Шоу, спектакли, квесты, сценки, миниатюры

Создайте интригу вокруг события с помощью афиши, раскрывающей только дату начала или проведения

Создание интриги может быть очень эффективным приемом  продвижения события. Если вам пока что не хочется раскрывать все детали, создайте плакат с минимальным количеством информации — названием и датой события. Ваша аудитория будет с нетерпением ждать последующих объявлений с более подробной информацией.

При использовании такого приема ваш дизайн должен быть просто превосходным, чтобы компенсировать недостаток информации. Включите в афишу визуальные элементы, отражающие тематику или настроение планируемого события, не раскрывая при этом конкретные детали.

Плакат релиза альбома выше с ярким мерцающим фоном содержит только название альбома и дату релиза.

Образные против безОбразных

Уже без малого 30 лет большинство плакатов для иркутского драмтеатра создаёт его главный художник Александр Плинт, которому в 1993 году присвоили почётное звание «Заслуженный деятель искусства России». В этом же году он оформил для охлопковцев первый спектакль – «Вишнёвый сад», а потом ещё шесть лет приезжал в Иркутск как приглашённый художник, основная работа и дом у Плинта тогда были в Абакане.

«Первый плакат, который я создавал для драматического театра? – повторяет вопрос художник. – Наверное, это была «Утиная охота», потом – «Ромео и Джульетта». Тогда они были ещё рисованные: всё делали от руки, каждый цвет накладывали отдельно… Это сейчас всё стало проще – технологии.

Но и сейчас работа над визуальным оформлением спектакля, в том числе над афишей, начинается в прямом смысле с руки мастера».

«Обычно я начинаю с почеркушек – набрасываю эскизы, изображаю, что бы мне хотелось видеть на плакате. Наброски дорабатывают мастера из нашего дизайнерского цеха. Потом мы обсуждаем результат, правим и выносим коллегиальное решение. В этом, кстати,
обычно принимает участие и режиссёр. Это командная работа, и идёт она обычно параллельно с созданием самого спектакля. Я иногда говорю дизайнерам: «Девчонки, почитайте пьесу и потом обсудим», – рассказывает художник. – Театральный плакат – это отражение того, что мы в итоге хотим увидеть на сцене. Он должен не просто цеплять зрителя: образами, пятнами цвета, шрифтами, но и передавать настроение, эмоции того, что будет на сцене».

Статья по теме

Между вечным и современным. Какие нововведения ждут Иркутский драмтеатр?

Рассуждая над тем, чем хорошая афиша отличается от плохой, Александр Плинт говорит:

«Кому нравится попадья, кому попова дочка — дело вкуса. Хотя есть плакаты безОбразные, когда на афишу просто «лепят» фотографии звёзд, которые в постановке задействованы, не пытаясь передать того, что именно эти звёзды хотят сказать зрителю. Образная часть, как мне кажется, немного отошла назад, на первый план вышла часть иллюзорная. Может я ретроград, но мне кажется, что такой плакат не отражает театральной действительности».

Художник говорит, что не может выделить какую-то одну свою работу, как наиболее удачную. На вопрос, какой спектакль из оформленных им нравится ему больше других, он всегда отвечает: «Последующие». То же самое и с афишей.

«Последующие всегда лучше предыдущих. Иногда смотришь на то, что давно сделал, и думаешь: вот здесь по-другому надо было. Но всё равно из всех плакатов, которые мы создаём, образуется лицо нашего театра. И лицо, как мне кажется, красивое: ведь мы стараемся хорошо преподать свою продукцию для нашего по-настоящему хорошего зрителя», – делится художник.

Кстати

Сейчас Александр Плинт работает над визуальным оформлением оперы «Золотой Петушок», которую представят жителям и гостям региона в августе. Её ставит молодой режиссёр Елизавета Корнеева — выпускница Иркутского областного музыкального колледжа им. Ф. Шопена и мастерской Георгия Исаакяна РАТИ (ГИТИСа). Она говорит, что в сказке Пушкина появятся современные нотки. Постановку зрители увидят во время фестиваля русской оперы, который будет проходить в Тальцах с 10 по 17 августа. Это первое подобное мероприятие в регионе. На открытой сцене в музее прозвучит также «Царская невеста» Римского-Корсакова — премьера прошлого года.

