- Классические роли
- Члены экипажа
- Предатель
- Роль «Призрак» (привидение)
- Рабочие читы для Among Us
- Как быть убийцей всегда?
- Список всех Айди петов (петомцев) в игре Among Us
- Приемы и троллинг[править]
- Как понять кто самозванец
- Уникальные раскраски по игре Амонг Ас
- Мемы[править]
- Чит трейнер на Амонг Ас для ПК — Trainer v3
- Скачать чит-трейнер на Амонг Ас для ПК Trainer v3
- Особенности общения
- Можно ли каждую игру быть предателем в Амонг Ас?
- Давайте их рассмотрим:
- Другие гайды
- Что из себя представляет[править]
- Какая вероятность стать предателем и можно ли её увеличить?
- Так каков сюжет игры?
- Что нам вообще непонятно?
- Откуда взялись предатели?
- Почему мы исключаем то, что это не «зеленые организмы», а инопланетный вирус?
- А как они попали к космонавтам?
- Каково строение членов экипажа, космонавтов?
- А как дать объяснение приведениям?
Классические роли
В игре есть две основные роли – это члены экипажа и предатель (или несколько). Участники играют в двух командах, и у каждой из них – свои задачи и свои условия победы.
Члены экипажа
Члены экипажа – это «мирные жители», если пользоваться терминами игры «Мафия». Или обычные космонавты на космическом корабле. Их основные задачи – выполнять задания и ловить предателя-импостера.
Участники с ролью «член экипажа» могут:
- выполнять задания по своему списку
- вычислять импостера (его можно либо застукать на месте преступления, либо увидеть, как он выбирается или прыгает в люк, либо вычислить хитрыми способами – с помощью системы видеокамер, терминала жизни или отметкам на карте в помещении администрации)
- чинить саботажи (если их организовал импостер)
Всего игроков в роли мирных космонавтов может быть от 12 до 14 – в больших комнатах, где одновременно собирается 15 участников.
Условия победы команды экипажа:
- проголосовать и выкинуть всех предателей на общем голосовании
- справиться со всеми 100% заданиями на карте
Предатель
Многим игрокам гораздо больше нравится быть в роли импостера (предателя), потому что так играть гораздо интереснее. Самозванец, как еще называют этого персонажа, должен расправиться со всеми мирными жителями или организовать такой саботаж, который приведет к полной поломке корабля, а космонавты не успеют его починить.
Игроки в роли импостера могут:
- убивать космонавтов
- перемещаться по люкам вентиляции (для членов экипажа это невозможно, исключение – новая роль «инженер)
- делать саботажи, от выключения связи до критических уязвимостей, которые приведут к поломке корабля или станции, — в зависимости от того, на какой карте Among Us вы играете
- блокировать двери на несколько секунд, что затрудняет перемещение для экипажа
Импостеров может быть от 1 до 3 участников, чем больше – тем проще этой команде победить.
Условиями для выигрыша команды предателей могут быть:
- убить всех членов экипажа (если точнее, их должно остаться столько же, сколько и предателей, тогда победа засчитывается последним: например, если осталось 2 «мирных» и двое в роли импостера). Или проголосовать против мирных так, чтобы их выбросили из игры на общем собрании
- запустить критический саботаж (расплавление реактора или перекрытие кислорода О2), который космонавты не успеют устранить до окончания таймера
Роль «Призрак» (привидение)
Еще одна классическая роль в игре – это призрак или привидение. В нее превращаются убитые или выброшенные после голосования участники. Они могут оставаться в игровом поле, наблюдать за тем, что происходит. И даже общаться в своем «закрытом чате для привидений», который не видят все остальные.
Если убитый игрок был членом экипажа, он может помогать чинить саботажи, а также в прошлых версиях игры – выполнять свои задания по списку, чтобы команда «мирных» могла победить.
Если же он был импостером, он может продолжать делать саботажи и блокировать двери, чтобы помогать своим напарникам выиграть раунд.
В этом видео можно увидеть секреты и хитрости, чтобы играть за призраков:
Очень часто участники сразу же выходят из игры после того, как их «убили». Потому что играть в роли привидения не так интересно. Но многие остаются – потому что интрига никуда не девается: даже если уже знаешь, кто предатель, все равно любопытно, чем закончится противостояние.
Рабочие читы для Among Us
Делюсь личным опытом т. к. тестировал все 7 возможных читов с разных сайтов. Рабочим оказался только пятый мод.
