Лучшие работы всероссийского конкурса детского рисунка «я рисую родину родную!»

Оглавление

Разработка классного часа на тему: «Конкурс рисунков Моя малая Родина»

Классный час №5

Тема:

Конкурс рисунков «Моя малая родина»

Цели:

воспитание уважения к истории России и наследию прошлого;

углубление знаний учащихся по краеведению;

развитие познавательного интереса и художественно-эстетического вкуса

Оборудование:

Глобус, альбомы и краски, перепутанные пословицы

Ход мероприятия

  1. Вступительная беседа «Моя малая Родина»

Наш классный час я хотела бы начать с легенды:

«Давным-давно в одной небольшой деревушке жил очень бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. И не было в то время на свете учителей равных ему таланту. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми. Однажды бог взглянул на землю и удивился: откуда там за 50 лет появилось так много знающих людей? И Бог спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своем старом учителе. Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту – путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный глобус. Дотронувшись до глобуса, можно попасть в любую точку земли»

  • Сегодня, ребята, я предлагаю вам с помощью волшебного глобуса совершить путешествие по истории Малой Родины.
  • Что такое Малая Родина?
  • В какой стране мы живём?
  • Гражданами какой страны вы являетесь?
  • Как называется столица нашей Родины?
  • Все мы живём в огромной стране, название которой Россия. Россия — самая большая страна на свете. Границы России проходят и по суше, и по морю. Она красива и богата.
  • А что каждый из вас считает своей малой родиной?
  • Что значит «моя»?, что значит «малая», что значит «родина»?

«Моя»-потому, что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа.

«Малая»-потому, что это маленькая частичка моей необъятной страны.

«Родина»- потому, что здесь живут родные моему сердцу люди.

  • Что же такое для человека Родина?
  • Родина начинается с того, что ты вдруг понимаешь — Россия не проживёт без тебя, а ты не проживёшь без неё. Она нужна тебе, а ты нужен ей — вот и весь секрет. И никакая другая страна её не заменит, потому что Россия тебе родная, а всё остальное — чужбина, пусть даже и самая распрекрасная, с вечнозелёными пальмами и разноцветными орхидеями. Там ты не нужен, там проживут и без тебя, а вот где твоя родина — тебя всегда ждут, понимают и любят. Слово «Родина» произошло от древнего слова «род», которое обозначает группу людей, объединённых кровным родством (родня)

2. Конкурс «Родня»

  • Назовите как можно больше слов с корнем «род» (родить, родители, родич, родня, родственники, родословная, народ, народность, родник, родной)
  • Каждое слово дорого и близко нашему сердцу. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству.

3. Игра «Составь пословицу»

Итак, у нас ключевое слово — Родина. О том, как бережно всегда относился русский народ к своей Родине, говорится в пословицах. Составьте из слов пословицы.

Родина-мать, Родине служить.

Жить, умей за неё постоять.

Человек без Родины, там и пригодился.

Где родился, что соловей без песни.

4. Конкурс рисунков

  • Понятие «Родина» широкое и ёмкое. В мыслях сразу возникают необъятные просторы России с широтой её полей, рек и озёр, лесов и пашен. И среди всего этого многообразия есть земля, есть точка, есть самое милое сердцу и душе место: это твоя малая родина.
  • Запечатлим ее красоту в рисунках.

5. Рассказ о малой родине (учитель)

Пока дети рисуют учитель делает сообщение о пос. им. Куйбышева, г. Рыльске.

6. Итог

  • Какие впечатления у вас остались?
  • Что вам дал этот классный час?

С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА «Высокий дуб»

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

Мы — жители вселенной

Страница 6 — 7

1. Представь, что ты любуешься окружающим миром. Нарисуй, две картины. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Окружающий мир днем
Окружающий мир ночью

Запиши определение.

Вселенная - это весь мир: звезды, планеты, спутники.

3. Узнай по описанию небесные тела и впиши их названия в клеточки.

Раскалённые небесные тела, излучающие свет — 6 букв.

                                                   ЗВЕЗДЫ

Холодные небесные тела. Обращаются вокруг Солнца. Не излучают собственного света — 7 букв.

                                                  ПЛАНЕТЫ

Холодные небесные тела. Обращаются вокруг планет — 8 букв.

                                                 СПУТНИКИ

4. Подпиши названия планет с помощью учебника или самостоятельно.

О том, как можно запомнить все планеты по порядку читайте в статье: Планеты солнечной системы

Письмо солдату Великой Отечественной войны

Здравствуй, Неизвестный солдат!