Создайте светлый и темный вариант плаката

Вернемся к совету создавать сразу несколько вариантов дизайна плаката. Попробуйте просто инвертировать цветовую схему!

Нужно повесить плакат на темную стену? Вуаля! У вас есть плакат со светлым фоном, который будет хорошо выделяться на стене.

Нужно опубликовать плакат в социальной сети со светлым дизайном?

Отлично! У вас есть темный вариант плаката, который будет выделяться на фоне других публикаций.

А если хочется сменить цвета бренда на плакате, как это было сделано в примере выше, воспользуйтесь предлагаемой нами функцией «Брендинг-комплект»!

Всего в один клик вы можете заменить цвета в плакате на те, которые использует ваш бренд!

how to draw a wanted poster

TikTok

Upload

createwithdav

createwithdav

Reply to @kurupikasdeadclan Sanji’s best wanted poster #drawingtutorial #draw #anime #sanji #onepiece #art #fyp #drawing

Видео TikTok от createwithdav (@createwithdav): #art #fyp #drawing». Как нарисовать первую розыскную листовку Санджи. Мы идем! (Один кусочек).

1803 просмотра|

vas.avs

Mhairi • твоя мама

Я хочу сделать еще что-нибудь, есть идеи? #toh #edaclawthorne #thekingofdemons #theowlhouse #luznoceda #amity #art

12 тыс. просмотров|

Guhit Elmer

Тони Тони Чоппер // One Piece #OnePiece #GOSTERSHOPPERSHOPPERSHOPERSHERTORTOK .

13,3 тыс. лайков, 281 комментарий. Видео TikTok от GUHIT Elmer (@guhit.elmer): «Tony Tony Chopper // One Piece #onepiece #fanart #drawing #artistoftiktok #tonytonychopper #wantedposter».ココロのちず.

102,1 тыс. просмотров|

Good ._. Vibesx

, как для части второй #zen #poster #DrawTutulial

#poster #DrawTutulial

#poster #DrawTutulial

#poster #DrawTutulial

#poster #DrawTutorial

#poster

. _.vibesx (@reallly._.good._.vibesx): «Мне нравится вторая часть #zen #poster#drawtutorial». Как нарисовать плакат дзен — часть первая. Бумажные птицы (3 мин).

3130 просмотров|

this_isnt_my_account

this_isnt_my_account

Этот один вид дает мне летние вибрации #wantedposter #onepeece #Chopper #Foryou #Summer #tonytonychopper

83,9 тыс. просмотров|

Feathered_willow

. Как вы думаете, ему понравится IDK, если мне понравится, как я Drud the Lips #Arthurmorgan #RedDeadredEmption2 #FathersGATHERSDARENDAINDAINDAINDGIFTIMIFT 3 . #wantedposter #coffee #vintagepaper #fyp

75 лайков, 27 комментариев. Видео TikTok от Feathered_Willow (@feathered_willow): «Как думаете, ему понравится idk, если мне понравится, как я нарисовала губы #arthurmorgan #reddeadredemption2 #fathersdaygift #drawing #wantedposter #coffee #vintagepaper #fyp». Создание плаката Артура Моргана для моего отца, потому что это День отца | Ээээ | Замочить в кофе | …. Red Dead Redemption — Тема.

547 просмотров|

ADAM_THEILLOUSTURTATOR

Дизайн Симпатичный иллюстрационный плакат Pt.11 #Illustration #GraphicDesign 9000.4000.40003 . Видео TikTok от adam_theillustrator (@adam_theillustrator): «Дизайн милого плаката с иллюстрацией, часть 11 #иллюстрация #графическийдизайн #иллюстратор». Как создать симпатичный постер с иллюстрацией, часть 11 | Начнем с иллюстрации | Добавить грустное лицо мальчика | …

Осторожность

565,2 тыс. просмотров|

Нет не спам пожалуйста спасибо

Как сделать плакаты розыска! @x_hell_is_my_hometown_x здесь, надеюсь, это поможет #fyp #lgbtq #gachalife

163 лайков, 20 комментариев. Видео в TikTok от Нет спама, пожалуйста, спасибо (@imjustboredatthispoint): «Как делать плакаты о розыске! @x_hell_is_my_hometown_x надеюсь поможет #fyp #lgbtq #gachalife». Сначала найдите изображение разыскиваемого плаката и сохраните его в фотопленке | Перейдите на IbispaintX и выберите желаемую фотографию плаката, которую вы сохранили | Затем перейдите в gacha и сделайте снимок экрана, который хотите использовать | …. оригинальный звук.