Используя его, ты действительно становишься дополнительным импостором, можешь подрубать супер-скорость и устраивать саботажи.
Но есть одно большое НО.
На твои убийства никто не реагирует, саботажи быстро сбрасываются, а за быстрый бег ты получаешь моментальный бан от админа комнаты. Соответственно, чит работает только для тебя.
Остальные читы просто добавляют мод-меню, которое ничего не даёт и никак не влияет на игру. Единственный реальный хак — это взлом на одежду. Вот её точно все видят.
Как быть убийцей всегда?
Многие игроки не хотят использовать методы получения роли без модов. И скачивают их на свои устройства. Через некоторое время они замечают, что их телефоны и компьютеры переполняет реклама.
Убитый мирный
Или они вовсе не могут найти свои файлы в памяти. Это последствия вредного программного кода, который распространяется в Интернете. Если вы не хотите рисковать своими данными, воспользуйтесь следующей рекомендацией.
- Снимите все скины, петов и оденьте стандартную шапочку;
- Вам нужно попасть в команду за мирного игрока, желательно в ту, где установлен в настройках только 1 предатель. Это не сложно, игра кидает за мирных значительно чаще;
- Подождите кул-дауна кнопки столовой и нажмите её;
-
Напишите в чате, что вы являетесь предателем, вы не хотите играть, вам срочно нужно отлучиться — всё что угодно, лишь бы вас выбросили как предателя из корабля;
Чат для обсуждения
- Теперь войдите снова в игру;
-
На второй раз игра должна вас кинуть за предателя.
Если во второй раз вы снова становитесь мирным членом экипажа, проделайте то же самое. И на третий раз вы точно будете убийцей. Так делают все игроки, чтобы всегда становиться предателем в Амонг Ас. Попробуйте использовать способы, описанные в предыдущей главе, чтобы увеличить свои шансы.
Если вас откажутся выкидывать — нажмите на кнопку в главной комнате ещё раз. Остальным надоест такая игра и рано или поздно вас всё же выбросят за борт.
Список всех Айди петов (петомцев) в игре Among Us
Питомцы, как ранее упоминалось, не только следуют за своим хозяином до тех пор, пока он не умер, но также у них может срабатывать скрипт реакции на смерть своего хозяина (посмотреть видео со всеми такими реакциями). Если игрок умирает, у которого был ранее куплен и активирован питомец, то его пет будет сидеть на месте смерти хозяина даже после того, как тело убитого мирного члена экипажа исчезнет.
Стоимость всех питомцев одинакова, и составляет значение в $2.99.
Название набора
Айди
Название пета
Изображение
Примечание
Bedcrab Pet Bundle
1
Brainslug
Покачивается вверх и вниз. Отсылка на мозгового слизня из телевизионного сериала «Futurama».
Mini Crewmate Bundle
pet_Crewmate
Мини член экипажа (Mini Crewmate)
Меньшая версия игрока с совпадающим цветом.
Hamster Pet Bundle
pet_Doggy
Собака (Dog)
Виляет хвостом, рот движется вверх и вниз.
Stickmin Pet Bundle
4
Генри (Henry)
Меньшая версия Генри Стикмина, главного героя из серии игр Henry Stickmin.
Hamster Pet Bundle
pet_Hamster
Хомяк (Hamster)
Хомяк остается внутри голубого прозрачного шара.
Mini Crewmate Bundle
pet_Robot
Робот (Robot)
Персонаж, похожий на Валл-И, время от времени наклоняет голову вверх и вниз.
Bedcrab Pet Bundle
pet_UFO
НЛО (UFO)
Парит вверх и вниз, мигает огнями.
Stickmin Pet Bundle
pet_Ellie
Элли (Ellie)
Меньшая версия Элли Роуз, персонажа из серии игр Henry Stickmin.
Bedcrab Pet Bundle
pet_Squig
Squig
Слегка покачивается из стороны в сторону.
Bedcrab Pet Bundle
pet_Bedcrab
Bedcrab
Качается вверх и вниз. Отсылка на хэдкраба из серии игр Half-Life.
Twitch Rivals Pet
11
Glitch Pet
Питомца выдавали в рамках программы Twitch Rivals. Появился в версии игры Амонг Ас 2020.12.5.
Авторы гайда: Fandom, YVid.