Пишет тебе ученик 8 класса. Почему я решил написать это письмо?

Совсем недавно в нашей стране отметили День защитника Отечества. В этот день не только поздравляют мужчин, но и вспоминают тех, кто защищал нашу Родину во время войны. Одна из традиций праздника – торжественная церемония возложения венков к могиле Неизвестного солдата в самом сердце России, у стен Кремля.

Но днем особого поминовения всех погибших и трагически умерших в годы Великой Отечественной войны стал День Победы 9 мая. В этот день к могилам Неизвестного солдата и братским могилам идут тысячи людей. Таких могил много во всех уголках нашей страны.

Подвиг твой не забыт. Ты без вести не пропал. Мы, твои потомки, гордимся тобой. И ты всегда будешь примером для многих поколений. Перед тобой низко склоняем голову.

Могила Неизвестного солдата!

О, сколько их от Волги до Карпат!

В дыму сражений вырытых когда-то

Саперными лопатами солдат.

Монумент «Могила Неизвестного солдата» у Кремлевской стены стал могилой каждого погибшего на войне. Кто-то видит в этом солдате отца, кто-то мужа, брата, однополчанина. Для всей страны ты, Неизвестный солдат, стал родным.

Удивителен текст на мемориале. Только в нашей стране решились непосредственно обратиться к Неизвестному солдату на «ты». Эти строки знает вся страна: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен».

Для каждого пришедшего на могилу Неизвестный солдат – родной, близкий человек, к которому уместно обращение на «ты».

Война стала событием, после которого все граждане большой страны ощутили удивительное родство, братство. Не найти у нас семьи без потерь на той войне. Война сделала всех в стране родственниками, а родному человеку ведь не скажешь «Вы», только «ты».

На моей родине, в Курском крае, немало священных мест, которые связывают прошлое с настоящим. Величайшее сражение на Курской дуге во время Великой Отечественной войны не могло остаться незамеченным.

Мемориальный комплекс «Курская дуга», который был открыт к 55-летию Победы, встречает всех, кто въезжает в наш город. Здесь есть надгробие «Неизвестному солдату Курской земли», над которым пролетают журавли, оплакивая всех тех, кто защищал нашу Родину.

Рядом горит Вечный огонь. Его зажгли в твою честь, солдат. Ради жизни горит этот огонь. Твой вечный памятник – жизнь, которую ты подарил нам.

Оставим неприкосновенным Вечный огонь как символ Победы. Ведь верно говорят, что побежденные Вечный огонь не зажигают. Неужели посмеем отказаться от Победы?

Вселенная, время, календарь

Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России

1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.

В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.

2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:

Я живу в Московской области.

3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.

На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья. 4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.

Запиши свой ответ: РФ.

5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.

Красная площадь в Москве

Детские рисунки на тему «Моя Родина»

Перед тем, как приступить к рисованию, ребенку рекомендуют подумать над символикой, образами, которые вызывает упоминание слово «Родина». Для кого-то это страна в целом (Россия, Беларусь, Казахстан и так далее), ее природа, достопримечательности.

Другие предпочитают понятие «малой Родины», куда входят любимый город (Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург), республика (Башкортостан, Крым), населенный пункт (Кубань), деревня, родное село, поселок и так далее.

Для дошкольников (преимущественно в старшей и подготовительной группах), учащихся начальной (1, 2, 3, 4 классы) и средней школы (5 класс и старше) часто проводят конкурсы, посвященные патриотизму, где выставляются рисунки на соответствующую тематику.

Названия своим творениям дети придумывают самостоятельно, возможные варианты:

  • Россия — Родина моя!
  • С чего начинается Родина (по мотивам известной песни).
  • Я — патриот!
  • Нет краше Родины нашей!

На рисунках, посвященных России, часто изображают ее символы: флаг, герб, Кремль и так далее.

Можно выполнить коллаж, состоящий из нескольких изображений, примеры представлены на фото.

Презентация на тему: » Я люблю тебя, Россия, дорогая моя Русь!. Люблю тебя, моя Россия, За ясный свет твоих очей, За голос звонкий, как ручей. Люблю, глубоко понимаю Степей.» — Транскрипт:

1

Я люблю тебя, Россия, дорогая моя Русь!

2

Люблю тебя, моя Россия, За ясный свет твоих очей, За голос звонкий, как ручей. Люблю, глубоко понимаю Степей задумчивую грусть, Люблю всё то, что называют Одним широким словом Русь.

4

Города России Города старинные- К солнышку лицом – Для России стали Золотым кольцом.