5410 просмотров|

Jøseph

С Днем Рождения Bro @Nobodys_child_ #FYP シ #foryoupage #Anime #ART #ART #ART #ART #ART 9000 2 #ART 9000 2 #ART #ART #foryoupage 9000 2 #Foryoupag onepiece #zoro #darlinginthefranxx #zerotwo #birthday #BurberryTB

527 лайков, 14 комментариев. Видео TikTok от JØSEPH (@jxseph.03): «С днем ​​рождения, братан️ @nobodys_child_ #fypシ #foryoupage #anime #art #onepiece #zoro #darlinginthefranxx #zerotwo #birthday #BurberryTB». Делаю постер о розыске ко дню рождения моего друга | Я: «Ты, блять, разорвал его!?»
| Джеймс: «Боже… ты, должно быть, шутишь надо мной…». Одержим тобой.

5264 просмотра|

Buff_krillin

Ответить на @bardock_atp.studios

76 лайков, 6 комментариев. Видео TikTok от Buff_krillin (@buff_krillin): «Ответить @bardock_atp.studios». Как я делаю объявления о розыске. Мы идем! (Один кусочек).

4145 просмотров|

Оставляйте в дизайне плаката достаточно незаполненного пространства

Один из способов гарантированно испортить плакат — это загромоздить дизайн. Или сделать его запутанным, когда уже и не поймешь, о чем именно идет речь

Вот почему так важно оставлять достаточно незаполненного пространства в дизайне плаката

Незаполненное пространство (или негативное пространство) — это пространство между элементами дизайна — изображениями, текстом и краями объектов. Незаполненное пространство позволяет элементам «дышать» и помогает избегать загромождения.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН

Посмотрите, как великолепно работает эффект незаполненного пространства в вышеприведенном шаблоне афиши. Это пример профессионального и чистого дизайна, в котором дается масса информации.

Просто помните, что не всю информацию нужно включать в афишу. Избыточные факты и данные можно разместить на сайте или странице в социальной сети.

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 229» компенсационного вида

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «изготовление афиши к премьере спектакля»

  1. Познакомить детей с понятием «афиша», схематичным эскизом композиции афиши.
  2. Объединить разные виды изобретательной деятельности детей для выполнения совместной работы.
  3. Формировать представление о том, что от работы каждого зависит общий результат.
  4. Активизация словаря: афиша, эскиз, премьера.

Материалы и оборудование: образец афиши, эскиз афиши 5 фотографий детей – участников сказки, 5 трафаретов героев сказки, шаблоны букв, краски, карандаши, фломастеры для подрисовки фигур персонажей; ножницы, клей, салфетки, лист ватмана.

Воспитатель рассаживает детей по подгруппам (по 5 человек) за столы с приготовленным материалом.

— Скоро в нашем детском саду состоится премьера сказки «Кошкин дом». Кто знает, что такое «премьера»? (ответы детей)

— Как зрители могут узнать, какую сказку они будут смотреть, в какой день и час? Как узнают о распространении билетов на театрализованное представление? (ответы детей)

(Если дети сами скажут, что есть такой способ информирования зрителей, как афиша, то воспитатель продолжает мысль. Если дети затрудняются, то воспитатель начинает работу с показа образца афиши, т.е. знакомит детей с особенностями афиши).

— Чем ярче и интереснее будет афиша, тем больше людей ее заметят и прочтут и, конечно, захотят посмотреть сказку.