Приемы и троллинг[править]
Стоит отметить, что троллинг в данной игре не только развлечение, но и часть борьбы за выживание, поэтому, умело совмещая приятное с полезным, можно получить от игры достаточное удовольствие.
Оппозиция — тупо голосовать вопреки мнению большинства. При малом количестве участников это большинство может потерять решающий голос и просрать. После чего несогласному будет доступно изложено всё недовольство коллектива. С другой стороны, может и спасти жизнь невиновному.
Я — предатель! — играя за крюшника, всячески изображать импостора. Особенно действенно найти свежий труп и топтаться вокруг без репорта. Сие роднит тролля с долбоебами, ибо последние часто ведут себя так же, только вот неосознанно. Ну и охуение команды после голосования может доставить немного лулзов реальному предателю.
Я их тоже ненавижу! — спалить предателя, но вместо репорта — всячески покрывать его. Например, обеспечить ему алиби путем вбрасывания фраз «видел, как он сканировался» или «был с ним наедине, он давно мог меня убить». Если добавить элементы поведения из пункта выше, можно сакрально пожертвовать собой и команда будет в замешательстве от факта линчевания «честного» человека, а импостор получит алиби: ведь ты же за него поручился. И если он выиграет благодаря такому помощнику, шквал говна в сторону последнего будет ураганным.
Peace, bro — обратный вариант предыдущего пункта: если выпало играть импостором, то всячески отказываться от исполнения обязанностей вплоть до репорта и голосования против коллеги. Смысла в этом немного, но как упоминалось выше, может быть хитрой тактикой в волосатых руках задротистого партизана.
Ниндзя — завалить кого-нибудь в толпе. Да, вот так нагло и беспринципно. Поскольку на одном пятачке возле какого-нибудь популярного задания может скопиться почти вся команда, вычислить убийцу возможным не представляется. В лучшем случае команда пропустит голосование, а в худшем — проголосует на кого Б-г пошлет. Особое мастерство — предварительно сломать свет. Тогда можно сыграть в ниндзю по-настоящему, зарезав жертву и исчезнув незамеченным в двух шагах от его товарищей, чей неподдельный ужас будет приятно ласкать ЧСВ проворного киллера.
Легион — требуется участие более или менее опытной команды, ибо все должны понимать затею. Для сего мероприятия несколько игроков встают в одном месте и ждут импостора. Поскольку коллизии в игре нет, спрайты космических яиц накладываются один на другой и создается видимость, что стоит только один игрок. Радостный убийца делает килл и обнаруживает себя окруженным осуждающими взглядами… Но и на такой лом есть прием: если предатель успел понять, что происходит, он сам встает в очередь, как ни в чем не бывало. Достаточно теперь только дождаться какого-нибудь слоупока, чтобы при его приближении нажать на ножик.
Это ты! — до начала игры часть игроков сговаривается голосовать не за импов, а за тех, кто находит трупы (ну или просто за тех, кто не в теме). Тот, кому не повезло не оказаться своим, в результате получает мощнейший разрыв шаблона и баттхёрт, когда весь чат засыпает его обвинениями, даже если настоящий имп убил кого-то или полез в вентиляцию у всех на глазах. Как правило, работает всего один раз, и, натыкаясь снова на таких шутников, нормальные игроки просто тихо валят в другое лобби.
Как понять кто самозванец
Самый простой способ — по камерам, чаще ходите к камерам возможно вы увидите момент убийства или прыжка в вентиляцию. Только проблема заключается в том. что почти во всех способах есть и минусы.
Плюсы способа по камерам: + Вы точно уверены кто предатель (если увидите по камерам убийство или прыжок в вентиляцию). + Легко + Даже когда нет света всё видно.
Минусы способа по камерам: — Если ты стоял у камер то не думай что, тебе поверят на 100%. — Иногда нету свободного времени чтобы подойти к камерам (если вы не играете за детектива (позже поясню, ᠌или если вы не выполнили все задания).
Итого: 3 плюса и 2 минуса, хороший результат.
А теперь поясню что такое детектив — это тактика, которая подразумевает в себя не выполнение всех заданий (выполнение всех в крайнем случае), а слежение за всеми и поиском импостора.
Детективы надеются выиграть игру способом найти и выкинуть предателя. Можно обнаружить предателя зная то, что они голосуют последними, они ждут окончательного решения чтобы кого-то выкинуть, они прислушиваются до последнего к людям, я думаю процентов около 65% что такие люди предатели, но это не точно что они самозванцы.