5

Родниковый край, ромашковая Русь

6

Берёзка – народный символ России России Русь моя, люблю твои березы. С первых лет я с ними жил и рос, Потому и набегают слёзы, На глаза, отвыкшие от слез. Н.Рубцов

7

Легендарных героев дела И победы мы в сердце храним…

8

Гордость России

9

«Горячие точки»

10

«Мы для России, Россия для нас» — это основная идея Программы гражданско-патриотического воспитания «Россия – Родина моя», которая реализуется в нашем образовательном учреждении. Основные направления реализации этой программы: система тематических, творческих классных часов; проведение военно-патриотических, спортивных праздников; выставки творческих работ, конкурсы сочинений на патриотическую тему; организация работы школьного самоуправления; работа школьного музея; шефская помощь ветеранам войны и труда; участие в митингах и возложении цветов к памятникам; организация и проведение уроков мужества, Вахты памяти; организация и проведение литературно-музыкальных композиций, посвященных подвигам советских солдат в годы Великой отечественной войны; подготовка и проведение праздников День Защитника Отечества, День Памяти; проведение экскурсий по местам боевой славы; ежегодное проведение смотра строя и песни.

11

В День учителя — День самоуправления

12

Масленица

13

« Это надо не мертвым, это надо живым»

14

«А память священна»

15

Нам эту память завещано беречь Нам эту память завещано беречь

16

Никто не забыт, ничто не забыто (заочные экскурсии по местам боевой славы)

17

Операция «Забота»

18

Наши папы и мамы – самые лучшие самые лучшие

19

Смотр — конкурс строя и песни «Статен, строен, уважения достоин» Смотр — конкурс строя и песни «Статен, строен, уважения достоин»

20

Школьный музей «Мой край родной» «Мой край родной»

21

Акция «Чистое село, чистая школа» Акция «Чистое село, чистая школа»

22

Медынская земля издавна славилась пчеловодством. Мы продолжатели дела наших предков

23

НАМ МНОГОЕ ПРОСТИТ ЭПОХА, ОТЛЮБИТ С НАМИ, ОТГРУСТИТ, НО, ЧТО РОССИЮ ЗНАЕМ ПЛОХО, ТОГО УЖ, ВИДНО, НЕ ПРОСТИТ!» НЕ ПРОСТИТ!» Любить свою Родину — значит знать её историю, гордиться её прошлым и настоящим, вносить свой вклад в приумножение богатств нашей страны. МКОУ « Адуевская основная общеобразовательная школа»

Месяц и год

1. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

Изменение облика луны

2. В течение месяца проведи наблюдения за Луной. Постарайтесь увидеть новолуние, «рост» Луны, полнолуние, «старение» Луны. Нарисуйте, как выглядит Луна в разные дни. Под рисунками запишите даты наблюдений.

Фазы Луны: «рост» Луны, полнолуние, «старение» луны и новолуние

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению изменения облика Луны.

Сказочное объяснение изменения облика Луны

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

    Год - это время, за которое Земля совершает полный оборот 
вокруг Солнца.

5. Пронумеруйте месяцы в правильной последовательности, начиная с января.

Месяцы по порядку

Всероссийские творческие конкурсы для школьников и студентов:

На конкурс принимаются работы и проекты в области LEGO-конструирования и робототехники

На конкурс принимаются компьютерные рисунки, обработанные вами изображения и т.д.

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о достижениях, которыми вы гордитесь.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Семейное творчество»

Совместное творчество детей и родителей вызывает массу положительных эмоций и создает в семье особо теплую атмосферу. Дети обожают фантазировать и мастерить вместе с взрослыми.

На конкурс принимаются ваши практические и теоретические исследовательские работы и проекты.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Вокальное искусство»

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы выступлений сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Под вашим руководством или участием.

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о профессиях, которыми вы хотите овладеть.

На конкурс принимаются любые ваши литературные работы: рассказы, сказки, стихи, сочинения и т.д.

На конкурс принимаются презентации и фотографии стенгазеты вашего класса, группы, коллектива

Предлагаем всем желающим принять участие в конкурсе, посвященном такому времени года, как красавица Весна!

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы сценических коллективов, классов, групп и чтецов.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Домашний питомец»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о ваших любимцах: собачках, кошечках и т.д.

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о вашей любимой каше, конфете, варенье и т.д.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои видеозаписи»

На конкурс принимаются ваши любимые видео материалы снятые вами на: сотовый телефон, цифровой фотоаппарат, видеокамеру.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мой главный праздник»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о вашем самом любимом празднике.