— Давайте и мы сегодня все вместе сделаем афишу для нашего театра. Чтобы вы знали, как будет выглядеть наша афиша, я покажу ее эскиз. Эскиз афиши – это схема, как будут располагаться надписи, рисунки афиши.

(Показывает детям эскиз, дает время ознакомиться.)

-Что вы узнали из этого эскиза? Как вы думаете, что будет изображено в середине афиши? (надпись). Что будет вокруг? (портреты артистов с дорисованными фигурами персонажей сказки).

— Сегодня вы будете выполнять каждый свою работу. Но когда мы с вами объединим результаты вместе, то получится одна работа – театральная афиша. Чтобы афиша получилась красочной, яркой, каждый должен выполнить свое дело как? Конечно, аккуратно, не торопясь и обязательно до конца.

— Посмотрите, какой материал лежит у вас на столе, и по нему вы узнаете, что каждая группа будет делать для афиши.

(Еще раз уточняется, что будет делать каждая подгруппа детей. Затем предлагается приступить к работе.)

В процессе работы детям, вырезающим из фотографий портреты, даются советы, что вырезать надо аккуратно и так, чтобы лицо было полностью открыто. Наклеивать фотографию в указанном на листе месте.

Другим детям даются советы о том, как к портрету «артиста» вырезать и раскрасить фигуру.

Детям, работающим с шаблонами букв, напоминают, что обводить буквы надо очень точно, у самого края, держа карандаш вертикально к бумаге. Затем аккуратно вырезать ножницами по линии.

Когда все будет готово к оформлению, сдвигаются два стола, кладется лист ватмана и согласно эскизу воспитатель вместе с детьми размещает все фигуры и буквы.

Оформление афиши лучше начать с наклеивания фигур, потом портретов к фигурам, а потом буквы. Педагог помогает детям распределить между собой работу, используя указания, считалочки и другие приемы.

В заключение рассматривают афишу и обсуждают, сможет ли она привлечь внимание родителей и детей (выслушиваются мнения детей с обязательной фиксацией в ответах слов «афиша», «премьера»). http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-bilet-v-teatr.htmlhttp://infourok.ru/material.html?mid=31082http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2013/11/29/teatralizovannye-zanyatiya-v-detskom-sadu

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-bilet-v-teatr.htmlhttp://infourok.ru/material.html?mid=31082http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2013/11/29/teatralizovannye-zanyatiya-v-detskom-sadu

«Колчак» и куклы-двойники

Как говорит заведующий экспозиционным отделом «Окно в Азию» Сергей Норвайшас, афиша –отдельный экспонат театрального дела, для историков – это достоверный документ, точный и беспристрастный, иногда даже более объективный, чем мемуары и воспоминания современников. Плакат даёт информацию о репертуаре, составе труппы, рассказывает истории о сценической жизни пьес.

«Афиши, которые гости могут увидеть на нашей выставке, настоящие, их не печатали специально для экспозиции. Раньше они висели в самом драматическом театре, откуда мы их и «изъяли», – говорит сотрудник музея. – Мой взгляд, конечно, сразу упал на плакат спектакля Геннадия Шапошникова «Колчак» с портретом неподражаемого Георгия Тараторкина, народного артиста России. Он был настолько органичен и восхитителен в роли адмирала. Неудивительно, что постановка пользовалась популярностью не только у нашего зрителя, она собирала аншлаги на гастролях, притом и за рубежом. Колчак для нашего города, конечно, тема брендовая, и мне она особенно близка, я специализируюсь на ней как сотрудник музея: вожу экскурсии по колчаковским местам.

Все желающие могут посмотреть выставку абсолютно бесплатно – тумбы с афишами выставлены прямо в 130-м квартале и будут стоять там до конца июня

Иркутянка Алла Мелихова, которая шла мимо и заинтересовалась экспозицией, говорит, что её внимание привлёк плакат спектакля «Прекрасные люди» – на нём на фоне веток деревьев с фруктами изображены куклы. На самом деле они были персонажами постановки, премьера которой состоялась в феврале 2012 года

Томский режиссёр Сергей Филиппов, который поставил пьесу, называл «Прекрасных людей» фантазией по мотивам комедии Тургенева «Месяц в деревне», он придумал создать для каждого героя куклу-двойника. Их в начале спектакля расставляла по саду главная героиня – жена богатого помещика Наталья Петровна. Сейчас необычный спектакль тоже в архиве.