Особенно присмотритесь на тех кто через-чур много «гонит» на других пытаясь выкинуть его, скорее всего это убийца пытается убрать одного члена экипажа, но это тоже не точно и поэтому даю этому факту что 89% человек «гонящий» на всех импостор.
Также люди которые через-чур много болтают возможно самозванцы, тут уже процентов 50%, просто импосторы много говорят чтобы оправдаться, они очень сильно пытаются доказать что они члены экипажа. Ведь в обмане — смысл игры.
Люди которые молчат почти весь раунд тоже подозреваются, проценты подводить не буду ведь это я сам даю проценты и они не точны, они лишь приближены к тому, что я думаю, то есть к моему мнению. Проценты вам ничего не дают, просто подозревайте людей которых я указал выше в руководстве.
Люди которые молчат подозреваются в том, что прислушиваются к другим, и им сказать в принципе нечего, они что будут говорить как они убили кого-то в электричестве? Я думаю нет.
Также могу сказать про интересный способ распознать предателя – (это можно провернуть не только там где я сейчас вам скажу) идёте в Охрану и стойте около камер, но не смотрите в них, и смотрите на вентиляцию если она распахнулась, быстро смотрите в камеры и кто оттуда вышел, всё теперь вы поняли кто предатель, причём это 99,9% самозванец.
Если вы смотрите по камерам внимательно смотрите кто куда зашёл и кто откуда вышел, если кто-то вышел из «Админки» (управления) допустим, но вы его ранее заходящим туда не видели на камерах, то это тоже скорее всего предатель.
Есть ещё один способ обнаружить крыску, но этот способ работает только на карте Polus, так вот на первом собрании, или можно после задания с ключом, нажать сразу кнопку, нужно спросить людей кто-какой ключ делал. (Ключи работают в последовательности захода на корабль (в игру, лобби)). То есть если Миша 228 зашёл в лобби пятым, а говорит что поворачивал 8 ключ, то это 100% он. (Если забыл не считаю). А чтобы реально на 100% работало, нужно перед заданием сказать, чтобы запоминали. Кто забыл импостор.
Так уже будет точно работать. Ну ещё доп. информация — когда у мирных нету заданий с ключом то у импостеров они есть, а если есть у мирных то у предателей его нет. Просто если вы мирный и у вас есть Task с ключами, спросите у других есть ли у них. Если нет то он предатель.
Также добавлю, что самый лучший способ, это просто запоминать кто где был, проверять за всеми комнаты, временами посматривать на админ-панель или камеры и ловить игроков на противоречивой информации. (То что я уже добавил про камеры вначале, есть в выше перечисленном, просто в начале этой главы я давал подробности, не очень понятно я объясняю но надеюсь вы поняли).
Уникальные раскраски по игре Амонг Ас
Стараемся не попасть на камеры.
Комната для переговоров
В поиске мирных членов экипажа корабля
Первая и главная карта в игре Амонг Ас.
Самозванец хочет нарушить электрическую систему корабля.
Страшные пришельцы прятались в скафандрах!
Необычные образы космонавтов с рогами на голове
Персонажи в игре с листьями на костюмах.
Всем замолчать!
Никто не должен знать о нашем плане!
В образе супергероя
Яркий персонаж игры в кепке
Идем на новую локацию!
Всегда спокойный персонаж в игре Амонг Ас.
Наблюдательный член экипажа в поиске предателя.
Неужели он предатель?
Битва инопланетян.
Обнаружен самозванец!
Цель предателя — сломать компьютерную систему корабля.
Персонаж игры в пиратской шляпе.
Игрок-предатель направил пистолет на работника корабля.
Враги побеждены!
Он, наверное, прячется за этой дверью!
У нас есть новые устройства, которые могут отслеживать местоположение инопланетянина.
Ребята, это не я.
Я никогда раньше не видел такую поломку. Нужно срочно ее ликвидировать!
Новый непробиваемый скафандр
Злоумышленник наблюдает за сотрудником команды из люка.
Я не позволю им улететь!
Игроки с питомцем.
Общий сбор
Кто из нас самозванец?
Совещание игроков.
И как мне это починить?
За мной! Мы должны найти пришельца, как можно скорее!
Открываем дверь и готовимся к атаке!
Я должен включить сирену!
Приманка для пришельца
Хитрый инопланетянин забрался в очередной скафандр астронавта.
Предатель налаживает дружбу.