На конкурс принимаются фотографии, рассказы, творческие работы о дорогих вам друзьях и подругах.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои любимые животные»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие об интересных диких животных.

На конкурс принимаются отснятые вами рисованные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои наблюдения»

На конкурс принимаются ваши наблюдения за людьми, живой и не живой природой, процессами, в виде презентации, фотографии, рисунки и рассказов

На конкурс принимаются фотографии любых ваших поделок из любых материалов: пластилина, бумаги, дерева и т.д.

На конкурс принимаются компьютерные рисунки, обработанные вами изображения и т.д.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Моя любимая книга»

На конкурс принимаются рассказы о книгах, которые произвели на вас неизгладимое впечатление, заставили вас ещё и ещё раз их перечитывать.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Я люблю спорт»

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о ваших спортивных достижениях и любимых видах спорта.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Я составляю кроссворд»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, содержащие вопросы, пустую сетку кроссворда, заполненную сетку кроссворда с ответами.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Лучший реферат»

На конкурс принимаются реферативные работы учащихся. Реферат может быть как информационно-описательным, так и с элементами исследовательской деятельности.

Письмо неизвестному солдату

Здравствуй, неизвестный русский солдат! Я не знаю твоего имени, не знаю твоей фамилии, была ли у тебя семья, дети… Но знаю, какую жертву ты принес для нас, для будущего поколения! Мирное небо над нашими головами – это твоя заслуга! Хотелось бы, что и в будущем, через много-много лет, люди помнили о тебе.

Сегодня на уроках истории и литературы нам часто рассказывают о подвигах русских солдат. Мы читаем о ходе боевых действий, о полководцах, о рядовых солдатах. Наверное, было очень страшно, но вы все равно продолжали идти в бой, идти на врага.

Сейчас я совсем еще молодой. Думаю, и ты был лишь мальчишкой «из соседнего двора», когда уходил на фронт. Мне трудно представить, как поступил бы я в ситуации «а если война…». Такое не должно повторяться!

Солдат, ты воевал не зря! В нашем мире очень много прогресса. У нас есть беспроводные телефоны – смартфоны, ноутбуки, интернет. Благодаря всему этому, мы можем получать новые знания, много читать, учиться на ошибках прошлого. Врачи создают новые лекарства от неизлечимых болезней. А не так давно, один ученый смог клонировать овечку, ее назвали Долли.

Мое любимое хобби — рисование

Рисование является наиболее распространенным видом искусства в истории человечества. Рисование — это хобби, которым я увлекаюсь с каждым днем все больше. Рисование — моя страсть с детства.

Когда я начал свое рисование, мои родители были готовы, и они купили мне все основное для рисования. В первые дни, когда я решался на рисование, я столкнулся с различными проблемами. Я не знал основных концепций рисования. Без этих формальных концепций очень трудно достичь чего-либо существенного в мире рисования. Мой дядя пришел мне на помощь и научил меня всем основным принципам рисования. Чем больше я учился, тем больше увлекался рисованием.

Есть временные и постоянные рисунки. Разница между ними заключается в возможности стереть. Временное изображение является недолгим и в большинстве случаев может быть легко стерто. Материалы, используемые в чертеже, определяют, будет ли чертеж постоянным или временным. Есть специальные материалы, которые сделаны для постоянных или временных рисунков. Временные рисунки делаются в основном на досках или бумаге. В этом случае используются мелки, карандаш или ручки. В постоянных рисунках в основном используются холст или картон. Эти материалы обеспечивают сохранность рисунка в течение длительного времени.

Художники, которые занимаются рисованием, специализируются на построении различных формальных структур. Некоторые художники специализируются на рисовании животных, растений, людей, зданий и многих других художественных сооружений. Рисунки, которые создает художник, во многом зависят от того, чем он увлечен. В моем случае, я разнообразен в своем хобби. Я рисую различные формы структур, которые варьируются от людей, животных, зданий и даже транспортных средств.

Рисование является священной формой самовыражения. То, что я рисую, зависит в основном от моих чувств в тот момент. Мои рисунки броские и довольно красочные, когда я в хорошем настроении.

Поскольку моя страсть к рисованию огромна, я продолжил изучать ее.  Это расширяет мои познания в рисовании, информируя меня о новых методах рисования. Это один из основных способов, с помощью которого мне удалось отточить свои навыки рисования. Хотя у меня мало времени, я все же нахожу время для рисования. За многие годы, потраченные на рисование, я понял, что ничто не может помешать желающему следовать своему хобби.