Все желающие могут посмотреть выставку абсолютно бесплатно. Фото: АиФ/ Дарья Галеева

Краткая история развития театра

Театральное искусство восходит к древности, к тотемическим танцам, ритуальной имитации звериных привычек, совершению обрядов с использованием специальных костюмов, масок, татуировок и окраски тела. На ранних этапах развития театра драматурги и исполнители объединялись в одном лице.

В древности на представления собирались до полутора десятков тысяч зрителей. Действие спектаклей разворачивалось в лоне природы, как будто оно оставалось событием самой жизни. Это придало древнему театру естественность и живость.

В средние века театр развивался в формах, восходящих к литургической драме, которая исполнялась во время службы. В XIII-XIV веках из богослужения возникли жанры, отделенные от богослужения — тайны, чудеса, эти церковные произведения проникают в народные мотивы и спектакли. Формы народного театра исполняются как светским творчеством, так и в виде уличных представлений бродячими актерами. В XV веке рождается самый демократичный жанр средневекового театра — фарс, остроумно изображающий жизнь и нравственность современников.

В эпоху Возрождения популярные формы театрального искусства пропитались гуманизмом (итальянская маскарадная комедия), театр стал философским, средством анализа состояния мира (Шекспир), инструментом социальной борьбы (Лопе де Вега).

В XVIII веке Век. театр пронизан воспитательными идеями (Дидро, Лессинг), он становится средством социальной борьбы третьего класса с феодализмом. Актеры пытаются выразить социальную позицию персонажа.

В первой половине XIX века распространился романтический театр. Она характеризуется повышенной эмоциональностью, лиризмом, мятежным пафосом и характерна при изображении персонажей.

Русское сценическое искусство XIX века — это театр реализма, острых социальных проблем, критического отношения к действительности, сатирической репрезентации, типизации жизни, психологического анализа личности.

В первой трети ХХ века в театре была проведена большая реформа: театр пришел к режиссеру. Это завоевание двадцатого века. Режиссеры Станиславский, В. Мейерхольд, М. Райнхардт, А. Аппиа, Х. Крейг, Л. Курбас создали новые научные теории оленеводства. В настоящее время основным принципом выступления является ансамбль. Режиссер руководит этим ансамблем (труппой), интерпретирует идею драматурга, воплощает пьесу в спектакле и организует весь ход спектакля.

Станиславская система К.С.

Главный принцип системы Станиславского — главный принцип любого реалистического искусства — правда жизни. Это основа всей системы.

Пять основных принципов системы КШ Станиславского, которые должны быть основаны на профессиональной (сценической) подготовке советского актера:

  1. Принцип истины жизни;
  2. Принцип идеологической деятельности искусства, нашедший свое выражение в доктрине сверхзадачи;
  3. Принцип, по которому действие как агент сцены переживает и как основной материал в искусстве актера;
  4. Принцип органического творчества актера;
  5. Принцип творческого преобразования актера в образ.

Вовлекайте людей с помощью приглашающего плаката с выразительной фоновой фотографией

Дайте людям представление о своем событии, используя в качестве фона эффектную фотографию. Отнеситесь к выбору изображения как к составляющей брендинга события. Остановите свой выбор на фотографии, отражающей тему события или показывающей, что будет происходить в ходе его проведения.

Чтобы фоновое изображение не «заглушило» текст, используйте наложение цвета. Это поможет выделить текст, не скрывая полностью соответствующую часть красивой фотографии.

Возьмем, к примеру, этот шаблон плаката для мастер-класса по готовке, в котором используется вызывающая аппетит фотография овощей в качестве фона. Любители вкусной еды просто не смогут устоять!

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН

Если у вас нет собственных фотографий, вы можете найти высококачественные стоковые фотографии на таких сайтах, как Unsplash или Pexels.

