарды.
Как нарисовать Фокси уши? Обведите закругленные основные треугольники по контуру, внутри них нарисуйте еще одни такие же, но меньших размеров. Соедините внешние обводы ушей с головой двумя линиями.
Вернемся к пасти лисички. Обведите нижнюю часть рта и внутри него нарисуйте еще одну U-образную линию.
Вроде бы все замечательно, осталось разобраться, как нарисовать Фокси нижние зубы.
Для этого в нижней части пасти, по второй U-образной линии, начиная от центра, изобразите небольшие острые зубцы. Те, что посередине пасти, должны получиться длиннее последующих.
10 Фокси, будь ловким, Фокси, будь ужасающе быстрым
Лис-пират Фокси — единственный персонаж «первого поколения». аниматроник, чтобы появиться в этом списке, и не зря. Основное тщеславие FNAF заставляет игрока занимать неподвижное положение, пока он просматривает камеры видеонаблюдения, чтобы сыграть в запутанную игру «Где Уолдо» с роботами-убийцами
Фокси, который сам по себе выглядит как отвергнутый дизайн Дигимона, сразу же привлекает внимание самым худшим из возможных способов, отказываясь от более неторопливого темпа своих сверстников
Красное демоническое пятно несется к игроку. , требуя почти немедленного ответа за доли секунды. Хотя это буквально самый пугающий аспект первой игры, по общему признанию, он становится немного глупым, когда первоначальный шок проходит.