Конспект занятия по рисованию на тему: Родина. Подготовительная группа

Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств за край, где они живут, за свою малую Родину. Задачи: Образовательная:

— закреплять представления воспитанников о своем родном крае, о большой и малой родине, о том, что для каждого человека малая Родина — это место, где родился, где он живет; — формировать умения правильно строить предложения, обращать внимание на употребление местоимении: мой, моя, наша; — учить детей передавать в рисунках характерные особенности природы, отражать свои впечатления, закреплять композиционные навыки.Развивающая: — развивать чувства ответственности и гордости за достижения страны, родного края; — развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова, фонетическое восприятие, логическое мышление, воображение, память, речь с движением; — развивать речь, как средство общения, умение поддерживать непринуждённую беседу, отвечая на вопросы педагога; активизировать и обогащать словарный запас по теме, вводить в пассивный словарь слова «малая Родина», «большая Родина», названия городов; -развивать у воспитанников внимание, воображение, кругозор. Воспитательная:

Воспитательная:

— воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, к краю, к природе; чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает через доброжелательное отношение к сверстникам, готовность к общению. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально¬-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-¬эстетическое развитие.Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, художественно–эстетическая; использование игровой ситуации на протяжении всей совместной деятельности. Словарная работа: Донбасс, Донецкая Народная Республика, символика, полезные ископаемые Индивидуальная работа: Помощь затрудняющимся воспитанникам в выборе и описании знака полезного ископаемого, в уточнении и формулировке ответа на поставленный вопрос. Методы и приемы: наглядный, словесный, игровой, рефлексия, поощрение, логические рассуждения, активизация словаря, вопрос-ответ, беседа. Место проведения: групповая комната. Предварительная работа: — беседы: «Наша Родина Донецкий край», «Символика Донецкой Народной Республики и г.Донецка»; — чтение художественной литературы (А. А. Мытарев, Л.М. Савельева «Наш край родной», стихи о Донбассе, г.Донецке); — рассматривание иллюстраций, карт, разучивание стихотворений о родном крае, дидактические игры, ребусы, экскурсии; — создание в группе познавательного — игровая ситуация, групповая работа, беседа, рассказ, чтение стихотворений. — динамические упражнения — речь с движением. -п рослушивание музыкальных произведений. Технические средства: Музыкальный центр.

Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»?

Родители школьников с ужасом ждут начала учебного года после летних каникул. Трудно не только собрать все необходимое для школы, но и пройти вместе с детьми курс математики, письма, рисования и прочих предметов. А уж если предвидятся школьные конкурсы, то тут и вовсе опускаются руки.

Например конкурс рисунка «Дети за мир на планете Земля». Ведь родителям нужно не только придумать интересную идею для такого рисунка, но и еще и нарисовать эти картинки, если школьник не особо силен в рисовании. Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»:

  • Земной шар в руках детей
  • Танки с цветочками
  • Детей разных национальностей, которые держатся за руки
  • Радугу и солнце

Такие стандарты, хоть и набили оскомину, но безотказно работают.

Рисунок на конкурс «Дети за мир на планете Земля»

Но можно ту же радугу и цветы нарисовать более интересно и ярко. На этом рисунке детские качели висят прямо на радуге, а цветы больше, чем дома.

Детский рисунок на тему мир на планете

А на этой радуге растут деревья, цветы и живут люди.

Дети считают, что и на радуге есть жизнь

Конечно, нельзя забывать о том, что мир может быть хрупким. Дети должны понимать цену мирной жизни, а взрослые объяснять, через какие испытания прошли их дедушки и бабушки в годы войны. Такой рисунок может быть и на военную тематику.

Детский рисунок блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной Войны Дети любят рисовать яркими красками. Если жизнь малыша наполнена любовью родителей, это обязательно отразится в его рисунках. Некоторые родители пытаются контролировать своих детей настолько, что рисунки для школьных конкурсов они придумывают сами и сами же их и рисуют. Вот с таких маленьких «я сделаю лучше, чем ты» начинается неспособность детей мыслить и принимать решения самостоятельно.

Счастливое детство на детских рисунках

Неумело, но самостоятельно нарисованный рисунок вашего ребенка, возможно, и не займет первое место на конкурсе, но добавит ему уверенности в собственных силах.

Рисунок для конкурса «Дети против войны»

Темой рисунка за мир может быть мирное детство. Чистое небо над головой, птицы и цветы подойдут для такого рисунка.

Что нарисовать на конкурс детского рисунка

raskraskiplus.ru
Добавить комментарий