Список литературы

Образовательный сайт для студентов и школьников

Первые представления появились в 534 году до нашей эры еще в Древней Греции. На площадях городов греки праздновали праздники, надевали маски, переодевались в разнообразные костюмы, придумывали чучела животных. Позже для этих целей появились специализированные архитектурные сооружения. Это были первые театры. Они строились обязательно на холме. Сооружения были, как правило, открытыми и достигали огромных размеров. Они могли вмещать до 45.000 человек. В центре театре размещалась площадка орхестра или сцена. На площадке под открытым небом выступали певцы, играли актеры. Актерами работали только мужчины. Они играли и женские роли. В основной театр женщин не допускали. За сценой размещались палатки для переодевания актеров и хранения реквизитов театра. Как таковых костюмов в тех театрах не было, актеры надевали красочные маски. В те времена все спектакли делились только на 2 вида: комедия и трагедия. Действие спектакля представляло собой исторический или мифологический рассказ.

Театр развивался вместе с человеком. В VI веке комедийные и трагедийные спектакли постепенно сменились представлениями на религиозные темы. Актеры разыгрывали литургические представления на большие церковные праздники. Тексты для артистов писали талантливые поэты.

Но помимо основного театра существовал еще и народный театр. Здесь актерами были бродячие артисты или скоморохи. Представления устраивали прямо на улицах, ярмарках, площадях. Театром для таких спектаклей служил ярко раскрашенный кусок холста или занавески. На представление мог попасть любой желающий, в том числе и женщины. Они могли не только посетить такое мероприятие, но и поучаствовать в нем. В уличных театрах актеры не использовали масок. Актеры разыгрывали маленькие сценки из бытовой жизни, смешные сценки, исполняли веселые песни, играли на музыкальных инструментах, показывали акробатические номера.

В 1672 году при царе Алексее Михайловиче появился придворный театр, который был рассчитан на массового зрителя. По указу Петра I в 1702 году создан первый Публичный театр. Первый постоянный театр на Руси появился в 1729 году. Но только в 1756 году был учрежден государственный профессиональный театр.

Кукольный театр. Как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих

Исторически кукольные театры проходили в разных городах в балагане во время народных празднований и гуляний. Цель театра — развлекать, смешить публику, распевать веселые куплеты. Состоял он из ширмы и рамы, главный персонаж открывал представление, ему помогал шарманщик.

Самые популярные кукольные герои различались у разных народов. В России – Петрушка, Серый Волк, Колобок, Курочка Ряба. Из более современных — Буратино, Мальвина. В Англии – Панч, в Германии – Касперле, во Франции – Полишинель (единственный из кукол, кто был в маске).

Как нарисовать кукольный театр?

Начинаем рисовать с шатра театра. Для этого рисуем прямоугольник и делим его на четыре части. Далее прорисовываем занавес по бокам. Сверху также рисуем занавеси. Внизу прочерчиваем дощатый пол (сцена). Прорисовываем складки на занавесях. Для этого рисуем пять вертикальных линий с обеих сторон. Поставьте точку в середине сверху прямоугольника и от нее протяните две выгнутые линии, похожие на букву л. Над ними нарисуйте еще несколько (складки ткани)

Важно соблюдать симметричность. Далее рисуем две театральные маски наверху занавеса: сначала делаем контуры лиц, затем дополняем чертами лица (веселое и грустное)

Внизу рисуем низ рамы. Рисуем кукол, которые выглядывают из-за рамы.

Можно нарисовать Петрушку на пальце, как одного из главных персонажей кукольного театра.

Спектакль начался

Спектакль состоит из ДЕЙСТВИЙ. Их часто путают с отделениями, поэтому запомните: в театре —действия, отделения бывают в концертных программах и в цирке.

ПРОЛОГ — самая первая картина сценического действия, которая вводит зрителя в курс дела, объясняет жанровые особенности спектакля, своего рода, правила игры.

ЭПИЛОГ — финальная часть спектакля, подводящая итог сыгранной истории.

АНТРАКТ — перерыв между действиями (актами) спектакля. Происходит от французских слов «между» и «акт». Антракт предназначается для отдыха зрителей и артистов За время антракта часто меняются декорации.