Я знаю, что мы сегодня победим!
Собрание космонавтов за столом.
Мой план — уничтожить всех астронавтов.
Миссия по уничтожению началась!
Все бегут по своим заданиям.
Синий игрок уничтожен!
Ищите самозванца!
Кто испортил компьютерную систему?
Среди нас есть предатель!
Руки вверх!
Любой может ошибиться.
Сдавайся! Я не позволю тебе улететь!
Украл питомца.
Шпионит за инопланетянином.
Итак, наш план — поймать предателя!
Кто из нас самозванец?
Раскраска Among Us
Команда космонавтов — супергероев.
На задании!
Команда космонавтов игры Амонг Ас.
Мы спешим отремонтировать наш корабль!
Игрок уничтожил пришельца.
Предатель решил отключить питание на корабле.
Новая миссия по ремонту корабля.
Космонавт и питомец проверяют корабль.
Никому не говори, что я задумал!
Инопланетянин-убийца не должен меня найти!
Воздушная станция нуждается в ремонте.
Два игрока Амонг Ас в разных шапках.
Работники корабля спешат на новое задание.
Три разноцветных космонавта.
Злоумышленник уничтожен!
Товарищи по команде составляют новый план.
Хитрые предатели за пределами корабля.
Дружная команда отправилась ремонтировать космический корабль.
Инопланетяне с питомцем.
Персонажи Амонг Ас.
Среди нас есть предатель!
Цель предателя — взломать компьютерную систему корабля.
Сейчас всё будет в порядке
Прощай мой верный союзник
Пора бы сделать минус один.
Можешь прощаться с жизнью
У тебя был шанс догадаться кто я.
Пришелец ждёт пока закончится ремонт.
Ну привет…
Я не желаю никому зла.
Никому не говори кто есть кто.
Очень приметная личность
Космонавта окутал ужас
Всё под контролем.
Выдвигаюсь на починку реактора.
Тут какая-то проблема.
Тебе нас не обмануть! Ты предатель!
В невесомости.
Где здесь выход!?
Космонавт опасается нападения пришельца.
Борьба за место на корабле
Хэллоуин на борту космического корабля.
Кто-то перерезал провода! Мне нужно их восстановить!
Друзья -астронавты разрабатывают новый план по захвату инопланетян.
Инопланетянин с длинными щупальцами забрался в скафандр космонавта.
Давайте отомстим этим захватчикам корабля!
Отличный план, босс!
Скафандр, из которого растут цветы.
Где скрывается предатель?
Мощный удар щупальца пришельца пробил защитный шлем космонавта.
Теперь мне нужно немедленно починить систему запуска двигателя корабля.
Гость из чужого мира уничтожает астронавтов на корабле.
Необходимо тайно проникнуть в отсек с инопланетянином.
Растерянный космонавт не знает, что делать дальше!
Мемы[править]
Нажмите для проигрывания
Именно так выглядит задание с картой для среднестатистического игрока.
-
IQ — поскольку игра предъявляет некоторые требования к социализации и просчету действий, многие стримеры (сами, обычно, задротящие CS и подобные игры) любят вторгнуться в стадо школоты и долбоебов, задавив оных интеллектом. Разумеется, с точки зрения задрота, ибо задавить школьника интеллектом могут даже NPC. Подобные издевательства над братьями нашими меньшими вылились в многочисленные видео, основным отличием которых стала приписка в названии — IQ, IQ, IQ∞
Иногда IQ200, IQ300… IQ1100 и т.д. означают номер серии нарезки кульминационных моментов разных партий игры.
, что должно символизировать интеллектуальное превосходство автора над тупым быдлом.
Электрощитовая — комната смерти на корабле. Маленькая, запирающаяся, с S-образной формой, с кучей заданий И решеткой вентиляции, очень удобно расположившихся за огромной стойкой, закрывающей весь обзор со стороны входа. По этим причинам вероятность обнаружения там рулета на косточке (иногда даже двух), а то и собственного обращения в него, высока как ни в одном другом месте. Особенно при выключенном свете, притом щиток ремонта находится тоже там. Неосторожная фраза «был в электрощитовой» серьезно увеличивает шанс шагнуть в бесконечность, как и для того, кто имел несчастье просто проходить мимо.
Детектив/Шерлок — игрок, ведущий расследование. Задания не выполняет, т.к. постоянно ходит за другими, составляет досье, придирается к опечаткам и интонациям, и упаси вас Б-же задержаться возле задания лишние 0,3 секунды. Правда, большинство «дел» приводит к линчеванию невиновных с последующий выкидыванием уже самого Шерлока, for great justice. ЧСХ, детективами часто бывают сами предатели, которые подобным образом умудряются выиграть даже без киллов (режим Х was ejected без отображения «Красный не был предателем» способствует).
-
Красный — предатель! — ввиду того, что красный игрок всегда красуется на переднем плане и делает страшное «Shhh!«, его принято назначать эдаким предателем по умолчанию
Ныне уже не так актуально: сомнительные лавры вечного предателя перешли к фиолетовым.
. И если в нормальной команде всё-таки не будут разбрасываться голословными обвинениями, то нубошколота без задней @ вообще любой мысли голосует против красного со старта.
-
Задание с картой — вроде бы обычное задание, требующее провести карту доступа строго с определенной скоростью. Вот только, как показала практика, успешно провести картой с первого раза удается далеко не всем, да и со второго тоже… и с третьего… и четвертого… Истерики, разрыв жопы, звуки втыкаемого в спину ножа прилагаются. На самом деле задание с картой — это как в первый раз
потрахатьсяпокататься на велосипеде: стоит только понять всю технологию, и правильно провести карту можно вообще с первого раза. Главный секрет, кстати говоря — не спешить.Ещё можно выделить задание в стиле «Саймон говорит» в комнате реактора, ибо на последней комбинации ВНЕЗАПНО могут найти труп / нажать на кнопку, превращая простенькое задание в сизифов труд.
Sus (сас или сус) — сокращение от английского «suspicious» — «подозрительный». Появилось задолго до игры, но популяризировалось именно благодаря ей. Подозрительным является игрок, не выполняющий задания, хаотично бегающий и вообще ведущий себя неестественно. Проблема в том, что благодаря неуклонно повышающемуся градусу паранойи вести себя подобным образом начинает вся команда в полном составе. Самый сусный, в конечном итоге, отправляется в шлюз. В феврале 2021 года мем скатился в хтонический пиздец постиронии аж по двум направлениям: первое направление заключается в том, чтобы прилепить в рандомный комикс белую фигурку крюмейта и слова «sus» и «amongus», а второе — в публикации картинок с разнообразными предметами, похожими на пресловутую фигурку, снабжая их текстом, намекающим на то, что автор испытывает сильнейшее психологическое довление.
Чит трейнер на Амонг Ас для ПК — Trainer v3
Чит Among Us Trainer v3 для компьютерной версии игры. В моде присутствуют следующие функции:
- если вы сами создали комнату, то можете выбирать себе роль предателя;
- узнаете кто является предателем в вашей команде;
- убийство члена экипажа на расстоянии при условии, что Вы играете за предателя;
- настройка скорости передвижение;
- отсутствие затемнений на карте;
- телепортация. Для активации нажмите F3/F4;
- отсутствие перезарядки на убийства.
Установка Амонг Ас с читами Trainer на ПК Among guru Для игры в Амонг Ас с читами на компьютере необходимы пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если меню не появляется, установите пакеты — https://www.microsoft.com/es-ES/download/details.aspx?id=40784
Скачать чит-трейнер на Амонг Ас для ПК Trainer v3
Особенности общения
Общение чрезвычайно важно! Вы должны помнить, что важным элементом игры являются встречи всей команды, задачей которой является устранение злодеев. Таким образом, вы можете играть со случайно выбранными игроками, используя текстовый чат, доступный в игре, но Among Us предлагает гораздо более интересный игровой процесс, когда мы находим девять друзей, которые хотят играть с помощью голосового коммуникатора (например, сервера Discord)
Однако в этом случае стоит назначить одного человека, который будет вести обсуждение и предоставлять слово отдельным членам экипажа. Также следует помнить, что лицо, сообщающее о находке тела или вызывающее срочную встречу с помощью кнопки экстренной помощи, всегда имеет приоритет при голосовании. Члены экипажа могут вести переговоры друг с другом только во время фазы обсуждения — ни одно слово не может быть произнесено во время самой игры.
Можно ли каждую игру быть предателем в Амонг Ас?
Как только игроки стали массово заходить на сервера популярной игры Among Us, сразу же появились вопросы — а как все время играть за убийцу? Есть ли такая возможность, каждый раз входить в игру с красным ником?
Зеленый убийца в Амонг Ас
Оказывается, это возможно! Есть специальные рекомендации, которые если не будут работать напрямую, то увеличат шансы в десятки раз.
Давайте их рассмотрим:
Была замечена следующая закономерность: если вы попадаете в игру за мирного, то нужно обязательно выполнить все квесты в игре, которые доступны
Не обращайте внимание на других. Даже если они ничего не делают, вам нужно завершить все задания
Старайтесь как можно дольше оставаться в игре. Это максимально увеличит вероятность того, что следующим убийцей будете именно вы;
В предыгровом холле повторяйте магические действия: нужно пробежать круг над стеной сначала по часовой стрелке 5 раз. Затем, не останавливаясь, пробегите ещё 5 кругов. Это нужно делать максимально близко к стенам. Когда закончите, напишите в общий чат слова на английском «go to game for killer»;
Каждый игрок может быть убийцей 5, 10 или 20 раз подряд. Ему нужно только одно — выиграть карту за предателя. Чем больше игрок за убийцу побеждает, тем чаще игра перекидывает его в команду предателя;
Люк для убийц в Among us
Другие гайды
- Предатель и убийца в Among Us. Как ими стать, устроить саботаж и убить других игроков. Как вычислить предателя
- 100 игроков в Among Us — как играть с таким количеством людей?
- Кооператив в Among Us — Как поиграть с другом в Among Us?
- Все карты в Among Us — The Skeld, Polus и MIRA HQ
- Как получить каждого питомца в Among Us — гайд
- Пасхалка в Among Us — как открыть зеркальную карту
- Как играть в прятки в Among Us
- Как получить пользовательские скины в Among Us
- Как присоединиться к бета-тестированию в Among Us — гайд
- Как получить шапку чумного доктора в Among Us — гайд
- Among Us настолько популярна, что набрала 4 млрд просмотров на YouTube в сентябре
- Фанат заставил танцевать героев Among Us. Теперь все гадают, кто из них предатель
- Фанат показал забавное видео по Among Us с интригой в финале
Что из себя представляет[править]
Нажмите для проигрывания
Гмодер раскрывает суть среднестатической катки
Идея данных игрищ проста как пень и стара как мир, представляя из себя немного переработанную Мафию (только в космическом антураже). У нас есть безрукие латексные космические яйца на ножках, которые делятся на две команды:
Crewmate (маш.пер. crewmate, надм. члены экипажа) Мирное население, играющее в эдакий Space Station 13 для дошкольников. Бегают по карте и решают недоголоволомки (таски) для МД, пока шкала заданий не заполнится. Выигрывают при полном заполнении шкалы или нейтрализации угрозы со стороны импосторов. Задания при этом умышленно сделаны рудиментарными, поскольку члену экипажа крайне не рекомендуется долго задерживаться на одном месте.
Impostors (самозванцы, надм. предатели) — особые партизаны с мутными мотивами, но вполне ясной целью: убить всех, выпилив руками, взорвав реактор или удушив наличием отсутствия воздуха. Выпиливают с помощью скромного арсенала в виде ножа, пистолета, языка-тентакля и банального сворачивания шеи. Шустро ползают по вентиляциям и устраивают саботажи, заставляя толпу крюшников панически метаться по кораблю, забивая на задания и безопасность. Роль самозванца предъявляет наибольший ценз к операторам МНУ и мамкиным Цицеронам, поскольку убедить обуянную паранойей команду в собственной невиновности сложно даже обычным членам, поэтому успешный импостор любит награждать себя статусом «IQ100500».
Ghosts (призраки) — души невинно убиенных и справедливо казненных. Дабы покойный игрок не скучал в ожидание следующей катки, ему дают возможность доиграть текущую даже после смерти. Призраки не участвуют в обсуждении, но экипаж по-прежнему может выполнять задания, а самозванцы — устраивать саботаж и запирать двери.
Самое интересное начинается на обсуждении, которое можно собрать с помощью большой красной кнопки в столовой/офисе или при нахождении трупа убитого. Обычное обсуждение содержит холиворы, подозрения, бесмысленные ответы и голосования, и, как правило, не даёт ровным счётом НИЧЕГО, в лучшем случае превращаясь в соревнование по хитрожопости между импосторами и особо дотошными членами экипажа. Судьба экипажа чаще всего зависит от святого рандома, ибо никаких пруфов кроме «Я отвечаю» обычно предоставить невозможно. Накал страстей увеличивается геометрически, если обсуждение происходит в голосовом канале: уровень производимого шума способен легко заглушить крупное стадо бабуинов.
И, наконец, как и в прочих подобных онлайн-играх, персонажей можно наряжать как последних дебилов, благо пока ещё это бесплатно. Если очень хочется покидать денег в монитор, можно купить питомца или ребенка за три бакса, которые будут бегать за игроком по пятам и срать кирпичами при убийстве хозяина.
Какая вероятность стать предателем и можно ли её увеличить?
По информации из официальных источников — шанс стать предателем у каждого игрока равный. Вот список вероятностей в процентах в зависимости от количества игроков: 4 (25%), 5 (20%), 6 (16.6%), 7 (14.28%), 8 (12.5%), 9 (11.11 %), 10 (10%).
Но игра всё равно позволяет повлиять на то, как скоро ты станешь предателем. Чтобы задобрить бога рандома, нужно:
- Закончить несколько матчей в одной комнате.
- Постоянно менять комнаты на старте (если ты не стал предателем).
- Воспользоваться сторонним софтом, который может стать неактуальным со временем.
- Погибнуть от рук предателя или команды (слух, но у многих срабатывает).
Качая софт, будь осторожен, в ближайших обновлениях в Among Us появится система аккаунтов (или уже появилась), поэтому можно отлететь в бан.
Так каков сюжет игры?
Если изложить в краткой форме то корпорация сказала космонавтам, отправляться на планету «Полюс», добыть ресурсы и вернуться назад. Но по пути назад, космонавты поняли, что что-то тут не так и оказалась, что что- то убивает их коллег по экипажу и пытаются разобраться в этом.
А «Предатели» стали очень недовольны, что какие-то космонавты, нагло тырят их ресурсы, стоят исследовательский центр и пытаются захватить их планету. Что они делают? Они, медленными, но верными шагами, хотят захватить планету «Земля».
Если углубиться в сюжет игры, то очень много вещей нам не раскрыты. Но в основном сюжет нас стал более менее понятен, но если мы раскроем более мелкие части сюжета, то он будет казаться куда более целостным, чем кажется сейчас.
В общем, пока на этом все.
Что нам вообще непонятно?
Теперь переходим к очень сложной части сюжета. Главный вопрос, даже два вопроса:
- Как «Предатели попали к космонавтам?
- Вообще, как устроены космонавты?
Откуда взялись предатели?
Начнем с того: мы не знаем как выглядят данные существа, но… мы знаем, что они являются некими «зелеными организмами» (судя по одному из игровых убийств). Надеюсь с этим понятно, они зеленые!
Почему мы исключаем то, что это не «зеленые организмы», а инопланетный вирус?
Если бы это был вирус, то той самой вариации убийства (предатель протыкает космонавта зеленым языком) попросту не было бы в игре. Да и где вы видели, чтобы вирус полностью изменял тело носителя? (да, он смог бы отрастить новые конечности, но цвет тела он не смог бы изменить, да и у него была бы та информация, которая была у носителя ранее, он мог бы чинить различные повреждения, чтобы не казаться странным, но он этого попросту не делает. Значит это точно не вирус).
А как они попали к космонавтам?
Все очень просто. Эти «Предатели» обитают на неизвестной планете «Polus», куда космонавты отправляются за ресурсами, именно так «Предатели» и попали в ряды космонавтов, просто изменив свой облик (возможно при помощи внеземных технологий) и проникли на корабль «Skeld».
Каково строение членов экипажа, космонавтов?
А вот тут становится очень сложно. Одни теоретики говорят, что это существа, в костюмах, которые нельзя снять, якобы они рождаются в них. Другие говорят, что это обычные люди, которые подцепили вирус и стали «Предателями». К какой теории близок я? К теории, что это обычные люди, которые подцепили инопланетян «Предателей» к себе на корабль.
А как дать объяснение приведениям?
После убийства мирного космонавта, он превращается в призрака. Почему? Как он чинит различные поломанные механизмы? И что он вообще такое? Я не могу объяснить! Я действительно не могу объяснить этого! Сначала я думал, что призрак является главным составляющим космонавта (якобы, именно призраки вселяются в тела космонавтов и ими управляют) Но это теорию можно откинуть, так как призраки тоже могут чинить, как? Пока этот вопрос мы оставим нетронутым…
Это были не очень понятные вещи, которые можно было как-то объяснить.