ЧИСТАЯ ПЕРЕМЕНА — этим термином называется момент, когда на сцене гаснет свет, и за считанные секунды, пока, скажем, звучит музыка, меняется оформление. Поворачивается круг на сцене, и при зажженном свете действие продолжается в другом месте — был зал в доме, теперь берег реки. «Чистой» такая перемена называется потому, что она скрыта от глаз зрителя.

ИНТЕРМЕДИЯ — небольшая сценка, часто развлекательного характера, играющаяся на авансцене, иногда перед закрытым занавесом. Предназначена для снятия напряжения у зрителя после сложной или тяжелой сцены, для перемены декорации, для создания у зрителя иной точки зрения на поступки главных героев.

АКТЕР — исполнитель роли в спектакле. Часто путают слова «актер» и «артист». Разделение тут довольно условное. «Актер» в переводе с греческого — «действующий», а «артист» на латыни означает «мастер, художник, творец». Выбирайте сами, какое слово вам нравится больше. Скажу только, что профессия называется все-таки «актер».

РЕЖИССЕР — человек, создающий спектакль. Он выбирает пьесу, анализирует ее, трактует так или этак, выбирает актеров и репетирует с ними будущий спектакль. Вместе с художником режиссер сочиняет сценическое пространство. Потом уже художник создает макет декорации, по которому декораторы выстраивают ее на сцене.

ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА — человек, которого никто из зрителей никогда не видит. Но важнее его во время спектакля нет никого в театре. Все нити управления спектаклем в его руках: выходы артистов на сцену, перемены декораций, смена света, связь со всеми техническими службами театра, поиск выхода из чрезвычайной ситуации, открытие и закрытие занавеса и многое другое. В программках про помощника режиссера часто пишут «Спектакль ведет такой-то».

Спектакль закончился

Спектакль заканчивается поклонами артистов.

АПЛОДИСМЕНТЫ — это благодарность зрителя актерам за сыгранный спектакль. Зритель активно хлопает в ладоши.

А мы с вами выходим из театра, уже зная многие его тайны и понимая странные словечки, которые сотрудники театра используют в своей речи каждый день.

Ход занятия:

Дети входят в группу. На фланелеграфе вывешены картинки с изображением лисы, зайца и петуха.

— здравствуйте ребята. Я хочу снова пригласить вас в театр. Посмотрите на доску, кого вы видите?

Ребята, а лиса и заяц это дикие животные или домашние? А петушок – это животное или птица? Правильно – это домашняя птица. Ребята, несмотря на то, что эти животные такие разные, они всё-таки встретились в одной сказке. Я сейчас вам эту сказку начну рассказывать, а вы попробуйте отгадать, как она называется? Правильно «Заюшкина избушка». Ребята, мы с вами на этой неделе все приглашены на спектакль как раз по этой сказке. А напомните мне, что должно быть у зрителей, чтобы попасть в зрительный зал? (билеты). Конечно же билеты. Да вот беда, касса уже закрылась и теперь билетов не достать. Как же быть? Как же нам ещё можно достать билеты? (нарисовать). Правильно, а прежде чем начать рисовать, давайте поиграем. Физкультминутка:

Идет Лисичка по мосту — Дети топают ногами

Несет вязанку хворосту — Изображают, что несут на спине тяжесть

— Печь топить — Движение рук из стороны в сторону

— Обед варить — Круговые движения руками

— Гостей кормить — Наклон вперед

И медведь приди, и волк приди, и заяц приди, и петух приди!

— Ну, пожалуйста! — конец игры.

— Вот какая гостеприимная Лиса!

А сейчас давайте пройдём за столы, и займёмся нашими билетами. (Дети садятся). Ребята, а что же мы будем на них рисовать? Конечно, мы на них нарисуем наших сказочных героев. Кто-то нарисует зайчика, кто-то лисичку, а кто-то петушка, а кто-то, может быть, захочет нарисовать всех вместе? Приступаем к работе, и не забываем, что наши животные должны быть такого же цвета, какие они есть на самом деле. (дети рисуют).

Ай-да молодцы, ребята, какие красивые и яркие билеты у нас получились. Я думаю что в нашем театре будет много гостей. Ну а я жду вас на спектакле!

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий